перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Ты тиран, трудовой абьюзер и рабовладелец». Гневная колонка HR-директора о неблагодарных сотрудниках

10 марта, 10:37
Если в организации большая текучка - значит там бардак, нервотрепка, унижение людей, невыносимая обстановка, стукачество и доносительство, зарплата по-черному, начальник - самодур, а HR-менеджер .....
Гость
10 марта, 11:55
Битрикс внедряют, контроль каждого вашего шага.
Гость
10 марта, 12:00
Гость
10 марта, 11:55
Битрикс внедряют, контроль каждого вашего шага.
Мой Коллега походу.
Гость
10 марта, 12:17
Гость
10 марта, 12:00
Мой Коллега походу.
Там где Битрикс, там системный бардак, бардак во всем. Лучше устраиваться туда где нет людей, которые ищут персонал постоянно. Есть два момента. Служба подбора персонала, если большая значит ищут постоянно людей, второе битрикс, контроль каждого вашего шага. Раз служба персонала ищет, люди идут, вы там долго не проработаете.
10 марта, 11:24
спасибо е1. Посмеялся над дворянкой, которая недовольна слугами)))
Оооо... Опять эта девчуля с розовыми пони. Она же живет в своей реальности. Параллельной.
Гость
10 марта, 09:54
Смысл прост: жалуется, что крепостных нет, а так охота; сама крепостной быть не хочет.
Она же директор)))
Гость
10 марта, 11:21
Я то же жалею, что крепостных нет. Было бы гораздо проще и удобнее вести бизнес!
10 марта, 09:55
Холопы неблагодарные уходят туда где больше платят? Доколе!
Гость
10 марта, 12:39
А если провернуть через думу "Юрьев День"? Полегчает бизнесу?? Наверное, расцветёт !!!?
Гость
10 марта, 10:00
Язык написания статьи HRом как бы выдает уровень этого сотрудника с потрохами. Уважаемая hr, отвратительного отношения рбтд к сотрудникам гораздо больше. Поверьте, ни один нормальный человек бегать по инспекциям не будет, если систематически не нарушались его трудовые права. На сегодняшний день далеко не каждый рбтд готов обеспечить нормальные условия труда. Но работать сотрудник должен в поте лица, гробя свое зрение плохими мониторами и здоровье непроветриваемыми помещениями без приточки и вытяжки, хотя бы естественной. Про такую роскошь, как кондиционер, молчу. Даже окна не всегда бывают на рабочих местах у людей. Их своего окружения могу сказать, работой довольны люди, о которых рбтд заботится, не только рыночной зарплатой, но всякими плюшками. Ты мне-я тебе, такой принцип прекрасно работает. И да, секретарь не курьер, и не советую давать поручения сотрудникам, в чьих должностных данная деятельность не указана. Если ваш секретарь, выполняя обязанности курьера, ногу сломает, придётся объяснять государству, почему у вас люди не своей работой заняты. Ещё и гражданский иск получить можно, и он точно в пользу сотрудника будет.
10 марта, 10:03
"Аванс" платится за количество фактически отработанных дней в месяце, и согласно ТК РФ не позднее 30 числа текущего месяца. Соответственно 8 января может быть только зарплата за декабрь. Вот такое знание законов он новоявленных "дворян"
10 марта, 10:06
Короче аванс фактически отработанное время до 15 числа, платится до 30
Гость
10 марта, 11:22
Я тоже про аванс 5 января не понял. Ведь это же выходной день! Аванс в прошлом году должен был выплачен не позднее 29 декабря! А зарплата за декабрь - не позднее 15 января.
10 марта, 09:50
ниче не поняла. если гневаешься на обычную рабочую обстановку, то нафига оно? - в отпуск, на пензию, еще куданить. че на е1 то ныть))))
Гость
10 марта, 09:49
Эта "директор hr" как она себя мнит, как-то высказывалась что люди не хотят работать за еду
10 марта, 10:30
Про круговорот кадров насмешила . Дак платите больше никто не хочет сидеть за 50-60 р в офисе . Не успеешь завести учетку и оформить доки на нового сотрудника, а он уже ручкой машет, предложили больше на порядок в другой конторе . Руководство поднимать оклады не хочет , зато корпоративные машины стабильно раз в два года новые покупают и оклады по пол мульона . Проблемы создаете себе сами благодаря своей же жадности .
Гость
10 марта, 12:58
Не успеешь завести учетку и оформить доки на нового сотрудника, а он уже ручкой машет, предложили больше на порядок в другой конторе . Всё верно . Востребованная молодежь до 35 лет которая ,сейчас так и работает. Когда устраиваются на работу -резюме висит ещё . Предложили лучше условия - встал и ушёл. И правильно. Зато после 45 лет даже с большим опытом работы устроиться очень проблематично. Поэтому не надо говорить , что у нас большая проблема с кадрами. Измените свой подход к возрасту сотрудников и все нормально будет
10 марта, 13:11
Гость
10 марта, 12:58
Не успеешь завести учетку и оформить доки на нового сотрудника, а он уже ручкой машет, предложили больше на порядок в другой конторе . Всё верно . Востребованная молодежь до 35 лет которая ,сейчас так и работает. Когда устраиваются на работу -резюме висит ещё . Предложили лучше условия - встал и ушёл. И правильно. Зато после 45 лет даже с большим опытом работы устроиться очень проблематично. Поэтому не надо говорить , что у нас большая проблема с кадрами. Измените свой подход к возрасту сотрудников и все нормально будет
Поддерживаю. Убираешь из резюме возраст, сразу откликов больше. Опыт работы еще нужно подчищать, чтобы было примерно на 5-10 лет (некоторые НR высчитывают так примерный возраст кандидата) .
Гость
10 марта, 13:25
10 марта, 13:11
Поддерживаю. Убираешь из резюме возраст, сразу откликов больше. Опыт работы еще нужно подчищать, чтобы было примерно на 5-10 лет (некоторые НR высчитывают так примерный возраст кандидата) .
Если ты меняешь работу каждые полгода, нафиг ты кому и до 35 нужен. Недавно устроился за 1 неделю после начала поиска, при том, что последние несколько лет официально не работал. Почти 45, два официальных места работы за последние 20 лет.
10 марта, 11:46
У работадателей-предпринимателей одна и та же фишка принимая работника на зарплату начинаются попытки полного погружения работника в проблемы бизнеса.изначально работник устраивается на оговоренную зарплату для выполнения определённых функций и практически сразу же количество этих функций начинает увеличиваться никак не увеличивая зарплату.и как только работник указывает на это на него выливается поток информации о сложности ведения бизнеса,трудностях экономики,непомерных налогах и т.д.но,господа предприниматели вы нанимали человека для работы а не для разделения с ним боли ведения предпринимательской деятельности.
Гость
10 марта, 10:14
Организовывать корпоратив — щедро и с душой, — а потом слышать мнения, что было скучно, неинтересно, Корпоративы вообще не понимаю зачем организовывают, большинству они действительно неинтересны и надоели, лучше это время занять своими личными делами или отдохнуть от сотрудников которых и так видишь каждый рабочий день по 8 и более часов
Гость
10 марта, 12:34
Корпоративы способствуют увеличению прибыли и отбиваются очень выгодно. Этому учат директоров на всяких тренингах. Поэтому когда сотрудники понимают что это им не надо - директора начинают проводить их в рабочее время - очень смешно )))
Гость
10 марта, 12:44
Гость
10 марта, 12:34
Корпоративы способствуют увеличению прибыли и отбиваются очень выгодно. Этому учат директоров на всяких тренингах. Поэтому когда сотрудники понимают что это им не надо - директора начинают проводить их в рабочее время - очень смешно )))
Каким образом пьянка увеличит прибыль ну и бред
Гость
10 марта, 17:47
Гость
10 марта, 12:44
Каким образом пьянка увеличит прибыль ну и бред
Тут проблема в том, что наши хр-ары работают по методичкам начала 2000, когда был моден "тимбилдинг" - это когда контора вкладывается в рабочих с целью увеличения их производительности. Вот только, по традиции, берут из этих методичек самое плохое - корпоративы и семенары как обязательную часть деятельности...
10 марта, 10:02
"как считает HR-директор Ольга Новгородова, проблема в том, что мало кто из подчиненных понимает сложности, с которыми сталкиваются предприниматели." Ольга Новгородова не понимает сущности предпринимательства, капитализма: эксплуатация человека человеком и присвоение "бизнесменом" результата труда наёмных работников. Именно в этом корень недовольства и конфликтов. Всё остальное - следствия этого базового противоречия.
Все всех эксплуатируют. Вообще-то.
10 марта, 16:54
Все всех эксплуатируют. Вообще-то.
Неа. Все друг друга используют. А эксплуатируют - это несколько иное.
10 марта, 16:54
Неа. Все друг друга используют. А эксплуатируют - это несколько иное.
Когда используют - зарплату не платят)
Гость
10 марта, 10:11
После трех месяцев испытательного срока, когда вкладываешься в нового сотрудника, отправляешь его в командировку на стажировку, оплачиваешь полноценную зарплату и тратишь уйму времени на адаптацию и обучение, сколько лет работаю сменил пару организации от очень мелких до крупных НИ РАЗУ не было ни стажировок ни адаптации ни даже наставника ни намека на какое то обучение, а было так -дают кучу задач и тихо смотрят потонешь или нет причем на испытательный зп всегда была ниже чем у таких же сотрудников с такми же задачами
Гость
10 марта, 12:52
Раньше был испытательный срок для ИТР 1 месяц!!!
10 марта, 10:31
Сколько видел начальников Отдела кадров - все лизоблюды и доносчики начальству
Гость
10 марта, 11:35
Сосуньи, точнее. Любят это дело.
Гость
10 марта, 12:28
Так им по-другому себя не проявить - им крутого спеца за 5 копеек не найти.
Гость
10 марта, 09:58
"1.5 января платить всем сотрудникам полноценный аванс, с учетом того, что месяц тухлый, рабочих дней было всего пять. Фирма ничего не заработала, а платить всё равно всем надо." Это как вообще??? То есть, 1,2,3,4,5 января были в этой шарашкиной конторе еще и рабочими днями??? Не выходными, как у всех нормальных людей??? И даже 1-е января??! Ну, тут точно шараш-монтаж какой-то.
Гость
10 марта, 11:36
Так и есть, там она и "работает". Сидит и морщит носик, придумывает чем бы соблазнить очередного раба для своего любимого директора рабовладельца!!!
Гость
10 марта, 10:07
"понимать боль и страдания бизнесменов." И зачем?? Кто то вас заставлял?? Не справляетесь не занимайтесь этим!!! Ваши сотрудники вам не друзья и не психологическая поддержка.... .все свои требования пишите в трудовом договоре и должностных инструкциях !!!! ....
Гость
10 марта, 10:14
И ещё найдите грамотного юриста для составления договоров 🤦‍♀️
Гость
10 марта, 11:44
Самые бездарности в компании -это HR, много раз убеждался.
Гость
10 марта, 11:52
Они зато причмокивают хорошо. Лучшие любовницы для директоров компании.
Гость
10 марта, 12:39
Так потому что это специалисты по тому как максимально обдурить раба. В остальном они не разбираются.
Гость
10 марта, 10:18
Как-то на аудите сказал мне один человек из УГМК, что я должна быть благодарна собственнику за то, что он мне вообще работу дал. Почему-то эта статья напомнила мне тот разговор. Предпринимательство-осознанный выбор, выбирая своё дело, человек принимает на себя определённые риски. Это его выбор, и не надо перекладывать на меня ответственность за это. Согласна, что сотрудники часто не понимают работодателя, но надо признать, что ещё чаще он не понимает их. Кстати, чтобы понять большинство приведённых в статье ситуаций, совсем не обязательно быть собственником. Наёмный работник, который организовывал корпоратив, легко поймёт ворчание и недовольство после корпоратива, руководитель отдела потерю только что обученного новичка... И т. п. Каким бы "белым и пушистым" не был работодатель, на первом месте у него прибыль, каким бы лояльным не был сотрудник личные цели и интересы у него всегда будут выше, чем прибыль чужого предприятия. И не надо тешить себя иллюзиями, что человек у которого было своё дело, будет супер лоялен, просто по причине понимания чужих проблем.
Гость
10 марта, 12:37
"сказал мне один человек из УГМК, что я должна быть благодарна собственнику за то, что он мне вообще работу дал" попытка перевернуть всё с ног на голову )))
Гость
10 марта, 11:49
HR специалистов держат, там где большая текучесть кадров. В нормальных фирмах есть отдел кадров, и там берут всех. Проблема с самодурах директорах, которые часто сами не знают что хотят построить. Зп в таких организация несправедливая, кто больше лижет одно место тот больше денег получает.
10 марта, 10:45
Пусть ей очки забрызгают, на собеседовании..
Гость
10 марта, 11:41
Она и так часто забрызганная беленьким, после обеда. Видели. Шеф изволит так отдохнуть частенько.
10 марта, 12:49
Все занимаются своим делом, все!!! Но не каждый это осознаёт. Разный уровень ответственности, разные возможности в принятии решений, в распределении результата труда. Но, по сути, все занимаются своим делом. Предприниматель это не самозанятый ИП, ооо, пао - это формальность. Предприниматель - это идеи и реализация. Не нужно путать дело и собственность. "Я не хочу работать на дядю", так все на кого-то работают, все. Распределение доходов, ответственности разное, отношение к средствам производства и собственности разное. Так и пишите - хочу владеть заводом, рестораном, складом и не работать, мое дело сидеть у моря и кайфовать, пока другие заняты делом.
Гость
10 марта, 11:44
девочка вообще профильное образование получила? не заметно по бредовости публикации
Гость
10 марта, 12:06
Начал работать на дядю , за несколько лет познал и освоил процесс в деталях.пришли на тот уровень ( мечта работодателя) , что ему не нужно появляться, участвовать и контролировать процесс, только контракты с клиентами на нём. Попросил добавку к зп, наслушался сказок от несчастного. Предупредил - как найду другое , сразу положу заявление и тогда поздно будет торговаться. Не поверил, как получил заяву очень удивился. Закрыв с ним трудовые отношения по закону, он от расстройства решил мне последнюю зп не заплатить). И вот тут суды, проверки и прочие прелести.
10 марта, 13:40
Бедные несчастные, конкурент у вас появился, прямой))) а зачем мне кормить своим трудом стадо директоров, секретуток и прочий офисный планктон, который раздувает щеки какой он важный и нужный, а главное бесценный. Мне удобнее работать самому на себя, создавать качественный продукт, а не экономить на всем, получая в итоге кусок какой то субстанции, ещё за который буду нести ответственность я. Можно посмотреть что получается в новостройках у таких эффективных менеджеров.
10 марта, 11:19
Как бы помягче сказать, сия девочка ерунду порет. Даже на малых предприятиях, если они рентабельные, руководитель компании всегда имеет фонд заработной платы, и не месячный по объему, поэтому у грамотного руководителя всегда есть средства на оплату труда. То, что затратно, да, но предприятие должно работать с прибылью в полном смысле слова, иначе зачем держать. Про то, что сотрудник уходит, так это прямая вина работодателя, не смог его правильно мотивировать на работу. Да и вынудить уволиться человека, который не хочет работать, сегодня как два пальца.
3.Самому быть и директором, и финансистом, и маркетологом, и грузчиком, если нужно, а в ответ на просьбу забрать ». Яндекс курьер не слышали?
Хорошая работа) С людьми)
Гость
10 марта, 10:26
Нет такого понятия-аванс, есть зп за первую половину месяца, и платят эту зп за отработанное время ну никак не 5числа...ну выучите уже законы, раз статьи пишите!
Гость
10 марта, 11:34
Выучи сам(а) нормативную базу. Аванс был, есть и будет .Не все рабовладельцы выдают его.
14 марта, 21:12
Гость
10 марта, 11:34
Выучи сам(а) нормативную базу. Аванс был, есть и будет .Не все рабовладельцы выдают его.
Сейчас аванс обычно платят за уже фактически отработанные дни. Выше в комментариях полностью это расписали
10 марта, 10:34
Новгородцевой бы самой поработать. Совсем малость. Привыкла кофе гонять и учить всех жизни, хотя у самой познаний нуль
Гость
10 марта, 10:00
И это HR директор. Ей максимум вахтершей или на раздаче в Макдаке стоять, с такими колонками то...
Гость
10 марта, 10:07
Гость, конечно,правильно,втоптать толпой под улюлюканье.....и стоять озираясь по сторонам с тупой ротж ей
Гость
10 марта, 12:42
Гость
10 марта, 10:07
Гость, конечно,правильно,втоптать толпой под улюлюканье.....и стоять озираясь по сторонам с тупой ротж ей
Протрезвей сперва.
Гость
10 марта, 14:39
На Онлифансе трясти задом её максимум... Хотя в индивидуалки может возьмут еще.
Гость
10 марта, 09:56
Судя по статей камина е1 - пора менять не сотрудников, а директора
Гость
10 марта, 09:59
Именно, этот рабовладелец только хочет деньги грести лопатой.
10 марта, 16:13
Смысл статьи? Здесь в принципе разный подход, у работника зарплата, у владельца бизнеса доход и естественно он хочет за каждый уплаченный рубль в виде зарплаты максимум, а ещё лучше даром, а ещё лучше чтобы один за этот рубль работал как 5 человек. Работники же не хотят, работодатель сам же придумывает инструкции, а потом удивляется почему например менеджер не хочет идти за визитками, да не потому что лень, а потому что так начинают навешивать работу, которая вроде и не сложная, но человека на неё нанимать смысла нет, вот и получаются "неотложные поручения", потом аврал, потом, завал, потому как работник пока ходил за визитками, основную работу не делал. Большинство проблем от не умения правильно ставить задачи и расписывать их между людьми. По поводу открыть дело, как минимум нужны свободные ресурсы, первое время, второе деньги. Мало кто может встать и уйти, имея семьи, кредиты и минимум полгода год развивать бизнес
Гость
10 марта, 10:02
че ту опять ищут дураков желающих работать с утра до ночи за тарелку лапши?
Гость
10 марта, 11:31
За лепёшку мацы на голове.
Гость
10 марта, 12:44
Гость
10 марта, 11:31
За лепёшку мацы на голове.
А как в китае Девиз -- сто лет труда и столет счастья И люди поверили -- Китай к счатию идёт семимльными шагами, а мы всё разбираемся в дебрях дермократии
1. 5 января платить всем сотрудникам полноценный аванс (с) что она несет ? это праздничный день, какие рабочие дни до 10 числа ? Она сама походу не понимает где работает.
А вариант разбить аванс на два платежа - перед и после праздников?)
Гость
10 марта, 17:09
Вот вот, я про это же… Какой аванс вообще 5 числа любого месяца??? А тут еще и 5 января))
Гость
10 марта, 22:10
Бредит + крайне неудачный пример 5го - зп, а 20го - аванс. После самого хлебного периода - конца года, когда все договоры закрываются. На счете денег вагон, с которых налог на прибыль платить. Нормальные руководители стараются деньги потратить на сотрудников, а не налоги с прибыли платить
Гость
10 марта, 09:50
В талисмане работает эта мадам, ФИО тут не настоящее, шифруется
Гость
10 марта, 15:15
фото гуглится на онлиф
Гость
10 марта, 10:14
Сколько знал частников ,это по большому счету мошенники.Даже прибыль будет огромная ,ничего не добавят к зарплате.Выгодно ,одни ушли ,другие холопы пришли ,которым вообще можно копейки платить.И это везде так.Не переубедите.
Гость
10 марта, 10:20
Да это в мелких шаражках так в крупных компаниях премию обычно в конце года всем дают если прибыль по итогам года была хорошая
Гость
10 марта, 11:38
В моей РФ с частным т.н бизЬнесом вообще всё плохо.это один из способов ухода государства от социальных гарантий .Мол, идите. открывайте своё дело и жирейте на здоровье.А за чей счёт -их не волнует.Таким образом в стране возникает конфликт между рвачами-жуликами и тружениками.Посему в РФ мелкий бизЬнес не приносит отдачу. сопоставимую с крупными предприятиями, когда то бывшими советскими.
Гость
10 марта, 12:38
Гость
10 марта, 10:20
Да это в мелких шаражках так в крупных компаниях премию обычно в конце года всем дают если прибыль по итогам года была хорошая
Я сейчас расплачусь от умиления ))))
Гость
10 марта, 10:19
Если у работодателя-предпринимателя "все сложно" с глупыми нанятыми работниками, то что мешает работодателю снять свое работодательское ярмо и пойти самому наемным работником, которого и обучат бесплатно, и на больничный отпустят,в какраоке-картинг сводят на праздник, выплатят аванс 5 января за полмесяца, и прочие радости жизни будут у него, потому как он живет и работает так, как написала всезнающая и компетентная кадровик-авторша статьи. Что ж он мается то в работодателях-предпринимателях?!
Гость
10 марта, 11:44
Жадный и ленивый. Это же надо с 9 до 18ч минимум пахать, а не как он привык приходить на работу к обеду, и "навтыкав всем палок и дав разгон" укатить к любовнице, а потом вечерком приехать и в охотку до ночи еще делать вид что сильно работаешь, чтобы потом еще к одной мадам ускользнуть.
Гость
10 марта, 11:48
Есть что-то, что удерживает любого деловара от такого шага: прибыль! Начинающий предприниматель всегда рассчитывает на финансовую независимость от своего дела. Чаще всего он ориентируется на ложные ценности из-за пробела в раннем воспитании: дорогую машину, шикарную квартиру,счёт в заграничном банке и пр. То есть, он находится в плену иллюзий, подпитываемых СМИ.Отсюда и конфликт со своими работниками.Одной из главных задач свержения царизма в РИ было уничтожение артельного способа ведения дела.Когда артельщики и вкладывают в дело свои силы соразмерно и получают доход тоже соразмерно.А существующая систем организации предприятия-это чисто рабовладельческий капиталистический принцип: Я владелец орудий труда и заказа , а ты- мой работник , обязанный меня обогатить.
Гость
10 марта, 13:00
Гость
10 марта, 11:44
Жадный и ленивый. Это же надо с 9 до 18ч минимум пахать, а не как он привык приходить на работу к обеду, и "навтыкав всем палок и дав разгон" укатить к любовнице, а потом вечерком приехать и в охотку до ночи еще делать вид что сильно работаешь, чтобы потом еще к одной мадам ускользнуть.
Вот у нас наивное такое понятие "хозяина"! А для успешной работы своего объекта -- хозяин и должен работать больше всех
11 марта, 02:00
А зачем вообще такая должность как ашер? Может проще руководителю самому нанимать кадры и без третьих лиц авось и зарплаты выше будут....
Гость
10 марта, 11:55
Заказчики у автора - это работодатели, поэтому их печали ей ближе к сердцу. Их она жалеет, их она описывает невинными овечками, страдающими от "бездушных и алчных" работников.
10 марта, 10:09
Ничего не понятно, но очень интересно!
10 марта, 11:33
В статье описано поведение и образ мыслей человека, которому категорически противопоказано кем-либо руководить или иметь какой-либо бизнес, где нужны дополнительные сотрудники. Попробовал руководить, не получилось, развалил бизнес из-за отсутствия необходимых компетенций - и давай жаловаться на сотрудников. Наемный сотрудник или кустарь-одиночка максимум - вот его судьба.
Гость
10 марта, 11:51
Пусть сам пашет, раз дурак-начальние.
Гость
10 марта, 10:08
Большинство работает на крупных предприятий, в крупных организациях, госструктурах, бюджетных организациях, так что всё эти стоны о предпринимателях - это всё мимо. А вот права работников - это большая проблема . Зарплата сто тыщ - да это мечта многих офисных клерков, кто работает за 60 тыщ и не пищит, ибо выгонят... Я вот ведущий специалист, с огромным опытом, уникальными компетенциями, но больше 90 на руки - рынок мне не предлагает (в серьёзных организациях). Проблема низкой оплаты труда - это серьёзная проблема сейчас в РФ. Также в больших организациях, корпорациях и тп - иногда очень странно распределяется премиальный фонд и тп...
10 марта, 10:57
Видимо не такие уж уникальные компетенции, раз меньше чем сварщику или токарю предлагают
Гость
10 марта, 11:58
10 марта, 10:57
Видимо не такие уж уникальные компетенции, раз меньше чем сварщику или токарю предлагают
Видимо не это, а другое.Нужно понимать, но вам это не суждено, что есть прямая связь между материальным обеспечением трудящихся в стране с политическим режимом.Если режим выбирает капиталистический способ производства с беспощадной эксплуатацией труда работника, то вы как ни упирайтесь, вам платить больше не будут.Ибо любой рабовладелец не хочет уменьшать свою прибыль.А для этого есть т.н Росстат, аффилированная государству структура, которая якобы проводит исследование рынка и назначает среднюю(медианную. надо же , выдумали) зарплату в стране.Заметьте, что офиц инфляция всегда меньше реальной,а ВПП всегда завышен в угоду режиму.
10 марта, 17:00
Гость
10 марта, 11:58
Видимо не это, а другое.Нужно понимать, но вам это не суждено, что есть прямая связь между материальным обеспечением трудящихся в стране с политическим режимом.Если режим выбирает капиталистический способ производства с беспощадной эксплуатацией труда работника, то вы как ни упирайтесь, вам платить больше не будут.Ибо любой рабовладелец не хочет уменьшать свою прибыль.А для этого есть т.н Росстат, аффилированная государству структура, которая якобы проводит исследование рынка и назначает среднюю(медианную. надо же , выдумали) зарплату в стране.Заметьте, что офиц инфляция всегда меньше реальной,а ВПП всегда завышен в угоду режиму.
На самом деле Росстат скрупулёзно записывает все цены на протяжении многих лет и никто никогда так и не смог уличить его во лжи. Забавно ведь?
11 марта, 08:37
"каждому было бы полезно организовать свое дело, чтобы лучше понимать боль и страдания бизнесменов." - согласен, НО дорогой собственник бизнеса - все перечисленное твоя зона ответственности, ты можешь нанять людей на ключевые посты, НО их нанимаешь ты и в конечном итоге что бы их победы стали твоими победами ты должен принимать и их поражения! Иначе - "все плохие, а я в белом" плак, плак...
Гость
10 марта, 10:03
5 января платить всем сотрудникам полноценный аванс, с учетом того, что месяц тухлый, рабочих дней было всего пять. Фирма ничего не заработала, а платить всё равно всем надо. 5 января аванс никто не платит. Аванс платят в последней декаде месяца. Даже если 5 января, во время каникул, надо что то заплатить работниками, то это делают из денег, заработанных в декабре Или заработанное за декабрь атлант-предприниматель потратил к 5 января?
Гость
10 марта, 11:47
Укатил в Турцию или Египет и пропил, прожрал там все с семейством. Барин же.
Гость
10 марта, 11:57
Ольга видит специфику мелкого бизнеса, тк с ним только и работает, в крупных компаниях есть свой процесс найма и адаптации. Плюс ищет она чаще всего не квалифицированных работников. И это влияет на формирование ее точки зрения.
14 марта, 21:17
А вы поинтересуйтесь налогообложением в нашей стране. И увидите, что налогов государству отдается именно 42%. Правда про 13% работник в курсе, а про остальные нет, т.к. работодатель оплачивает эти налоги сам
Гость
10 марта, 10:31
Т.к аванс, обычно, платится до 30 числа за ранее отработанный месяц, то 05 января, видимо платят сотруднику за..ноябрь И плачут, что в январе мало раб.дней Х-еР-директор, однако. Формирование ФОТ явно не разумляет.
Гость
10 марта, 10:32
Работник ищет для себя а не для шефа ему решать подходит или нет для него работа и плевать хотел я на трудности шефа
Гость
10 марта, 14:13
Нытьё тёти с убыточным бизнесом, все виноваты, она дартаньян
Гость
10 марта, 14:57
Т.е. работник совместно с директором должен нести ответственность за организацию рабочих мест, выполнения планов всей организации, подбор сотрудников, выплату ЗП и пр? Так может в таком случае выровнять ЗП по организации раз все за все несут общую ответственность? Но что-то подсказывает, что тут уже директриса взвоет - а меня то за шо? На то ты директором поставлена, что бы нести бОльшую ответственность и риски, нежели рядовой сотрудник. И сотруднику не должно быть дело, что ты не желаешь соблюдать закон, что ты хочешь что бы на тебя работали день и ночь без выходных. Не захотел сотрудник на тебя работать после испытательного срока? Так подумай почему? Убегают от тебя уже устоявшиеся работники? А ты все ещё видишь их? Так может ты просто не руководитель, а назначенец, жена, любовница владельца, который подарил тебе фирму на прокладки для удовлетворения амбиций?
10 марта, 19:26
в, авансы стали выдавать 05 января? В нерабочие выходные дни? Ну, раз 5 января выдается зарплата, значит бухгалтерия хоть как работает. Что ж стонать тогда, что никто не работал. И еще не понятен вопрос почему со 100 тыс руб налогов вдруг 42 тыс руб? Не многовато ли дирик заливает по налогам
12 марта, 10:53
нет, все правильно дирик посчитал. 42 тыр, это с учетом налоговых послаблений ипэшнику.
13 марта, 21:22
12 марта, 10:53
нет, все правильно дирик посчитал. 42 тыр, это с учетом налоговых послаблений ипэшнику.
как считали, еще и с учётом "послаблений" ипэшнику?