Бизнес Оператор мобильной связи Tele2 сменил название и стал Т2

Оператор мобильной связи Tele2 сменил название и стал Т2

Это первый в телекоме полноценный ребрендинг с изменением названия

До конца года планируется переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розничной сети

Российский оператор мобильной связи Tele2 запустил ребрендинг и представил новый логотип — компания изменила название на Т2. Таким образом оператор обозначил новое положение на рынке и подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд.

Как отметили в компании, одна из стратегических целей T2 — занять первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы. Сохранить преемственность с прежним брендом планируется как по предоставляемым абонентам сервисам, так и в визуальной представленности бренда Т2.

— Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании, — прокомментировал Антон Годовиков, генеральный директор Т2. — Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи.

В компании рассказали, что подготовка к ребрендигу началась еще 2 года назад, при этом новый логотип и название разрабатывались непосредственно внутри компании без участия сторонних агентств. Т2 будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя в правовом поле. До конца этого года планируется переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розничной сети.

Оператор мобильной связи работает в России с 2003 года, в настоящее время занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов — 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома») по итогам 2023 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO» — на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY20
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
102
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления