В торговом центре Sila Voli в Екатеринбурге устроили очередную реконструкцию. В марте он заработает под другим названием, а вместо спортивных магазинов там откроются интерьерные салоны. Уже появился список первых арендаторов. Рассказываем, кто и чем будет торговать в «Уют-холле».
На сайте проекта говорится о 15 новых магазинах. Среди них — галерея Teak House с мебелью и декором в стиле эколакшери (ранее сеть была представлена только в Москве и Питере), «Белорусские кухни Зов», салон мягкой мебели Prodivani, студия кухонь «Рехау хоум», салон Kraski, филиал компании «Сторук», которая специализируется на ремонте и дизайне квартир, студия интерьерного озеленения «Авенир-фито», магазин ковров из Узбекистана SAG и шоурум светодиодного освещения Led Technology.
А вот надеяться на возвращение IKEA не стоит — компания свернула свой бизнес в России, продала недвижимость и производство. В конце 2023 года в «Меге» открылся белорусский мини-аналог шведской сети, концепт-стор «Да дому».
Также в торговом центре появится кофейня Duo. Как сообщил E1.RU основатель сети Константин Матвеев, там уже вовсю ведется стройка.
— Открытие запланировано на 1 апреля, — заявил бизнесмен.
Как рассказывала ранее управляющая ТЦ Дарина Дорогова, которая уже несколько лет работает директором интерьерного центра Architector, в «Уют-холле» сохранятся и некоторые арендаторы от Sila Voli — на парковке останутся мойка и химчистка, также работать продолжат скалодром и школа танцев.
Пойдете за покупками в «Уют-холл»?
По данным сервиса «Контур.Фокус», сейчас УК «Сила воли» принадлежит Алексею Балашову и Денису Саликову, но предприятие находится в залоге у Сбербанка. Директор — Дарина Дорогова. В 2022 году выручка компании снизилась на 18% — до 24,1 миллиона, чистый убыток составил 4,7 миллиона.
Это уже не первая смена концепции торгового центра, который был построен в 2008 году. Изначально его развитием занимались владельцы «Гринвича» Игорь Заводовский и Константин Погребинский, они запустили ТЦ «Гринго», который позиционировал себя как girls-маркет. В 2011 году он стал называться MODA, но в этом качестве долго не просуществовал: появилось название Sila Voli и концепция центра для людей, ведущих активный образ жизни. Сейчас, по мнению маркетологов и владельцев молла, эта концепция изжила себя.