Бизнес подробности «Будем тушить твой магазин». Екатеринбурженка обвинила конкурентов по работе Wildberries в черном пиаре

«Будем тушить твой магазин». Екатеринбурженка обвинила конкурентов по работе Wildberries в черном пиаре

Весь товар из магазина предпринимателя заказали, но не стали забирать

Интернет-торговля неожиданно стала проблемой для владельцев онлайн-магазина на известной площадке

Жительница Екатеринбурга обвинила конкурентов в провале своего бизнеса на Wildberries. Эльвира продает головные уборы и другие товары. Она рассказала, как за три месяца ушла в глубокий минус из-за атаки коллег.

— Магазин конкурента начал «тушить» мой магазин. Закидали фейковыми отзывами с поддельными фотографиями, наставили единиц. Заказали практически весь товар из магазина, говорит, он 12 дней лежал в пункте выдачи заказов, сотрудники склада и ПВЗ работали напрасно. Товар не выкупили. Я ушла в минус по расходам на логистику на сорок тысяч рублей. Мой разрушенный магазин стал уже пятым, и это только то, что знаю я. Как бороться с нечестными конкурентами? — задалась вопросом Эльвира.

Она приложила скриншоты переписки, в которой неизвестные предлагают ей сменить категорию товара и торговать другими вещами.

— Угомонись с кепками, придурок, тебе всё было сказано в мае 23-го года, твоя голова забита опилками с лесопилки, — так звучит один из отзывов, большинство из которых мы не можем опубликовать по этическим соображениям.

— Эльвира, передай привет Олегу, будем «тушить» твой магазин, — гласит еще один отзыв.

В личной переписке у нее прямо требовали перейти на другой товар.

В переписке конкуренты предлагают отказаться от продажи головных уборов
Эльвира получила также требования от правообладателя, которые называет поддельными

— Заканчивай заниматься ерундой. Продавайте на ВБ всё что угодно, но не кепки и головные уборы. Пойми правильно, торговать ими вам никто не даст. Олегу передай, чтобы своей головой думал и не лез, где уже наработано. Будете торговать другим товаром, вам никто слова не скажет, — написал Эльвире некий Андрей.

Мы обратились за комментарием в пресс-службу Wildberries с вопросом, как компания борется с недобросовестной конкуренцией. Оказалось, что при обнаружении сомнительных отзывов система модерации маркетплейса определяет недобросовестные практики начисления оценок и блокирует их.

— Постоянно улучшается модель, которая скрывает негативные отзывы, оставленные «фиктивными покупателями». Такая технология позволяет объективно проверить содержание комментариев и убрать скомпрометированные оценки. Мы также работаем и над системой расчета рейтинга, чтобы она могла лучше отражать реальное представление покупателей о товаре, — рассказали в Wildberries.

В пресс-службе сообщили, что постоянно обучают искусственный интеллект, который помогает эффективно решать такие случаи.

— При работе с платформой у продавцов могут возникнуть вопросы по самым разным темам. Мы понимаем это и всегда стараемся рассмотреть запрос в кратчайшие сроки. Наша команда поддержки работает круглосуточно без выходных и успевает обработать более 400 тысяч обращений в месяц, — рассказали в Wildberries.

А вы сталкивались с черным пиаром на электронных площадках?

Да
Нет

Недавно мы рассказывали, как екатеринбурженка заплатила штраф Wildberries за заказ, который потерялся в дороге.

Недавно екатеринбуржцы пожаловались на пункт выдачи Wildberries, в который они не могли попасть, хотя он был открыт, и с каждым днем срок хранения их товара сокращался. В другой раз с клиента содрали тысячу рублей за возврат заказа, который стоил всего в полтора раза больше. А одной покупательнице и вовсе отказались выдавать товар.

Проблемы у горожан возникают и с другими маркетплейсами. Так, в начале марта «Мегамаркет» отменил заказ клиента, а потраченные 27 тысяч бонусов ему не вернули. А в конце 2023 года наши читатели жаловались, что не могут получить заказы с Ozon.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY9
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
40
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная екатеринбурженка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Деми Мур неидеальна? Да вы издеваетесь!» Почему хайповый фильм «Субстанция» — это оскорбление для всех женщин
Анна Макушина
Журналист
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Надеюсь, это волшебный пендель, который подействует». Главред E1.RU — о внезапно пришедших снегопадах
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления