перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Директор «СМАКа» прокомментировал новость об иске против владельца завода

29 марта 2024, 09:55
29 марта, 10:09
Вертайте взад пивбар "Хлебушко" и хлебокомбинат при нем.
29 марта, 10:12
Геккон (блогер- колдырье), знатный был пивбар, правда пиво водой бодяжили.
Гость
29 марта, 10:13
вывеска еще висит, друг мой! только его ждет участь как завода через дорогу, к сожалению.
Гость
29 марта, 10:53
29 марта, 10:12
Геккон (блогер- колдырье), знатный был пивбар, правда пиво водой бодяжили.
было самое вкусное пиво, сейчас такого не найти по вкусу
29 марта, 09:59
Юревич - это одно, а Фуфаров, которого подмял Юревич, это совсем другое. Прокуратура прозрела? 90% бизнеса построено через хождение во власть.
Гость
29 марта, 10:32
Обычный передел, дальше-больше. Крупными предприятиями будут владеть только несколько человек, около 10.
Гость
29 марта, 10:32
Лозунг коммунистов в 17 году - Грабь награбленное !
29 марта, 10:50
При чем здесь прозрела? Просто у Путина и Ко подросли деточки и внучки. Они хотят свои кормушечки. Вот прокуратура и выполняет заказ.
29 марта, 10:08
Дерипаске приготовиться?
Гость
29 марта, 11:50
26190068, этот человек вроде из Семьи и с наградами. Неужели можно?😳
29 марта, 12:20
Гость
29 марта, 11:50
26190068, этот человек вроде из Семьи и с наградами. Неужели можно?😳
А вот и увидим, что теперь можно, а кому нельзя
29 марта, 10:43
Отличные продукты по хорошим ценам что у Макфы, что у Смака. Отберут, и будет как со Вкусно и т. вроде и ничего не поменялось, но что-то не то. А цены радостно задерут ВСЕ. Печально это все.
29 марта, 11:02
Хлеб вкусный но цены у Смака и Макфы просто конские. А кто у кого это все отжимает дело десятое.
Гость
29 марта, 13:05
У Смака и Макфы как раз нормальные цены.
Гость
29 марта, 14:57
Гость
29 марта, 13:05
У Смака и Макфы как раз нормальные цены.
где "Кунцевские" булочки за 3 копейки?
Гость
29 марта, 19:19
Как раз продукция не вкусная. Во времена СССР этот же хлебозавод пек хлеб вкусный , ароматный, хрустящий, а сейчас кислая резина. Когда приезжала машина к магазину разгружаться запах был на всю улицу. Из других городов люди покупали черный хлеб, это был шедевр. Кстати и майонез славился на всю страну пока пока комбинат не приватизировали.
29 марта, 10:34
йуревич, это тот кто обокрал челябинскую казну и смылся за бугор? а второго их губера, который на пару десятков млрд облегчил казну и тоже смылся, когда изловят?
Гость
29 марта, 13:31
Вы видели Челябинские дороги!? Их сделал, спроектировал тот кто обокрал казну. Мосты, развязки, любой снежный коллапс решался ещё в воздухе. Юревич очень много сделал для Челябинска, чем видимо и не угодил верхушки. А Дубровского видимо в наказание народу отправили.
ходатайство от тюменского девелопера, чтобы снести завод и построить очень нужный новый ЖК?
29 марта, 11:11
Ух как активно взялись за бизнесменов Челябинской области - Юревич, Аристов, Антипин. Студенников нервно курит в сторонке....
Гость
29 марта, 14:43
Студенникова пощипали несколько лет назад, у него отжали часть бизнеса уже. Напрягает сама тенденция отжатия крупных предприятий. Думаю, что это начало и не только в Челябинске.
29 марта, 17:37
Гость
29 марта, 14:43
Студенникова пощипали несколько лет назад, у него отжали часть бизнеса уже. Напрягает сама тенденция отжатия крупных предприятий. Думаю, что это начало и не только в Челябинске.
Ну я б не сказал, что "пощипали" ССП. От союза с Касаевым и Кациевые он приобрёл мощную крышу, с возможностью общаться напрямую с ... переизбранным у которого давно в голове желание контролировать весь процесс алкоиндустрии, от производителя до покупателя в специализированных магазинах
29 марта, 12:06
Не не подождите, он был губернатором Челябинской области, обворовался, убежал от следствия и владеет в Свердловской области хлебокомбинатом. Ну это только в России такое возможно!!!!!!!!! В марте 2017 года следственный комитет завел уголовное дело на бывшего главу Челябинской области Михаила Юревича. Его подозревали в получении взятки от министра здравоохранения Виталия Тесленко в 2012-м. Вот только когда появилось дело, Юревича в России не было: он лечился в Израиле. И с того момента в нашей стране он так и не появился.
Гость
29 марта, 13:48
Немного не так, есть нюансы! Юревич слишком много сделал для Челябинской области, при его правление город развивался и расцветал, дороги были идеальные. Народ поддерживал его, чем очень не устроило верхушку. Юревича вызвали на ковер сами понимаете к кому, и видимо от туда была одна дорога, за бугор. А в наказание народу, ну чтоб не привыкали к хорошему, назначили Дубровского, вот там и началась полная разруха, ШОС и БРИКС сорваны, миллиарды по карманам в наглую.
29 марта, 14:08
Гость
29 марта, 13:48
Немного не так, есть нюансы! Юревич слишком много сделал для Челябинской области, при его правление город развивался и расцветал, дороги были идеальные. Народ поддерживал его, чем очень не устроило верхушку. Юревича вызвали на ковер сами понимаете к кому, и видимо от туда была одна дорога, за бугор. А в наказание народу, ну чтоб не привыкали к хорошему, назначили Дубровского, вот там и началась полная разруха, ШОС и БРИКС сорваны, миллиарды по карманам в наглую.
Дак Дубровский то тоже убежал, ни того ни того не нашли и не привлекли.
Гость
29 марта, 15:45
29 марта, 14:08
Дак Дубровский то тоже убежал, ни того ни того не нашли и не привлекли.
Ну как не привлекли, суды были, допустим Дубровский заявил что он банкрот, единственный его доход это пенсия, видимо с неё и будут возвращать в казну) Воруют я так понимаю там все, но кто то реально старается для своего города, а кто то приходит чисто с одной целью.
Гость
29 марта, 10:05
Что за легендарные булочки?
Гость
29 марта, 10:19
Тоже хотел узнать, что же это за легендарные булочки о которых я даже не слышал. Мимо проходил, пахнет вкусно, но то что там что-то легендарное - не знал
Гость
29 марта, 10:19
Тоже хотел узнать, что же это за легендарные булочки о которых я даже не слышал. Мимо проходил, пахнет вкусно, но то что там что-то легендарное - не знал
На то они и легендарные, что не найти и не увидеть самому.
Гость
29 марта, 13:07
Гость
29 марта, 10:19
Тоже хотел узнать, что же это за легендарные булочки о которых я даже не слышал. Мимо проходил, пахнет вкусно, но то что там что-то легендарное - не знал
Потому что жена по магазинам ходит, а ты только запах на расстоянии чуешь.
Гость
29 марта, 11:11
Это просто невероятно. Интересно наблюдать. Передел собственности продолжается. Интересно кому макфу отдадут.
Гость
29 марта, 14:46
В какой-нибудь "Ростех" или "Роснано". Лучше от этого народу точно не будет!
Гость
29 марта, 10:14
Видимо не успели на Кипре по документам обосноваться
Гость
29 марта, 10:56
Вот же не так давно здесь была история (видео) о сотрудниках данного предприятия, как он молодой парень молодец из грузчика в операторы двинул. Сколько людей лишат работы. "»»»«Конфи» тому примеру.
Гость
29 марта, 10:17
В чем легендарность? Расскажите хотя бы одну легенду, связанную с этими булками
29 марта, 11:04
Он их с Кировскими перепутали , это же ешка
У ешковцев нет толкового словаря, они не знают лексическое значение слова "легендарный"; при это звучит-то красиво, "чё бы не использовать"
Гость
29 марта, 13:14
Продаются давно наверное поэтому.
Гость
29 марта, 09:58
Поддерживаю! Давно пора Юревича обезжирить. Пусть в своих лондонах хлебокомбинат организует
Гость
29 марта, 10:09
что для тебя изменится, если ты не имеешь отношения ни как акционер, ни как работник этого предприятия? ничего. А вот для работников риски есть при смене акционера. А для тебя ничего не изменится: одного обезжирят, другого откормят. Только один вкладывал в предприятие, а другой на готовое придет. А ты как был бездельником, так им и останешься, поглядывая на чужие вершки и корешки.
Гость
29 марта, 10:14
ты из тех, кто лишь бы что-то поддержал, не думая головой.
Гость
29 марта, 10:19
Гость
29 марта, 10:09
что для тебя изменится, если ты не имеешь отношения ни как акционер, ни как работник этого предприятия? ничего. А вот для работников риски есть при смене акционера. А для тебя ничего не изменится: одного обезжирят, другого откормят. Только один вкладывал в предприятие, а другой на готовое придет. А ты как был бездельником, так им и останешься, поглядывая на чужие вершки и корешки.
на аренду своей халупы за следующий месяц уже накопил, не бездельник?))
Гость
29 марта, 10:07
Нас хотят еще и этого хлеба лишить. Один завод Всеслав хлебный уже закрыли, нас лишили замечательных рулетиков, надеюсь, что они были без пальмового масла, обожала те рулетики. Сейчас еще и булок и батонов хотят лишить, ну и заодно цены поднять на хлеб
29 марта, 10:18
Гость, Да всё плохо,скоро все умрём.Одни нищеброды выживут.Ой не могу)))Экономисты типа,всё подсчитали.Путин во всём виноват)))))Мне то не понятна муля например за утиль,а им дворникам с ломом всё понятно)))))Почему утиль только на авто,смартфоны с планшетами,а не как в ес на предпринимателю не всё в европе урезали соцпособия и ввели какой то экологический налог.Типа авто в России стали меньше покупать и пробок не стало))))
Гость
29 марта, 10:22
не нужны твои рулетики, от них толстеешь
Гость
29 марта, 13:12
29 марта, 10:18
Гость, Да всё плохо,скоро все умрём.Одни нищеброды выживут.Ой не могу)))Экономисты типа,всё подсчитали.Путин во всём виноват)))))Мне то не понятна муля например за утиль,а им дворникам с ломом всё понятно)))))Почему утиль только на авто,смартфоны с планшетами,а не как в ес на предпринимателю не всё в европе урезали соцпособия и ввели какой то экологический налог.Типа авто в России стали меньше покупать и пробок не стало))))
Чо к чему? Хоть понял, о чем человек выше сказал? Лишь бы свой прибор куда вставить.
Гость
29 марта, 10:26
Москва отжимает всё.
Гость
29 марта, 13:14
Себе.
Гость
29 марта, 12:35
"Реж хлеб" пусть забирают,испортили свой продукт и марку
Гость
29 марта, 13:25
Кушать-то что будешь? С Москвы будут возить, с тебя цены за проезд хлеба брать, за каждый тобой купленный батон.
Гость
29 марта, 12:29
А как же деприватизации не будет. Орал кто то с первого канала , гарант помоему. Начали отобирать. Тогда надо привлекать и прокурорских и все надзорные органы за 24 года. Почему с 2000 года все это было нормально, а сейчас нет ?
Гость
29 марта, 10:09
В чем легендарнлсть ?
Гость
29 марта, 10:30
у е1 все легендарное. Прямо как в сказке живут :)
Гость
29 марта, 09:58
есть места где в миллиард раз вкуснее хлебушек, например европейская пекарня, просто во рту тает, хоть и дороже, но он того стоит
Гость
29 марта, 10:06
Европейская пекарня? Вы серьезно? Та еще гадость.
Гость
29 марта, 10:18
ты сравнил слона с тараканом. Здесь промышленное производство, тысячи га посевных площадей, собственное сырье, огромная доля рынка. Надо же быть таким недалеким.
Гость
29 марта, 13:04
Неплохо, за копейку получили бизнес. Заработали миллиарды. И дальше кто-то будет зарабатывать. При чем здесь государство? Обычным смертным разве не всё равно, кто именно будет зарабатывать на относительно съедобной продукции!?
Гость
29 марта, 14:48
Поинтересуйся, сколько было вложено в этот бизнес! Государство теперь не расстарается. Будет работать на том, что было вложено ранее!
Гость
29 марта, 10:12
Вот это по нашему, по русски, справедливо!!! ☹️☹️☹️ Давно пора вернуть народу его добро им созданное, но разграбленное вороватыми и хитроватами личностями!!!👏☹️
Гость
29 марта, 10:15
народу? какому народу собрались возвращать? здесь про народ ни слова. Народу - это когда акционеры простые работники завода. Ужас, как же вас всех легко запутать.
Гость
29 марта, 10:24
Беги давай филька хлеб покупай пока ценники не успели поменять на +25% 😂 Народ блин 😂😂
29 марта, 11:11
Там идёт передел! Народа там в списке новых акционеров НЕТ, от слова совсем!!! Сказок что-ли в детстве перечитали или ещё не доросли до взрослого возраста? 🤔
Гость
29 марта, 10:49
Легендарные булочки,это какие
Гость
29 марта, 12:16
Кто потребовал и куда забрать
Гость
29 марта, 13:27
90-е нас не отпустят видимо никогда....... Мы наш мы новый мир построим.......
Гость
29 марта, 13:44
Грабить народ, законы не нужны, а вернуть обратно нужны законы. Смешно как-то получается
Гость
29 марта, 21:31
Подмосковный батон увы давно не тот!
29 марта, 11:04
Фуфаров эффективный менеджер, очень грамотный управленец, давно надо было их забрать под крыло государства, еще забрать Т-Плюс и заживем
Гость
29 марта, 10:54
Пауки в банке пришли в движение.
29 марта, 10:23
Один раз купил их булку с ветчиной, а там крысиный хвост и крысиные глаза обнаружил.
Гость
29 марта, 10:53
Геккон (блогер- колдырье), а крысиные какашки съел получается?
29 марта, 10:54
Долго теперь будут снится во сне Те голубые глаза в колбасе! Так сказать, взгляд из колбасы! 🤣
Гость
29 марта, 13:20
А куда вся крыса делась между хвостом и глазками? Врешь, значит. Что-то одно бы попалось - либо перед, либо зад.
Гость
29 марта, 10:07
просто некоторые богатые люди нашей страны сейчас находятся под санкциями, как и их компании.У этих людей доходы упали. на байбахи и мазератти перестало хватать. А внутри страны, оказывается, есть действующие предприятия, которые работают с прибылью на внутреннем рынке. Осталось дело за малым - завладеть этими предприятиями.
Гость
29 марта, 12:06
Именно так
Гость
29 марта, 10:10
Булочки и макароны подешевеют.Во всяком случае не будут так бешено расти в цене. как хотят юревичи и макаревичи-иногаенты..
Гость
29 марта, 10:14
Хорошая инициатива.Исторический опыт подсказывает, что цену на товары и инфляцию всегда разгоняет жадность капиталистов.Пример тому омерига --смехдержава с 34 трл.баксов госдолга.Еле стоит уже на своих глиняных ножках.
Гость
29 марта, 10:21
А , если и подорожают. во всяком случае эта наценка не будет оседать в кармане всяких присосок из недружественных стран.
29 марта, 10:23
Вы посмотрите цены у конкурентов Макфа! Они ниже? У Макфы при хорошем качестве самые низкие цены! Если Макфы не будет, цены взлетят раза в три по причинам, во-первых, спекуляция и отсутствие достойной конкуренции, во-вторых, Шебекино, судя по всему тоже скоро или уйдёт с рынка, или значительно снизит продажи по причинам того, что их площади находятся в зоне активных действий, но в любом случае добывят цены, так как себестоимость станет выше! Подумали бы об этом сначала! ☝
Гость
29 марта, 10:20
Народу завод точно не перейдёт, как хочут в комментариях, просто у мелкого жулика отберут, и отдадут крупному тоже жулику, но своему.
Гость
29 марта, 10:50
опять отжатие бизнеса
Гость
29 марта, 10:44
деприватизация
Гость
29 марта, 15:04
нет, просто перенаправление в другие карманы
Гость
30 марта, 01:50
нет, это спецприватизация
29 марта, 14:18
У меня нет однозначного мнения на этот счет. Макфа и Смак работают до сих пор на отлично, можно даже сказать, совсем не хуже, чем на мировом уровне. При этом им ещё и удается держать цены на приемлемом уровне при хорошем качестве. Та же Увелка, при схожем качестве ставит цены на 30-50% выше. После передела рынка что мы - россияне, как потребители, получим в итоге? Придет новый собственник, или обезличенный новый губернатор, или министр какого-нибудь МВД, или просто аффилированный с ними человек (скорее всего с Северного Кавказа - сейчас это новые любимчики президента!) человек, а завод после этого также хорошо будет работать, как теперь? Не уверен! Скорее всего - нет! Как в своё время случилось с той же Евросетью. То есть в проигрыше останемся мы с вами, а инициаторы этого процесса конечно в плюсе. Это же в их пользу передел во всех смыслах этого вопроса. Оно нам так надо? 😣
29 марта, 12:25
Развалят всё новые дефективные сопстенники и скажут - так и было
29 марта, 14:19
У каждого прокурора свой бизнес 💼! Что им прозревать то? Прокурору просто посмотреть выписки из ЕГРЮЛ по всем своим фирмам? Им то не надо рассказать откуда в бизнесе берутся собственники! 🤔
29 марта, 11:30
Большевики вернулись!😂
Гость
2 апреля, 14:42
😅
Гость
29 марта, 10:13
Давно пора. Если только к лучшему этот передел. В "Смаке" давно не смак, а хлеб все хуже и хуже.
Гость
29 марта, 10:19
Продукция "Смака" стала дороже , когда иноагент Юревич включил в добавленную стоимость хотелку певуна ротом иноагента Макаревича.Бывшего, кстати некогда агентом КГБ,
Гость
29 марта, 14:31
Ну всё, прощайте макароны Макфа и булочки Смак... Весь работающий бизнес к рукам прибирают, интересно кто? А руки то окажутся кривыми
Гость
29 марта, 15:48
Гость, что макароны, что хлебобулочные изделия есть невозможно. Наконец-то.
Гость
29 марта, 22:47
Делайте бизнес в России ))Не удивительно, что мозги сваливают
30 марта, 18:44
Гость, в основном жидкие, самый бесполезный материал
30+ лет это уже всё происходит. Глаза открылись или просто корыстный интерес появился?
Гость
29 марта, 10:26
В данном контексте Макаревича можно прямо назвать нахлебником, решившего получить свой гешефт на марке "Смак".Одним нахлебником меньше-рентабельность выше!
Гость
29 марта, 14:24
Генпрокуратура подала иск к экс-губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу и компаниям, которыми он владеет. У него потребовали отдать бизнес . А что не поняла ,что значить отдать? кому ? почему? Уважаемая Ирина Порозова вы людей в водите заблуждения если пишите то пишите все. А так сброс информации и чё.
Гость
29 марта, 15:33
После национализации увидим рост цен Макфы. Все для людей, для народа!
Гость
29 марта, 19:28
Я не против долгого президентсва. Но, мне кажется, если президент задерживается более 8 лет, то государство должно оплачивать своим гражданам достойное пребывание за границей. А не наказывать за это. И не будет тогда никаких досидентов и послесидентов.
Гость
30 марта, 07:33
Выборы прошли начали отнимать бизнес у людей , ариант тоже отнимают. А потом говорят почему люди уезжают в другую страну бизнес делать по примеру Павел Дуров.