В Екатеринбурге обманутые клиенты академии красоты «Эколь» решили засудить ее. Представители компании взяли с людей деньги за обучающие курсы, но проводить занятия не стали.
Одной из пострадавших стала читательница E1.RU Вероника. Еще в декабре 2023 года она оформила заказ на прохождение курса «Парикмахер» за 33,5 тысячи рублей, но через пару недель по личным причинам решила отказаться от обучения, написала заявление о расторжении договора и попросила вернуть деньги. Это произошло еще до старта курса, но даже спустя три с лишним месяца свои деньги она так и не получила.
— Писала везде, куда можно, только кормят завтраками! — возмутилась Вероника.
Оказалось, что она не единственная, кто оказался в похожей ситуации. В Роспотребнадзоре по Свердловской области рассказали, что им стали поступать многочисленные жалобы на «Эколь».
— Граждане жалуются, что они оплатили курсы в академии, но посетить их так и не смогли из-за постоянного переноса даты начала занятий. На свои требования вернуть деньги потребители получали отказ, — рассказали в пресс-службе надзорного ведомства.
Оперативно получить комментарий от «Эколь» по этой ситуации не удалось.
Сейчас свердловское управление Роспотребнадзора готовит коллективный иск. Чтобы присоединиться к нему, нужно до 1 июля подать заявление и представить в Центральный Екатеринбургский отдел управления на улице Мичурина, 91 копию договора на оказание услуг, копию чека об оплате, заявление на возврат, ответ от компании, если он есть, копию своего паспорта и иные имеющиеся документы. Сделать это можно через сайт Роспотребнадзора, для этого нужно быть зарегистрированным на портале «Госуслуги».
Ранее екатеринбуржцы массово пожаловались на фитнес-клуб LagomGym, который внезапно урезал сроки действия их абонементов. К коллективному иску присоединились 66 человек.
Почитайте также историю молодого заводчанина, который ввязался в кредит, предложенный ему модельным агентством.