Просто позорище, что развалили такое производство. Что позволить себе купить Урал могут единицы в РФ и основные покупатели из США, Европы и Азии - стоимость баснословная. В России дешевле купить даже Harley Davidson
Гость
5 марта, 08:37
А зачем этот Урал нужен? В СССР машины стоила как 6 годовых зарплат, поэтому и покупали мотоциклы
Гость
5 марта, 08:49
Это какой то археологический артефакт как буханка. Какой от него смысл?
Никакой конкуренции не выдерживает.
Гость
5 марта, 08:54
Уралмаш развалили - это не позор? Наши деды за 5 лет него отгрохали, жилы рвали, семьями в шалашах мыкались, с киркой лопатой и тачкой. Современнейший огромный комбинат построили, гордость страны, уникальные проекты, гениальные инженеры, высочайшей квалификации рабочие, великолепный соц. город, где все продумано, все для людей!
imch, дорого, потому что производство комплектующих отдали за рубеж. И вместо конвейера / практически индивидуальная «ручная» работа. А ручная работа всегда дорого,
Гость
5 марта, 10:38
Так на все цены поднимаются, знаете собрать мотоцикл не дёшево, ещё и заплатить за труд надо
Гость
5 марта, 10:43
Это вас ущемляет или что? Наш край тратит такие деньги на подарки, что бы порадовать своих жителей, а жители в свое время ценой даже не довольны
Гость
5 марта, 08:21
Завод? Не громкое ли заявление?! Это большая мастерская и не больше
Гость
5 марта, 09:36
Завод? Не громкое ли заявление?! Это большая шаурмичная, сарай да и только!
Гость
5 марта, 10:42
Не думаю что каждая «мастерская» возьмет заказ на 20 мотоциклов с люлькой, да еще и от власти, а тут своего рода все таки завод, хоть и не большой
Что за бред? Из каких деталей под заказ? А детали кто делает? Узловая сборка это самое дешевое и последнее.
Завод у них в Казахстане ... ага, это называется стыбзили завод, а тут полтора землекопа копошаться на камеру, в новых робах оба, которые 20 минут с полки достали - еще складки не расправились. Верим, верим.
Это выдумки руководства, что покупатели просят ничего не менять в Уралах. Все заводы меняют. Создают новые модели, при определенных заказах выпуская модели старого образца. У нас же, Что Буханки, что Уралы неизменны. 70% импортных деталей, при неизменной технической части и дизайне. Это как? Зато цену задирают под потолок. Еще бы завод развивался и приносил прибыль... Руководство не имеет представления что такое экономика? Тогда не плакались бы...
Гость
5 марта, 11:02
Буханку лучше не сделать, только полностью переделывать с нуля. Но в своей нише, внедорожный микроавтобус, она незаменима. Ещё в ней можно спать. Или перевозить катамаран, например. Или три катамарана, и всё по грунтовке.
я участвую конечно. очень хочу урал. у отца был иж юпитер 5 с коляской, у деда днепр. я хочу урал.
Я тоже хочу Урал, но чтобы заплатить за него налог придется продать обе мои машины... а урал старый у меня и так есть, в стадии окончательной сборки после реставрации, буквально покрасить осталось и по мелочи дособирать.
Ребята классический урал можно собирать продолжать. А так же имея опыт сборки, инженерную базу, и как вы говорите импортных поставщиков можно делать иную продукцию, другие мотоциклы!!! Используя бренд Урал!!! На мотоциклах с коляской далеко не уедешь. Тем боле, что 1 мотоцикл стоит как лада веста, а именно 1,5 миллиона.
Категорию "А" получить непросто, надо восьмёрки уметь на автодроме выписывать,....я вот, вообще не умею ездить на мотоцикле, хотя рядом полгода стоял "Кавасаки Ниндзя", но в 30 лет, начинать пробовать учиться на такой технике, уже, считаю поздно было. Имейте в виду, что мотоцикл очень затягивает, т. к. набор скорости идёт как в самолёте, ни с одной машиной не сравнить, я себя знаю, поэтому даже не стал пробовать, предчувствовал, что соскочить с этой эйфории будет невозможно...
Гость
5 марта, 08:41
dealerauto1, урал с коляской не самолет и даже не сузуки 😆😆😆
на кавасаках и не научишься ездить, нужен небольшой типа минска мот и уже восмерки крутить, за неделю лекго научиться с нуля все делать, если свой мот есть
Отличная техника. Не знаю, как по превышению вредных выбросов, но машинка не просто так завоевала популярность. Для села незаменимая вещь. На автобанах наверное ей не место
Гость
5 марта, 10:40
Для многих это ностальгия, так что в этом тоже есть свои плюсы
Гость
5 марта, 11:03
Незаменимая, если привод на два задних колеса. Такие ещё делают?
Гость
5 марта, 11:16
Урал ИМЗ 8.103-10 - брали новый (1991 год) - пока всего не переберешь, не устранишь "детские болезни" - как например заклинивающий тормоз люльки (а всего-то на заводе- изготовителе не в ту сторону прикрутили стопор - а сколько людей из-за этого опрокинулись...), отдельная "песня" регулировка синхронности карбораторов и зазоры клапанов -после этого более менее ездит. Но все равно по грязи-летом греется; по трассе - максимум 105 км/ч -зато с таким ревом. В общем обычный шедевр советского мотопрома, отъездили не более 30 тыс.км -продали.
Позорище! Кому Вы впариваетете "СВОЕ" это производство. Слепым бабкам и Ддкам которые телек лупят, и по сторонам не смотрят. Все Ваши моцики в Китае делаются, сюда привозятся и распоковываются из ящиков (на фота Ваших эти ящики). ПОЗОРНИКИ Производственные мощности, а там шаром покати, ни оборудования, стилажи пустые!!!
Гость
5 марта, 08:33
Так писали, что они в Казахстан съехали???
Гость
5 марта, 10:41
У нас тоже производят, сказано же что один завод на всю страну у нас то он есть никуда не делся
Гость
5 марта, 10:54
Думаю что в Казахстане отдельное производство мотоциклов, а это вот для нас делает технику
Гость
20 марта, 15:12
Никто никуда не съезжал, просто, открыли второе производство(из-за санкций) на импорт (США и прочие страны), а у нас, в Ирбите, они собираются для внутреннего рынка России
Гость
5 марта, 08:48
Урал сила! Многое можем и умеем, только власти разваливают все.
Губер только языком чесать горазд какие на Урале люди живут, а дела ноль от него. Ну а мэр вообще бесполезное существо, неделями в новостях ничего о его работе нет. Кроме того в какой люкс он одевается. Бездельники и нахлебники на гос. харчах.
Гость
5 марта, 08:50
Гость, Ты с губером и мэром в одной школе училась.
Гость
5 марта, 09:40
Гость
5 марта, 08:50
Гость, Ты с губером и мэром в одной школе училась.
Гость, ты с губером и мэром в одной бане мылись.
Гость
5 марта, 10:51
Да вы видимо прям в доме с ними живете, раз так все знаете про их жизнь и что они делают, а что нет, смешно. С дивана сутками свою пятую точку поди не поднимаешь, но на Урале для тебя все плохо. Наша власть работает так как принято и выполняет свои обязанности, а ты и дальше проживай свою недовольную жизнь
Этот мотоцикл стоит 1600 000 - 1 900 000 рублей и больше. Кому он нужен за такие деньги?
Гость
5 марта, 16:19
щас в росеие даже журнал фетиль не нужен просто читай новости фсякие
Гость
5 марта, 16:21
вангую серега за 50 лет отданных этому заводу ни разу не смог купить себе урал
Гость
5 марта, 16:26
условия участия в лохотроне галочка запу
Гость
5 марта, 23:47
Ирбит это изюминка урла. а счас превратился в большую деревню. были предприятия люди работали плотили налоги. а счас без слез смотреть не льзя всё разваливается население уменьшается. вот нам всё это надо. и в этом виноват губер и команда с депутатами в этом развале.
Гость
5 марта, 08:27
Ну если как у пупера то точно покупать не буду.
Отличная анти реклама 😂
Гость
5 марта, 10:53
Но это не для покупки, а для подарков жителям области, после участия в викторине дарят подарки, думаю что от такого подарка мало кто откажется
Нету у путина урала. у него только прицеп скиф есть(как он утверждает)
Гость
5 марта, 09:03
"На Ирбитском мотозаводе есть и «рабочая лошадка» — цеховой мотоцикл"
Мотоблок с мотором равной мощности и со втрое большей грузоподъемностью стоит в 10 раз дешевле.
Повторю прописью: В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ
Гость
5 марта, 09:43
ВЕРНО! В ТРИДЦАТЬ, В ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ ДЕШЕВЛЕ
Гость
5 марта, 11:05
Какая максимальная скорость у вашего мотоблока? Вижу их иногда на дороге, едут километров 10 - 15
Гость
5 марта, 11:40
Гость
5 марта, 11:05
Какая максимальная скорость у вашего мотоблока? Вижу их иногда на дороге, едут километров 10 - 15
Именно на такую скорость и должен быть рассчитан внутризаводской транспорт: 10-15 км/ч. Или вы собираетесь внутри цеха сто километров в час гнать имея грузом микроволновки или стеклянные бутылки?
Гость
5 марта, 08:16
Спорим, е1 раньше умрет, чем ИМЗ?
Гость
5 марта, 08:42
Годная повозка для перевозки дров или навоза🐷🐷🐷
Гость
5 марта, 09:25
А в РФии все так и измерялось всегда , количеством овна.
Гость
5 марта, 11:08
Сена же. Вместо коляски ставили грузовую платформу. Входил небольшой стог сена.
Гость
5 марта, 10:34
собирают не по инструкции,а по чертежу
Гость
5 марта, 11:10
Ага, весь мотоцикл на одном чертеже, и усилия затяжки там же указаны.
Гость
5 марта, 16:16
не врите у путина тоьлко прицеп скиф все что нажито непосильным друдом
Гость
5 марта, 16:18
подкопит и будет прицеп таскать на урале москва не сразу строилась
Гость
5 марта, 16:15
а чо пирожки и стакан водки уже не катит на "выборах"
Гость
5 марта, 16:15
нарот зажрался просто
Гость
5 марта, 08:14
Сами вы - умирающие!
Гость
5 марта, 08:28
мотоклуб проехали 5000 км а когда им на работу за мрот
Гость
5 марта, 08:58
Если сделанные ими мотоциклы стоят дороже полноценных автомобилей, то это приговор.
Такое "производство" не имеет право на существование.
Гость
5 марта, 09:02
Я как-то раз им отправил "запрос цены с сайта" на мотик, мне даже не ответили. Нуждаются в деньгах потому что.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
733мм 77%СРОЧНО
Видео утренней аварии в Академе
В Свердловской области в дни выборов разыграют мотоциклы «Урал»