перейти к публикации
103 комментария к публикации

Wildberries потерял заказ екатеринбурженки и оштрафовал ее саму

15 мая, 07:17
Да плюньте вы уже на этот вальберис. Сделайте ему байкот, хотя бы на неделю
15 мая, 08:05
Этот «гнилой» маркетплейс давно уже пора закрыть, а руководителей отдать под суд за мошеничество
15 мая, 09:20
а я считаю гнилым например м-видео))). Четыре месяца не могла вернуть деньги за возврат бракованного товара. И это не 156 рублей, а 50 тысяч. Так что такой ерундой страдают абсолютно все магазины.
Гость
15 мая, 09:51
15 мая, 09:20
а я считаю гнилым например м-видео))). Четыре месяца не могла вернуть деньги за возврат бракованного товара. И это не 156 рублей, а 50 тысяч. Так что такой ерундой страдают абсолютно все магазины.
То, что М-видео (и Эльдорадо, как принадлежащий той же фирме) гнилой, не делает вайлберис не гнильем законченным. В М-Видео в свое время холодильник (60тыс по тем временам, один из самых дорогих был) с не сразу заметной вмятиной продали, а потом открестились, да еще и огромное количество бонусных баллов за него не зачислили. А на Вайлдберис пришлось потерять огромное количество нервов и времени, доказывая заводской брак ssd-шника, а потом долго ждать возврата денег - и это еще во времена, когда Вайлдберис были достаточно приличной конторой. В результате я не беру больше ничего маломальски технически сложного или дорого ни в М-видео, ни на Вайлдберис. По поводу М-видео еще могу из опыта знакомых сказать, что они более-менее нормально гарантию отрабатывают, только если когда покупаешь у них, берешь еще т.н. расширенную гарантию (читай 3тыс сверху им как, типа, страховка). Вот тогда проблем не возникает, но наглость очевидна.
15 мая, 05:46
Надоели с этой шарагой. Не нравится - не заказывай. Ее один раз обманули, она снова и снова заказывает.
Гость
15 мая, 09:49
В суд надо подавать,самому ходить в суд необязательно проигравшая стопона оплатит судебные издержки
15 мая, 04:26
В магазин- то за мармеладом не судьба сходить, горе- поколение.
Гость
15 мая, 07:24
Ничего вы не понимаете. Там было 700 зачёркнуто, а 156 новая цена, со скидкой, и тете как раз через недельку мармелада хотелось.
Гость
15 мая, 10:34
Гость
15 мая, 07:24
Ничего вы не понимаете. Там было 700 зачёркнуто, а 156 новая цена, со скидкой, и тете как раз через недельку мармелада хотелось.
Вот вообще не факт, что этот мармелад есть в обычных магазинах. В магазинах обычно только то, что народные массы активно покупают, а чего то хоть чуть чуть нестандартного не найти. Раньше "Метро" выручал в этом плане, сейчас испортился
Гость
15 мая, 19:41
Ну купите мне 2 кг пастилы натуральной без сахара индивидуально упакованной в магазине за 700 руб?
15 мая, 07:42
у меня обратная ситуация как-то была. вещь пришла, забрали, а потом в кабинете обнаружили якобы возврат, т.е. не списались деньги за нее. сообщили в пвз, там девушка типа не знала, что делать. написали в техподдержку, там бот кинул стандартный ответ. в итоге забили просто.🤷‍♂️
Гость
15 мая, 06:20
Давно пора закрыть эту шарашкину контору
Гость
15 мая, 06:35
Ничего они не вернут, пока вы в суд не пойдёте. А вы в суд из-за 256 руб не пойдёте. На том они и обогащаются. "Курочка по зёрнышку клюёт".
15 мая, 09:24
Мне все вернули. За ботинки, которые через месяц носки порвались Обратно ботинки не отправляла, просто выкинула. Пуховик однажды купили недорогой (мой косяк, конечно), постирала - весь пух свалялся. Оформила возврат, деньги вернули. Всегда всё возвращают!
Гость
15 мая, 09:55
15 мая, 09:24
Мне все вернули. За ботинки, которые через месяц носки порвались Обратно ботинки не отправляла, просто выкинула. Пуховик однажды купили недорогой (мой косяк, конечно), постирала - весь пух свалялся. Оформила возврат, деньги вернули. Всегда всё возвращают!
Сказки не рассказывайте.
15 мая, 10:41
Гость
15 мая, 09:55
Сказки не рассказывайте.
Вам куда доказательства скинуть? 😁
Служба поддержки сейчас во многих случаях научилась писать стандартное: извините, благодарим за обращение, оцените консультацию.
Гость
15 мая, 08:01
На озоне вернул товар, ещё до дома не дошёл, а деньги на озон-какрте уже.
Гость
15 мая, 09:22
Принципиально ничего не заказываю с вб. Мне не нравится их политика.
15 мая, 04:25
Я с сентября 2023 не могу вернуть 2700 за товар, который вернула на пвз. В службе поддержки отписки. Товар возвращён, с пвз он уехал на склад, и все тишина... На просьбу вернуть деньги, а дальше бы сами занимались поисками, меня направляют к "несуществующим" специалистам.
Гость
15 мая, 04:56
фиолетово. надоели со своим вб. насмотрятся продажных блогеров, потом скупают там всякий мусор и вечно ноют
Гость
15 мая, 05:47
У меня было такое, я заказывала 4 кейса детского сока "Малышам" по 0.2л в пачках на WB (Коасгофлотцев) Продукты там все предоплатные. И. Е я оплатила 100%:аванс за 4упаковки, а когда пришла получать выдали только 3 упаковки. Четвертую не нашли. Деньги так и не вернули, переписывалась месяц с поддержкой и бросила это неблагодарное дело. Просто Продукты у них больше не заказываю.
Гость
15 мая, 07:58
На озоне всё чётко и с покупками и с возвратами товаров и денег.
15 мая, 04:38
В подлунном мире ничего не ново, Извечно сущее, но все равно В себе вынашивает каждый снова То, что умами рождено давно. Ас Пушкин
Гость
15 мая, 04:45
Больше на Тютчева похоже
Гость
15 мая, 04:48
Молчи, скрывайся и таи И чувства и мечты свои — Пускай в душевной глубине Встают и заходят оне Безмолвно, как звезды в ночи, — Любуйся ими — и молчи.
Гость
15 мая, 05:09
Наш Ас Пушкин - пострел Везде поспел! Даже Шекспиром заделался* *в некотором переводе... Так никто и не знает кем-таки был этот их наш Уильям Шекспир...
Гость
15 мая, 05:19
Срочно нужен закон о работе маркетплейсов, чтобы каждый не придумывал свои правила. Например предусмотреть срок рассмотрения претензий, а потом включать пени или автоматически с них списывать сумму плюс все издеожки, как они делают.
Гость
15 мая, 05:30
а ещё срочно нужно ничего не покупать на маркетплейсах
Гость
15 мая, 06:02
Гость
15 мая, 05:30
а ещё срочно нужно ничего не покупать на маркетплейсах
пенсионер с кучей свободного времени
Гость
15 мая, 08:34
Гость
15 мая, 05:30
а ещё срочно нужно ничего не покупать на маркетплейсах
Скатаюсь на оптовую базу в рабочий день в обед, там стиральный порошок со скидкой выбросили.
Гость
15 мая, 07:57
Кто Вас заставляет на Вайлдберриз заказывать? Столько нареканий по его работе. Других маркетплейсов нет?
15 мая, 06:41
В магазинах Екатеринбурга мармелада нет? Зачем его заказывать в этом отстойном магазине? На ровном месте проблему нашла.
Гость
15 мая, 08:37
Ну если устраивает выбор между конфетами "красная большевичка" и "рачки в шоколаде" в ближайшем светофоре - тогда да, проще в магазин сходить.
Гость
15 мая, 14:07
Гость
15 мая, 08:37
Ну если устраивает выбор между конфетами "красная большевичка" и "рачки в шоколаде" в ближайшем светофоре - тогда да, проще в магазин сходить.
можно подумать что здесь отличного качества мармелад из натурального сырья, не смешите.
Гость
15 мая, 07:07
Wildberries самый хитрый интернет-магазин, они в любом случае получат деньги и с покупателя и с продавца
Гость
15 мая, 07:13
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В WB , ОНИ КАК ЦЫГАНЕ!
Гость
15 мая, 07:26
Было бы дело в отношении, просто не покупала бы там снова. Но она упорно выбирает себе именно этот кактус
это на скока серий сериал?
Гость
15 мая, 05:59
Вы не поверите, у меня точно такая же ситуация. И также отфутболивают, и деньги не возвращают, и списали за возврат.
Гость
15 мая, 08:07
На них только массово подавать жалобу в суд. Собирать всех, делать распечатки скринов и пусть отвечают перед судом. Проводят проверку. А то и дальше будут нагло обдирать.
Гость
15 мая, 08:30
Принципиальная? Сама пойдешь за 256 рублей в суд?
Гость
15 мая, 06:27
Везде бардак ! У меня в Пулково на сортировке посылка валяется 55 дней уже . Никакие жалобы и претензии не помогают . Бардачина !!!
Гость
15 мая, 06:33
У меня также было, носки не нашли, а 100р списали, устала с ними переписываться, бесполезно. Так и не вернули 100
Гость
15 мая, 08:30
Берите на Мегамаркете! Там выдают заказ, а потом еще его и отменяют с возвратом средств!
15 мая, 13:15
дамочке надо завязывать с ними..а ведь еще заказы им делает. кормит неблагодарных...
15 мая, 12:14
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Гость
15 мая, 06:38
В курсе что мармелад продаётся в любом магазине у дома. Делать из этого сенсацию не нужно известия всех об потерянном мармелада. Оно это нам надо??????
15 мая, 08:07
Гость, причем, у мармелада есть свойство впитывать окружающую среду. На ВБ непонятно что со складами, что и с чем едят
Гость
15 мая, 10:37
"в любом магазине у дома" может не быть нужного его вида. Например, без сахара. Или без лактозы. Или еще чего. Или с нужным вкусом. Если вы привыкли жрать, что дают, то не все люди такие
Гость
15 июня, 01:31
Кто у вас совета спрашивал про мармелад?
15 мая, 09:27
А вы когда-нибудь заказывали доставку продуктов из пятерочки? Вот тут полный обман. Заказ собирают на меньшую сумму. Деньги возвращают только в том случае, если ты это заметил и написал им претензию. Цены могут сильно вырасти во время сборки товара. На все претензии отвечают: "Спасибо за обращение. Ваш вопрос передан на рассмотрение". И так несколько месяцев не могу добиться возврата 500 рублей... А вот как раз на валберизе ни разу не было такой ситуации!
15 мая, 09:13
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Гость
15 мая, 08:12
О да, мармелад именно то что что в гнилых ягодах следовало заказать. Продолжайте заказывать, продолжаем наблюдение
Гость
15 мая, 10:01
Да какая разница что. Люди в комментариях и про предметы одежды, и про технику пишут. Сам намеренно халатно-преступный принцип работы их эти случаи обличают. Девушке с мармеладом просто повезло, что сумма плевая (но все равно деньги!), а многим другим-то повезло куда меньше!
Гость
15 мая, 05:20
У нас за возврат брюк сначала деньги вернули, потом через три месяца возврат денег отменили, деньги списали обратно. Брюки вошли из сданных в выкупленные. Дело с осени 2021 года не сдвигается с мертвой точки. Дело уже принципа.
Гость
15 мая, 09:13
У меня была подобная ситуация, не нашли смесь для выпечки. Девушка из пвз поискала мой заказ, не нашла. И перевела мне на карту деньги. 110 рублей. От пвз наверное, зависит
Гость
15 мая, 10:04
WB у меня давно в черном списке. Аккаунт удален оттуда года 3-4 назад. Самое главное, что понял при контакте с ними: 1) Использовать отдельную виртуальную карту под них - сколько надо на покупку, столько и скинул. 2) В кабинете банка запретить интернет-покупки на всякий случай для этой виртуалки. У нескольких знакомых эти воры сняли деньги с удаленных карт, а у одного товарища обломались как раз из-за блока на интернет-покупки.
Гость
15 мая, 14:15
Себя не уважать на вайлдберриз заказывать. Озон и ламода куда лучше. А "красотку" Бакальчук давно под суд пора
Гость
15 мая, 19:29
ОZON и только OZON
15 мая, 20:15
Купи сухофрукты, компотную смесь, это то же самое, но дешевле в два раза. Не благодари.
15 мая, 11:36
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Гость
15 мая, 05:36
а зачем вообще что то покупать на маркетплейсах,у нас обычные магазины кончились?
Гость
15 мая, 08:34
Обычные магазины перепродают вам ассортимент маркетплейсов с наценками. Но конкретно ВБ при этом - трэш и угар. Ничто не мешает покупать на других.
Гость
15 мая, 10:38
У нас не так много свободного времени, чтобы шарахаться по магазинам
Гость
15 мая, 14:09
Гость
15 мая, 10:38
У нас не так много свободного времени, чтобы шарахаться по магазинам
10-38 А как же вы раньше существовали?
Гость
15 мая, 06:36
Достойней статьи видать не нашлось как переписка про мармелад
15 мая, 08:51
Ну ты же проявил интерес, зашел, почитал, даже не поленился комментарий написать! 😂
Гость
15 мая, 04:32
Эх, невежественное племя, Сколько книг ты не читало, Сколькол фильмов не смотрело .... Ничто не ново под Луной!
Гость
15 мая, 06:14
У меня так сняли за возврат, когда пункт на Татищева закрывался. Тоже ничего от ВБ не добилась. Заказываю теперь там очень редко, и всегда понимаю, что иду на риск)))
Гость
15 мая, 06:50
Многие пункты выдачи партнёрские, по сути сам ВБ плохо их контролирует, а поэтому там часто происходят всякие странные ситуации. Для решения вопроса запрашивают видео момента вашего прихода в пвз, на котором виден ваш разговор с оператором. Видео хранятся минимум полгода. И в процессе запроса видео могут быть задержки, а так же и на этапе рассмотрения, тк сеть очень большая.
Гость
15 мая, 07:13
Может быть в заказе было платье на 3 размера больше! Не пришло - стройнее будет!
Гость
15 мая, 09:07
При получении товара на WB у покупателя нет никаких отметок или чеков о получении товара. То есть если товар не выдали, его можно вполне представить как выданный.
Гость
15 мая, 09:35
Пройдохи. Не заказываю больше там, денег на карте, там засвеченной, не держу, чтобы даже 100р снять было невозможно.
Гость
15 мая, 09:42
Аналогично. 4 месяца уже обещают вернуть деньги. Сегодня исковое в суд передаю.
Гость
15 мая, 11:02
всегда заказываю в маркетах только оплата после доставки... в остальных случаях прохожу мимо, даже если там выгодная цена, но с онлайн оплатой.