Бизнес Народная премия E1.RU обзор Уральские «Диор» и «Гуччи». 10 брендов одежды из Екатеринбурга

Уральские «Диор» и «Гуччи». 10 брендов одежды из Екатеринбурга

На Урале родилось много классных компаний в индустрии моды

Рассказываем про уральские бренды одежды, которые претендуют на победу в Народной премии E1.RU

Источник:

Урал славится не только крупными заводами, но и модными брендами одежды. В этом году для дизайнеров из Екатеринбурга создали новую номинацию в Народной премии E1.RU, она называется «Уральский бренд одежды». Проголосовать за одного из участников можно до 18 сентября включительно на сайте премии.

Чтобы вам было проще выбрать своего кандидата, мы решили поближе познакомить вас с компаниями, которые претендуют на победу в номинации, и рассказать истории классных уральских брендов.

Что такое Народная премия? Это премия для бизнеса, которую основал самый крупный новостной портал Екатеринбурга — E1.RU. С 2017 года мы вручаем награды компаниям, за которые голосуют жители города.

FRAPPÉSTUDIO

Бренд появился в 2018 году, его создали директор и стилист-консультант Софья. В 2020 году в разгар пандемии коронавируса Софья выкупила бренд без бизнес-плана, инвестиций и сотрудников.

Всё начиналось с маленького склада на территории завода, а сейчас у компании есть собственный флагманский магазин площадью 130 квадратов, офис для корпоративных заказов форменной одежды и мерча в Москве. Кроме того, одежду от FRAPPÉSTUDIO можно найти в мультибрендовых универмагах страны.

Источник:

Коллекции выходят капсулами и в коллаборациях. В команде работают 19 экспертов, которые занимаются разработкой и производством одежды.

В компании рассказали, что их одежду носят медийные лица, среди которых певица и композитор Тося Чайкина, а на «Ночи музыки» танцоры из Global Dance выступали на сцене в костюмах бренда.

Источник:

Minaku

Удобную базовую одежду стали производить в компании Minaku. Там решили, что не стоит гнаться за каждым трендом, и сосредоточились на комфорте.

В компании шьют одежду на любой случай

Источник:

— Мы уверены: мода должна дарить человеку уверенность в себе, эстетическое удовольствие и гармонию. Важны лишь комфорт, качество и творческий подход к созданию образов, — говорят в компании.

Бренд появился на базе компании «Сима-ленд» в 2017 году. Все началось с небольшой коллекции женской повседневной одежды, теперь это — крупный бренд. Дизайнеры разработали линейки для детей и для родителей. Есть одежда для школы, офиса и прогулок. Модели Minaku участвовали даже в Неделе моды в Екатеринбурге.

Источник:

— Команда с особым трепетом и заботой создает одежду для тех, кто разделяет ценности бренда. Для тех кто ценит стиль, эстетику и качество. Нам важны осознанное потребление, увлеченный творческий подход к жизни и работе и возможность быть в гармонии с собой. Ценности нашего бренда — это гармония, эстетика и практичность, — рассказали в компании.

Торговая марка представлена на всех популярных маркетплейсах и входит в топ-100 лучших продавцов. С 2024 года она представлена также на мультибрендовой площадке BrandHouse в Екатеринбурге. В 2019 году компания получила диплом призера на XIII Всероссийском конкурсе изделий текстильной и лёгкой промышленности «Сделано в России». Участников оценивала ведущая экспертная организация АНО «Союзэкспертиза» и выставочная компания АО «Текстильэкспо».

«Счастливы вместе»

Семейный бренд одежды «Счастливы вместе» основала екатеринбурженка Светлана Молокова в 2013 году. Тогда она только-только стала мамой и была в декрете.

Светлана считает, что одинаковая одежда укрепляет семьи, потому что формирует новые семейные традиции, такие как, например, совместные фотосессии. Правда, признается основательница бренда, уральцы не сразу оценили создаваемую ею одежду. Зато концепция зашла москвичам и петербуржцам.

Бренд специализируется на создании фэмили-луков

Источник:

— Конечно, были и скептики, сравнивавшие нашу одежду с «инкубаторской» или вспоминавшие времена дефицита тканей в СССР. Но мы смогли изменить эти ассоциации и доказать, что семейная одежда — это не только модно, но и душевно, — рассказала Светлана Молокова.

Она начала свой бизнес 11 лет назад с поставок из Китая, а затем перешла на изготовление коллекций на аутсорсе, изделия стали шить швеи на дому. Сейчас у «Счастливы вместе» есть собственная швейная фабрика.

Источник:

Изделия бренда продаются на крупных маркетплейсах. Товары покупают не только клиенты из разных городов России, но и из-за рубежа. В пижамах и спортивной форме от екатеринбургского бренда на экране появлялись такие звезды, как комик Денис Дорохов и телеведущая Василиса Володина.

Торговый дом batik

Бренду детской одежды «Батик» уже больше 30 лет. Компанию основал Сергей Никитин, который когда-то начинал свой путь с небольшого предприятия по пошиву карнавальных костюмов.

«Батик» — это семейная компания, в ее жизни участвует даже шестилетняя внучка основателя

Источник:

В 2016 году компания пережила серьезный пожар, который почти полностью уничтожил бизнес. Но команде удалось восстановить его и выйти на новый уровень.

Сейчас у компании есть пять швейных фабрик. Там создают теплые зимние комплекты, летнюю одежду, школьную форму и трикотажные изделия для малышей. Недавно у компании открылся второй магазин в Екатеринбурге.

У компании есть два магазина в Екатеринбурге

Источник:

Beautiful Criminals

Этот бренд создала Ирина Матюшенко в 2019 году. Тогда она вернулась в Россию после 15 лет жизни в Милане, где работала в индустрии моды, и поняла, что не хочет работать «на дядю».

— Мне очень захотелось применить свой опыт и создать собственный бренд. Я не пошла по пути мейнстрима, не стала создавать бежевые костюмчики, которыми перенасыщен рынок. Хотела создать что-то нишевое и аутентичное, что будет трогать сердца людей и вызывать эмоции. Мы — мост между прошлым и будущим, мы говорим о наших традициях и вдохновляемся нашими корнями, но пропускаем их через модную призму, доносим это на языке, понятном молодежи, — рассказала Ирина Матюшенко.

Источник:

В коллекции бренда — худи с «боярскими» рукавами до колен и красивые расписные фартуки, которые можно носить с футболками оверсайз.

Источник:

MaryAnn’sMom

Бренд одежды для новорожденных и детей до пяти лет MaryAnn’sMom (в переводе — «Мама Марианны») создала екатеринбурженка Валерия Бородина. В 30 лет она после долгих лет ожиданий впервые стала мамой. Это изменило ее жизнь: уже в роддоме ей пришла мысль оставить высокую должность в престижной компании и начать создавать красивые конверты для младенцев в коляску.

Источник:

— Уже через три недели после родов я звонила по «швейным» объявлениям, — рассказала основательница компании. — Когда в трубке послышался мужской голос, у меня пропал дар речи. «Вы… Вы швея?» — спросила я и услышала утвердительный ответ. Так началось наше первое плодотворное сотрудничество с швейным цехом из Екатеринбурга, а через год мы решили увеличить объемы, добавили комбинезоны, поддевы, нательное, шапки и нашли производство в области, с которым отшивали изделия почти пять лет до прошлогодней Народной премии E1.RU, где стали «Малым бизнесом года» в номинации «Выбор редакции»).

Валерия создала бренд вскоре после рождения второй дочери

Источник:

Наутро после прошлой премии Валерии позвонил руководитель производства и сказал, что они отказываются с ней сотрудничать. Без объяснения причин.

— Конечно, это был шок, ведь за шесть лет у нас продажи выстроены, соцсети, сайт, Wildberries, в магазине каждую неделю мы проводим полезные лекции для будущих мам — и уже тысячи благодарных клиентов ждут продукцию! Нас спасло второе производство из Красноуфимска, с которым мы тоже начали работу по крупным объемам. Параллельно мы наконец-то начали делать свой собственный цех, — вспоминает хозяйка бренда.

С пятимесячной малышкой на руках ей каждый день приходилось ездить на производство. Там она поставила кроватку, организовала пространство для работы.

— Сейчас мы в процессе становления, и я безумно благодарна этому случаю, — призналась Валерия.

Profmax

Торговая сеть Profmax была основана в 1995 году. С самого начала компания ориентировалась на создание качественной продукции по доступным ценам. Первый магазин был открыт под брендом «СпортМакси».

В 2013 году у бренда произошел ребрендинг, название сменилось на Profmax, ассортимент расширился, компания сделала акцент на стиль кэжуал.

Компания специализируется на создании удобной повседневной одежды

Источник:

Сейчас Profmax — это сеть магазинов повседневной одежды и обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областях и ХМАО.

Магазины бренда есть во многих торговых центрах города

Источник:

Putin Team Russia

Putin Team — это коллекции повседневной, классической и спортивной одежды, которую шьют на швейной фабрике SHISHKIN uniform atelier в Екатеринбурге.

Бренд, названный в честь президента, основал екатеринбургский дизайнер Дмитрий Шишкин, который на тот момент уже был известен как создатель одежды для богачей. В годы пандемии он перевел свое производство на выпуск масок и халатов для врачей, а после начала мобилизации стал шить военную форму.

Источник:

Свой проект Putin Team предприниматель презентовал на выставке «Иннопром» в 2019 году. Как рассказывал сам Дмитрий в интервью корреспонденту E1.RU, чтобы использовать имя президента в названии марки одежды, ему пришлось пройти несколько этапов согласования. Глава предприятия — президент ассоциации «Рослегпром», входит в состав правления Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

В 2020 году модельер предложил Владимиру Путину сшить для него индивидуальный комплект из коллекции Putin Team. Глава государства поблагодарил Дмитрия Шишкина за предложение и добавил: «О цене договоримся». Посылку в Кремль отправили из Екатеринбурга в сентябре 2020 года.

Сеть офлайн-магазинов костюмов для «команды Путина» модельер запустил в 2021 году. За три года бренд открыл 37 магазинов. Всё началось с аэропортов — первый бутик открылся в московском Шереметьеве. Сеть стала расширяться, магазины работают от Владивостока до Калининграда. В прошлом году Дмитрий Шишкин заявил о намерении выйти на международный рынок и к концу 2024 — началу 2025 года открыть магазины в Китае, Индии и ОАЭ.

Ural Folk People

Бренд создала дизайнер Ангелина Лапина. Раньше она работала над проектами в разных стилевых направлениях, а в прошлом году решила поучаствовать в конкурсе на создание брендовой одежды к 300-летию Екатеринбурга и прошла в число участников, которых допустили до участия в официальном показе.

— Мне хотелось создать нечто особенное. Не просто отразить архитектурные достопримечательности города, а передать его истинную душу, связать образы народа с персонажами и героями. Так возникла коллекция принтов для футболок, вдохновленная сказками выдающегося писателя и фольклориста Павла Бажова. Каждый принт был пропитан любовью к родному краю, уральской природе, — рассказала Ангелина.

Русские сказки — главный источник вдохновения для создательницы изделий

Источник:

По словам основательницы бренда, ее идея понравилась уральцам. Как только спрос превысил предложение, пришлось расширять ассортимент и создавать новые изделия. Ангелина нашла цех по пошиву, закройщиков и швей. Дизайнер признается, что ее вдохновляют люди и русская народная культура.

У компании есть онлайн-магазин. В офлайне одежду от Ural Folk People можно найти в зоне ожидания вылета аэропорта Кольцово и в музейном комплексе в Верхней Пышме, в ближайшее время откроется отдел в мультибрендовом пространстве в Самаре. Но Ангелина мечтает о собственном магазине.

Источник:

Dragonfly

Бренд одежды появился в Екатеринбурге в 2011 году. Его создала команда райдеров, увлеченных экстремальными видами спорта. Они как никто другой знают, какая экипировка нужна мотоциклистам, лыжникам и другим спортсменам.

— В основе нашей деятельности простая идея — создавать функциональные вещи, в которых будет комфортно и безопасно, — говорят основатели Dragonfly.

В компании создают экипировку для экстремалов

Источник:

Интересно, что основатели бренда прежде никогда не занимались одеждой. Виктор Уткин — потомственный строитель, а Ринат Фатыхов — инженер-педагог. Им пришлось с нуля изучать виды тканей, учиться работать со швейным оборудованием.

Спортсмены оценили мотоциклетную, горнолыжную и снегоходную экипировку. Со временем в компании начали делать подшлемники, мотодождевики, перчатки. Привлекли дизайнеров, которые прежде работали с Ferrari. Бренд стал настолько популярным, что у него даже появились подражатели.

Источник:

Голосование за финалистов уже вовсю идет и завершится 18 сентября. А 19-го мы наградим участников, набравших наибольшее число голосов. Также E1.RU вручит статуэтку от редакции в номинации «Открытие года».

До конца голосования и до церемонии награждения никто не узнает имена победителей. Их назовут звездные ведущие Ольга Бузова и Андрей Малахов, а также народные герои — те, о ком мы писали на страницах E1.RU.

Подробно об этапах Народной премии и ее номинациях мы рассказывали в этом материале. Посмотрите, как премия прошла в прошлом году. Все новости по теме мы собираем в специальном разделе.

Загляните также в полный список победителей Народной премии E1.RU 2023 года. Церемонию награждения мы показывали в прямом эфире. Если вы пропустили — у нас есть тот самый онлайн-репортаж.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE6
Смех
HAPPY5
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чувствую себя здесь гораздо свободнее». Студентка с Урала начала новую жизнь в Чехии
Арина Краснопевцева
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления