В работе Ozon в Екатеринбурге очевидный сбой: дальнобойщики уже неделю ночуют у складов и не могут разгрузиться, а заказы, как говорят горожане, «живут своей жизнью».
— Мы в курсе проблемы и уже приняли меры по разрешению ситуации. До конца месяца сроки доставки заказов придут в норму. Какими бы ни были обстоятельства, мы всегда уведомляем клиентов о переносах и предлагаем альтернативные варианты доставки, — ответили ранее E1.RU в компании.
Однако пока люди продолжают жаловаться. Конечно же, есть и те, кто говорит о том, что у них никогда не было проблем с маркетплейсом, в том числе и в последнее время. Однако больше всего комментариев в телеграм-канале E1.RU всё же о задержках в доставке и отменах заказов.
— Переносы уже больше недели длятся. Посылки живут своей жизнью просто. С 15 мая такая ситуация, и чем дальше, тем хуже, — поделилась Екатерина.
Ничего не предложили, никакой альтернативы. Просто отменили заказ после четырех переносов и 10 дней задержки.
— Сегодня ждали телевизор, но заказ перенесли на 1 июня. Мы сделали отказ, — написала Екатерина.
— С 16 апреля переносят доставку. И наконец-то ответили: «Наберитесь терпения», — делится Екатерина.
— Заказывал на «Озоне» три товара с разницей 2 дня между ними, первый пришел в срок, второй два раза переносили, но пришел. Сейчас третий должен был прийти, но пришло сообщение что переносят дату доставки, — поделился Александр.
— Сегодня пришел перенос на 31 мая, печально. Планировали завтра установить оборудование, заказанное в Ozon. А по факту техника будет стоять лишнее время, терять деньги, — пишет Игорь.
— Никаких альтернативных вариантов они не предлагают. Но хотя бы можно отменить заказ в любой момент, если он стал неактуален, без всяких списаний денег, — подтверждает Екатерина.
У меня был заказ от 5 мая с датой доставки 12 мая. Перенесли на 17-е, потом на 22-е, потом на 29-е. И — праздник! — 25 мая приехал.
— Ждала заказ неделю или полторы, дважды срок переносили. В итоге заказ отменили. Сейчас жду еще один, посмотрим, сколько ждать придется, — рассказывает Олеся.
— Сыну сандалии на лето никак не доедут, но на данный момент это не критично, — шутит Мария.
— Очень ждала свой заказ. Четыре раза перенесли дату доставки, а потом отменили заказ и вернули деньги. И никто не спросил, согласна ли я еще подождать. Я бы подождала, вообще не проблема, но меня никто не спросил. Сейчас этот товар стоит на 500 рублей дороже, — пишет Валентина.
Ранее подобная ситуация была и у Wildberries. Из-за трагедии склад в Екатеринбурге закрыли до конца июня, все заказы пришлось перераспределять.