Сейчас власти скажут, что надо проводить очередную "мусорную реформу", которая закончится повышением тарифов.
Гость
19 июля, 11:21
Надо строить мусороперерабатывающие заводы в области, их катастрофически не хватает
А народ все бастует против этого 😮💨
Гость
19 июля, 11:39
Гость
19 июля, 11:21
Надо строить мусороперерабатывающие заводы в области, их катастрофически не хватает
А народ все бастует против этого 😮💨
Народ против мусорных полигонов. Про складирование мусора на огромных мусорках.
Про строительство мусороперерабатывающих заводов они не говорят ничего.
Исключение - их супер-пупер проект под Сысертью полигон «Екатеринбург-Юг».
Но там запланирована минимальная переработка не более 5 %, остальное в мусорные кучи.
Северный полигон давно переполнен,мусоровозы как по серпантину поднимаются к небу! вонь на 5км радиусом . Скоро ВПышма нюхать будет всем городом.
Гость
19 июля, 08:43
Пока все не потребуют перерасчёта,
так и будут воровать.
Зачем работать, если "лохи"
платят.
Гость
19 июля, 09:00
Что я сейчас прочитал ,знакомые работали на мусоровозе водителем и грузчиками, зарплата ,стыдно сказать, чуть больше МРОТ, работа с 5 утра, тяжелый труд, то машины у подьезда все встали не проехать, то снегопад забуксовали, то гололед, то колесики у баков сломаны, то вообще в оттепель примерзли к земле.А там оказывается миллиарды крутятся, и идет не хватка кадров.Пока весь бизнес находится в частных руках ,порядка не будет, жадность человеческая запредельная.Регоператоры мусор не таскают ж на себе, а адекватно выстроить график, платить зарплату за тяжелый труд , ни ни.Не могут справится с задачей, надо привлекать прокуратуру.А страдают все жители, экология городов.Так что понятно ,хоть в тысячи раз увеличьте тариф за мусор, ничего не изменится, может пара грузчиков и останется на таких условиях, остальные сбегут.Мигранты не помогут, они слишком брезгливы.
Не надо сочинять, нормальная там зарплата. А вот работать там далеко не все могут...
Водитель 45 тыс ,грузчик 35 тыс это нормально, мы говорим о проблеме завалов мусора, почему львинная доля остается в карманах, кто мусор видит только из далека, не касаясь его. Закупить машины ,набрать штат ,сделать достойную зарплату, выстроить нормальный график , каждый пакетик будет убран. Миллиард средств идет регоператорам, а воз и ныне там ,кто то должен провести ревизию , еще раз ,жадность человеческая не знает границ. Сейчас каждый живет в своих интересах ,не будут платить, всем плевать на горы мусора.
Гость
19 июля, 10:16
Гость
19 июля, 10:06
Водитель 45 тыс ,грузчик 35 тыс это нормально, мы говорим о проблеме завалов мусора, почему львинная доля остается в карманах, кто мусор видит только из далека, не касаясь его. Закупить машины ,набрать штат ,сделать достойную зарплату, выстроить нормальный график , каждый пакетик будет убран. Миллиард средств идет регоператорам, а воз и ныне там ,кто то должен провести ревизию , еще раз ,жадность человеческая не знает границ. Сейчас каждый живет в своих интересах ,не будут платить, всем плевать на горы мусора.
Пока в регионе не появится достойного хозяина, бардак будет продолжаться.
Я до сих пор не понимаю, что он такого полезного делает, что его всё ещё не сменили на верху?
Гость
19 июля, 08:52
Настроили человейников, дома стоят впритык друг к другу, машины ставить некуда, что вы ещё хотите? Это проблема архитекторов, строителей и всех, кто имеет к этому отношение.
Гость
19 июля, 09:37
Да. Вот в старых дворах спокойной проезжают.
Гость
19 июля, 10:52
Просто с этим должны разбираться местные жкх, потому что это на прямую их прерогатива следить за ком услугами в их районе
Гость
19 июля, 11:13
Жилье никогда лишним не будет. Просто нужно компаниям которые следят за домами и мусором все во время делать
Гость
19 июля, 09:20
Главу регионального Министерства ЖКХ Николая Смирнова лишили премии, вынесли выговор или уволили?
Гость
19 июля, 10:53
А что вас из-за каждой оплошности на работе увольняют что ли? У него такая же работа как и у вас и он такой же человек
Зачем так выводы сразу делать, не вам этим занимать как минимум
Гость
19 июля, 11:09
Сами наверно решат, что делать без вас. А то много умников развелось смотрю.
Гость
19 июля, 14:55
Гость
19 июля, 10:53
А что вас из-за каждой оплошности на работе увольняют что ли? У него такая же работа как и у вас и он такой же человек
Зачем так выводы сразу делать, не вам этим занимать как минимум
Так у нас вроде за оплошность уголовные дела не возбуждают (как в Первоуральске). И он не такой же, он как выяснилось ответственное лицо или за мусорный коллапс никто не отвечает?
Гость
19 июля, 08:29
а толку от информации исключительно по регоператорам по вывозу? ежегодно в области производится 1,4+ млн.тн ТБО, при этом перерабатывается не более 20%, полигоны при этом тоже содержатся на какие-то деньги, причем далеко не всего они имеют отношения к операторам по вывозу. вопрос в другом: почему не строят заводы по переработке ТБО?
Гость
19 июля, 08:33
КПД от бизнес процесса таких заводов за рубежом близок к нулю. Потому датируется государством. У нас на такое Вовчик не может пойти. Причины думаю всем понятны.
Гость
19 июля, 10:18
Гость
19 июля, 08:33
КПД от бизнес процесса таких заводов за рубежом близок к нулю. Потому датируется государством. У нас на такое Вовчик не может пойти. Причины думаю всем понятны.
Ну так там понимают, что оно не для прибыли, а чтобы чисто было. Любит понимаешь сатанинский запад жить в чистоте.
Гость
19 июля, 11:43
20% перерабатывают?
Ого, да вы оптимист!
5-7 % не больше.
Гость
19 июля, 08:55
Так не надо платить сумму вывоз мусора и все!!!!! Оплата за услугу
Все орут, но платят. А самое действенное всегда -наказание рублем.
Гость
19 июля, 09:41
Логично. Они месяц не вывозили, а потом просто «исправились». Вот надо также всем месяц не платить, а потом начать исправлять ситуацию.
Гость
19 июля, 09:44
Так приставы потом спишут да и всё.
Гость
19 июля, 10:54
За что? Вам вывозят мусор ввозят, думаете если вы не будете платить лучше будет, вообще задохнетесь там
Гость
19 июля, 08:17
В Верхней Салде свалка 15 лет горит! В городе дышать нечем! Люди 15 лет отравой дышат. Люди в жару окна открыть не могут, дышать нечем. Свалку должны были уже давно закрыть, а вместо этого мусор с соседних городов возить вдобавок начали.
Гость
19 июля, 08:18
переезжайте в Окодем.
Гость
19 июля, 08:31
Гость, За 10 лет 8 мэров сменилось в Салде. Приходят непонятные граждане, каждый хуже предыдущего, в городе развал и разруха. Горячей воды нет по несколько месяцев.
Гость
19 июля, 08:32
Гость
19 июля, 08:31
Гость, За 10 лет 8 мэров сменилось в Салде. Приходят непонятные граждане, каждый хуже предыдущего, в городе развал и разруха. Горячей воды нет по несколько месяцев.
Гость, зато сменяемость власти
Гость
19 июля, 08:31
Прикольно прибыль меньше 1%, а они всё "работают" не покладая рук. В налоговой то кто работает? Олигофрены?
Гость
19 июля, 09:14
И это еще средний показатель. Если верить цифрам из статьи, то у самой крупной организации чистая прибыль вообще 0,006%.
Гость
19 июля, 10:09
Гость
19 июля, 09:14
И это еще средний показатель. Если верить цифрам из статьи, то у самой крупной организации чистая прибыль вообще 0,006%.
Ну так для того и нужны прокладки, чтобы бабло туда выводить. Тогда по основному виду деятельности можно клянчить дотации. То есть в дополнение к подушной подати ещё и просто бабло из бюджета получать.
Гость
19 июля, 08:31
Видел как не может мусоровоз подъехать к мусорке из за автодятлов, которые заставили весь двор машинами своими
Гость
19 июля, 09:37
У нас всё нормально проезжают и в ближайших домах.
Гость
19 июля, 09:34
Где мусора перерабатывающие заводы, на которые уже несколько лет с нас берут деньги?
Гость
19 июля, 09:46
Из-за постоянного увеличения стоимости оборудования никак не могут собрать денег. Это же очевидно. Никто ведь не отказывается, а самое главное никто не спрашивает за это. Главное платить, а куда идут деньги не наше дело. Так нам сказали.
Деньги на мусоре как и на всей стране в целом, делают чиновники, их протеже, родственники, друзья.
Гость
19 июля, 10:49
Да, бабушки, тети, дяди, брат, сват, сестра через 5 колено по линии свекра, все делают на мусоре деньги хаха. Смешной не могу. По вашему на переработку и вывоз мусора совсем деньги не нужны?
Гость
19 июля, 11:06
Какие деньги делают на мусоре? Прям много сделали…мусор уберут, а вы потом что будете делать? Когда все уберут, даже не о чем писать будет
Гость
19 июля, 11:20
Да пусть делают деньги на мусоре, лишь бы выполняли свои обязательства, все вовремя убирали
Гость
19 июля, 08:17
Так там сынок вихарева-старшего!
Яблоко от яблони... как говорится.
Гость
19 июля, 08:28
Нет свободной конкуренции, никто не борется за потребителя. Навязанные услуги от властьимущих всегда будут показывать отстойные результаты.
Гость
19 июля, 09:43
Адептам церкви "Святой конкуренции" сообщаю, что в процессе конкурентной борьбы тех кто разорился скупают те, кто не разорился. И на выходе получаем монополию. И так при капитализме будет всегда. Что бы вы не делали, какие бы законы не принимали, на выходе всегда монополия. Капитализм так работает, это его имманентное свойство. И в этом его великая историческая миссия, создать монополии, которые затем необходимо из средства извлечения сверхприбыли для уважаемых людей сделать средством удовлетворения потребностей громадного большинства народа. То есть обобществить, перевести их из частной собственности в общественную. Монополия - это не плохо. Весь вопрос в том, на кого она работает.
Гость
19 июля, 15:04
Гость
19 июля, 09:43
Адептам церкви "Святой конкуренции" сообщаю, что в процессе конкурентной борьбы тех кто разорился скупают те, кто не разорился. И на выходе получаем монополию. И так при капитализме будет всегда. Что бы вы не делали, какие бы законы не принимали, на выходе всегда монополия. Капитализм так работает, это его имманентное свойство. И в этом его великая историческая миссия, создать монополии, которые затем необходимо из средства извлечения сверхприбыли для уважаемых людей сделать средством удовлетворения потребностей громадного большинства народа. То есть обобществить, перевести их из частной собственности в общественную. Монополия - это не плохо. Весь вопрос в том, на кого она работает.
Спасибо за развернутое мнение, предыдущее у вас было сжатое. А когда планируется переход собственности?
Гость
19 июля, 09:44
Всем, кто ругает сегодня власти, хочется предложить вспомнить как было 10, 20 лет назад... В селах помойки были повсюду, вывозили куда попало! Сейчас везде стоят контейнеры и ездят машины вывозят. Кроме того, многие вспоминают, как выкинуть мусор можно было только в определенные часы, не успел - сиди со своим ведром до следующего дня. Слава Богу, что хоть и не идеально, вместе с тем власти постепенно решают проблемы. Есть дворы, где по нормам и по площади не возможно установить более одного контейнера, вот это проблема. А то, что к утру понедельника переполнены площадки, так это ведь нашим мусором они переполнены. Все равно потом все вывозится. Раньше ведь и дома были 5 этажные, а теперь по 20-30 этажей!! Посчитайте сколько должно быть с разницей контейнеров! Легко быть диванным критиком и совершенно не разбираясь в вопросе давать умные советы(( Верны те комментарии, которые ссылаются в проблеме на плотность застройки, к сожалению это ведущий негативный фактор в данной проблеме...
Гость
19 июля, 15:10
Все так. Но почему ранее, лет 5 назад с этой же работой справлялись как часы и за в 3 раза меньшую стоимость.? Почему при начале реформы основанием для повышения цен было строительство мусороперерабатывающих заводов, а их так и нет?
Гость
19 июля, 09:07
Все идет к повышению тарифов, кому то мало денег.......................................
Гость
19 июля, 09:14
за что платим? прекратить платить всем,ведь им перечисляют из госбюджета за норматив,а что свыше мы оплатим,порядка нет,у них в глазах одни бибарики,не доверяю слугам народа
Гость
19 июля, 09:53
Тюменцы довели не бедный регион до устойчивой убыли населения. Дальше будет хуже. Все распихают по карманам, прихватизаторы
Е1! Расскажите, куда вывозят мусор из контейнеров под пластик и как его перерабатывают! А то эти контейнеры вывозятся той же самой техникой спецавтобазы зачастую, хочется быть уверенным, что пластик реально перерабатывают, а не закапывают в землю!
бабушка в одноклассниках клянёцца, что так и есть, что позорова враньё перепечатывать будет?
Гость
19 июля, 10:23
лучше объясните, как может человек произвести 7 литров мусора (норматив) в ДЕНЬ!
Гость
19 июля, 15:21
Делаются контрольные замеры. Выбираются мусорки, к которым очень удобный подъезд и в которые возят машинами с ближайшего частного сектора и коммерческих организации. Этот объем делится ТОЛЬКО на количество жителей в рядом расположенных домах как правило минимальной этажности. Кроме того, баки не всегда под крышку заполняются, а считается по полной его объем. Вот и получается огромный норматив.
Гость
19 июля, 14:39
цены в квитанции июля 2024г за вывоз ТКО выросли почти на 10%
Гость
19 июля, 18:02
Их РЭК и Постановление регулируют. Все вопросы туда. Но ответ очень простой - "в рамках инфляции".
Гость
19 июля, 08:25
Ушастик, разберись
Гость
19 июля, 09:14
Все честно благородно по российски
Гость
19 июля, 09:25
Заявку на вывоз мусора делаем за 15 дней и то не вывозят.
Гость
19 июля, 10:45
Спецпвтобазу в своё время стырили ОПС, потом видимо разделили между
Гость
19 июля, 10:45
Как только за дело взялся губернатор, все начали расчищать и тп, не вижу проблемы если все уже решено было.
Гость
19 июля, 10:45
Ну вот даже если смотреть на данное голосование, то в большинстве везде вывозят, иногда перебои, но бывает и такое, работают не роботы в конце концов
Гость
19 июля, 10:49
Уралмаш рулит
Гость
19 июля, 10:47
Ну вот, все работают по графику, если к вас на районе люди производят так много мусора, то это ваши проблемы по большей части. Платите больше и график может другой будет
Гость
19 июля, 10:46
Было бы конечно лучше если бы работники выполняли свою работу без волшебного пендаля, но если такой нужен то его дали, результат самое главное
Гость
19 июля, 10:57
У нас люди без паники вообще не могут обойтись. Только и могут, что ныть в комментариях. Сказали ведь уберут значит, значит уберут.
Гость
19 июля, 10:56
Да что вы кипишь то поднимаете? Губернатор уже всех на контроль вопрос с вывозом мусора. Скоро все уберут и наведут порядок
Гость
19 июля, 10:58
Самое главное, что губернатор уже в курсе и решает этот вопрос. Уже ведь начали в некоторых местах убирать
Гость
19 июля, 11:05
Что то через чур фото украсили мусором. Там не так его и много, так что не нужно такие фото выставлять.
Гость
19 июля, 11:15
Все претензии к компаниям, которые должны вовремя вывозить мусор, кстати на одну из них уже завели уголовное дело
Гость
19 июля, 11:14
Для чего вы это написали? Мусор уже вывозят по полной, да еще и территории убираются как следует, зачем все это нужно, только народ раздразнить на негатив 😥
Гость
19 июля, 11:17
А чего жаловаться? Ведь понимать надо, что весь мусор одновременно вывезти нереально, дойдёт до каждой помойки очередь
Гость
19 июля, 11:16
Разберутся с теми, кто не стал выполнять свою работу и не вывозил мусор неделями , больше их не допустят работать в нашем регионе
Гость
19 июля, 11:57
Е1, а вы фото самой свалки сфоткайте пожалуйста.. Пусть жители знают, сколько всего там... А еще можно с воздуха и ежегодный прирост. Нужен завод по переработке отходов!!! А кто и сколько на этом заработал - не важно. Важно нашим детям оставить чистые леса, поля и реки!
Гость
19 июля, 11:59
В Ачите уже несколько недель не вывозят! Горы мусора до сих пор!
Гость
19 июля, 12:12
Вот результат мусорной реформы! Задранные цены и отсутствие оказания услуг! Браво нашим реформаторам! Нужно их самих вместо мэрских кресел в дворники перевести!
Гость
19 июля, 12:17
Это же монополия. Региональный оператор называется. Там такое бабло только на взятках крутится....
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%Кто делает деньги на мусоре в Свердловской области