Жители Екатеринбурга не могут получить свои заказы с Ozon в отделениях «Почты России». О том, что в выдаче отказывают, сообщила читательница E1.RU Марина. Проблема, по ее словам, в том, что отправители посылок неправильно оформляют документы.
— Вместо Ф. И. О. пишут имя, прозвище, латинские буквы. Но такую посылку нельзя получить по паспорту. Мне на почте отказались выдавать товар. Маркетплейс предоставляет площадку и оформляет заказ — так записано в документах. Ф. И. О. клиента и другие персональные данные им известны. Однако в графу «Получатель» ставят название аккаунта, даже если это кличка [вместо имени]. Так мне объяснили на почте, — рассказала E1.RU читательница Марина.
Она говорит, что представители Ozon и «Почты России» сообщили ей о массовом возврате из-за некорректного заполнения графы «Ф. И. О.».
Мы обратились за комментариями в пресс-службу Ozon и «Почты России». На почте сказали, что при оформлении доставки с маркетплейсов в почтовые отделения действительно «следует учитывать некоторые нюансы». Подробный комментарий обещали предоставить позже.
В пресс-службе Почты России рассказали, что сейчас в Екатеринбурге девять почтовых отделений работают как полноценные пункты выдачи заказов. В них получить посылку можно по штрихкоду из мобильного приложения маркетплейса.
Какие это отделения?
Это отделения с самым большим клиентским трафиком: 620027, 620041, 620062, 620075, 620085, 620105, 620133, 620143, 620149.
— Во всех остальных почтовых отделениях Екатеринбурга клиент также может получить заказ с Ozon, но по правилам вручения посылки: назвав трек-номер отправления и предъявив документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт, водительское удостоверение и пр.) или с помощью простой электронной подписи (ПЭП). ПЭП также может пригодиться, если реальное имя получателя не совпадает с данными, которые он указал при оформлении заказа, — рассказали в пресс-службе Почты России.
В Ozon рассказали, что сложности с получением заказа через стандартные отделения Почты России возможны, если в профиле клиента маркетплейса указаны неверные паспортные данные.
— Но и это легко решается выпуском электронной подписи почтового оператора или сменой данных клиента в личном кабинете Ozon. Мы рекомендуем всегда указывать точные данные, так можно использовать максимум сервисов, связанных с Ozon, — добавили в компании.
В ноябре маркетплейс задерживал доставку товаров екатеринбуржцам.
Мы рассказывали, как покупатель приобрел дорогой телевизор на «Мегамаркете», но там отменили заказ с распродажи и не стали начислять кешбэк. А в День всех влюбленных случился крупный сбой в работе приложения по доставке цветов.