Бизнес проблема Послали за две буквы. Екатеринбурженке отказались отдавать купленный товар из-за мелкой ошибки в заказе

Послали за две буквы. Екатеринбурженке отказались отдавать купленный товар из-за мелкой ошибки в заказе

В такой досадной ситуации может оказаться каждый

Ошибка в названии улицы лишила девушку почти 500 рублей
Источник:

Екатеринбурженка перепутала две буквы в названии своей улицы и из-за этого не получила оплаченный товар. Служба доставки отказалась везти его и возвращать деньги, ссылаясь на правила компании. Разбираемся, законно ли это.

2 марта Мария (имя изменено по просьбе героини) заказала на сервисе «Яндекс.Еда» маску для волос из магазина «Магнит Косметик». За товар она заплатила 450 рублей, еще 29 рублей стоила доставка. При указании адреса екатеринбурженка допустила ошибку в названии улицы, перепутав две буквы — написала «Анри Брабюса» вместо «Анри Барбюса».

Источник:

Через полчаса с Марией связался курьер, сказал, что из-за опечатки не сможет привезти заказ. Сервис отменил доставку, но деньги возвращать не стал.

— Естественно, меня это возмутило! Если они сочли, что адрес некорректный, тогда могли бы и не принимать заказ, но ведь они как-то его рассчитали! — возмутилась девушка.

Она написала в чат службы поддержки «Яндекс.Еды». Вот что ей ответил представитель компании:

— В заказе был указан неверный адрес. Нам пришлось отменить заказ. Деньги были потрачены на оплату товаров в магазине и работу курьера. Я всё проверил: компенсацию сделать не можем — такие правила.

Источник:
Источник:

Эти правила прописаны в пользовательском соглашении. Там сказано, что если в момент доставки покупателя нет дома или если по его вине курьеру не удалось отдать заказ в течение десяти минут, то деньги и за товар, и за доставку «направляются на возмещение расходов доставщика и не подлежат возврату». Такое может произойти с вами не только в случае опечатки, но и если вы, например, вовремя не ответили на звонок курьера.

Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков утверждает, что таким образом сервис нарушает закон.

— Конечно, они не имеют права так делать — это неосновательное обогащение. Деньги же удержаны, а обязательства по договору не исполнены — это вопиющее нарушение, — подчеркнул Александр Мильчаков.

Эксперт добавил, что в таких случаях нужно писать претензию в адрес компании и требовать от нее деньги.

Мы попросили пресс-службу сервиса прокомментировать эту ситуацию, но оперативно получить ответ не удалось.

Ранее мы рассказывали, как «Мегамаркет» лишил екатеринбуржца 27 тысяч бонусов за отмененный заказ (после нашей публикации их все-таки вернули), а Wildberries взял с клиента тысячу рублей за возврат детской палатки, которая стоила 1,5 тысячи рублей. Почитайте также историю покупателя, который заказал на маркетплейсе ноутбук, а теперь выплачивает кредит в 100 тысяч за воздух.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
185
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чувствую себя здесь гораздо свободнее». Студентка с Урала начала новую жизнь в Чехии
Арина Краснопевцева
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Рекомендуем
Знакомства
Объявления