Екатеринбурженке не выдали заказ на Wildberries. А потом с нее же списали деньги за его «обратную доставку».
Екатерина еще в феврале купила на маркетплейсе мармелад. Когда в приложении загорелся статус «готов к выдаче», она пошла его получать. Тут начались проблемы.
— Мне его не выдали: сказали, что пункт выдачи обокрали и товар украден. Записали артикул товара и обещали, что деньги вернутся в течение 10 дней. Но, как вы понимаете, воз и ныне там. Хотя я в этот же день написала претензию по возврату денежных средств, — объяснила девушка.
Ее переписка со службой поддержки выглядит комично: это один и тот же ответ в стиле «подождите немного».
Сумма заказа небольшая: 156 рублей. Однако еще 100 рублей с девушки списали... за обратную доставку мармелада.
— Уже в марте я пошла получать другие свои товары. Мармелад исчез из моих доставок и автоматом с меня еще и списали сотню за его обратную доставку. Напомню, что этого мармелада не существует, что они мне его не выдали. Они воздух отправили, что ли? Я опять пишу в поддержку, на что мне отвечают, что создана новая заявка. Я спрашиваю, а что со старой? А она «закрылась автоматически», — описала ситуацию Екатерина.
Вот уже третий месяц девушка получает одни и те же просьбы — «немного подождать». Эти 256 рублей стали для Екатерины делом принципа.
— Не в сумме суть. А в отношении, — резюмировала девушка.
Мы попросили объяснить ситуацию в пресс-службе Wildberries. Там были лаконичны.
— Мы получили запрос и разбираемся в ситуации. Наши специалисты свяжутся с клиентом, — объяснили в компании.
Недавно екатеринбуржцы пожаловались на пункт выдачи Wildberries, в который они не могли попасть, хотя он был открыт, и с каждым днем срок хранения их товара сокращался. В другой раз с клиента содрали тысячу рублей за возврат заказа, который стоил всего в полтора раза больше. А одной покупательнице и вовсе отказались выдавать товар.
Проблемы у горожан возникают и с другими маркетплейсами. Так, в начале марта «Мегамаркет» отменил заказ клиента, а потраченные 27 тысяч бонусов ему не вернули. А в конце 2023 года наши читатели жаловались, что не могут получить заказы с Ozon.