перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Кто из уральских олигархов попал в список богатейших людей мира от Forbes

3 апреля, 01:15
Просто люди оказались в свое время в нужном месте. Сейчас и живут припеваюче. Правда зачем им стооолько много денег? Такие суммы даже не то что правнукам хватит, а правнукам правнуков хватит😁даже жалко их - имеют такие деньги и даже уже неначто тратить для своего удовольствия)
Гость
3 апреля, 01:47
Просто забрали все то что должно пренадлежать народу. Сколько школ новых, сколько дет садов, больниц, пожарных, полиций. Но мы живём в угоду некоторым людям, что бы им жилось до небесного суда хорошо. Там ничего не купят.... Все предрешено
Гость
3 апреля, 02:34
Совсем не просто. Это не построенные с нуля компании, это предприятия по сути украденные приватизацией у страны. и все эти миллиарды должны были идти в бюджет. И когда люди не понимают почему у нас такие низкие пенсии, то вот по этим причинам в том числе.
3 апреля, 02:39
Гость
3 апреля, 02:34
Совсем не просто. Это не построенные с нуля компании, это предприятия по сути украденные приватизацией у страны. и все эти миллиарды должны были идти в бюджет. И когда люди не понимают почему у нас такие низкие пенсии, то вот по этим причинам в том числе.
Гость, ну дак я и говорю что они оказались вовремя в тех местах и подсуетились. Ведь не каждый смог вот так отжать предприятия и сколотить на этом состояние, не так ли? И я думаю что любой из нас, будь у них в те времена такая возможность, явно сделал бы также чтобы жить хорошо) это сейчас у нас на них злость выплескивается, но если так подумать там мог оказаться хоть кто)
3 апреля, 07:43
У нас - всё для людей! И мы знаем этих людей!
Гость
3 апреля, 11:56
👍👍👍👍👍👍👍😂😂😂😂😂😂😂😂
3 апреля, 08:50
в гробу карманов нет. деньги должны работать на благо людей той страны, в которой они заработаны. по другому никак. все теряет смысл и человеческий облик.
Гость
3 апреля, 14:43
логично. все бабло от продажи ресурсов и продукции металлургических производств заграницу заработано за границей. потому там и работает 😉
3 апреля, 00:33
Ещё бы Козицын не гробил город точечной застройкой.
3 апреля, 12:34
"В рейтинг Forbes попали еще три уральских миллиардера" А для людей категории "Детивойны" в Свердловской области не могут найти по 500 рублей в месяц к пенсии. Где они, патриотические приоритеты? 😐
Гость
3 апреля, 14:31
В офшорах
Гость
3 апреля, 01:32
1млрд долларов- это примерно одна ветка метро) может кто из данных товарищей пожертвует четверть от своих денег для этого? Все равно деньги на народном достоянии заработаны... Я бы вообще на месте Козицина прорыл метро до Пышмы и даже до Среднеуральска. Как раз одна ветка плюс минус... Зато народ все века помнили его как мецената и доброго человека! Каждый день благодарили бы его, спускались бы в вестибюли оформленные им, часть станций носило бы звучные с Угмк названия... например станция Угмк, станция парк Козицина... конечная могла бы быть у исетского озера. Шикарный был бы проект.. А то что они оставят после себя? Ну арену, ну небоскреб, ну их дети будут хорошо жить, кататься на шикарных тачках, очаровывать девчонок... Пора и камни собирать господа, особенно после разрушенного достояния-телебашни....
Гость
3 апреля, 08:05
Он уже построил трамвайную ветку на бабки областные
3 апреля, 08:28
Егор Гайдар дал нам возможность разбогатеть. Ваучер, государственный чек на долю собственности государства. Обесценить его не возможно, даже если государство исчезнет, то остаются все материальные ценности. Но правители РОССИИ в девяностые, не имели порядочности, совести при отсутствии ума, следовательно отсутствие хорошего образования, единственное , что умели обманывать и воровать со своим окружение жуликов.Ельцин великий правитель России. Он дал гражданам России равные возможности,квартиры, ваучеры. То что десятилетиями отстраивалось всеми республиками СССР, он раздал в виде ваучеров народу, оценочная стоимость ваучера 10000 руб, и это в советских рублях, в конце приватизации доллар стоил 2300, а ваучер 3 доллара в среднем,в 1994году 5000рублей. Народ вместо того чтобы скупать, тут же пошли и продали ваучеры, а по сути то что отстаривал народ 70 лет, и вкладывать, что и сделал один известный в Тюмени человек-Мальцев Дмитрий Александрович Проживает по ул. Максима Горького 23 89199527009
Гость
3 апреля, 09:53
Должна быть плановая экономика как в совке, людоеды разрушили совок.
3 апреля, 01:25
Автопарк "скорой помощи" пора обновлять..
Гость
3 апреля, 16:42
Фонд святой Екатерины этим и занимается. Поинтересуйтесь, чей фонд
Гость
3 апреля, 23:28
Гость
3 апреля, 16:42
Фонд святой Екатерины этим и занимается. Поинтересуйтесь, чей фонд
Не надо лукавить, фонд святой Екатерины занимается не этим.....
Гость
3 апреля, 00:46
Мои прадеды за это воевали и жизни отдали за их прихватизацию
Гость
3 апреля, 00:49
А сейчас ты иди отдавай жизнь за сохранение их богатств и их двойных гражданств....
Гость
3 апреля, 00:55
а в 90е чьи то отцы воевали за их активы, или вы думаете им производства сами все отдали за красивые глаза? с другой стороны музеи и скорые /медикаменты в ковид и вообще кучу хороших дел вам бы никто не дал просто так.
Гость
3 апреля, 01:34
И ты сходи, не отставай от прадедов
3 апреля, 06:21
На фига они нам со своими миллиардами
Гость
3 апреля, 06:42
Что бы понимать, сколько штрафов собрало угмк, сколько недр вывезли заграницу.
Гость
3 апреля, 23:35
Гость
3 апреля, 06:42
Что бы понимать, сколько штрафов собрало угмк, сколько недр вывезли заграницу.
И сколько он недоплатил своим работникам
Гость
3 апреля, 02:38
Такой социальный разрыв это не нормальное явление. Я считаю, что все заводы, крупные предприятия должны находиться в собственности государства.
3 апреля, 02:51
Гость, кроме Вас так считали К.Г. Маркс, В.И. Ленин и И.В. Сталин.
Гость
3 апреля, 03:23
3 апреля, 02:51
Гость, кроме Вас так считали К.Г. Маркс, В.И. Ленин и И.В. Сталин.
Маркс, Ленин, Сталин это палачи и могильщики. Вы ведь никогда не читали не Маркса, не Ленина .
Гость
3 апреля, 05:12
Гость
3 апреля, 03:23
Маркс, Ленин, Сталин это палачи и могильщики. Вы ведь никогда не читали не Маркса, не Ленина .
Как будто вы читали 😂😂😂
Гость
3 апреля, 01:18
Интересно, как они оказались хозяевами предприятий?
Гость
3 апреля, 01:24
О, кто-то я смотрю начал задавать правильные вопросы))
3 апреля, 14:56
Гость, ваучерная приватизация. Не помните, как на всех углах за гроши скупались ваучеры? Я, например, продал свой и купил ботинки. Ботинок давно нет, а у Пумпянского остались заводы.
3 апреля, 15:17
И почему капитализацию компаний, которая вообще никак деньгами не является, считают деньгами владельца? Вся статья из разряда "А вы капитализацию apple то видели?" или tesla, которые показывают космические цифры капитализации, но при этом порой вообще убыточны, а ни один миноритарный акционер не сможет вот так просто превратить эту капитализацию в живые деньги, если попробует продать, то тут же окажется, что покупателей либо нет, либо они готовы платить в разы меньше. Это не значит, что владельцы - бедные люди, но объёмы средств, которые можно считать их личными - на порядок меньше.
Гость
3 апреля, 01:44
Козюлькин на одних камерах скоро всё это форбес перегонит
Гость
3 апреля, 01:47
Санкции им не помеха, пока полезные ископаемые есть.👍
Гость
3 апреля, 06:11
Новость из серии ,,,сосед купил машину,,
Молодцы мужики! Умеют зарабатывать 👍
Гость
3 апреля, 01:21
София 928, дала бы?
Гость
3 апреля, 05:49
Гость
3 апреля, 01:21
София 928, дала бы?
Молчит. 100% дала и взяла бы)))
3 апреля, 14:59
София 928, вы плохо представляете этот процесс, слово зарабатывать мало к нему подходит.
Гость
3 апреля, 13:46
стырили советские производства, присваивают прибавочную стоимость, еще нам в уши льют. что ими надо гордиться.и стремиться быть такими же((украдут миллиарды, кинут кость в тысячу - благодетели. ага!
Гость
3 апреля, 18:13
В совке работяги считали копейки и воровали болты с завода, а сейчас нормально получают и живут не в грязи. Но диванные комментаторы ущемлены по жизни
Гость
3 апреля, 22:00
Гость
3 апреля, 18:13
В совке работяги считали копейки и воровали болты с завода, а сейчас нормально получают и живут не в грязи. Но диванные комментаторы ущемлены по жизни
не пыли про копейки и болты, никто в это не верит, даже ты сам
Гость
3 апреля, 23:36
Гость
3 апреля, 18:13
В совке работяги считали копейки и воровали болты с завода, а сейчас нормально получают и живут не в грязи. Но диванные комментаторы ущемлены по жизни
Если тебя слушать то и чёрное море ваши выкопали))))
3 апреля, 07:48
Завтра новость, прокуратура возбудилась, трилионные иски и все активы арестованы.
Гость
3 апреля, 01:21
без выходных круглосуточно работают, надо их пожалеть
Гость
3 апреля, 01:50
Конечно с красотками в высоцком и охранниками амбалами, попивая хороший виски уже запрещённый
Гость
3 апреля, 01:34
Радость-то какая! Плакал навзрыд!
Гость
3 апреля, 09:01
А мне Каменщика жалко, и Кудряшкина! Обнищали бедолаги на 300 мульенов,бедные!
Гость
3 апреля, 01:41
В СССР всё принадлежало всем людям.
Гость
3 апреля, 01:52
На словах, а на деле фига.
Гость
3 апреля, 09:49
Гость
3 апреля, 01:52
На словах, а на деле фига.
Нет, реально было так. Никаких платных стадионов, секций, - приходи занимайся чем хочешь. Все образование - и среднее и высшее и аспирантура - всё бесплатно. Вся медицина, даже стоматология - бесплатно. На всех предприятиях - строгая охрана труда - проф осмотры обязательные, санатории, путевки во всесоюзные здравницы. Пенсионеры достойно жили. ВСЕ ЭТО - возможно только, когда всё на самом деле принадлежит народу.
Гость
3 апреля, 10:42
Гость
3 апреля, 09:49
Нет, реально было так. Никаких платных стадионов, секций, - приходи занимайся чем хочешь. Все образование - и среднее и высшее и аспирантура - всё бесплатно. Вся медицина, даже стоматология - бесплатно. На всех предприятиях - строгая охрана труда - проф осмотры обязательные, санатории, путевки во всесоюзные здравницы. Пенсионеры достойно жили. ВСЕ ЭТО - возможно только, когда всё на самом деле принадлежит народу.
Ты видать в СССР не жил, поэтому и глупость пишешь. Ничего народу в СССР не принадлежало. Образование бесплатно да, которое нигде за рубежом не катировалось. Образованный инженер зарабатывал меньше чем приемщик стеклопосуды. В магазинах пустые прилавки, свердловская конфетная фабрика производила конфеты, которых в магазинах не было. Куда они девались? Не понятно куда все уходило это "народное", ты просто не знаешь,что такое дефицит,когда жрать нечего, машину, что бы купить надо было в очереди стоять лет двадцать, либо переплатить в два раза больше, частной собственности не было никакой, образованные люди с детьми жили в коммуналках , все мечтали об импортных джинсах и импортном магнитофоне, все было по блату, за границу никуда не уехать, сплошной концлагерь, медицина была на низшем уровне, мы в СССР отставали на 50 лет от других стран. Жизненный уровень был ниже чем в странах Восточной Европы, которых мы оккупировали. Людей специально держали в узде, зная, что в один прекрасный момент этот режим рухнет так как он свое отработал. И действительно когда он рухнул людям бросили кость, в магазинах все появилось, что бы никто против не пошел, против тех кто все "народное " хапнул, так как это "народное " было только на словах.
3 апреля, 05:12
Пустое: откуда информация, что за источник - кто эти миллиарды видел?
Гость
3 апреля, 01:45
Алтушкин, Козицын, Пумпянский (!), еще кто-то. Это просто счастье! Счастье, это когда Алтушкин имеет $1 миллиард и Козицын и Пумпянский и еще кто-то. Вы меня понимаете?!
Гость
3 апреля, 13:41
Забыли Шмотьева.Симановского
Гость
3 апреля, 14:08
Гость
3 апреля, 13:41
Забыли Шмотьева.Симановского
Гавриловский
3 апреля, 00:32
Тяжёлый график работы, радикулит и отсутствие свободного времени на семью дают свои плоды, много работать - много зарабатывать,не то что мы ленивые ж.пы
3 апреля, 05:06
Граждане нищают, олигархи богатеют. Кто ещё думает, что Путин народный президент?
Гость
3 апреля, 10:53
Идальго 2, Тебе кто или что мешает богатеть? Жена, диван? Было бы желание-разбогател бы.
Гость
3 апреля, 13:40
Никто и не думает.что народный президент.но он упорно набираем 87% на выборах.
3 апреля, 14:50
Гость
3 апреля, 10:53
Идальго 2, Тебе кто или что мешает богатеть? Жена, диван? Было бы желание-разбогател бы.
Гость, мне мешает богатеть то же, что и тебе - система корупционного олигархата, созданная и охраняемая бывшими коммунистам и чекистами. А ты думал - Байден?
Гость
3 апреля, 04:12
И ведь всё заработано честным непосильным трудом. Они видимо очень удачно вложили свой приватизационный ваучер. И сделали его золотым 😂 Для тех, кто не знает что такое ваучер, поясню. В теории - все достояния России поделенные на количество россиян. На практике - немного по-другому и рыночная цена ваучера это хорошо иллюстрировала.
3 апреля, 05:46
ооо, как же люди радовались, когда продавали свою бумажку за 1000 руб)))))) Заработали денег😭
Гость
3 апреля, 10:51
3 апреля, 05:46
ооо, как же люди радовались, когда продавали свою бумажку за 1000 руб)))))) Заработали денег😭
33625128, 1000 рублей в девяностые-это нынешний рубль.
Гость
3 апреля, 19:07
Гость
3 апреля, 10:51
33625128, 1000 рублей в девяностые-это нынешний рубль.
мне за месячную работу техническим переводчиком на заводе в 99 г. платили всего 1 тыщу рублей, знали что это мелочь но все равно сток платили за работу, на эти деньги я бы не смог даже телик купить хороший, поэтому и проработал всего 1 месяц
Гость
3 апреля, 01:05
богатейший завод мира в В.Пышме! Национализировать.
3 апреля, 01:19
Ну и что получим? Этот хоть что-то для города делает, а эффективные госманагеры всё в бюджет и офшоры выведут. И будет компания приносить результаты как роснано - деньги были, но где они никто не знает и долг свыше 90 млрд. рублей.
Гость
3 апреля, 01:51
3 апреля, 01:19
Ну и что получим? Этот хоть что-то для города делает, а эффективные госманагеры всё в бюджет и офшоры выведут. И будет компания приносить результаты как роснано - деньги были, но где они никто не знает и долг свыше 90 млрд. рублей.
Получиим то, что прибыль пойдет в казну государства, а не к ним в карман.
Гость
3 апреля, 04:32
Гость
3 апреля, 01:51
Получиим то, что прибыль пойдет в казну государства, а не к ним в карман.
Хо-хо, мсье оптимист
Гость
3 апреля, 13:16
Сейчас, где-то в окружении золотых канделябров... тихо плачет сима....
Гость
3 апреля, 23:46
Он их уже скоро догонит(((
3 апреля, 03:16
скоро деприватизация придет
Гость
3 апреля, 03:26
СПЕЦприватизация корячится
Гость
3 апреля, 00:30
Получается на двоих с Козицыным мы зарабатываем 4,4 млрд долларов 45 тысяч семьсот рублей
Гость
3 апреля, 00:35
Где бы такой станок взять поработать
Гость
3 апреля, 02:46
Сколько же тогда у вас средняя зп?
Гость
3 апреля, 11:21
Не каждый человек сможет развить преприятия,ни у каждого есть хватка! А то,что должно пренадлежать народу,как многии говорят,это всего лишь их мокрые мечты! Мы не в той стране живем! Забрав,как по мнению людей у них,якобы не за чем,Вы богаче не станете! ОНи,действительно помогают людям,не все конечно,но помогают! А мы обсуждаем и поливаем грязью,тех кто лучше нас живет! Так попробуйте сами,жить лучше,а не нойте
Гость
3 апреля, 11:33
такие люди в коментах не умеют не ныть,при этом находят время сидеть и печатать-обсуждать тех кто добился чего-то большего,чем сами они. так вот займитесь полезным делом и не считайте чужие деньги
Гость
3 апреля, 11:36
О, проплаченные подъехали, мгновенно плюсиков наставили. Они же забор защищали, ага😃
Гость
3 апреля, 11:37
Гость
3 апреля, 11:33
такие люди в коментах не умеют не ныть,при этом находят время сидеть и печатать-обсуждать тех кто добился чего-то большего,чем сами они. так вот займитесь полезным делом и не считайте чужие деньги
Люди в комментах просто не умеют воровать в многомиллиардных масштабах👌
Гость
3 апреля, 12:40
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет! Ребята, богатые Уральские парни, вы не видете голодных студентов и стариков, которые не знают на что им купить лекаства! Простите, о че это я. У вас другие заботы! Время все поставит на свои места! Как судья! Только нужно время!
Гость
3 апреля, 13:52
Олигархи в РФ -это 5я колонна.т.к.счета .недвижимость.фирмы и дети-все за границей
3 апреля, 06:49
Деньги - это пыль, а вот сколька у них крепосных?
3 апреля, 22:45
87945864 привет миньон
Гость
3 апреля, 04:47
Нам просто всем остро необходимо знать сколько денег у козицына и алтушкина! Без этого мы спать спокойно не будем!Ну трандец!
Гость
3 апреля, 09:55
Давайте назовем новые станции метро в честь уважаемых Козицына и Алтушкина, а также их их детей, когда они на свои деньги и под своим контролем построят новые станции метро :)
Гость
3 апреля, 10:44
и будем в ножки им кланяться, боготворить их. мол, как же мы без баринов-то жили бы, ой-ой-ой. Шучу, конечно.
Гость
3 апреля, 12:49
Жаль, что ты на свои деньги только путь до разливайки сможешь освоить
3 апреля, 07:09
Если где-то прибыло значит где-то убыло...
Гость
3 апреля, 18:46
прям как в форексе - кто-то выигрывает, кто-то проигрывает по деньгам
все заработано честным трудом...
Гость
3 апреля, 11:55
😂😂😂😂😂😂😂😂😂
3 апреля, 09:34
Невероятно радостно за них, но с такими заоблачными суммами можно и для города что-то сделать, а то поделили все и живут припеваючи, а любимейший Екатеринбург все ниже и ниже в рейтинге Российских городов.
Гость
3 апреля, 16:08
В России капиталы мало что значат. Сегодня ты олигарх, а к вечеру - заключенный. Те, кто хотел в полной мере тратить свои деньги так, как им самим хочется, давно за бугром.
Гость
3 апреля, 16:56
Совершенно верно.
3 апреля, 08:30
Егор Гайдар дал нам возможность разбогатеть. Ваучер, государственный чек на долю собственности государства. Обесценить его не возможно, даже если государство исчезнет, то остаются все материальные ценности. Но правители РОССИИ в девяностые, не имели порядочности, совести при отсутствии ума, следовательно отсутствие хорошего образования, единственное , что умели обманывать и воровать со своим окружение жуликов.Ельцин великий правитель России. Он дал гражданам России равные возможности,квартиры, ваучеры. То что десятилетиями отстраивалось всеми республиками СССР, он раздал в виде ваучеров народу, оценочная стоимость ваучера 10000 руб, и это в советских рублях, в конце приватизации доллар стоил 2300, а ваучер 3 доллара в среднем,в 1994году 5000рублей. Народ вместо того чтобы скупать, тут же пошли и продали ваучеры, а по сути то что отстаривал народ 70 лет, и вкладывать, что и сделал один известный в Тюмени человек-Мальцев Дмитрий Александрович Проживает по ул. Максима Горького 23 89199527009 Так он продал свою дачу за 3000$ и на все деньги купил ваучеров и вложил их в акции газпрома, на один ваучер давали 4000 акций газпрома. И это смог сделать обычный токарь, не чиновник или новый русский, а обычный работяга, ну кто кому мешал устроить своё будущее. Вышло почти 4 миллиона акций газпрома, и это смог обычный токарь с деревни, а не бандит или чиновник.
Гость
3 апреля, 12:04
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂................
Гость
3 апреля, 16:31
Остальное, что не удалось купить Дмитрию Александровичу, могла себе позволить небольшая группа голливудских актеров, продав свой СНТ, в окрестностях Калифорнии, мильенов за 300 дол.
3 апреля, 20:34
большой шкаф громче падает ...
Гость
3 апреля, 06:15
Люди никак не поймут, что они не деньги зарабатывают, а долю от общего продукта потребления. И сколько бы не поднималась зарплата, это ровным счетом никак не влияет на уменьшение доли рядовых людей на общий продукт потребления.
Гость
3 апреля, 08:48
вор должен сидеть в тюрьме
Гость
3 апреля, 11:34
Это кошельки РПЦ.
Гость
3 апреля, 13:28
В Китае предприятия стратегических отраслей.в т.ч. металлургические предприятия принадлежат государству на 51 %.
Гость
3 апреля, 14:48
На месте этих двоих я бы прямо сейчас драпал из страны. Владелец Макфы вон тоже думал что он богат и ничего ему не будет
Гость
3 апреля, 16:11
им еще припомнят нечестную приватизацию 90х
3 апреля, 06:32
А обварованные ими свердловчане - не вошли.
Гость
3 апреля, 09:14
вошли, но в другую книгу, кладбищенскую