Как «барьеры в голове» мешают бизнесу развиваться и расширять географию поставок? Почему нельзя полагаться только на пробивную силу? Для чего важны стратегия и профессиональная команда? На эти и многие другие вопросы уральцам ответит бренд-директор SPLAT Global Анастасия Нидзий. Она выступит в качестве спикера на «Эспортном марафоне» (16+), который состоится 12 сентября в креативном кластере «Домна» на Вайнера, 16.
SPLAT Global — всем известная компания — производитель косметики. За 24 года работы она успешно вышла на международный рынок. Сегодня продукцию фирмы можно встретить в магазинах более чем 70 стран.
Помимо Анастасии Нидзий, на форуме выступят ее коллеги: директор по развитию региона Китай Алена Амбрамова и бизнес-партнер региона Китай Наталья Аксенова. Эксперты подготовили специальную секцию на тему «Развитие бренда на международных рынках: методики и практические инструменты. Кейс компании SPLAT Global».
— Всё еще встречаются компании, которые не считают нужным изучить правила ведения переговоров в стране, где они хотят присутствовать, адаптировать упаковку товара и перевести презентационные материалы на английский язык, — комментирует Анастасия Нидзий. — И недоумевают, когда, например, в Саудовской Аравии с ними не решают все вопросы за 15 минут. Да, там любые переговоры начинаются с многочасовых посиделок за кальяном и только потом переходят к делу.
Эксперт призывает изучить особенности культуры и рынок страны партнера, и желательно с помощью «высадки десанта», то есть лично приехать с коллегами и пообщаться с потребителями, узнать их привычки и предпочтения. Как показывает опыт SPLAT Global, основной продукт компании — зубную пасту — в Сингапуре люди тестировали, намазывая на руку, а в других странах нюхали и пробовали на вкус. Знание таких нюансов даст возможность выстроить стратегию продвижения.
Исчерпывающую информацию о том, как выйти на международный рынок, вы можете получить на самом мероприятии. Старт «Экспортного марафона» — в 10:00. Участие бесплатное, регистрация уже открыта.
Организаторами форума выступают правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития региона, а также Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), который с 2011 года помогает компаниям малого и среднего бизнеса выходить на внешние рынки. Генеральный партнер — Альфа-Банк, стратегический партнер — «Логопер».