перейти к публикации
53 комментария к публикации

Перестанут брать деньги за возврат? Власти решили взять маркетплейсы под жесткий контроль

11 марта 2024, 11:30
11 марта, 11:42
Значит товары будут дороже. Подумайте сами, если тетка привезли чемодан шмоток, а она ничего не купила, кто-то же должен заплатить за доставку, за проверку, за упаковку.
Гость
11 марта, 11:44
Лимиты на доставку введут, да и к тому же цена доставки в товар уже включена, это госпожа Бакальчук набивает карман
11 марта, 12:55
Гость
11 марта, 11:44
Лимиты на доставку введут, да и к тому же цена доставки в товар уже включена, это госпожа Бакальчук набивает карман
Не включена цена доставки, не несите чепуху. Мы отказались от торговли на маркетплейсах, потому что слишком много головняков с нерадивыми покупашками, а отказы потом в копеечку вылазят нам, как продавцу.
Гость
11 марта, 14:41
11 марта, 12:55
Не включена цена доставки, не несите чепуху. Мы отказались от торговли на маркетплейсах, потому что слишком много головняков с нерадивыми покупашками, а отказы потом в копеечку вылазят нам, как продавцу.
Жалко, что Вы понимаете это слишком поздно. А на ваше место приходят другие такие же продавцы, которые мечтают о сверх прибыли. И этот конвеер бесконечен, так как умных продавцов с продуманным ценообразованием мало и их гасят новички с низкими ценами, которые потом прогорают. В Этой ситуации выигрывают только маркетплейсы и покупатели.
11 марта, 12:57
Ну не знаю, не знаю. Я так за платный возврат когда заказывают по 100 вещей и 99 возвращают. Бесплатный - только при обнаружении брака и то на ПВЗ.
Гость
11 марта, 13:23
я купил кофе, дома открыл, аромата, свойственного этому сорту не обнаружил. Пожаловался, просто вернули деньги, даже поход на ПВЗ не потребовался. Поставщиков подделок надо разорять быстро, а добросовестных поставщиков защищать как и добросовестных покупателей. Ну и, конечно, у разных товаров своя специфика, ясно что одежду/обувь необходимо возвращать даже при отсутствии дефектов, просто потому что "не подходит" и тут уж каждый маркетплейс должен сам придумывать как на этом не разориться Вполне очевидный способ это давать хорошие скидки разумным покупателям. Не знаю как у других, а у меня в чеке цены, обычно, существенно ниже чем на витрине. Возвратов почти нет.
11 марта, 13:41
ага, когда у половины продавцов размерная сетка глючит, а цвет даже вживую даже близко не напоминает фото с сайта. И это не говоря уже о таких вещах, как посторонний химозный запах, который становится полной неожиданностью.
Гость
11 марта, 19:04
Гость
11 марта, 13:23
я купил кофе, дома открыл, аромата, свойственного этому сорту не обнаружил. Пожаловался, просто вернули деньги, даже поход на ПВЗ не потребовался. Поставщиков подделок надо разорять быстро, а добросовестных поставщиков защищать как и добросовестных покупателей. Ну и, конечно, у разных товаров своя специфика, ясно что одежду/обувь необходимо возвращать даже при отсутствии дефектов, просто потому что "не подходит" и тут уж каждый маркетплейс должен сам придумывать как на этом не разориться Вполне очевидный способ это давать хорошие скидки разумным покупателям. Не знаю как у других, а у меня в чеке цены, обычно, существенно ниже чем на витрине. Возвратов почти нет.
А вы в курсе, что у многих людей после ковида искажено восприятие запахов? Вы не в их ли числе?
11 марта, 11:58
Пока не было отрегулировано, маркетплейсы творили, что хотели, генерируя сверхприбыль из воздуха. Сейчас пузырь прибыли начнёт подсдуваться, и маятник наконец-то движется в сторону заработка не только владельцев маркетплейса.
11 марта, 12:23
Ну уж не из воздуха всё-таки. Склады, логистика, подключение пунктов выдачи, сама площадка. Объемы операций у них конечно огромные, нельзя сказать что они сидят бамбук курят. Но и регулировать их надо жёстче, слишком много вопросиков к ним.
Гость
11 марта, 13:29
прибыль получается не из воздуха а из удовлетворения желаний(потребностей) клиента. Если клиент хочет чтобы ему привезли кучу вещей посмотреть и не купить, ему привезут и возьмут деньги за доставку
Гость
11 марта, 21:26
Гость
11 марта, 13:29
прибыль получается не из воздуха а из удовлетворения желаний(потребностей) клиента. Если клиент хочет чтобы ему привезли кучу вещей посмотреть и не купить, ему привезут и возьмут деньги за доставку
На посмотреть есть фото, клиент хочет именно купить то, что ему надо. То что на фото от привезенного товара бывает что отличается в разы. Еще и удивляется, почему покупатель не покупает.
11 марта, 12:45
ну да, комиссия станет не 12, а 10 процентов, а доставка станет не 20, а 30 процентов, вот и всё. продавцам от этого только хуже станет, так как за доставку в любом случае платит продавец и за возврат тоже.
Гость
11 марта, 12:23
"Дикие ягодицы" штормит.
Гость
11 марта, 13:17
Ягодицы Бакальчук
11 марта, 19:49
Если тема с возвратами из-за шмоток, которые примеряют и не берут, то: 1) почему бы не повысить цены только на эти группы товаров ? (включить расходы по возвратам в стоимость) 2) или вообще запретить это, если будут указаны ЧЁТКИЕ размеры, соответствующие ЭТАЛОНАМ (которые всегда будут в ПВЗ) и образцам на маркетах ? (я имею в виду, что, если "в миллиметрах" всё соответствует и заказчик об этом знает и может измерить себя заранее - то и оснований для возврата у него не будет. правда есть момент: на фото - красота, а приедет половая тряпка, но размеры будут соответствовать. как тут быть, если не возврат ?)
11 марта, 19:51
В целом, вроде бы, у меня, пока, претензий особых к маркетплейсам нет (ттт). Но я и не заказывал одежду или обувь (если в магазине заказ - то там проблем с отменой не бывает).
11 марта, 15:03
Вайлдберриз берет плату за возврат и с покупателя, и с продавца. Удобно устроились.
Гость
11 марта, 11:32
Хватит кормить эти империи доставщиков ширпотреба
Гость
11 марта, 11:36
А кого кормить? ИПешников которые задирают цену и всякую "шляпу" привозят?
Гость
11 марта, 11:38
Гость
11 марта, 11:36
А кого кормить? ИПешников которые задирают цену и всякую "шляпу" привозят?
А там прям не ИПешки торгуют всякой шляпой?
11 марта, 11:41
Гость
11 марта, 11:38
А там прям не ИПешки торгуют всякой шляпой?
Там торгуют ровно те же, что и в "магазинах". Только при возврате тебе никто мозги компостировать не будет, ибо торговая площадка выступает гарантом. Ну и плюс не нужно по всему городу носиться в поисках чего-то. Заказал и в нужный день забрал. Маркетплейсы - настоящее и будущее. Разумеется, не для всех групп товаров.
Гость
11 марта, 11:38
Кто то, что то покупает на этой помойке еще? Зашкварня 100%тная, как в мусорке копаться только еще и деньги за это платить 😂.
Гость
11 марта, 11:44
Ты то же самое в магазине покупаешь, всё из поднебесной везут
Гость
11 марта, 11:50
Ну как сказать. Например, мне недавно нужен был один товар. У продавца есть свой сайт и там этот товар стоит 1200 руб. Да ещё доставку надо оплатить из Мск. И этот самый же продавец торгует через Озон. Но! Там этот товар стоит 1500 руб. Вроде бы дороже. Зато доставка бесплатно. А теперь самое главное: благодаря всяким бонусам, акциям и кешбэкам, мне товар при покупке на Озоне реально обошёлся живыми деньгами в 500 рублей! А если бы я купил его прямо у продавца, я бы заплатил 1200+доставка.
Гость
11 марта, 12:28
Гость
11 марта, 11:50
Ну как сказать. Например, мне недавно нужен был один товар. У продавца есть свой сайт и там этот товар стоит 1200 руб. Да ещё доставку надо оплатить из Мск. И этот самый же продавец торгует через Озон. Но! Там этот товар стоит 1500 руб. Вроде бы дороже. Зато доставка бесплатно. А теперь самое главное: благодаря всяким бонусам, акциям и кешбэкам, мне товар при покупке на Озоне реально обошёлся живыми деньгами в 500 рублей! А если бы я купил его прямо у продавца, я бы заплатил 1200+доставка.
Хорошая попытка, но нет. Озон перелогинься.
Гость
11 марта, 11:46
Взяли ОЗОН засунули в одну лодку с помойкой Бакальчук. Да по сравнению с гнилой ягодкой, яндекс-маркетом, а уж тем более с Сбермаркетом - ОЗОН самая честная и порядочная площадка, ИМХО.
11 марта, 12:56
Чем тебе яма насолила? Пользуюсь 2.5 года, ни единого косяка. К слову, последние 1.5 года пользуюсь ТОЛЬКО ямой.
Гость
11 марта, 13:33
на ОЗОНе цены раза в полтора выше а организация, да, лучше, не поспоришь
Гость
11 марта, 15:03
Не надо врать c Ozon нет никаких проблем, он работает в полном соответсвии с ЗППП и ГК РФ! Это только помойка вайлдберис ..... на своих сотрудников и клиентов.
Гость
11 марта, 12:26
Громкие заявления перед выборами. Всем всё ясно. Эти шуты сломались, несите новых
Гость
11 марта, 12:40
Таковой бизнес у таньки байкалчукчи рушится))
Гость
11 марта, 14:56
Бакальчук и так на апэшку работает, что ж они сами себе указывать будут? 😁Да и в Яндекс вмонтировали Кудрина, представляю какая синекура сейчас открылась для множества чинарей в айти!
Гость
11 марта, 16:08
"контроль"- данью обложат, сейчас все что еще шевелится будет ободрано семикратно.
Гость
11 марта, 18:01
Е1, ваши коллеги из мск1 очень занятную статью написали, о том, во что одеваются патриотические патриотки вроде Мизулиной. Почитайте, и здесь перепостите. Пусть страна знает своих героев,которым так "тяжело" живётся в тяжёлое для страны время.
Гость
12 марта, 01:55
их закрыть пора и все . покупали раньше люди в обычных интернет магазинах и было всем счастье. один покупатель-один ответственный продавец. а в маркетах куча народу а толку от поддержки ноль. нервы одни....... комиссии с продавцов до 35% дербанят. на них только и работают продавцы. возвраты сразу в минус сваливают. а маркеты за покатушки сдерут семь шкур.сами и делают фейковые заказы похоже. сайты у всех молчат из за маркетов....сам яндекс выдачу гасит...малый бизнес закрывается а вместе с ними и налоги снижаются в бюджет регионов точно. т.к все маркеты это мск. яндекс вроде как под государством будет скоро но что это даст малому бизнесу в регионах? маркетплейсы очередное зло навязанное американскими схемами......
Гость
12 марта, 02:09
Wd давно закрыть давно надо, тк возврат товаров уже давно стал платным, а приносят они одно днище. Да хоть 1000000 ходят за отказ, но я пользуюсь только одним озоном и всё меня устраивает.
Гость
11 марта, 12:58
"маркетплейсы больше не смогут брать деньги за возврат товара" Ой испугали! Не смогут брать! Да этот запрет на раз-два обходится. Например - вынесут доставку в отдельный пункт, типа вы оплачиваете товар и доставку до пункта выдачи, в случае проблем с ТОВАРОМ мы его бесплатно возвращаем. Либо начнут тупо придираться к возвратам - там довольно много приколов можно устроить исходя из формулировок законов.
Гость
11 марта, 13:36
+1, люди любят вообразить что что могут запретить что угодно по работе сталкивался с микрофинансовыми деятелями, для них тоже типа сделали ограничения на максимальный процент. Никаких проблем, просто заемщик подписывает ещё одну бумажку и платит ещё больше
Гость
11 марта, 12:28
Пора уже отжать бизнессс