перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Потребительский экстремизм и новый рост цен — что принесет новый закон о маркетплейсах

25 июня 2024, 11:30
давно пора строгий ошейник накинуть на эти торговые площадки как бы модно они себя не называли.не нравится им потребительский экстремизм,а как сами покупателей обманывают,это видимо другое,ну а жадность бурятки вообще не знает границ.
Гость
25 июня, 11:54
Каким образом вас обманули? Заставили купить там что то ненужное, приставив ствол к голове?
Гость
25 июня, 12:31
Гость
25 июня, 11:54
Каким образом вас обманули? Заставили купить там что то ненужное, приставив ствол к голове?
Например обозначили сроки доставки, а потом многократно нарушив их, отменяют заказ в одностороннем порядке
Гость
25 июня, 12:47
Гость
25 июня, 12:31
Например обозначили сроки доставки, а потом многократно нарушив их, отменяют заказ в одностороннем порядке
Я просто удалил свой аккаунт и мои деньги они больше не получат. Можете по ЗоЗПП подать в суд.
Гость
25 июня, 11:48
цены на ОЗОНе итак идеальные , дешевле чем на Алиэкспрессе .... а если возьмется правительство , значит всё подорожает ... опять всё хуже только сделают ... лучше бы за клубы ufc\mma взялись где рассадники ваххабизма
Гость
25 июня, 13:45
Например что на озоне дешевле чем на Али?
Гость
25 июня, 16:56
Гость
25 июня, 13:45
Например что на озоне дешевле чем на Али?
Так алишные продавцы давно на озоне напрямую продают, вы не в курсе что ли? Давно многие штуки выгоднее на озоне заказывать.
Гость
26 июня, 07:32
Озон самый такой нормальный, из всех маркетплейсов покупаю на озоне
На Озоне с бесплатными возвратами как можно покупателя обмануть? Пришел товар, который не как в описании, отказался, и всё.
Гость
25 июня, 11:53
Недавно забирал заказ в одном маркетплейсе, передо мной стояла тетка, ей вынесли ее заказ из пакетов 10-15 (на глаз). Она не глядя отказалась от половины. Реально, даже пакеты непрозрачные не вскрыла. И такие вот ноют, что возврат должен быть бесплатным. А за чей счет? Явно все эти "бесплатные" возвраты просто раскидывают на всех. Зачем заказывать, если даже померить свой заказ лень стало?
25 июня, 12:20
Гость, согласен. Из-за таких вот и страдают другие люди со всякими задержками заказов итд. Сам часто такое наблюдаю в пв. Устраивают себе шоурумы с одеждой. Уйдут в кабинку, меряют, фоткаются и потом отмены клепают стоят)
Гость
25 июня, 12:52
Так проблема была не в том, чтобы заплатить за возврат того, что не понравилось или расхотелось, а в том, что списывали за возврат явного брака, пересорта, просрочки, подделки, товара, доставленного не в срок.
25 июня, 14:25
Гость, Согласна 👍
Гость
25 июня, 12:43
Властьимущим, которым принадлежат все моллы и ТРЦ, жизненно необходимо возвращать покупателей в стремительно пустеющие "лабазы". Выручка которых рухнула ещё в пандемию. Они сейчас из кожи вон лезут, чтобы в очередной раз выжать из потребителей хоть какие-то гроши!
Гость
25 июня, 12:10
Прям государство обеспокоилось за граждан? Нашему государству интересно только где еще баблишка состричь!
Гость
25 июня, 12:01
Нужно обязать маркетплейсы упаковывать посылки в дополнительные коробки. Озон под видом заботы об экологии убрал коробки, теперь через раз делаю возврат из-за помятых посылок. Превратили всё в какую-то барахолку с б/у товарами, вот не лень же им возить мятые посылки через всю страну
Гость
25 июня, 12:13
Иногда рассматриваю наклейки с предыдущих адресов доставки, самое необычное что видел это какая-то деревня на Камчатке, даже на карте смотрел где это такое. Коробка сначала пришла к покупателю в Москве, потом отправилась к следующему покупателю на Камчатку, а потом уже ко мне. Эти наклейки были друг на друга наклеены. Доставка дороже товара получается
Гость
25 июня, 12:24
Тут только одна проблема - валдбериз со своей владелицей, закройте валдберис и посадите богачук и все будет прекрасно!
Гость
26 июня, 07:10
Согласен. А все ее средства на СВО отправить. Хоть люди зарабатывать начнут, и товар будет дешевле. На маркетплейсах из за комиссий, товар дороже на 40-60% чем в интернет магазинах
Гость
25 июня, 12:07
Эх, Симановский, наверное, вздрогнул?...
Гость
25 июня, 12:46
100% сделают только хуже.
25 июня, 12:48
Чтоб они не делали - не идут дела
Гость
25 июня, 13:52
видно в понедельник их Россия родила
. Маркетплейсы не смогут запрещать продавцам входить в личный кабинет или навязывать им невыгодные условия. ...им это продавцам а кем? Хитромудро гаписано.
Гость
25 июня, 12:09
Я бы вообще запретил делать возврат одежды после примерки. Представляете к вам приезжает уже грязная, мятая несколько раз примеренная одежда потными людьми.
Гость
25 июня, 12:21
а в магазинах как? там тоже примеряют и тоже не всегда ароматные люди, в чем разница?
Гость
25 июня, 13:00
Гость
25 июня, 12:21
а в магазинах как? там тоже примеряют и тоже не всегда ароматные люди, в чем разница?
В магазине хотя бы паром обрабатывают
25 июня, 14:27
Гость, стрить надо "новое" обязательно!!
Гость
25 июня, 11:43
А я, по старинке, хожу пешочком в магазины и трц. Могу потрогать то, что мне нужно, и купить. А не гонять пальцем по экрану
Гость
25 июня, 11:49
Завидую, что у вас есть столько свободного времени. Вы на пенсии уже, или владелец успешного бизнеса?
Гость
25 июня, 15:25
Гость
25 июня, 11:49
Завидую, что у вас есть столько свободного времени. Вы на пенсии уже, или владелец успешного бизнеса?
Я тоже только в магазины. Вы что там пол дня проводите? Мне все фрукты-овощи нужно обязательно внимательно посмотреть. Одежду раньше заказывала по немецким каталогам, все было отлично и ни разу не было возвратов. А сейчас, работая с МП и зная всю их кухню, я лучше съезжу в магазин и куплю!
Гость
25 июня, 15:50
Гость
25 июня, 15:25
Я тоже только в магазины. Вы что там пол дня проводите? Мне все фрукты-овощи нужно обязательно внимательно посмотреть. Одежду раньше заказывала по немецким каталогам, все было отлично и ни разу не было возвратов. А сейчас, работая с МП и зная всю их кухню, я лучше съезжу в магазин и куплю!
Чтобы найти к примеру куртку, которая понравится, можно и за неделю все трц не объездить. При чем тут фрукты то? Ими вроде в маркетплейсах и так не торгуют
Гость
25 июня, 11:51
87% к этому и стремились. Скоро последние трусы снимут и заказать будет негде. Ну что ж... Сами виноваты. У вас был выбор.
Гость
25 июня, 12:15
Чего ждать от нового закона?)))))) Да ни чего хорошего!!!! или напомните мне какой последний закон был для пользы обычных граждан!
25 июня, 13:13
Да какой рост)))))Ещё пусть накнопают как без гречки мы мучаемся типа)))))
Гость
25 июня, 14:12
Авторы законопроекта предлагают ограничить комиссию, которую берут маркетплейсы с продавцов (селлеров). Также будут установлены предельные размеры штрафов для селлеров...... Чем вам не нравится профессия продавца?? селлеры они...
Гость
25 июня, 15:32
"Не надо делать нам, как лучше, оставьте нам, как хорошо..."
Гость
25 июня, 16:46
Регулировать деятельность маркетплейсов давно надо! Я, например, считаю, что затраты на доставку - должны полностью оплачиваться покупателем - во первых это придет к более осмысленным покупкам, во вторых снизить стоимость товара для конечного покупателя (так как при расчете наценки продавцы часто включают расходы на "невыкуп"), должна быть "бирка продавца" без которой возврат невозможен - это исключит всякие мошенические схемы и в остальном заставить маркетплейсы выполнять Закон о защите прав потребителей. И самое главное розничные магазины должны стать конкурентноспособными в отношении маркетплейса. Самый грубый пример: есть Торговый комплекс - там работает 1000 человек, если его снести и поставть 4 пункта выдачи где будет работать 20 человек, то 980 сотрудников остануться без работы! Сейчас и так многие магазины перешли на сокращенный штат, а в некоторых маркетплейсах люди есть только на фудкоре, а в магазинах их нет!
Гость
26 июня, 07:30
Ну я бы например валберис совсем убрала, ниочемные мошенники, которые просят в соц сетях чтобы их работу оценили на 5!!-губа треснет
Гость
19 августа, 22:28
какая-то чушь! Озон вообще постоплату ввёл, как там обман провернуть? не трогали бы
Гость
25 июня, 13:40
Посадить ! 😡