Екатеринбурженки пожаловались на салон нижнего белья Intimissimi, в котором, как они утверждают, отказываются возвращать им деньги за купленные ранее подарочные сертификаты. Речь идет о закрывшемся магазине, который находился в «Гринвиче».
Салон перестал работать там еще в апреле. При этом в других торговых центрах филиалы Intimissimi никто не закрывал, но их сотрудники не называли причину ухода магазина из «Гринвича».
Клиенты, которые купили сертификаты Intimissimi в этом ТЦ, столкнулись с проблемой: после закрытия салона они не смогли использовать карту. Одна из читательниц E1.RU рассказала, что в других магазинах сети сертификаты не принимают. Оформлять возврат, по ее словам, тоже не торопятся.
— Intimissimi отказывается возвращать деньги за купленный сертификат, игнорирует сообщения, на звонки не отвечает. Дозвонилась аж до Хорватии (там у них представительство), а толку ноль. Никто ничего возмещать, похоже, не собирается. Видимо, только через суд! — ругается покупательница.
Она показала E1.RU переписку с представителями компании. Сначала ей ответили, что нужно подождать, а потом и вовсе перестали реагировать на сообщения.
За разъяснением ситуации корреспондент E1.RU обратился в салон, который находится в ТЦ «Пассаж». Там рассказали, что подарочные сертификаты, купленные в «Гринвиче», можно будет использовать в других магазинах сети, но позже.
— Сейчас компания работает над тем, чтобы оформить эту функцию с юридической стороны, нужно будет чуть-чуть подождать. Это дело буквально двух-трех недель, может быть, меньше, — заявили в Intimissimi.
В компании добавили, что срок действия подарочного сертификата — три года.
Обновлено:
По информации E1.RU, с 27 июня подарочные сертификаты Intimissimi и Calzedonia, которые были куплены в «Гринвиче», начали принимать в «Пассаже».
Бренд Intimissimi входит в группу компаний Calzedonia Group. Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве. По данным сервиса «Контур.Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона.
В похожей ситуации покупатели оказались в 2022 году, когда с российского рынка стали массово уходить зарубежные бренды. Тогда уральцы потеряли деньги после закрытия магазинов. А недавно мы рассказывали, как екатеринбурженка отсудила у «Спортмастера» 100 тысяч рублей, потому что не смогла найти в магазине нужный ей товар.