Бизнес Екатеринбуржцам стали массово отказывать в выдаче интернет-заказов на почте. В чем причина?

Екатеринбуржцам стали массово отказывать в выдаче интернет-заказов на почте. В чем причина?

Проблема возникла из-за неправильного оформления документов

Покупатели не могут получить свои посылки из-за ошибки при оформлении документов
Источник:

Жители Екатеринбурга не могут получить свои заказы с Ozon в отделениях «Почты России». О том, что в выдаче отказывают, сообщила читательница E1.RU Марина. Проблема, по ее словам, в том, что отправители посылок неправильно оформляют документы.

— Вместо Ф. И. О. пишут имя, прозвище, латинские буквы. Но такую посылку нельзя получить по паспорту. Мне на почте отказались выдавать товар. Маркетплейс предоставляет площадку и оформляет заказ — так записано в документах. Ф. И. О. клиента и другие персональные данные им известны. Однако в графу «Получатель» ставят название аккаунта, даже если это кличка [вместо имени]. Так мне объяснили на почте, — рассказала E1.RU читательница Марина.

Она говорит, что представители Ozon и «Почты России» сообщили ей о массовом возврате из-за некорректного заполнения графы «Ф. И. О.».

Мы обратились за комментариями в пресс-службу Ozon и «Почты России». На почте сказали, что при оформлении доставки с маркетплейсов в почтовые отделения действительно «следует учитывать некоторые нюансы». Подробный комментарий обещали предоставить позже.

В пресс-службе Почты России рассказали, что сейчас в Екатеринбурге девять почтовых отделений работают как полноценные пункты выдачи заказов. В них получить посылку можно по штрихкоду из мобильного приложения маркетплейса.

Какие это отделения?

Это отделения с самым большим клиентским трафиком: 620027, 620041, 620062, 620075, 620085, 620105, 620133, 620143, 620149.

— Во всех остальных почтовых отделениях Екатеринбурга клиент также может получить заказ с Ozon, но по правилам вручения посылки: назвав трек-номер отправления и предъявив документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт, водительское удостоверение и пр.) или с помощью простой электронной подписи (ПЭП). ПЭП также может пригодиться, если реальное имя получателя не совпадает с данными, которые он указал при оформлении заказа, — рассказали в пресс-службе Почты России.

В Ozon рассказали, что сложности с получением заказа через стандартные отделения Почты России возможны, если в профиле клиента маркетплейса указаны неверные паспортные данные.

— Но и это легко решается выпуском электронной подписи почтового оператора или сменой данных клиента в личном кабинете Ozon. Мы рекомендуем всегда указывать точные данные, так можно использовать максимум сервисов, связанных с Ozon, — добавили в компании.

В ноябре маркетплейс задерживал доставку товаров екатеринбуржцам.

Мы рассказывали, как покупатель приобрел дорогой телевизор на «Мегамаркете», но там отменили заказ с распродажи и не стали начислять кешбэк. А в День всех влюбленных случился крупный сбой в работе приложения по доставке цветов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
114
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Площадь — 25 квадратов, а в реестр вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления