перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Екатеринбурге потребовали признать банкротом Уктусский молочный завод

1 апреля 2024, 13:13
1 апреля, 13:25
Вот даже не смешно, вы другие слова кроме "легендарный" знаете?
Гость
1 апреля, 13:38
Дайджест новое слово у них
Гость
1 апреля, 14:17
Красотка еще😁
1 апреля, 19:24
лютый
1 апреля, 15:04
завод под снос? новые жк? легче простого хапнуть миллионы и свалить в голудую даль. а попробуйте народ покормить вкусным и полезным. один вон хоккЭистом прикидывался...а по сути дербанить "родину" стал...
Гость
1 апреля, 21:07
Завод находится в с. Никольское. А закрывают его потому что не продлили аренду земель из за плаируемого мусорного полигона.
1 апреля, 14:40
Занимайтесь бизнесом ,говорил Вадим Вадимыч... А потом либо отожмут, либо устроят рейдерский захват.
Гость
1 апреля, 14:24
В то время как президент наказал все импорто замещать и развивать, у нас при Тюменцах закрыли молокозавод на Челюскинцев и строят человейник, теперь еще этот закрыли..
Гость
1 апреля, 14:40
Много каких заводов при них закрылось, а еще птицефабрики многие закрылись. Скоро походу и смак закроется. А остальной хлеб не вкусный.
Гость
1 апреля, 14:51
Тоже поражаюсь, предприятия уничтожают, дома строят, но где со временем будут работать все эти люди??
Гость
1 апреля, 16:05
Гость
1 апреля, 14:51
Тоже поражаюсь, предприятия уничтожают, дома строят, но где со временем будут работать все эти люди??
Будут работать на минобороны
Гость
1 апреля, 13:30
Зачем нам Уктусский молочный завод, если можно на его месте построить ЖК Уктусский молочный завод
Гость
1 апреля, 13:40
ЖК Молочные реки
Гость
1 апреля, 15:59
Гость
1 апреля, 13:40
ЖК Молочные реки
Ага. ЖК Молочные братья))).
1 апреля, 13:16
Ушла эпоха... Единственный натуральный йогурт был без химии.
Гость
1 апреля, 13:18
тебе наврали
Гость
1 апреля, 13:24
Гость
1 апреля, 13:18
тебе наврали
Он жратву в кибушке покупает, гурман
Гость
1 апреля, 13:53
Давно пора все заводы позакрывать. Только экологию портят.
1 апреля, 13:24
Медведев сожрал Бергера и сам сдулся. Во всем он такой.
Гость
1 апреля, 14:51
Может подавится?))
Гость
1 апреля, 13:26
Жаль, очень жаль. Неженка и Варечка - очень вкусные были, есть и очень хотелось бы что бы и дальше были в продаже.
Гость
1 апреля, 14:48
Очень даль, что с рынка ушла хорошая продукция. В этой истории очень жалко коров, когжа животные попадают к отвратительным хозяевам, таким как Мясников и помнится Горяев из- за понтов привез в Екатеринбург породистых прекрасных лошадей, а потом, когда уехал из страны, их судьба так же сложилась печально. Вот честно, хочется пожелать всего самого плохого таким хозяевам живодерам.
Гость
1 апреля, 14:32
Всё хорошее в этой стране убивается. Все хорошие начинания растаптывают крупные акулы, с которыми добросовестном игрокам невозможно тягаться. В России нет капитализма. В России монополия на обогащение.
1 апреля, 14:43
это не капитализм, а феодализм.
Капитализм начали фараоны.)
Гость
1 апреля, 18:39
Капитализм уже более ста лет как перешёл в стадию монополистического капитализма.
1 апреля, 14:30
Легендарный йогурт, красотки, амбалы, кабаки, рестораны, рюмочные, жулики...
Гость
1 апреля, 13:32
В Екатеринбурге идёт какая-то необъявленная борьба с производством? Предприятия и заводы закрываются и на их месте вырастают высотные многоквартирные дома
Гость
1 апреля, 14:43
Да, видимо в стране Екатеринбург делают спальным районом.
1 апреля, 14:45
а вы думаете ,почему уже 13-й год у руля стоит губернатор, искренне ненавидящий Свердловскую область и ее жителей?
Гость
1 апреля, 18:37
Гость
1 апреля, 14:43
Да, видимо в стране Екатеринбург делают спальным районом.
"делают спальным районом" - спально-офисным регионом, скорее
Гость
1 апреля, 16:43
Для завода 517 тр неуплаты по налогам - это раз плюнуть. Здесь цель другая.
Гость
1 апреля, 13:29
Эта история отвратительно закончилась. Он [Александр Медведев] угробил предприятие, молочный завод уже полгода как не работает. Поголовье все сдал, сначала голодом томил, убрал практически все корма, сейчас пытается распродавать остатки техники. Он бросил отчитываться в налоговую и платить, поэтому налоговая и подала в суд для из-за сравнительно мелкой суммы, — прокомментировал Олег Бергер. Эффективный собственник, выпускник вшэ?
Гость
1 апреля, 14:39
Он наверное про американский и т.д. это они все заводы скупали, а потом рабочих посокращали и все оборудование продавали, что произошло с уралмашзаводом и другими нашими крупными заводами. Раньше можно было все в России собрать, а потом стали заказывать за границей. Зато сейчас под санкциями и и ничего нет, так как все распродали и закрыли!
Гость
1 апреля, 13:28
У нас хоть что нибудь кроме торговиков и человейников открывается ?? Только и слышно то одно предприятие закрылось,то другое..
Гость
1 апреля, 13:33
Дезаводизация и деиндустриализация самая настоящая
Гость
1 апреля, 14:30
В Екатеринбурге один молочный завод на Челюскинцев-Луначарского снесли, другой закрылся. Ужасно. Куда идем-?
Гость
1 апреля, 13:53
В городе останется только заводик для выпуска кубиков для домиков
Гость
1 апреля, 15:25
всего лишили! Все что нужно для людей и особенно детям- все ликвидировали- "убыточно, обанкротить" , себя обанкротьте, бездари! Вот и рожай с такими недоумками. Лишь бы снести, лишь бы задушить поборами, то, что десятилетия создавалось на благо людское!!! сами ни на что не способны и весь бизнес под корень срубили, сейчас мелкий добивают, додушивают.
Гость
1 апреля, 13:30
Ещё один человейник построят!
Гость
1 апреля, 16:01
Где? Производство йогуртов в Сысертском районе было.
Гость
1 апреля, 16:14
Гость
1 апреля, 16:01
Где? Производство йогуртов в Сысертском районе было.
Сысертский район село Никольское
1 апреля, 18:08
Гость
1 апреля, 16:01
Где? Производство йогуртов в Сысертском районе было.
Гость, на РТИ не хошь?
Гость
1 апреля, 16:17
С приходом в область тюменцев всё гробиться. Упыри решили устроить в Сысертском районе мегапомойку, теперь под это уничтожают всё, сельхозземли, производство продуктов питания. Здесь жить они не собираются.
Гость
2 апреля, 13:25
И в Тюмени они тоже не живут. Есть более привлекательный и благополучный климат.
Гость
1 апреля, 13:19
Завод был создан в 95 году....Ох уж эти "ужастные" 90-е.
Гость
1 апреля, 13:47
Сама не покупаю йогурты, но за людей обидно.
Гость
1 апреля, 14:26
Что и требовалось доказать, что очередной Сверловский завод обанкротят и ни Куйвашев ни орлов не помогут. Они уже все заводы прикрыли. Надо Путину писать, что кое-кто хочет свердловскую область голодом уничтожить. Только и знаю дома строить, а кто в них жить будет?
Гость
1 апреля, 13:22
Даешь "Варечку" взад!👍
Гость
1 апреля, 13:44
Круши и ломай все,чудная весёлая страна.
Гость
1 апреля, 14:06
Приватизация в том виде, в котором она была проведена - вражеские происки. Предприятия были в результате захвачены врагами народа на разграбление: активы выведены, производство загублено. Одним из условий для всех владельцев должно было быть условие о том, что предприятия сохраняют свое функциональное значение и только в разрешительном порядке могут продавать активы, перепрофилировать производство и т.д., а если предприятия "загибается", то оно должно уходить под внешнее управление. Обязательным условием должно было быть требование о вкладывании определенного проценты доходов в модернизацию производства. Т.о. страна бы сохранила производственный потенциал.
1 апреля, 17:56
Очень жаль. Был хороший, в чем-то неповторимый (по крайней мере у нас в регионе) продукт, МЕСТНЫЙ. И угробили все. Новый хозя видно сверхприбыль рпешил выжать, все как они любят: издержки минимизаровать чуль ли не до нуля, и надеяться на что-то? Это коровы - их кормить надо хорошо.
Гость
1 апреля, 13:28
Вот вам итоги капитализма. У них всё игры. В СССР, при социализме, было самое лучшее время.
Гость
1 апреля, 13:34
Когда два хозяйчика в одном гнезде -- оно легко разваливается!!!
Гость
1 апреля, 13:40
Соседи рады, что у них такие дураки живут!
Гость
1 апреля, 13:38
Нет планового развития население -- строят по принципу "кто в лес, кто по дрова" Ни какие технопарки не спасут, на их болотной территории растут только логические центры - забитые и не очень-то нужными товарами....
Гость
1 апреля, 14:21
Семимильными шагами идёт поддержка государства малого и среднего бизнеса.
Гость
1 апреля, 15:00
Что то в хорошое уже мало верится, всё зажимают,закрывают. Надо свое производство налаживать в темпе вальса, а тут всё на оборот. А уктуский молочный завод не плохой, продукция хорошоя.
Гость
1 апреля, 16:08
Как тюменцы в область зашли, так и все беды с ними начались. Просрали всё.
Гость
1 апреля, 13:16
Варечка уникальный продукт. Всегда в холодильнике
1 апреля, 13:21
Но его как бы нет.
Гость
1 апреля, 14:05
1 апреля, 13:21
Но его как бы нет.
Он с прошлого года так не открытый и лежит
Гость
1 апреля, 13:29
Вкусный и недорогой был йогурт. Теперь дружно будем лопать химию и пальмовый жир от Славика Вовочкина.
Гость
1 апреля, 14:46
Очень вкусный был йогурт.
Гость
1 апреля, 13:34
В Китае купим йогурты, ну или в Турции. Зачем нам своё производство?
Гость
1 апреля, 13:48
Живу в Свердловске-Екатеринбурге более 60 лет, ни разу не пробовал легендарный йогурт от легендарного завода.
Гость
1 апреля, 14:32
Ну и зря не пробовали, очень вкусный был йогурт.
Гость
1 апреля, 14:35
Зря, что не пробовали. Очень вкусный был йогурт.
Гость
1 апреля, 14:49
Жаль, очень жаль, много потеряли
Гость
1 апреля, 19:58
Нафиг эта Варечка из коров,когда есть техническое пальмовое масло,поставки количества его в РФ не отражены ни в одной сводке и таблице! Надо делать биииззьььнесс... а не Варечки
Гость
2 апреля, 13:26
Ага, а потом строить очередные онкодиспансеры на бюджет.
Гость
1 апреля, 13:43
Первый раз слышу об этой варечке.
1 апреля, 14:58
Они совершенно точно постоянно были в продаже в "Магните", в "Кировском" в "Перекрёстке". Возможно, и в других магазинах, уже не помню точно.
Гость
1 апреля, 13:14
отмыли бабки
Гость
1 апреля, 13:14
👍💩💩💩💩💩
Гость
1 апреля, 13:17
да задолбали с этим ёгуртом никто ео никогда не видел и не слышал и не пробовал
Гость
1 апреля, 13:21
Это амвэйная тема, сетевуха голимая
Гость
1 апреля, 14:48
Так вы даже не знаете, как правильно написать это слово. Куда уж вам...
1 апреля, 15:03
Гость
1 апреля, 13:21
Это амвэйная тема, сетевуха голимая
При чём тут сетевуха? Сетевой маркетинг - это обычно необоснованные высокие цены. А йогурты Уктусского завода были во многих продуктовых магазинах по очень доступной цене.
Гость
1 апреля, 14:19
на нары пора видимо директору
Гость
1 апреля, 16:11
Почему здесь про Россию плохие комментарии оставляют из других стран, а пытаешься правду написать о других странах комментарий его не пропускают. Вы там за кого?
Гость
1 апреля, 19:24
Ужасно, считаю что хлеб и молочка должна быть местная. Все пытаются угробить!
Гость
1 апреля, 21:29
======«Варечки» больше не будет?====== Нет. В ближайшие 15 лет будет Вовочка.
Гость
1 апреля, 22:24
Статья заказуха, поднять шум! Получить гос бабла!
Гость
2 апреля, 02:17
Очень жаль( Это были реально настоящие йогурты. Без химикатов. И недорогие
Гость
2 апреля, 03:50
Любимая молочная продукция. Йогурты эти, а сыр какой у них был отличный. Без добавок всяких, без Е. Так ждали эту продукцию снова в магазинах. Дети любили Варечку. Брали по несколько штук. "Мой любимый йогурт" - говорит дочка. Жаль, очень жаль их невозврата. Большая потеря.