В торговом центре «Гринвич» в Екатеринбурге внезапно закрылись два популярных магазина нижнего белья — Calzedonia и Intimissimi.
Покупатели заметили, что бутики итальянских брендов не работают как минимум с начала апреля. В помещениях не горит свет, жалюзи опущены, но товар по-прежнему выставлен на витринах. При этом салон Intimissimi uomo, где представлена мужская коллекция белья, работает. Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов.
В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче».
Бренды Calzedonia, Intimissimi и Intimissimi uomo входят в группу компаний Calzedonia Group. Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве. По данным сервиса «Контур.Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона.
Ранее стало известно, что 31 мая в Екатеринбурге закроются бутики с элитными брендами в торговом центре Limerance. Всё это из-за ухода международных брендов с российского рынка.
В 2022 году в России массово закрылись магазины одежды от европейских производителей, в том числе популярные Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Вскоре на смену им пришли бренды от ливанской группы компаний Daher — Maag, ECRU, Dub и Vilet. Когда они только открылись, мы изучали их ассортимент и цены вместе со стилистом.