перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Екатеринбурге решили запустить новое производство трамваев

7 мая 2024, 09:10
По Екатеринбургу будет ездить старьё, а Синара новые трамвайчики будет продавать в другие регионы.
7 мая 2024, 10:40
это если производство зайдет дальше пары опытных образцов........
7 мая 2024, 10:07
Вот это да.... Синара же наша компания? А почему новые трамваи курсируют по Таганрогу???
Гость
7 мая 2024, 10:31
Трамваи в таганроге от УКВЗ, у него на морде даже эмблема видна
7 мая 2024, 12:06
В Таганроге население 250тыс На улицах новые трамваи. В Екате население 1,5млн На улицах древние татры. Губернатор и мэр! Вам не стыдно?
Гость
7 мая 2024, 12:45
нет
Гость
8 мая 2024, 10:38
Зависит от администрации.
7 мая 2024, 10:05
трансмаш - всё? Под застройку? А ловко Синара придумала, запустить конкурента, разорить трансмаш и выкупить по дешевке земли. Я даже сразу и не понял .....
Гость
7 мая 2024, 10:29
А что в городе не может быть двух производств трамваев? Это запрещено?
Гость
7 мая 2024, 10:32
Я тебе по секрету скажу, то для трансмаша трамваи это далеко не основная продукция
7 мая 2024, 10:35
Гость
7 мая 2024, 10:29
А что в городе не может быть двух производств трамваев? Это запрещено?
а чё не 3? Это не узбеки с помидорками на каждом перекрестке. Это трамваи. Трансмаш свои трамваи продать не смог, а тут Синара такая с 0 нарастила производственные мощности, спроектировала и 100 шт в день будет выпускать на всю Россию? Не смешите. Ясно же что они положили глаз на золотой клочок земли на Шефской. Сейчас часть оборудования и людей переедет к синаре, та в итоге выкупит землю подешевке, устранив конкурента. Профит. Можно строить 10 30ти этажек.
7 мая 2024, 09:34
"вдруг решили" - представляю картину: просыпается Пумпянский, зовет прислугу, которой объявляет, что вдруг решил делать трамваи.
7 мая 2024, 10:07
Это такой ход на рынке по устранению, запускают якобы конкурента трансмашу, тот разоряется, земли трансмаша выкупаются подешевке, переквалифицируются под жилую застройку, стоится 10 30 этажет, срубается биллион, синара машины закрываются как нерентабельные. Профит.
7 мая 2024, 11:07
А супер-водителей на них где возьмёте за свои нищенские зарплаты?😎
Гость
7 мая 2024, 09:16
Супертрамваи? Это что значит будет ходить цифровой кондуктор, баба Нюра и принимать оплату на расстоянии, не вставая с места. Или они начнут приезжать во время на остановки?
Даже какой-то Таганрог, который известен только Чеховым, покупает современные транваи у Пумпянского. А где деньги у нашей Зины то?
Гость
7 мая 2024, 09:20
Орлов,сапожник без сапог.Всем и себе все,а своим в городе ничего🤦
Гость
7 мая 2024, 09:28
А откуда у него в городе какие то "свои"? Он сюда заработать приперся а не твои проблемы решать. Приоделся вот.
Гость
7 мая 2024, 11:21
Он просто Найденыш.
Гость
7 мая 2024, 10:01
А причем тут синара и трамваи уквз ?
Гость
7 мая 2024, 10:07
Ну тише вы. Не палите им контору. Тут нужно показать красивую картинку и обещаниями оттянуть до 2025 года хотя бы.
Гость
7 мая 2024, 17:25
Гость
7 мая 2024, 10:07
Ну тише вы. Не палите им контору. Тут нужно показать красивую картинку и обещаниями оттянуть до 2025 года хотя бы.
Однозначно!
7 мая 2024, 11:45
зп 100-150тр у начальства, на ипотеку на дом от синары хватит?)
Гость
7 мая 2024, 09:17
Возьмите меня я конструктор с автоваза наконструирую вам шедевр инженерной мысли 🥸
Гость
7 мая 2024, 09:26
С квадратными колесами, ржавеющую сразу на конвейере и иконками на торпеде?
Гость
7 мая 2024, 11:02
Гость
7 мая 2024, 09:26
С квадратными колесами, ржавеющую сразу на конвейере и иконками на торпеде?
Ты все мои гениальные мысли раскрыл😳
Гость
7 мая 2024, 09:27
Конечно Екатеринбургу и Нижнему Тагилу необходимы трамваи выпущенные в Екатеринбурге, иначе как-то глупо выглядит, что у таких больших городов трамваи ездят старые и выпущены не у нас. И даже Верхняя Пышма - Екатеринбург трамваи не местного производства. Наши местные должны быть красивые, качественные, удобные, функциональные и дешевле, т.к. запчасти не нужно везти из далека!
Гость
7 мая 2024, 12:47
😂😂😂😂😂😂😂
Гость
7 мая 2024, 21:41
Не смеши...
Гость
7 мая 2024, 09:48
Трансмаш уничтожили, теперь на пустом месте всё по новой. Воруй из бюджета, а "Синара" так и делает.
Гость
7 мая 2024, 10:06
Гость, там избраные богом люди работают, им это положено!
7 мая 2024, 10:22
синара выкупит земли разорившегося трансмаша и будет жк синара трамвайлэнд с 10 30ти этажками
7 мая 2024, 16:49
Да как всегда один трамвай поставят на рельсы и всё...
7 мая 2024, 09:23
Это сюда женщина ходила по объявлениб и ее заставили купить трамвай? 😱
Гость
7 мая 2024, 09:26
Вам звонит служба трамвайной безопасносте!
Гость
7 мая 2024, 09:22
И будут колесить новые трамваи как всегда для людей типа Таганрога а в непригодном городе ЕКБ по самым оживлённым улицам Щербакова,ржавые переполненные колесницы-пазики.
Гость
7 мая 2024, 09:22
до-до, сёдня вот опять тронвай на ходу задымился, надеюс не сгорел. все дальше пехом пошли зато перекрыт весь центр, маршировать и пушками бряцать . а супертронваи в 2025 году потом будут
Гость
7 мая 2024, 10:03
Смешные зарплаты. Ищите. Зарплата должна быть в два раза больше, тогда может и пойдёт кто, но специалисты инженеры и проектировщики нынче стоят очень дорого! Большой дефицит.
Гость
7 мая 2024, 09:51
Вангую что пройдёт десять лет, а на улицах Екатеринбурга как ездили старые Татры так и продолжат ездить. Зато наладят производство и продажу трамваев в другие регионы
Гость
7 мая 2024, 10:05
Гость, это даже к гадалке ходить не надо!
Гость
7 мая 2024, 10:05
100%
Гость
7 мая 2024, 10:15
Тюменская схема обнала.
3 сентября 2024, 15:47
Обратите внимание какие у нас тролейбусы, это же позорище!
7 мая 2024, 10:29
На фотографиях Усть-Катавские трамваи
7 мая 2024, 10:30
так они сами ничего не проектировали. а выкупили проектную документацию .
Гость
7 мая 2024, 11:01
7 мая 2024, 10:30
так они сами ничего не проектировали. а выкупили проектную документацию .
Кто у кого что выкупил? На кой чёрт УКВЗ Синаре продавать свои чертежи? Синара просто купила вагоны у УКВЗ и поставила их в Таганрог и Челябинск.
Раньше вроле говорили про концессию на строительство трамвайных линий, депо и покупку 80 трамваев в Академическом районе. Может быть для этого частный инвестор, который будет этим заниматься, решил свой завод по производству трамваев построить?
Гость
7 мая 2024, 09:27
Никто работать не будет за КОПЕЙКИ..
Гость
7 мая 2024, 11:21
👍
Гость
7 мая 2024, 09:32
очень интересно,везде ездят кроме нас,похоже на гнилых чешских и будем ездить!
Гость
7 мая 2024, 17:32
Дак ,и так на гнилых будем ездить,21век даже самые отсталые слои ездят на красивых,а в Екатеринбурге в сторону людей ни чего не делают!
Гость
7 мая 2024, 09:34
Уралтрансмаш с 1998 года трамвай делал, делал...
7 мая 2024, 10:21
а потом синара его разорит, земли выкупит и натыкает высоток. а потом закроет направление как нерентабельное
Гость
7 мая 2024, 09:38
Судя по предлагаемому уровню зарплат, трамваи будут на букву г. Как в общем всё у свинары
7 мая 2024, 10:21
не будет трамваев кроме условных 10 опытных образцоов
Гость
7 мая 2024, 09:45
Идите лесом с такими зарплатами! 🤣
Гость
7 мая 2024, 16:30
Нормальные зарплаты, 100 у насюч цеха, 40 у слесаря, на двоих средняя 70 как завешал Росстат.
Гость
7 мая 2024, 09:21
А новую ветку метро в нашем городе когда начнут строить? Я почему то уверен что этот трамвай будет стоить бешенных денег. У нашего города нет таких денег чтобы купить для города хотя бы один трамвай.
Гость
7 мая 2024, 09:44
Опять нанытехнологии. Решить-то решили, но как и с ёмобилями: неполучилась, нешмогла. Опять бюджет распилят и ни одного не выпустят. Лучше в Бельгии купите, пусть и с откатами. Хоть что-то будет.
Гость
7 мая 2024, 10:39
Объявления в старвх трамваях о "производстве новых трамваев" это они ловко придумали. В старых вагонах метро уже 30 лет висит "схема метро" с тремя новыми ветками и кольцевой линией 😝
Гость
7 мая 2024, 09:22
Зарплаты то мизерные
Гость
7 мая 2024, 09:24
да, отстали от реалий в 2,5-3 раза
Гость
7 мая 2024, 09:38
Гость
7 мая 2024, 09:24
да, отстали от реалий в 2,5-3 раза
Ведущий инженер должен получать в районе ляма.
Гость
7 мая 2024, 13:50
Гость
7 мая 2024, 09:38
Ведущий инженер должен получать в районе ляма.
очень загнули, 300-400, но ни как уж не лям
Гость
7 мая 2024, 09:14
На складах и то больше платят
Гость
7 мая 2024, 09:17
ну ты то на складе работаешь?
Гость
7 мая 2024, 09:27
Гость
7 мая 2024, 09:17
ну ты то на складе работаешь?
Склад с желудями! Мечта украинского поэта!
Гость
7 мая 2024, 10:41
Надо проектировать трамваи с максимальной скоростью 80 км/час! И строить прямые скоростные линии между новыми районами, пока и полностью не застроили сараями.
Гость
7 мая 2024, 11:21
О чем вы говорите! У них "скоростной" финист/ласточка ездит 90 км/ч. Так как жд-полотно не выдерживает бо́льших скоростей.
Гость
7 мая 2024, 13:46
Для Екатеринбурга трамвай это роскошь, будем на старых ездить. И мы ещё столица Урала, в Перми даже на новых трамваях ездят. А зачем нам новые и так пойдёт. Марии должно быть стыдно за такой общественный транспорт.
Гость
7 мая 2024, 14:45
Кто такая Мария? Екат не столица урала. Здесь исторически всегда эксплуатировался чешский списанный металлолом.
Гость
7 мая 2024, 09:25
Набирают людей на работу, будут собирать трамваи, но ездить по Екатеринбургу они не будут, а только в других городах России! Может пора сделать свердловскую область республикой! И не зависеть от Москвы !
Гость
7 мая 2024, 09:24
"Уничтожение товарного вида в Екатеринбурге"-Реклама прям в тему.
Гость
7 мая 2024, 10:16
Один новый трамвай с принтом "транспортная реформа начало". И три с половиной сотни прогнивших татр с принтом "транспортная реформа конец". Будут ездить минимум до 2025 года!?
Гость
7 мая 2024, 10:53
РЖУНИМАГУ! Сейчас только ленивый не запускает производство трамваев. Деньги на их покупку где брать будут? Тут покупку одного трамвая нам преподносят как космический рывок!
Гость
7 мая 2024, 10:59
Эти "трамваи от Синары" она купила у УКВЗ, а не сама сделала))
Гость
7 мая 2024, 11:48
УралТрансМаш не смог уговорить родной город на новые красивые трамваи. У Синары есть схема как осчастливить город своей продукцией без денег ?) Например в кредит на 100 лет ?)) Или некая "концессия" как у УГМК ?
Гость
7 мая 2024, 12:35
Отличные трамваи, нам в Москве нужны
7 мая 2024, 11:23
Ошибок наделали то.... Не коломна а достоевский, на фото трамваи уквз который структура роскосмос а не синары. И вообще это слухи, ничем не подкрепленные
Гость
7 мая 2024, 10:06
Обкатка. Отмывка. Занос. Распил. Откат.
Гость
7 мая 2024, 10:10
13 млрд сами себя не освоят
Гость
7 мая 2024, 09:42
Инженер конструктор видимо нужен для того чтоб шильдик синара правильно расположить ))) . Вангую , электроника китайская , сиденья шведские , дизайн итальянский , подвеска немецкая .
Гость
7 мая 2024, 10:07
Дизайн из ХМАО, подвеска дагестанская, сиденья из Казахстана.
7 мая 2024, 12:08
молодцы Синара, свои трамваи нужны
Гость
7 мая 2024, 09:39
во первых: в Челябинске нет ни одного трамвая синары во вторых: зеленые трамваи на фото собраны в Усть-катаве на УКВЗ и с синарой никак не связаны.
Гость
7 мая 2024, 10:03
Вот вот . Верное замечание
7 мая 2024, 10:22
В Челябинске троллейбусы выпускают.
Гость
7 мая 2024, 11:03
Формально тут первую партию новых трамваев в Челябинск поставляла именно Синара, которая с УКВЗ договорилась о них. Но то время прошло, сейчас Синара с УКВЗ разругалась.
Гость
7 мая 2024, 09:14
зачем трамваи, если водителей не хватает?
Гость
7 мая 2024, 09:23
Супертрамвай поди без водителя
7 мая 2024, 10:08
да и трамваи не нужны, синаре нужны земли трансмаша.
Гость
7 мая 2024, 09:15
да кому они нужны! как обычно гранд взяли, деньги слили и распил пошел... через год, все забыли и предприятие тихонько закрывается ! ну нет у нас экономики долгосрочной, каждый пытается урвать и своровать побыстрее и сменить сторону! точка, против системы не попрешь, хребет сломает
7 мая 2024, 10:09
предприятие будет жить до того момента как не разорится трансмаш. после этого синара подешевке выкупает земли оного, преределывает под жилую и строить 10 30ти этажек.
Гость
7 мая 2024, 22:35
7 мая 2024, 10:09
предприятие будет жить до того момента как не разорится трансмаш. после этого синара подешевке выкупает земли оного, преределывает под жилую и строить 10 30ти этажек.
Смотря что поставите на эту версию
Гость
7 мая 2024, 11:11
В Екатеринбурге есть кафедра дизайна Архитектурного института, неужели не могут создать что-то стоящее, а не эти уродливые трансмашевские трамваи. Выпускники кафедры работали над разработкой интерьера "Ситроена", дайте им возможность проявить себя.
Гость
7 мая 2024, 11:22
Всё верите в сказки...