перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Основательница уральского бренда одежды раскритиковала обязательную маркировку

1 апреля 2024, 08:55
1 апреля, 09:25
На таганском ряду вон никакой маркировки в помине нет и никто не переживает, просто платят кому надо и роспотребнадзор туда не ходит.
1 апреля, 11:03
stream_2, введут, либо до свидания в Китай или от куда там приехали
1 апреля, 11:20
1 апреля, 11:03
stream_2, введут, либо до свидания в Китай или от куда там приехали
Не введут, 2 года уже маркировка некоторой одежды, полотенец и постельного и что? Да ничего как продавали без маркировки так и будут продавать. Птичий рынок завален сигаретами без маркировки, а торговики обувью без маркировки и ничего всех все устраивает.
1 апреля, 11:25
1 апреля, 11:20
Не введут, 2 года уже маркировка некоторой одежды, полотенец и постельного и что? Да ничего как продавали без маркировки так и будут продавать. Птичий рынок завален сигаретами без маркировки, а торговики обувью без маркировки и ничего всех все устраивает.
Ну эта уже работа соответствующих ведомств и служб. Я при виде такого товара, задаю вопрос продавцу? Ну и понятно что слышу не внятный ответ. Пока штрафных санкций нет, вот и пользуются этим
1 апреля, 11:28
"Всё это направлено не на поддержание, а на разрушение малого бизнеса". Не соглашусь. Всё это направлено на обогащение очередного "нужного" человечка, на подобии "Платона" и Ротенберга.
Гость
1 апреля, 11:39
Точно !
1 апреля, 10:01
Какие бренды, давно всё покупаем в Эконом маркете.
1 апреля, 12:54
"честный знак" - это не защита от подделок - это лишь способ обогатиться определённых лиц. подделок с "честным знаком" тоже хватает а мы вынуждены с каждого товара платить по 50коп в карман олигарху
1 апреля, 08:59
Отдельные категории уже год как маркируют, и не только одежду...
Гость
1 апреля, 09:04
Тогда обратите внимание как йогурт превратился из 150 граммового стаканчика в 110 граммовый, или как сметана из упаковки в 200 грамм стала 160-180 грамм, как молоко вместо 1л стало 0,95 или 0.9.. Масло тоже уже по 180 грамм в пачке вместо 200 во вам и маркировка...
Гость
1 апреля, 09:13
Гость
1 апреля, 09:04
Тогда обратите внимание как йогурт превратился из 150 граммового стаканчика в 110 граммовый, или как сметана из упаковки в 200 грамм стала 160-180 грамм, как молоко вместо 1л стало 0,95 или 0.9.. Масло тоже уже по 180 грамм в пачке вместо 200 во вам и маркировка...
87% стада это поддерживают.
1 апреля, 09:15
Гость
1 апреля, 09:04
Тогда обратите внимание как йогурт превратился из 150 граммового стаканчика в 110 граммовый, или как сметана из упаковки в 200 грамм стала 160-180 грамм, как молоко вместо 1л стало 0,95 или 0.9.. Масло тоже уже по 180 грамм в пачке вместо 200 во вам и маркировка...
Молоко задолго до маркировки стало 0,9, как и кефир с ряженкой, а еще макароны вместо 0,5 стали 0,45 и маркировки на них нет и пока не планируется. Вообще одно с другим не связано, так как если брать за основу Ваше умозаключение то в пачке сигарет должно быть 19 сигарет, а не 20, и при продаже обуви должно быть не пара кроссовок, а один (правый или левый по Вашему желанию).
Гость
1 апреля, 09:03
Что может быть страшнее покупки контрафактного пиджака? Даже страшно представить сколько людей ежегодно гибнет от этого. Так что инициатива правильная и нужная
Гость
1 апреля, 09:29
от горя гибнут?
Гость
1 апреля, 09:51
Торгаши завышают цены в 2-10раз абсолютно на всё , нужен госконтррль над барыгами.
Гость
1 апреля, 10:10
Гость
1 апреля, 09:51
Торгаши завышают цены в 2-10раз абсолютно на всё , нужен госконтррль над барыгами.
Поэтому не плохо еще в 5 раз увеличить в рамках госконтроля? Капитализм такой капитализм...
1 апреля, 09:38
"..основательницей екатеринбургского бренда одежды (она предпочла высказаться анонимно).." Из цеховиков что-ли?!👍😁😜😂
1 апреля, 09:37
Честный знак)) где-нибудь, что-нибудь заказываешь и привозят ширпотреб ужасного качества, но зато стоит честный знак и проверенно им. Так что это всего лишь повод поднять цены.
1 апреля, 11:08
60565128, делаешь возврат и обозначаешь по какой причене, и соответственно та компания, которая торгует ширпотребом очень сильно может огребсти
1 апреля, 09:30
Как она до этого, давала отчёты в налоговую без ЭЦП и криптопро? Даже на ИП уже всё жио было купленное 4 года назад. Сервер сейчас в 100 встанет. Три года назад стоил 60 тыс.
есть один человек в России, он на все что продается хочет добавить свои 50 копеек, на эти 50 копеек и живет
1 апреля, 10:22
раньше на 2% жили, сейчас на 50 копеек)))
1 апреля, 10:22
раньше на 2% жили, сейчас на 50 копеек)))
Деградация очевидна 😂
Гость
1 апреля, 09:47
Этот честный знак ни о чем не говорит. Просто кому то очень нужно продавать программы для внедрения этих QR кодов. Вот и стряпают их сейчас на все. Ввели на молочную продукцию. И что у нас от этого молока больше в стране стало. Фермы надо строить а не QR коды вводить
Гость
1 апреля, 09:57
Вы совершенно правы
Гость
3 апреля, 08:28
Строить фермы и развивать сельское хозяйство-это очень хлопотно, работать придётся, а работать-это тяжкий труд
Гость
1 апреля, 09:23
Одежда у наших российских производителей стоит запредельных денег. Уже на днях смотрела на пиджак в 60 000. Все самое паршивое от 10 000. Что прибедняются? Привыкли к прибыли в 200%. Но нет, так бизнес нормальный не работает: надо много ежедневно работать, а чистая прибыль не более 20% зачастую.
1 апреля, 09:39
вово, не хотят ни во что вкладываться. продают за 10к шмотки, которые через месяц можно выкидывать без стирки и еще жалуются
Гость
1 апреля, 10:38
На алиэкспрес брал пиджак за 600руб
Гость
1 апреля, 11:21
Гость
1 апреля, 10:38
На алиэкспрес брал пиджак за 600руб
Немедленно выкиньте, вы в опасности, он контрафактный!
1 апреля, 09:02
У этих барыг наценки на шмотки не менее 150%, не обеднеют.
1 апреля, 09:07
Геккон (блогер- колдырье), дак наценка и не поменяется. Изменится себестоимость.
Гость
1 апреля, 09:13
Пришла эпоха.
Гость
1 апреля, 09:49
Чиновники нашли кормушку. Скоро на каждый стакан воды надо будет по QR-коду.
Гость
1 апреля, 10:05
На бутилированную воду уже ввели. Полгода наверное назад. А может и больше.
А потом платить за поддержку кодов....
Гость
1 апреля, 09:19
Я трусы себе сошью из крапивного листа, чтобы тело не болело, не кусали комары!
Гость
1 апреля, 09:40
А я рубаху их берёзовой коры))))
Гость
1 апреля, 09:17
Вот мы бедные, вот нас опять обложили а по итогу то, один хрен на конечного потребителя все ляжет, дак смысл тогда жаловаться.
2 апреля, 10:03
Что-то мне кажется, что будет та же история, что и с Честным Знаком - сидит контора бесполезных нахлебников, непонятно по каким критериям это знак раздает, но от подделок он не спасает точно.... разве что некоторые подделки теперь имеют "честную" маркировку
Гость
6 апреля, 10:56
А это новейшая история России и "российский капитализм", как он есть. Самое главное - закончик для себя через думу протащить и с обывателя за каждый поход в туалет...ну по копеечке. А где копеечка, там и 10. Не жалко же.
1 апреля, 10:51
Обладательнице анонимного бренда рекомендую по меньше смотреть либеральные каналы. А на внедрение системы денежный средства можно взять с отмененного отдыха. Ничего страшного не произошло наоборот.
Гость
1 апреля, 12:08
Просто всё станет дороже. Ничего страшного. Пипл схавает.
Гость
1 апреля, 12:33
А тебе, 726, рекомендую пойти в вечернюю школу. Класс так в 4-ый. Будет полезно
1 апреля, 12:11
Истерика какая то. 70 тыщ на сервер? У вас 20 магазинов? Тогда это не дорого. Один магазинчик 30м2? Тогда вам хватит за 15т.р. с авито. Штатная единица, чтобы расклеить коды? Зачем, продавец большую часть времени простаивает, а если большой магазин, там все равно есть сотрудники, которые развешивают одежду, не обломятся вместе с ценником повесить код. Набивают себе цену, вот и все, работать не хотим, а денежку хотим.
Гость
1 апреля, 09:06
Поэтапно. С 01.04. пиво и табак.
1 апреля, 09:18
Табак самый первый был и уже пару лет как-с 1 апреля введен разрешительный режим проверки маркировки верхним софтом-если например код маркировки кривой или такая марка в оборот не вводилась то продать его легально нельзя, типа софт не разрешит кассе пробить чек и вывести марку из оборота. Это в теории, а как будет на практике-будем посмотреть.
1 апреля, 09:12
Да всё плохо,скоро все умрём.Одни нищеброды выживут.Ой не могу)))Экономисты типа,всё подсчитали.Путин во всём виноват)))))Мне то предпринимателю не понятна муля например за утиль,а им дворникам с ломом для льда всё понятно)))))Почему утиль только на авто,смартфоны с планшетами,а не как в ес на всё,в европе урезали соцпособия и ввели какой то экологический налог.
Гость
1 апреля, 09:30
То есть ты, как предприниматель, хочешь больше денег платить утильсбор? Талант бизнесмена великого в тебе вижу я
Гость
1 апреля, 09:35
Гость
1 апреля, 09:30
То есть ты, как предприниматель, хочешь больше денег платить утильсбор? Талант бизнесмена великого в тебе вижу я
да какой он предприниматель... я слышал, что это индивидуалка с польской заправки, а в перерывах между обслуживанием панов-дальнобоев моет там же туалеты.
1 апреля, 09:39
Гость
1 апреля, 09:30
То есть ты, как предприниматель, хочешь больше денег платить утильсбор? Талант бизнесмена великого в тебе вижу я
А зачем мне платить я уже плачу.В европе даже за топливо платят,у нас хоть этого идиотизма нет.
1 апреля, 09:38
у них и так одежда по 10к стоит за кофтачку и чето никто из покупателей не пишет статью, за что такие деньги, а просто отдает их.
1 апреля, 10:10
Очередное введение цифрового паразитирования государства, примерно как Е-Карта ОООшки Исети
1 апреля, 11:14
204214063, мы живем во время цифровых технологий и это нормально и необходимо. Счёты-косточки в истрию
Гость
3 апреля, 08:33
Почему в Екб нет проездных? Наверное, наивно-риторический вопрос? Интересно, когда ФСБ за Исеть возьмётся?...
Гость
1 апреля, 09:10
ЭЦП - бесплатно в налоговой выдают уже несколько лет, не врите, предприниматели😂
Гость
1 апреля, 09:14
всего лишь год, а не несколько. Но цены у того кто жалуется также завышены в 2-3 раза. Видимо привычка.
1 апреля, 09:19
Это не та ЭЦП, а надо ЭЦП и сертификат из "Честного знака"
Гость
1 апреля, 09:39
Прежде чем болтать узнайте какую ЭЦП выдают бесплатно а какую нужно для честного знака. Там даже носитель другой.
1 апреля, 11:07
с этими шмотками носятся как не знаю с чем. уже жизнь у многих превратилась в поиск шмотки. пусть станут дороже, беречь может хоть немного будут
Гость
1 апреля, 11:23
Областня приезжая пытаешься, выглядеть по богаче, чем у себя в деревне
1 апреля, 09:52
Странно,а как вы вообще работали до этого без 1С и цифровой подписи? По-моему, все слишком преувеличено. Если объем товара небольшой, зачем вам сервер? Для большого объема товара, следовательно большого объема документации есть облачные серверы. Даже все ваши перечисленные тысячи, разово потраченные, не удорожат ваш товар настолько, что его перестанут покупать. Если конечно вы не повысите цены умышленно, а покупателям сошлетесь на внедрение маркировки.
1 апреля, 09:35
Останется на полянке одна глория джинс и на радостях ещё задерет цены.
Гость
1 апреля, 09:10
Маркировка приносит огромные доходы друзьям путина, которые это всё и мутят. Но никак не гарантирует, что вы не купите плохой, не качественный, бракованный, просроченный товар от производителя.
1 апреля, 09:44
Дак не конечно! Просто все производители посчитаны и дань платят главному, а собирают ее с конечного потребителя... И еще чтобы мелкие производители отвались, а остались крупные друзья...
Гость
3 апреля, 08:36
Да не старайся, даже в Свердловской области президента поддержали более 86%людей!
Гость
1 апреля, 09:46
О контрафакте они задумались! Какая же "забота" о нас, божечки! Аж слезы наворачиваются...
Гость
1 апреля, 09:47
Просто будут продавать пиджаки под названием - фуфайка на выход. Рубашка - облегчённая фуфайка под фуфайку на выход
Гость
1 апреля, 10:20
Зачем это надо, а? Я понимаю - молочные продукты, лекарства и т.д. Но поддельной одеждой вроде бы пока никто ещё не отравился.
Гость
1 апреля, 10:09
Пришел, померил, посчупал....купил или не купил. На что сейчас натягивают понятие "контрафакт". Раньше под это тянули подделки под торговые знаки, потом .... поставки в обход таможенных платежей. А сейчас? Контрафактом называют то, что просто не имеет маркировки в магазине? Т.е. можно не подделывать под "бренд", не везти через таможню....и все равно это будет контрафакт? Бред бредовый. Сколько в магазины тем более вещевые, никому там даром наклейки с этикетками не нужны.
Гость
1 апреля, 15:18
Много на маркетплейсах пали продается. И так просто не поймешь, что это. А контрафакт это вообще левак, который продается без документов и налогов. А если маркировки сейчас нет, то это явно что-то не в порядке с товаром. Так как на нормальные вещи все всё делают
Гость
2 апреля, 10:03
Гость
1 апреля, 15:18
Много на маркетплейсах пали продается. И так просто не поймешь, что это. А контрафакт это вообще левак, который продается без документов и налогов. А если маркировки сейчас нет, то это явно что-то не в порядке с товаром. Так как на нормальные вещи все всё делают
Это кто придумал? На тех же "мракоплейсах" торгуют ровно тем же, что и на Таганском ряду. Искать там "бренды" глупость несусветная. С товаром явно не в порядке, если он развалился при распаковке. Все остальное просто имеет свою цену. И люди везде и всегда смотрят на ценник, оценивая возможный срок службы. Понятно, что за 100 рублей не будут покупать изделие, которое развалится при распаковке. Но если есть шанс, что изделие продержится хотя бы сезон, за вменяемую цену...больше ничего и не требуется. А маркировки эти - просто "рыночек" одного из ..... А что вообще на рынке одежды является "без документов"? Какие там вообще могут быть документы?
Гость
6 апреля, 10:49
Гость
1 апреля, 15:18
Много на маркетплейсах пали продается. И так просто не поймешь, что это. А контрафакт это вообще левак, который продается без документов и налогов. А если маркировки сейчас нет, то это явно что-то не в порядке с товаром. Так как на нормальные вещи все всё делают
Если человек произвел и продает - без каких налогов он это сделал? И что заключено в смысл "левак"? Левак это тот же самый производственный продукт того же самого производителя, только произведенный вне плана и распределяемый уже не предприятием, а лицами, этот продукт поисвоившими. Воровство называется. Для условий капитализма есть "план"? Или сейчас "маркировка" при производстве не может быть сворована?
Гость
1 апреля, 09:21
это нужно не потребителю так почему потребитель за это должен платить? этма маркировка бесполезная вещь от контрафакта она не защитит, все шьется в подвалах.
1 апреля, 09:50
Государство выступает как смотрящий и разрешило лояльным друзьям собирать дань, а кто против этих правил - посадим, убьем. Никакого развития для народа, страны не предвидится.
1 апреля, 11:43
Много нашил то.
Гость
1 апреля, 13:43
1 апреля, 11:43
Много нашил то.
Много ИП, которые ни фига налогов не платят, но у них есть свои цеха, где швеи и закройщики работают без оформления, есть и надомницы. Шьют из самой дешевой ткани или из уцененной, за пошив и раскрой платят швеям копейки, шьют с нарушением всех технологий. Перед налоговой ИП отчитываются по нулям и все у них замечательно, и в кармане звенит и отпуск на Бали или в Эмиратах обеспечен. Многих дельцов именно маркировкой либо выведут из серой зоны, либо они сами закроют свою лавочку. У нас, видимо, с неплательщиками налогов по другому бороться не могут, не умеют и не хотят.
Гость
1 апреля, 12:00
нас сношают сношают - а мы что то не крепчаем, а только мельчаем
Гость
2 апреля, 10:03
А мы вымрем. Все просто.
Гость
1 апреля, 09:22
А если куча партий и одно правительство торгашам ещё и какой-нить "фронтовой налог " введут".Все 100 %
Гость
1 апреля, 10:09
Ну а где ещё государству деньги брать? Молочку вон уже давно маркируют, пора и трусы маркировать...
Гость
1 апреля, 15:41
Опять очередной присосавшийся друг верховного желает поиметь 50 коп с единицы товара
1 апреля, 10:56
Правильно что вводят маркировку, надоел ширпотреб, который и месяц не проносится. Давно пора уходить от пережитков прошлого: рынков и лоточников у торговых центрах с одеждой сомнительного качества и непонятного производителя.
Гость
1 апреля, 12:10
Вы путаете абсолютно разные вещи! Маркировка никак не спасет вас от бракованного и некачественного товара, никак! Ну будете вы знать наименование производителя, дальше что? Судиться с ним будете? Ведь не все вещи принимаются к возврату.
Гость
1 апреля, 09:17
Жалобливый предприниматель по привычке видимо все входящие суммы умножает на 2 или 3. ЭП у любого предпринимателя и так должна быть. Причем выдают в ФНС бесплатно на руководителя. КриптоПро стоит 1300. Отдельный сервер для маркировки не нужен. Куча решений которые работают через web. Итого там затрат тысяч 30 000 для маленького ИП. У кого бизнес уже покрупнее и нужна автоматизация, то больше будет. Но для них это и не разорительно.
Мну как закупалсо в Баско-Пати на минимуме, так и зокупаюсь.
Гость
1 апреля, 09:56
Всё бомжуешь, родная? 🤪😜
Гость
1 апреля, 09:56
Всё бомжуешь, родная? 🤪😜
Сберегаю в золоте.
Гость
1 апреля, 09:56
Всё бомжуешь, родная? 🤪😜
Я родновер.
Гость
1 апреля, 09:06
Смысл всех маркировок, это контроль и инвентаризация всего. А человек уже и так кучей всего промаркирован, идентификатор телефона, номера всего и вся, идентификторы приложений и учётные записи. Всё поголовьей уже маркировано. Поэтому это цифровизация всего и вся. Всё по плану
Гость
1 апреля, 10:35
Что без марок непотребное продавали, что с марками. Ничего не изменилось. у Усманова личико шире стало.
Гость
1 апреля, 09:07
Караул! Семьдесят тысяч! Это что за деньги для бизнеса? Скупердяи льют крокодильи слезы. Меньше будут по курортам шарахаться
Гость
1 апреля, 09:15
за 70 не по шарахаешься!
Гость
1 апреля, 09:47
Точно,барыги,надо деньги делать на обороте,а они на повышении, делай качественный товар и все разберут моментально,а ей дорого один раз вложиться,меньше хапать надо и будет ей счастье
Гость
1 апреля, 10:57
Курорты тебе покоя не дают так съезди в Абхазию
1 апреля, 09:37
хотят жить без коррупции и в свободной стране, но не хотят для этого ничего делать. Статья ни о чем, особенно где "очень много [денег] отдали программистам". Очень много это сколько? потому что сами таких программеров нашли или кто в этом виноват? Во всём только винят, но не улучшают себя
Гость
1 апреля, 09:52
Ой-ой застонали прям убытки они понесут бедные несчастные. Ну не лопатой будете деньги грести, а совочком и будете жить чуть чуть по .скромнее ничего страшного. Давно не хожу в магазины одежды всё есть в интернете. Цены за всякое д,,,, мо по наделают , а потом стонут бизнесмены
Гость
1 апреля, 10:23
Интернетные пиджаки тоже промаркируют и ценник соответственно увеличат, не переживайте.
Гость
1 апреля, 10:55
Уже взлетели. Вчера хотели плащ женский купить, дешевле 12 тр нет ничего.
Гость
1 апреля, 11:25
Ходить в старом, все равно никто не заметит
Гость
1 апреля, 09:30
Ха. Ха. Ха. То ли ещё будет :-)
Гость
1 апреля, 10:17
Честный знак = Алишер усманов. 50 копеек с каждого товара, подлежащего маркировке. Огромные деньги Каждый день, с Каждого Россиянина.
Гость
1 апреля, 10:26
Все в кучу. Пошли в инфобизнес, воздух продавать? От таких рынок зачищают? Это же отлично! А при чем здесь одежда и ЧЗ? Для кого введение маркировки стало неожиданным? Уже минимум полгода из каждого утюга про это говорят. Все кто хотел, давно все сделали. На портале ЧЗ есть четкий план по введению маркировки - от тестового периода до обязательного, на 2 года вперед. Зайдите и посмотрите, к чему готовиться. Воют в основном "великие" бизнесмены, которые на Садоводе покупали на 100к мешок барахла и продавали потом на ВБ и таганке с наценкой Х3. Так таких не жалко, эти мамкины бизнесмены только рынок ломали и приучили людей покупать тряпье одноразовое за бесценок. Оформить декларацию соответствия стоит 12-15 тысяч. Только для этого нужно товар ввезти официально, с контрактом и с фабрики, а не из подвала. А делать этого не хотят.