Бизнес проблема Пока ждал снегоуборщик, наступила весна. Екатеринбуржца лишили 27 тысяч бонусов за отмененный заказ

Пока ждал снегоуборщик, наступила весна. Екатеринбуржца лишили 27 тысяч бонусов за отмененный заказ

Покупателя почти два месяца «кормили завтраками»

Уралец несколько раз пытался заказать снегоуборщик, но покупку постоянно отменяли

Екатеринбуржец хотел купить на популярном маркетплейсе бензиновый снегоуборщик, расплатившись за него накопленными бонусами. Но его заказ отменили, а потраченный кешбэк не вернули. Пока компания разбиралась в ситуации, наступила весна.

Виталий оформил заказ на «Мегамаркете» еще 12 января. Тогда снегоуборщик стоил почти 48 тысяч рублей, большую часть покупки — 27 670 рублей — екатеринбуржец оплатил бонусами «Спасибо». Еще почти 20 тысяч составили скидки. В итоге снегоуборщик вместе с услугой доставки обошелся Виталию всего в 380 рублей.

Заказ был сделан еще в январе

Однако технику Виталий так и не увидел — через несколько дней продавец отменил заказ, хотя статус у него был «получен». После обращения клиента маркетплейс пообещал вернуть деньги и кешбэк в течение 14 дней.

— Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса, и проведем работу с продавцом для предотвращения аналогичных ошибок в будущем, — ответили Виталию в техподдержке «Мегамаркета».

Площадка предложила клиенту оформить новый заказ с использованием промокода на 200 рублей, при этом ни деньги, ни бонусы, потраченные на снегоуборщик, Виталию так и не вернули. На все обращения он получал стандартные ответы о том, что маркетплейс делает «всё возможное, чтобы ускорить рассмотрение».

Техподдержка несколько раз отвечала Виталию, что его вопрос вот-вот решится

— Я многодетный отец и инвалид III группы, и сумма в 27 670 бонусов для меня очень существенная, — отметил Виталий.

После этой ситуации покупатель еще несколько раз пробовал заказать снегоуборщик, но покупку постоянно отменяли, хотя в карточке товара написано, что товар в наличии. Теперь Виталия интересует, вернут ли ему потраченные бонусы. Мы передали этот вопрос в пресс-службу маркетплейса, но оперативно получить ответ от компании не удалось.

Ранее еще один екатеринбуржец заказал на маркетплейсе дорогущий телевизор, надеясь на огромный кешбэк, а в итоге не получил ни того, ни другого. Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков рассказывал, как нужно действовать в подобных ситуациях: если продавец меняет условия уже совершенной сделки в одностороннем порядке и игнорирует претензии, покупатель вправе обратиться в суд.

Уральцы часто жалуются на работу маркетплейсов. Недавно мы рассказывали, как Wildberries взял с екатеринбуржца тысячу рублей за возврат детской палатки, которая стоила 1,5 тысячи рублей. В компании ответили, что обратную доставку товаров должен компенсировать клиент. Почитайте также историю покупателя, который заказал на маркетплейсе ноутбук, а теперь выплачивает кредит в 100 тысяч за воздух.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
100
Форумы
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления