В воскресенье, 21 июля, курьеры Ozon в Екатеринбурге устроили забастовку — водители отказались выходить в рейсы. В качестве причин называли плохое отношение руководства, большие нагрузки, маленькие зарплаты и задержки выплат.
Из-за этого у людей, которые ждали свои заказы вчера, сдвинулись сроки выдачи. В компании утверждают, что сотрудники вышли на работу и все товары покупатели получат в ближайшие дни.
В пресс-службе маркетплейса также заявляют, что случившееся было не забастовкой, и уж тем более не массовой.
— Доставка в Свердловской области работала. Небольшая часть курьеров, действительно, обратилась к руководителям склада — у них были вопросы про время выдачи им заказов. Дело в том, что в регионе не хватает складского персонала. Из-за этого операции идут медленнее, курьеры получают заказы, которые развозят покупателям, позже обычного — а значит, начинают и заканчивают развозку позже, чем это было в привычном режиме, — ответили E1.RU в пресс-службе.
С недовольными курьерами провели встречу и пообещали дополнительные выплаты до тех пор, пока сроки отгрузки не придут в норму. В компании также утверждают, что активно ищут новых сотрудников, чтобы ускорить все процессы на складе.
Отметим, что перебои с доставками Ozon идут как минимум несколько месяцев. Всему виной дефицит кадров.
В мае дальнобойщики жаловались, что неделями ночуют у склада в Екатеринбурге и не могут разгрузиться. Клиенты со своей стороны писали о долгом ожидании своих заказов.