
Екатеринбуржцы не могут дождаться своих заказов с маркетплейса Ozon. Некоторым покупателям доставку отложили уже больше чем на полмесяца. Ранее в компании обещали решить проблему к концу мая, но уже начался июнь, а полностью избавиться от задержек так и не удалось.
Читательница E1.RU Ирина рассказала, что еще в середине мая заказала на Ozon гладильную доску, но ее до сих пор не привезли.
— Раньше дату доставки могли перенести на 2–3 дня, но такой огромной задержки никогда не было. Сервис меняет условия в одностороннем порядке, мне лишь приходит письмо, что заказ задерживается. Переносили срок аж четыре раза, я не выдержала и отменила, заказала на другом маркетплейсе. Там прислали вовремя, — поделилась Ирина.

Кроме гладильной доски, екатеринбурженка заказала на маркетплейсе четыре стула, но доставили ей только три.
— У последнего уже три дня висит статус «уточняем срок доставки». Из-за этих перебоев я в последнее время отказываюсь от покупок на Ozon, выбираю другие площадки, — отмечает покупательница.

В пресс-службе компании объяснили, что проблема возникла из-за дефицита кадров.
— Мы продолжаем кампанию привлечения работников, а также доставляем то, что ранее с задержкой было отгружено на склады. Ситуация постепенно выравнивается, однако точечно клиенты еще могут видеть сдвиг сроков, — прокомментировали в Ozon.
Сейчас у склада Ozon уже нет таких больших очередей, как были в конце мая. Как передает корреспондент E1.RU, некоторые ворота для разгрузки/загрузки стоят свободными. На парковке у распределительного центра стоят несколько брендированных грузовиков компании.

А вы заметили, что товары стали доставлять с задержками?
Напомним, в конце мая дальнобойщики жаловались, что уже неделю ночуют у склада Ozon в Екатеринбурге. Перед распределительным центром образовались огромные очереди из грузовиков с посылками. Клиенты стали жаловаться на долгое ожидание своих заказов.
С похожей проблемой раньше сталкивался и другой популярный маркетплейс — Wildberries. Осенью 2022 года у его складов тоже выстроилась очередь из грузовиков. Коллапс случился из-за роста спроса на товары перед Новым годом.