Бизнес обзор В «Тихвине» открыли двухэтажный бар как на Патриках в Москве. Его фишка — в запретном запахе

В «Тихвине» открыли двухэтажный бар как на Патриках в Москве. Его фишка — в запретном запахе

Бар заменил легендарный «Черчилль», где в нулевых собирались олигархи и чиновники

YOLO появился на месте ресторана «Лео, дай пиццы»

В «Тихвине» открыли новый двухэтажный бар YOLO. Здесь будут готовить коктейли от Follow the Rabbits — легендарных барменов из Санкт-Петербурга (которые управляют, в том числе, El Copitas — одним из самых секретных и в то же время самых известных баров).

YOLO появился на месте ресторана «Лео, дай пиццы», рядом с винотекой Barolo. Стройка заняла больше года. E1.RU первым увидел новое место — делимся фото с вами.

El Copitas — мексиканский секретный бар из Санкт-Петербурга: он работает без вывески и по предварительной записи. Известен своими коктейлями на основе текилы и мескаля (алкогольный напиток из сока агавы). Бар работает с 2015 года, в 2017 году он впервые попал в рейтинг главной барной премии мира 50 World's Best Bars, а в 2021-м стал первым баром России, который вошел в ее топ-10, заняв восьмое место.

Реинкарнация «Черчилля»

Бар на первом этаже «Тихвина» решили открыть внезапно, когда команда Asado Group думала, как реинкарнировать легендарный «Черчилль», в кулуарах которого в двухтысячных встречались важные бизнесмены и чиновники. Бар работал в лобби «Тихвина», на втором этаже, что накладывало свои ограничения по шуму и времени. Тогда рестораторы решились на эксперимент — поменять местами два проекта: «Лео» переехал наверх, на место «Черчилля» в феврале 2024 года. А внизу началась стройка нового бара.

Узнаете зеркало? Оно напоминает о «Лео, дай пиццы»

Asado Group — компания, управляющая ресторанами в ЖК «Тихвинъ»: «Лео», Scuba, Redis, Sumo, Asado the butchery, Lobby, «Будуещё». Директор Asado Group — Алексей Кожокин, который прежде работал с московскими ресторанами и открывал «Высоту 5642» от Аркадия Новикова в Сочи.

Новое место хотели сделать совершенно непохожим на «Черчилль», формат которого уже давно устарел. Директор Asado Group Алексей Кожокин вдохновился работой барменов из команды Folloow the Rabbits (куда входит в том числе El Copitas) и пригласил их сделать коктейльную карту для нового проекта. Назвать его решили YOLO, что расшифровывается как You Only Live Once (с англ. — «Ты живешь только один раз»). Это целая идеология, которая объединяет людей, стремящихся получать удовольствие от жизни здесь и сейчас, не отказываясь от этого ради будущего.

Интерьер в новом YOLO получился умиротворяющим (в отличие от яркого кричащего ремонта в «Лео, дай пиццы»). Стены перекрасили в глубокие зеленые и синие цвета, добавили живой зелени и большую барную стойку.

Дизайн для бара делали в бюро «Зиг-Заг»

Фишкой бара стали окна — они полностью складываются, превращаясь в двери на террасу (ее сейчас достраивают рабочие). Так что летом место будет напоминать уголок московских «Патриков», самой известной богемной улицы с десятками заведений, где гости отдыхают и внутри, и на улице.

Изначально ремонт хотели завершить в конце 2023 года, но процесс затянулся из-за переезда «Лео», а вот бюджет на ремонт остался плановым — в проект вложили около 20 миллионов рублей.

Ретрокресла и аромат «кокаина»

Если приглядеться, в залах YOLO еще можно разглядеть отголоски прошлого проекта — планировка осталась почти такой же, как в «Лео». К тому же строители сохранили молдинги на стене, огромное зеркало в ажурной раме и даже часть фигурок, украшавших полки пиццерии. Правда, их пришлось перекрасить в более спокойные оттенки.

Пиццерию «Леонардо, дай пиццы» в 2021 году открыла Олеся Терентьева, супруга Григория Терентьева (сына экс-лидера ОПС «Уралмаш»). Вместе с мужем они взялись обновлять рестораны в «Тихвине», которым на тот момент уже было 15 лет. В интервью ресторатор рассказывала, что жильцы комплекса устали от древних форматов и хотят чего-то нового. Тогда Олеся отучилась на курсах знаменитого ресторатора Аркадия Новикова и предложила новые концепции. Финансирование взял на себя муж.

В пиццерии было много личного: в меню красовался стилизованный портрет семьи, на стене появилась надпись «Олеся плюс Гриша», часть блюд посвятили детям — например, пасту назвали «Филипп любит карбонару». Интерьер у места был очень ярким, с интересными картинами и медведями Bearbrick, за которыми охотились коллекционеры. Но в этой концепции место проработало недолго. Олеся Терентьева отдала управление новой команде во главе с Алексеем Кожокиным.

Посмотрите, как изменился интерьер места. Слева — яркий ресторан «Лео, дай пиццы». Справа — новый бар YOLO

Центром притяжения гостей станет широкая барная стойка со столешницей из бетона. Вокруг нее появились маленькие столики с посадкой для 2–4 гостей. У окна поставили ретрокресла из СССР — их отреставрировали, перетянули обивку.

На втором этаже — два стола для больших компаний. Здесь приглушенный свет и ковры на полу, как в гостиной у бабушки. Кстати, с отсылкой к дому в баре связана еще одна деталь — на костерах (подставках под бокалы) команда напечатала тосты от бабушки Алексея Кожокина: «Для аппетиту», «За успех нашего предприятия» и «Дай боже, чтоб жилось гоже».

+2

На втором этаже появился уютный ковер. Признавайтесь, у вас ведь такой тоже был?

У окна появился камин, по залу расставят свечи с ароматом «кокаина» — это отсылка на знаменитый парфюм COCAINE от Franck Boclet. Букет объединил ароматы табака, карамели, апельсина, орхидеи, пачули. По замыслу, название аромата символизирует, что он полностью захватывает вас, словно наркотик.

— На самом деле, Cocaine — это название песни Эрика Клэптона, и в честь этой песни назвали аромат. Нам он очень понравился, и мы забрендировали свечи в мастерской Оли Затулинской (Airy Candles), — объяснила Ульяна Сергеева, директор по маркетингу Asado Group.

Секретные коктейли

Барную карту для YOLO полностью разработали в Санкт-Петербурге. Здесь появилось 12 коктейлей от барменов из Folloow the Rabbits. Это вариации известных рецептов (вроде «Пина Колады» и Old Fashioned) и совершенно новые сочетания.

— Мы постарались такую разнообразную карту сделать, чтобы коктейли были разноплановые, под разные вкусы: что-то более крепкое, что-то более легкое, девичье, наоборот, мужское, — говорит Алексей Кожокин. — Ведь мы будем работать для широкой аудитории — для всех, кому есть 18 лет.

Алексей Кожокин — директор Asado Group

Коктейли в новом баре решили сделать по фиксированной цене. Таким же путем пошли, например, и в баре «Сфера». Бармены считают, что гость должен смотреть в первую очередь на состав напитка, а не на его цену.

Напитки в YOLO будут отдавать по 750 рублей. Для сравнения, в «Огоньке» цены держатся на уровне 600–800 рублей, а в «Черновике» — 600–770 рублей.

— Прайс на коктейли мы старались сделать средним по городу, то есть не сильно улетевшим, но и в то же время адекватным, чтобы у человека не возникало сомнений, нормальный ли там алкоголь и есть ли он вообще, — объясняет директор Asado Group.

Коктейльную карту сделали в Санкт-Петербурге

Все напитки бара создавали под меню, его разработал шеф-повар Дмитрий Амосов, который прежде работал в соседнем Asado.

— В баре будут не только закуски — мы сделали полноценное меню, как в ресторане. С уклоном на локальную кухню. Так как меню небольшое, я старался, чтобы каждое блюдо было максимально качественным — проверял все продукты, искал поставщиков. Например, судака нам будут возить из Башкирии, а шпинат собирать вместе с корнями — так он будет максимально свежим, — рассказал Дмитрий.

Кухня должна работать в синергии с баром — сначала шеф разработал блюда и выслал в Петербург технологические карты со всеми ингредиентами. Отталкиваясь от них, команда Folloow the Rabbits составила напитки. Чтобы все коктейли сочетались с едой.

— Мы усложнили себе работу за кулисами. Но когда блюдо выходит на сцену, то мы уже все работаем максимально быстро. При средней посадке отдавать горячее сможем за 20 минут, — объяснил шеф.

Дмитрий Амосов — шеф-повар YOLO

Бар по соседству

Из-за того, что бар находится в жилом доме, работать ему приходится с ограничениями. Например, шумные работы во время стройки здесь нельзя было проводить в минуты сон-часа, а также по вечерам — это значительно удлинило процесс ремонта. Сейчас с соседями тоже придется искать общий язык. YOLO будет работать для широкой публики, а не только для «Тихвина», но ему всё же пришлось подстраиваться под общее настроение ЖК.

— Мы сделали саундчек — проверили максимальный уровень шума. Чтобы было комфортно и нам, и соседям сверху. Я считаю, что всегда надо искать возможности, а не проблемы. Если у тебя под окнами бар — в нём надо пить, — говорит Алексей Кожокин.

Коктейльная карта от петербуржцев постепенно будет меняться. Коктейли адаптируют к сезонности и ко вкусам уральцев, но рецепты хотят согласовывать с Folloow the Rabbits.

— Наша задача сейчас удержать опыт, который мы получим. С течением времени будет ясно, как сложилось наше сотрудничество. Я думаю, что это как с часовщиком: механизм будет требовать подзаводки, корректировки. Но сейчас мне нравится, как всё тикает.

Прочитайте также о предыдущем проекте Asado group — «рыбном Starbucks». А еще посмотрите фото из обновленной пиццерии «Лео».

Кстати, читатели E1.RU регулярно составляют рейтинги мест, где вкусно кормят. Посмотрите список лучших суши-баров города. Также прочитайте, в каких заведениях можно заказать самый сочный шашлык и где делают отличную шаурму.

А в разделе «Где поесть» мы регулярно публикуем подборки интересных предложений от ресторанов города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
54
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Это будет трата времени для нашей страны». Уральский учитель — об идее сократить обучение в школе
Виктор Якушев
Учитель истории и обществознания
Мнение
Новым домам урезали гарантийный срок. Как заставить застройщика исправить косяки, если ему это невыгодно?
Артём Гребец
директор правовой компании
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
«Уже в 15 лет готов убить за дерзкое слово». Главный редактор E1.RU — о самых важных событиях недели
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления