давно пора строгий ошейник накинуть на эти торговые площадки как бы модно они себя не называли.не нравится им потребительский экстремизм,а как сами покупателей обманывают,это видимо другое,ну а жадность бурятки вообще не знает границ.
Гость
25 июня, 11:54
Каким образом вас обманули? Заставили купить там что то ненужное, приставив ствол к голове?
Гость
25 июня, 12:31
Гость
25 июня, 11:54
Каким образом вас обманули? Заставили купить там что то ненужное, приставив ствол к голове?
Например обозначили сроки доставки, а потом многократно нарушив их, отменяют заказ в одностороннем порядке
Гость
25 июня, 12:47
Гость
25 июня, 12:31
Например обозначили сроки доставки, а потом многократно нарушив их, отменяют заказ в одностороннем порядке
Я просто удалил свой аккаунт и мои деньги они больше не получат. Можете по ЗоЗПП подать в суд.
Гость
25 июня, 11:48
цены на ОЗОНе итак идеальные , дешевле чем на Алиэкспрессе ....
а если возьмется правительство , значит всё подорожает ... опять всё хуже только сделают ... лучше бы за клубы ufc\mma взялись где рассадники ваххабизма
Гость
25 июня, 13:45
Например что на озоне дешевле чем на Али?
Гость
25 июня, 16:56
Гость
25 июня, 13:45
Например что на озоне дешевле чем на Али?
Так алишные продавцы давно на озоне напрямую продают, вы не в курсе что ли? Давно многие штуки выгоднее на озоне заказывать.
Гость
26 июня, 07:32
Озон самый такой нормальный, из всех маркетплейсов покупаю на озоне
На Озоне с бесплатными возвратами как можно покупателя обмануть? Пришел товар, который не как в описании, отказался, и всё.
Гость
25 июня, 11:53
Недавно забирал заказ в одном маркетплейсе, передо мной стояла тетка, ей вынесли ее заказ из пакетов 10-15 (на глаз). Она не глядя отказалась от половины. Реально, даже пакеты непрозрачные не вскрыла. И такие вот ноют, что возврат должен быть бесплатным. А за чей счет? Явно все эти "бесплатные" возвраты просто раскидывают на всех. Зачем заказывать, если даже померить свой заказ лень стало?
Гость, согласен. Из-за таких вот и страдают другие люди со всякими задержками заказов итд. Сам часто такое наблюдаю в пв. Устраивают себе шоурумы с одеждой. Уйдут в кабинку, меряют, фоткаются и потом отмены клепают стоят)
Гость
25 июня, 12:52
Так проблема была не в том, чтобы заплатить за возврат того, что не понравилось или расхотелось, а в том, что списывали за возврат явного брака, пересорта, просрочки, подделки, товара, доставленного не в срок.
Властьимущим, которым принадлежат все моллы и ТРЦ, жизненно необходимо возвращать покупателей в стремительно пустеющие "лабазы".
Выручка которых рухнула ещё в пандемию.
Они сейчас из кожи вон лезут, чтобы в очередной раз выжать из потребителей хоть какие-то гроши!
Гость
25 июня, 12:10
Прям государство обеспокоилось за граждан? Нашему государству интересно только где еще баблишка состричь!
Гость
25 июня, 12:01
Нужно обязать маркетплейсы упаковывать посылки в дополнительные коробки. Озон под видом заботы об экологии убрал коробки, теперь через раз делаю возврат из-за помятых посылок. Превратили всё в какую-то барахолку с б/у товарами, вот не лень же им возить мятые посылки через всю страну
Гость
25 июня, 12:13
Иногда рассматриваю наклейки с предыдущих адресов доставки, самое необычное что видел это какая-то деревня на Камчатке, даже на карте смотрел где это такое. Коробка сначала пришла к покупателю в Москве, потом отправилась к следующему покупателю на Камчатку, а потом уже ко мне. Эти наклейки были друг на друга наклеены. Доставка дороже товара получается
Гость
25 июня, 12:24
Тут только одна проблема - валдбериз со своей владелицей, закройте валдберис и посадите богачук и все будет прекрасно!
Гость
26 июня, 07:10
Согласен. А все ее средства на СВО отправить. Хоть люди зарабатывать начнут, и товар будет дешевле. На маркетплейсах из за комиссий, товар дороже на 40-60% чем в интернет магазинах
. Маркетплейсы не смогут запрещать продавцам входить в личный кабинет или навязывать им невыгодные условия. ...им это продавцам а кем? Хитромудро гаписано.
Гость
25 июня, 12:09
Я бы вообще запретил делать возврат одежды после примерки. Представляете к вам приезжает уже грязная, мятая несколько раз примеренная одежда потными людьми.
Гость
25 июня, 12:21
а в магазинах как? там тоже примеряют и тоже не всегда ароматные люди, в чем разница?
Гость
25 июня, 13:00
Гость
25 июня, 12:21
а в магазинах как? там тоже примеряют и тоже не всегда ароматные люди, в чем разница?
А я, по старинке, хожу пешочком в магазины и трц. Могу потрогать то, что мне нужно, и купить. А не гонять пальцем по экрану
Гость
25 июня, 11:49
Завидую, что у вас есть столько свободного времени. Вы на пенсии уже, или владелец успешного бизнеса?
Гость
25 июня, 15:25
Гость
25 июня, 11:49
Завидую, что у вас есть столько свободного времени. Вы на пенсии уже, или владелец успешного бизнеса?
Я тоже только в магазины. Вы что там пол дня проводите? Мне все фрукты-овощи нужно обязательно внимательно посмотреть. Одежду раньше заказывала по немецким каталогам, все было отлично и ни разу не было возвратов. А сейчас, работая с МП и зная всю их кухню, я лучше съезжу в магазин и куплю!
Гость
25 июня, 15:50
Гость
25 июня, 15:25
Я тоже только в магазины. Вы что там пол дня проводите? Мне все фрукты-овощи нужно обязательно внимательно посмотреть. Одежду раньше заказывала по немецким каталогам, все было отлично и ни разу не было возвратов. А сейчас, работая с МП и зная всю их кухню, я лучше съезжу в магазин и куплю!
Чтобы найти к примеру куртку, которая понравится, можно и за неделю все трц не объездить. При чем тут фрукты то? Ими вроде в маркетплейсах и так не торгуют
Гость
25 июня, 11:51
87% к этому и стремились. Скоро последние трусы снимут и заказать будет негде. Ну что ж... Сами виноваты. У вас был выбор.
Гость
25 июня, 12:15
Чего ждать от нового закона?)))))) Да ни чего хорошего!!!! или напомните мне какой последний закон был для пользы обычных граждан!
Да какой рост)))))Ещё пусть накнопают как без гречки мы мучаемся типа)))))
Гость
25 июня, 14:12
Авторы законопроекта предлагают ограничить комиссию, которую берут маркетплейсы с продавцов (селлеров). Также будут установлены предельные размеры штрафов для селлеров......
Чем вам не нравится профессия продавца?? селлеры они...
Гость
25 июня, 15:32
"Не надо делать нам, как лучше, оставьте нам, как хорошо..."
Гость
25 июня, 16:46
Регулировать деятельность маркетплейсов давно надо! Я, например, считаю, что затраты на доставку - должны полностью оплачиваться покупателем - во первых это придет к более осмысленным покупкам, во вторых снизить стоимость товара для конечного покупателя (так как при расчете наценки продавцы часто включают расходы на "невыкуп"), должна быть "бирка продавца" без которой возврат невозможен - это исключит всякие мошенические схемы и в остальном заставить маркетплейсы выполнять Закон о защите прав потребителей.
И самое главное розничные магазины должны стать конкурентноспособными в отношении маркетплейса. Самый грубый пример: есть Торговый комплекс - там работает 1000 человек, если его снести и поставть 4 пункта выдачи где будет работать 20 человек, то 980 сотрудников остануться без работы! Сейчас и так многие магазины перешли на сокращенный штат, а в некоторых маркетплейсах люди есть только на фудкоре, а в магазинах их нет!
Гость
26 июня, 07:30
Ну я бы например валберис совсем убрала, ниочемные мошенники, которые просят в соц сетях чтобы их работу оценили на 5!!-губа треснет
Гость
19 августа, 22:28
какая-то чушь! Озон вообще постоплату ввёл, как там обман провернуть? не трогали бы
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -3
4 м/c,
ю-з.
735мм 79%Потребительский экстремизм и новый рост цен — что принесет новый закон о маркетплейсах