перейти к публикации
326 комментариев к публикации

«Люди просто бегут». Работники крупного завода в Екатеринбурге возмущены из-за низких зарплат

5 сентября 2024, 15:05
... В выходные нас не выводят, а могли бы (за это идет двойная оплата). А может просто платить достойно за рабочее время, чем жить на работе?
5 сентября 2024, 08:38
а вот куда пенсам то уволится -перебежать..если у многих пенсия около 17000 руб.. 5000 за ЖКХ отдал а дальше на сухарики -дошираки .. а если заболел.. то лучше в аптеку не ходить..а лечиться молитвами и самогоном..
Гость
5 сентября 2024, 08:47
У меня пенсия 30 тысяч
Гость
5 сентября 2024, 09:09
Гость
5 сентября 2024, 09:09
У меня пенсия 30 тысяч
У меня нет пенсии, но 30к это тяжёлая жизнь.
Гость
5 сентября 2024, 09:12
Пенсы сами просрали свою великую родину, за джинсы, жвачку, американскую мечту и колбасу в ассортименте, обещанную демократами-дарахими пэртнерами, пусть маются теперь. А вообще - пенсия в 17к это только у низкоквалифая, типа уборщиц, или у турбовичевых сидельцев, ну и всякой шушервы-неработи еще, которую в совке по-дурости держали, из жалости. Смените методичку, она устарела лет на 5
5 сентября 2024, 09:05
токарь 50 тыс. до вычета ))))) да за эти деньги на работе можно только вредить на работе )))))) а работа капец не легкая, и ответственная !!!!!!
Гость
5 сентября 2024, 09:39
норм токарь в среднем от 100к минимум получает, это средняя по городу
Гость
5 сентября 2024, 09:46
Гость
5 сентября 2024, 09:46
норм токарь в среднем от 100к минимум получает, это средняя по городу
Нет. Не получают они реально столько.
Гость
5 сентября 2024, 10:28
Гость
5 сентября 2024, 10:28
Нет. Не получают они реально столько.
в смысле нет? Нормальный токарь с опытом лет 5 получает в среднем по городу 100-150к
5 сентября 2024, 10:32
Пока у нас, в сфере купи продай китайский ширпотреб, блогеры, услуги ноготочек и пр, курьеры и пр. зарабатывают больше чем производственник у станка. Ждать притока кадров на заводы не стоит. Только и остается переманивать с завода на завод. Работал на заводах 18 лет. Зачем мне туда возвращаться, пропускной контроль, грязь, вредность. В руководстве не профессионалы достигшие высоких должностей по служебной лестнице, а назначенцы.
5 сентября 2024, 10:40
Выкиньте директора этого завода,заворовался он похоже
Гость
5 сентября 2024, 17:07
Грех это, он этому заводу Богом явлен.... ну судя по фамилии)
Гость
5 сентября 2024, 19:17
Кто ж его выкинет, он Бог
5 сентября 2024, 09:51
А будет новость про то, как откуда-нибудь бегут гендиректора из-за низких ЗП?
5 сентября 2024, 08:31
Для контролера очень хороший оклад. На зике меньше. И про инженеров технологов вранье, на зике намного меньше зарплата.
Гость
5 сентября 2024, 09:37
чем хороший? 40к? в магазинах у продавца без образования зп от 50к в среднем по горду
5 сентября 2024, 09:49
Гость
5 сентября 2024, 09:49
чем хороший? 40к? в магазинах у продавца без образования зп от 50к в среднем по горду
Я не про продавцов пишу
Гость
5 сентября 2024, 10:08
Хороший оклад?) для кого хороший? Для пенсионера только.
Гость
5 сентября 2024, 08:22
Спонсор публикации УЗГА, МЗиК, «Новатор», Турбомоторный
Гость
5 сентября 2024, 11:44
Везде одинаково. работникам по 50 рублей, руководителям по 1 млн.
Гость
5 сентября 2024, 12:29
Мзик новатор те ваабще отмороженные сплошные взятки везде.
5 сентября 2024, 12:45
Гость
5 сентября 2024, 12:45
Мзик новатор те ваабще отмороженные сплошные взятки везде.
взятки и откаты разные вещи)
5 сентября 2024, 08:48
Много знакомых в этих конторах работают. Не нужно даже про ЗП спрашивать, я вижу на чём они ездят, во что одеваются и где живут
5 сентября 2024, 09:56
Огласите весь список, пожалуйста!
Гость
5 сентября 2024, 11:24
Мерчендайзерами подрабатывают по субботам
5 сентября 2024, 10:40
Чиновники в очередной раз подняли себе заработную плату, чтоб увеличить среднюю зарплату по области.
5 сентября 2024, 08:20
средняя зарплата в россии 70р как сказал один многоуважаемый....
Гость
5 сентября 2024, 08:28
Самый главный на камеру говорил о 200
Гость
5 сентября 2024, 09:34
не верно ОН сказал 78 средняя по стране уррррод КУ
Гость
5 сентября 2024, 09:38
а разве это не так, в Екатеринбурге не напрягаясь 70к зарабатывать можно, прямо совсем не напрягаясь
Гость
5 сентября 2024, 08:31
Все как и везде начальство себе зп не забывает поднимать стабильно, а работникам грамоту - МЫ КОМАНДА
Гость
5 сентября 2024, 08:38
Это слишком щедро. Мне на заводе даже на 50 лет на грамоту не наскребли
5 сентября 2024, 09:12
Ну так если зарплату поднимать то начальству на коттеджи и отпуск в Италии денег не останется....
Гость
5 сентября 2024, 14:05
5 сентября 2024, 14:05
Ну так если зарплату поднимать то начальству на коттеджи и отпуск в Италии денег не останется....
Ктотне ездил на моря на заводе бастует и не работает.
Гость
5 сентября 2024, 08:31
Самый лучший выход для завода - продать территорию под застройку небоскребов. Директор получит свои 30 серебряников, проблема с нехваткой кадров отпадет сама собой. Администрация города с удовольствием поддержит. Все останутся довольны.
Гость
5 сентября 2024, 10:28
все началось с приводом нового директора Богоявленского на место директора этого завода. Все пошло поехало вниз, при том резко. Директор притащил с собой "свою правую руку" с того же места - Грекова С.А... Сначала он был на производстве начальником, сняв при том нормального до этого кто был. А после пары лет, сделал и поближе советником.. Все в упадке на заводе, кроме благосостояния некоторых лиц.. Ах, и да.. Много лет 70% наверно кабинетов были без кондиционеров, и в летние жаркие дни температура была в кабинетах до 40 градусов.. Рабочее время не сокращали, угрожали увольнением если кто куда пожалуется или отпросится с работы.. В общем - мрак...
Гость
5 сентября 2024, 10:36
Гость
5 сентября 2024, 10:36
все началось с приводом нового директора Богоявленского на место директора этого завода. Все пошло поехало вниз, при том резко. Директор притащил с собой "свою правую руку" с того же места - Грекова С.А... Сначала он был на производстве начальником, сняв при том нормального до этого кто был. А после пары лет, сделал и поближе советником.. Все в упадке на заводе, кроме благосостояния некоторых лиц.. Ах, и да.. Много лет 70% наверно кабинетов были без кондиционеров, и в летние жаркие дни температура была в кабинетах до 40 градусов.. Рабочее время не сокращали, угрожали увольнением если кто куда пожалуется или отпросится с работы.. В общем - мрак...
Обыкновенный капитализм.
Гость
5 сентября 2024, 12:29
Гость, как четко сформулирована истина
Гость
5 сентября 2024, 08:26
Стране уже 30 лет ни нужны ни учителя ни врачи и уж тем более инженеры....да и зачем придатку китая инженеры ? Улумбеков навезли десятки миллионов - вот среди них и ищите инженеров.
Гость
5 сентября 2024, 08:44
Да нет же, очень остро нужны. Высококвалифицированные со знанием английского, хорошим здоровьем и на зарплату 20-25 тыс руб
Гость
5 сентября 2024, 09:49
не брызгай слюной от злобы
Гость
5 сентября 2024, 10:38
"Ни Бог, ни царь и не герой..."
Гость
5 сентября 2024, 08:23
Вот так ложь и вскрывается. Откуда берутся 95 средних тысяч? Руководство наврало. Хотя может даже и не врет - себе не забывает подтягивать. А сотрудники сидят, лапу сосут примерно на столько же ниже "среднего" показателя, на сколько "выше" ДОБЛЕСТЬ ЗАВОДА. Все, что требуется знать о новостях "про среднюю зарплату" и "работать некому".
Гость
5 сентября 2024, 08:35
Почему врёт? Топ менеджмент там поди по несколько лямов получает, и работяги от 30 до 80, в среднем 95 и будет
Гость
5 сентября 2024, 08:54
Выход есть, пустить слух о мобилизации, и от желающих устроиться на маленькую з/п не будет отбоя…
Гость
13 сентября 2024, 07:35
так с УЭМЗ забрали мастера с военного производства, а у него бронь была. Гендиректор ему не помог ничем. Вот так
5 сентября 2024, 09:10
"Вы из какого общества? -Трудовые резервы. А Динамо бежит? -Все бегут"
12 сентября 2024, 11:16
А как же рабочие фразы: "за забором очередь" и "нет незаменимых людей"?
5 сентября 2024, 09:35
По-моему на той неделе писали что на трёх тройках самый высокие зарплаты
6 сентября 2024, 12:29
а УЗГА хорош, но ездить туда не каждому удобно будет знаю оттуда семейную пару, много лет там и никуда не уходят, все нравится, но они не токари и не рабочие
5 сентября 2024, 09:54
Огласите зп директора, пожалуйста. И его приближенных прихлебаев.
Гость
5 сентября 2024, 11:51
И список его обязанностей , а также уровень личной ответственности. Тогда будет справедливо сравнивать его ЗП и ЗП слесаря.
Гость
5 сентября 2024, 12:28
если озвучат з/п директора то тебя хватит инфаркт, береги здоровье.
Гость
5 сентября 2024, 14:24
Гость
5 сентября 2024, 14:24
И список его обязанностей , а также уровень личной ответственности. Тогда будет справедливо сравнивать его ЗП и ЗП слесаря.
Разница будет в 1000 раз? И по какой шкале меряем? А если он не может на своем месте заменить любого из своих сотрудников? Это не входит в контрольный срез? У каждого на авоем месте своя ответственность. И разница между местами - максимум в 10 раз. А в матричной системе управления как измерять?
5 сентября 2024, 16:19
орлов безработица есть, не надо обманывать
Гость
5 сентября 2024, 08:37
Знакомая история, про среднюю зп, поднятие премиальной части на 5! %😀 Похоже есть какие-то методичка под названием "взаимоотношения директоров и работяг"
Гость
5 сентября 2024, 16:13
Есть «асоциация»директоров где они всё вместе обсуждают как нагнуть население.
Гость
5 сентября 2024, 08:17
"... у всех ипотека, у кого-то две...". Значит нормальная такая зарплата на заводе, раз у людей две ипотеки аж
5 сентября 2024, 08:32
вот-вот. С маленькой зарплаты ни з что люди бы во вторую не ввязались бы.
Гость
5 сентября 2024, 09:09
5 сентября 2024, 09:09
вот-вот. С маленькой зарплаты ни з что люди бы во вторую не ввязались бы.
Почему? 1 ипотека 20, вторая 20. Зарплаты супругов по 40. Раньше можно было протянуть так.
Гость
5 сентября 2024, 09:35
5 сентября 2024, 09:35
вот-вот. С маленькой зарплаты ни з что люди бы во вторую не ввязались бы.
Кремлебот?
Гость
5 сентября 2024, 09:14
Да откуда в стране токари ?!? Одни менеджеры, причем есть даже ЭФФЕКТИВНЫЕ, и искусственный интеллект . Ну еще много охранников и блогеров. Мы катится в ТарТарары.
5 сентября 2024, 10:04
В Тартарию. К истокам.)
Гость
5 сентября 2024, 09:47
Ипотека и другие кабальные кредиты вогнали россиян в долговое рабство, это факт. Это очень был продуманный ход со стороны правительства, потому что человеку некуда деваться, если ему негде жить, человек становиться покорным, перестаёт возражать против повышения пенсионного возраста, повышения налогов, СВО и прочей дичи. Рабами управлять легко - новый вид, цифровое рабство.
5 сентября 2024, 10:06
Служебные люди - это с Древнего Египта пришло.
Гость
5 сентября 2024, 16:14
Развели эти отделы на заводе , охрана труда , ПСР которые только мешают работать , везде нос суют где надо и ненадо, ПСР вообще ерундой занимаются , вот ходят смотрят, их слушать это надо только , столы подписывать , ящики , как в детском саде , сократить отдел дармоедов , доходит до маразма , делать не хрен сиди раскладывай подписывай как для идиотов, ручка , телефон, карандаш и т д
Гость
5 сентября 2024, 19:01
Извратили нормальную вещь внедрением тупым, вот и результат.
Гость
5 сентября 2024, 09:10
Работаю на УЭМЗ более 10 лет. За это время больше 3200 человек на заводе не было. Зарплаты в вакансиях преувеличены, но не сильно (это я про номинальные, без премий, переработок и годового бонуса). Но если учесть, что приходится перерабатывать в выходные и сверхурочно, плюс есть годовой бонус (1-2 оклада для обычных работяг), то выходит очень даже хорошая зарплата. Знаю тех, кто уходил на УЗГА, потом обратно из-за низких зарплат просились.
Гость
5 сентября 2024, 09:41
Зачем преувеличивать зарплаты в вакансиях? Зачем врать?
Гость
5 сентября 2024, 09:52
Вот-вот, с колоссальными переработками можно хорошо заработать. И только. К нам на подработку ходит парень с УЗГА, той зарплаты ему не хватает, никакие там не 90-100 тр и близко нет.
Гость
5 сентября 2024, 14:21
зп 40 и премия годовая 22. поменяли зп - увеличили оклад и премию уменьшили.... вот такой рост....
Гость
5 сентября 2024, 08:51
Просто до людей доходить начало, что можно и не на одном месте всю жизнь работать, если денег хочется. Люди требуются, зарплаты платятся. Просто уволившиеся перестали скулить на еодине, а полистали хх, да еще и резюме покидали. А ноющие тут операторы насосов из североуральска так и будут плакать, что денег мало, хотя через дом КБ где в 3 раза больше платят.
Гость
5 сентября 2024, 09:49
Гость, из Северокральска с их зарплатой только в Ивдель можно уехать
Гость
5 сентября 2024, 20:17
КБ предел мечтаний?
Гость
5 сентября 2024, 08:13
поверили пропаганде на ёшке и пришли на завод типо минимум 80 а потом 150к ну ну А.А.Д
10 сентября 2024, 02:39
Закрыть все заводы и настроить на их месте человейников в 35 этажей.
Гость
5 сентября 2024, 09:11
в 1988 г.моя з.п. была 340-380 р.в месяц ,за ребёнка я платил 8,5-9,7.рв месяц.вернити з.п обратно только нолики добавить надо.и будет 340000-380000т.р.работал я электросварщиков в котельносварочном участке ЕСТМ,з.п была в ,,, белую,,,.кто поделится своим мнением.буду ждать.
5 сентября 2024, 10:03
И деревья были зеленее. И шишка стояла.
5 сентября 2024, 10:49
Мир дверь Мяч, переведи на английский
Гость
5 сентября 2024, 13:03
Хороший сварщик сейчас имеет 150-200 на руки стабильно!!! А если еще и халтурить…
Гость
5 сентября 2024, 09:32
Работал я на узла. Станочником. Сотку можно получать. Но пахать надо так, что про всё остальное забудешь.
5 сентября 2024, 11:26
разве на 70 семье с кредитами и ипотекой можно выжить ,?
Гость
5 сентября 2024, 08:39
Кто куда бежит, непонятно. Знакомый ходит на один смешной завод, говорит ни за какие деньги не променяю домино, обеды в столовке и перекуры. Вот так вот.
Гость
5 сентября 2024, 13:01
У вашего знакомого видимо жилье по наследству досталось и дети уже взрослые и живут сами по себе.
Гость
5 сентября 2024, 08:17
Все тайны выдали, а ведь завод оборонный.
Гость
5 сентября 2024, 08:36
Тем более увольняться надо, а то и до него начнут дроны долетать
5 сентября 2024, 10:01
Гость
5 сентября 2024, 10:01
Тем более увольняться надо, а то и до него начнут дроны долетать
Из Ельцин-центра? С водкой?)
Гость
5 сентября 2024, 18:49
5 сентября 2024, 18:49
Из Ельцин-центра? С водкой?)
Шедеврально! Вся страна платит 13% НДФЛ, а эти самовольно дерут с рабочего люда налоги 25-30%! Сам-то понял, что написал?!
5 сентября 2024, 09:56
Из текста становится понятно, что заголовок, до последнего слова - либо ложь, либо спорная информация "со слов непонятно кого". Впрочем все как обычно. Нашли пару особо жадных и скандальных человека, каких в любом коллективе найти можно, и раздули до уровня "вообще все в ужасе, вот вот начнутся забастовки и голодные бунты". Ага. Читать про две ипотеки вообще было смешно. Так человеку получающему меньше всех по городу, прям вот ничему, дали две ипотеки. Уже тут понятно, что люди лукавят. Причем они говорят даже не про собственные ЗП, а "других неназванных сотрудников".
Гость
5 сентября 2024, 16:16
Да, да. Тут на сайте "все бегут", в телеге "самая низкая з/п в городе". При этом пишут численность три тысячи, а ушло 15 или сколько там. Набрасывают на вентилятор, иначе просмотров не будет
Гость
5 сентября 2024, 09:15
"Что они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила"....Вообще это все манипуляция и отсутствие понимания руководителями своих сотрудников. К сожалению сотрудники тоже, когда им предоставляется возможность поговорить напрямую с директором завода засовывают языки в одно место и молчат, мол он и так все знает... Сам бывал на таких собраниях неоднократно. Те мифические индексации конечно же есть, и руководитель всегда смотрит в общем. На сколько ФОТ изменился, и для него это самое важное, ибо экономика. Но дифференцировать это до каждого сотрудника не хочется, потому, что станет понятно, что это все фикция. Поясню на цифрах. Индексация допустим на 10 % обычно касается окладной части, а она у основной части предприятий не велика 25-40 тыс. То есть эта индексация сотруднику стоит 2,5 тыс руб. сверху. т.к. тарифные ставки( а они почти все находятся на сделке)не меняются. Для руководителя у которого ФОТ на заводе допустим 10 млн, это еще 1 млн ежемесячных затрат сверху. А для сотрудника 2,5 тыс. Потому они и уходят т.к быстрее перейти через дорогу чтобы начать зарабатывать сразу на 20 тыс или больше.
Гость
5 сентября 2024, 09:35
Работал там в 86-92 г. Очень приличный заводик был на фоне остальных. Потом сдулся. Точнее сдули. Ушла эпоха.
12 сентября 2024, 16:43
токарь на пенсии со станком в гараже хохочет при виде такой зарплаты
5 сентября 2024, 15:16
на трояках сам работал, там вычет налогов 25-30% от зп указанной
Гость
5 сентября 2024, 16:20
Какая чушь. Им какой-то сверх план по сбору налогов с населения в налоговой выдали?
Гость
5 сентября 2024, 16:25
Расчётку с альтернативным налогообложением по ставке 25-40% в студию!
Гость
5 сентября 2024, 16:25
Может с алиментами перепутали?
5 сентября 2024, 09:36
Га одном из заводов сейчас акция Приведи друга
Гость
5 сентября 2024, 08:58
В наше время грех работодателям платить работникам менее 100 тыс. руб.!!! Себе руководство сотни тысяч платит и премии многомиллионные, а работникам по факту копейки! Жаднюги и душители народа одним словом!
Гость
5 сентября 2024, 09:18
стань работодателем, кто тебя за руку держит?
Гость
5 сентября 2024, 11:52
Дак ведь кто на кого учился)
Гость
5 сентября 2024, 16:46
Гость
5 сентября 2024, 16:46
стань работодателем, кто тебя за руку держит?
Разрешаешь, напиши где можно стать?
Гость
5 сентября 2024, 09:22
Я 3 года числился в числе активных поисковиков работы в этом пресловутом Хед Хантере (Охотнике за головами -по -русски.За это время мой скальп уже поредел от волос и, наверное, поэтому за все 3 года моя голова так и не стала интересна этому Хантеру(охотнику по-русски).Сидят там бестолочи какие-то. шлют какие-то дурацкие письма. словно стебутся над тобой. и вот вся их работа..за что только им платят. непонтяно?
Гость
11 сентября 2024, 23:26
полгода искал новую работу на хахару. Сложилось впечатление, что отделам кадров предприятий и крупных заводов города откровенно начхать Что у них происходит. идёт к ним народ или нет: Пока в кадрах посмотрят- месяц, потом пока начальник, второй, чесаться начнут. В некоторые места помимо длительной переписки, ходил по три раза - мы вас посмотрим, потом ещё посмотрим ещё побеседуем. Так и проходит два-три месяца.
Гость
5 сентября 2024, 11:26
Так им и нужно этим работодателям, гнев судьбы их настиг. Ковырялись, предъявляя сверхтребования к кандидатам на вакансии. Получите и распишитесь, на рынок труда вышло малочисленное поколение 90-х.
Гость
5 сентября 2024, 19:14
Ну так тогда был избыток, а сейчас дефицит. В чем мысль то? Надо было двадцать лет назад набрать ненужных людей на всякий случай?
Гость
5 сентября 2024, 12:39
На УЗГА от 120 до 200тр получают токаря, а три тройки это дно, 10 лет там отработал, когда ушёл, пяткой перекрестился!
Гость
5 сентября 2024, 19:12
И слава богу, хоть один счастлив
Гость
5 сентября 2024, 15:51
Что с надбавками, что без все эти цифры - уровень глухой нищеты. Сравните с заплатами инженеров в США
Гость
5 сентября 2024, 20:03
Мы что штат США, мало примера Украины?
Гость
5 сентября 2024, 09:11
Что то не похоже, что трудно с кадрами. Станочникам платят везде ниже 100 тр (надо смотреть зп от, а не до) , а с вычетом НДФЛ - и того меньше. Вся эта песня про дефицит кадров - это песня тех предприятий, которые даром хотят получить сотрудника. И миф о высоких зарплатах на заводах - миф абсолютный. Враньё.
5 сентября 2024, 09:00
Все правильно. Идите на СВО!
Гость
5 сентября 2024, 09:32
Че то не пойму я, мэр Орлов, гендиректора, говорят о средней зарплате в Екатеринбурге в 95 тысяч, даже до вычета налогов хорошая цифра, по факту получается в два (!) раза меньше, как так? Кто то врёт? 🤔
Гость
5 сентября 2024, 14:51
Система учета. Для отчетности накидывают на большие оклады. Соответственно - ФОТ растет медленней, чем отчет о средней зарплате. И всем хорошо - и назначающему зарплату, он же отчитывающийся, и принимающему отчет. А работник???? А что работник - его в отчетной схеме нет. Работников много, на всех повышения ФОТ не хватит. Поэтому и везут на высоких окладах.
Гость
5 сентября 2024, 16:27
Гость
5 сентября 2024, 16:27
Система учета. Для отчетности накидывают на большие оклады. Соответственно - ФОТ растет медленней, чем отчет о средней зарплате. И всем хорошо - и назначающему зарплату, он же отчитывающийся, и принимающему отчет. А работник???? А что работник - его в отчетной схеме нет. Работников много, на всех повышения ФОТ не хватит. Поэтому и везут на высоких окладах.
Здравствуйте! Я мэр Орлов. Вы факт по своей з/п определяете? Или путаете среднюю и минимальную?
Гость
5 сентября 2024, 17:48
Гость
5 сентября 2024, 17:48
Здравствуйте! Я мэр Орлов. Вы факт по своей з/п определяете? Или путаете среднюю и минимальную?
О как. Мэр Орлов. Пожаловали'с. На каком месте в учетной системе работник? А, мэр Орлов? И какая разница, каким образом факты определяются, если это - факты? Даже если методом следственных действий - что меняется?