Бизнес За 15 минут переговоры не провести. Эксперты бренда зубной пасты расскажут, как выйти на внешний рынок

За 15 минут переговоры не провести. Эксперты бренда зубной пасты расскажут, как выйти на внешний рынок

В Екатеринбурге пройдет марафон для предпринимателей, готовых к экспорту своей продукции

Послушать экспертов смогут бесплатно все, кто вовремя пройдет регистрацию на форум

Источник:

Как «барьеры в голове» мешают бизнесу развиваться и расширять географию поставок? Почему нельзя полагаться только на пробивную силу? Для чего важны стратегия и профессиональная команда? На эти и многие другие вопросы уральцам ответит бренд-директор ​SPLAT Global Анастасия Нидзий. Она выступит в качестве спикера на «Эспортном марафоне» (16+), который состоится 12 сентября в креативном кластере «Домна» на Вайнера, 16.

SPLAT Global — всем известная компания — производитель косметики. За 24 года работы она успешно вышла на международный рынок. Сегодня продукцию фирмы можно встретить в магазинах более чем 70 стран.

Помимо Анастасии Нидзий, на форуме выступят ее коллеги: директор по развитию региона Китай Алена Амбрамова и бизнес-партнер региона Китай Наталья Аксенова. Эксперты подготовили специальную секцию на тему «Развитие бренда на международных рынках: методики и практические инструменты. Кейс компании SPLAT Global».

Секция известного производителя зубной пасты и другой косметики заинтересует не только бизнесменов

1 из 2

Секция известного производителя зубной пасты и другой косметики заинтересует не только бизнесменов

Источник:

— Всё еще встречаются компании, которые не считают нужным изучить правила ведения переговоров в стране, где они хотят присутствовать, адаптировать упаковку товара и перевести презентационные материалы на английский язык, — комментирует Анастасия Нидзий. — И недоумевают, когда, например, в Саудовской Аравии с ними не решают все вопросы за 15 минут. Да, там любые переговоры начинаются с многочасовых посиделок за кальяном и только потом переходят к делу.

Эксперт призывает изучить особенности культуры и рынок страны партнера, и желательно с помощью «высадки десанта», то есть лично приехать с коллегами и пообщаться с потребителями, узнать их привычки и предпочтения. Как показывает опыт SPLAT Global, основной продукт компании — зубную пасту — в Сингапуре люди тестировали, намазывая на руку, а в других странах нюхали и пробовали на вкус. Знание таких нюансов даст возможность выстроить стратегию продвижения.

«Экспортный марафон» откроет перед уральскими предпринимателями новые перспективы

1 из 2

«Экспортный марафон» откроет перед уральскими предпринимателями новые перспективы

Источник:

Исчерпывающую информацию о том, как выйти на международный рынок, вы можете получить на самом мероприятии. Старт «Экспортного марафона» — в 10:00. Участие бесплатное, регистрация уже открыта.

Организаторами форума выступают правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития региона, а также Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), который с 2011 года помогает компаниям малого и среднего бизнеса выходить на внешние рынки. Генеральный партнер — Альфа-Банк, стратегический партнер — «Логопер».

Реклама. ФОНД СОФПП (МКК), ИНН 6671118019

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Знакомства
Объявления