Не секрет, что упаковка любого товара очень важна: люди часто покупают глазами. Но немногие предприниматели знают, как привлечь внимание потребителей с первого взгляда. Об этом расскажут специалисты студии Артемия Лебедева на форуме «Экспортный марафон» (16+), который пройдет 12 сентября в креативном кластере «Домна» на Вайнера, 16.
Коллеги известного дизайнера представят секцию на тему «Упаковка и презентация: можно ли продать продукт, показав всего один слайд?». Участники форума узнают, как внешний вид упаковки и адаптация товара влияют на продажи, что нужно учесть при выходе на зарубежный рынок, а также получат практические инструменты по развитию бизнеса.
Студия Артемия Лебедева давно известна в России благодаря своим проектам по упаковке брендов. Эти специалисты прекрасно знают рынок и умеют думать наперед, именно они создали знаменитый мерч «Сделано в России». На форуме опытом компании поделится руководитель отдела по делам государственной важности Екатерина Арсеньева. Она даст кейсы, когда лишь по одному взгляду на упаковку или первый слайд презентации покупатель соглашался на сделку.
— Главное в любом дизайне — решить конкретную задачу. При разработке такого решения, как упаковка, не существует какого-либо тренда. Есть задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. И каждый раз они зависят от рынка, целевой аудитории и так далее, — прокомментировала Екатерина Арсеньева. — При этом достичь успехов в презентации компании можно даже без большого бюджета.
Как это сделать — спикер подробно разберет на форуме. Начало мероприятия — в 10:00, участие бесплатное, но необходима регистрация. При этом вы получите в подарок ссылку на мини-курс «Путь в ИИ: нейросети от А до Я» от Павла Лебедева — эксперта в области искусственного интеллекта, консультанта многих медийных предпринимателей и топ-менеджеров, одного из лучших спикеров по дизайну. Курс содержит 13 уроков, которые помогут автоматизировать работу с помощью нейросетей и увеличить доход.
Организаторы форума: правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан центр «Мой бизнес»). Центр поддержки экспорта СОФПП c 2011 года помогает компаниям малого и среднего бизнеса выходить на внешние рынки.
Генеральный партнер — Альфа-Банк, стратегический партнер — «Логопер».