перейти к публикации
217 комментариев к публикации

У миллиардера из списка Forbes хотят забрать три завода, и он такой не один. Ждать ли массовой деприватизации?

9 февраля 2024, 11:00
9 февраля, 16:05
Как же это называется... А-а, вспомнил: рейдерский захват. Идёт передел собственности, приближённым особам отдадут. В национализацию не верится.
Гость
10 февраля, 00:15
Передел по беспределу
9 февраля, 11:11
все конечно очень здорово, еслиб не было так печально. На дистанции лет в 10 в будущем в таком ключе отберут всю частную собственность у простого народа. Диктатура.
Гость
9 февраля, 11:16
Предлагаю потреотам уже сейчас переписывать свои квартиры и имущество на государство, в качестве помощи СВО. Не время шкурных интересов! Все для фронта, все для Победы!!!
У народа МСП не отбирают. Отбирают у агентов влияния ключевые отрасли.
Гость
9 февраля, 11:19
как из душа окатило. Получи 15 евро
Гость
9 февраля, 11:09
Начинается раскулачивание!
Гость
9 февраля, 11:11
Эх весело! Где Чапай с Петькой?
Гость
9 февраля, 11:14
Передача актива от крупного бизнесмена А к крупному бизнесмену Б не есть раскулачивание. Даже если в этом процессе участвует буржуазное государство.
Гость
9 февраля, 12:27
Гость
9 февраля, 11:11
Эх весело! Где Чапай с Петькой?
Спасают Галактику.
Вот поэтому в нашей стране всегда будет бардак. Что сто лет назад все отбирали у людей, что сейчас. Нет никакой стабильности. Как пришли красные к власти, так и сейчас сидят шариковы, только прикидываются демократами
Гость
9 февраля, 13:11
Где красные?
Гость
9 февраля, 13:18
Шариковы это как раз т.н. "креативный класс". Те самые творческие богемные скоморохи, которым "стыднобытьрусскими". Он не пролетариат. Он на балалайке в кабаке стрекотал для публики. А его собратья сейчас все "режим" борют в камментах да по Грузиям за еду и ночлег вайнят про выборы и как "страшножЫть"😂
9 февраля, 11:08
А как насчет залогового аукциона по Верхне Пышминскому медеплавильному комбинату?
Гость
9 февраля, 11:13
Вы тут основы экономки то не шатайте.
Видимо, повода ещё не давали.
9 февраля, 13:29
Гость
9 февраля, 11:13
Вы тут основы экономки то не шатайте.
Где вы в современной России экономику увидели, позвольте полюбопытствовать?
— Никакой деприватизации не намечается, никакой деприватизации не будет! — заявил тогда президент России Владимир Путин.(c) конституцию менять не буду, пенсионный возраст повышать не буду, мобилизации не будет... что там еще ?
Гость
10 февраля, 00:16
Обещаю обещать!
9 февраля, 11:09
лукойлу приготовиться. Нынешние его "случайные" владельцы и получатели основной прибыли не имеют никакого отношения к созданию этого предприятия
Гость
9 февраля, 11:13
Приготовится к чему?
9 февраля, 11:22
Гость
9 февраля, 11:13
Приготовится к чему?
к тому, что его владельцам еще один завод из нефтедобывающей отрасли подарят, конечно. Шутка.
Гость
9 февраля, 11:34
9 февраля, 11:22
к тому, что его владельцам еще один завод из нефтедобывающей отрасли подарят, конечно. Шутка.
В каждой шутке только доля шутки.
9 февраля, 11:58
Россия повторяет свою историю ХХ века, мы на пороге индиустриализации
Гость
9 февраля, 12:15
Эка куда рванули! Сперва надо пройти национализацию, гражданскую воблу и Большой террор. Ну, а если вдруг выживете, тогда милости просим 😜
Гость
9 февраля, 12:29
Гость
9 февраля, 12:15
Эка куда рванули! Сперва надо пройти национализацию, гражданскую воблу и Большой террор. Ну, а если вдруг выживете, тогда милости просим 😜
А потом еще найти новый источник полезных ископаемых, чтобы в итоге с шумом обанкротиться и лопнуть в ответ на снижение цен на сырье и снижение эффективности добычи.
Гость
9 февраля, 13:09
Гость
9 февраля, 12:15
Эка куда рванули! Сперва надо пройти национализацию, гражданскую воблу и Большой террор. Ну, а если вдруг выживете, тогда милости просим 😜
Перед всеми этими событиями было кое что в 1905 и 1917 годах.
Гость
9 февраля, 11:17
в 1992 году 99,9% предприятий было приватизировано незаконно
Гость
9 февраля, 11:21
Когда государство разваливается многое проиходит незаконно))). Какая разница то сегодня? Если они управляют эффективно то и ладно, если не эффективно то рыночек их выдавит и на их место придут другие ( законные и эффективные).
Гость
9 февраля, 11:32
Гость
9 февраля, 11:21
Когда государство разваливается многое проиходит незаконно))). Какая разница то сегодня? Если они управляют эффективно то и ладно, если не эффективно то рыночек их выдавит и на их место придут другие ( законные и эффективные).
Правда почему то рыночек решает строго в сторону закрытия и сдачи завода в металлом.
Гость
9 февраля, 11:38
Гость
9 февраля, 11:32
Правда почему то рыночек решает строго в сторону закрытия и сдачи завода в металлом.
Купи его по цене металлолома и стань эффективным законным директором в чем проблема? Только не говори что тебе мешает зашкаливающая неопределенность в экономической обстановке, изолированность от основных рынков сбыта, огромная инфляция, высокие %ты, бюрократизация и прочие прелести диктуемые политикой.
16 февраля, 16:59
Весь крупный бизнес должен быть под управлением государства
Гость
9 февраля, 11:15
А как так вышло? А почему все вменяемые люди бегут и выводят деньги отсюда? А почему никто не вливает свой капитал в развитие? А почему везде одно старье заезженное 10тилетиями? Вот вам и ответ). Все ваши труды просто пшик, и могут быть отжаты по прихоти.
Как страшно жить в США)
Гость
9 февраля, 11:31
Как страшно жить в США)
в сша если вас захотят купить, то прижмут рыночком, подмочат репутацию, подушат судами, что бы цену сбить как можно сильнее, и совершенно законно купят.
Гость
9 февраля, 11:31
в сша если вас захотят купить, то прижмут рыночком, подмочат репутацию, подушат судами, что бы цену сбить как можно сильнее, и совершенно законно купят.
В курсе.
Гость
9 февраля, 12:30
Ну что можно сказать - все "деприватизированные" объекты, как и нынешнее дело, были в собственности относительно мелких бизнесменов. Все эти дела начались, согласно статье, "пару лет назад", то есть аккурат в канун сво. Имхо, это не более чем передел собственности в пользу приближенных власти. Либо государство выиграет суд и быстро сплавит заводы какому-нибудь евразу, угмк или газпрому, либо, что более вероятно, начнет кошмарить нынешнего владельца - путем судов, исков, запретов, парализуют работу предприятий, сорвут поставки материалов, сроки выполнения контрактов, что приведет к безумным убыткам и владелец будет вынужден продать имущество за бесценок, ибо для восстановления потребуются большие средства, а банки, интересно почему, откажут в кредитовании...
Гость
9 февраля, 13:20
С такими ставками по кредитам и отказывать не надо.
Гость
9 февраля, 13:30
Нынешний владелец такое туловище что на нем пробы ставить некуда. Разорил уникальные предприятия которые украл да еще и с оффшорами и налогами доигрался наконец.
9 февраля, 11:05
Back to USSR? Отжимать лакомые кусоччки - это не борьба со старокожевыми, до них дело может и не дойти.
Это не отжим.
Гость
9 февраля, 11:12
Это не отжим.
Он самый. Просто место крепких парней в чёрных кожаных куртках заняли люди в мундирах. Впрочем сейчас у каждого более менее крупного бизнесмена есть свой ЧОП, так что 90-е в общем то никуда не делись.
Гость
9 февраля, 11:12
Он самый. Просто место крепких парней в чёрных кожаных куртках заняли люди в мундирах. Впрочем сейчас у каждого более менее крупного бизнесмена есть свой ЧОП, так что 90-е в общем то никуда не делись.
Он самый - это когда один ЧОП приезжает вместо другого.
Гость
9 февраля, 12:15
Не, ребята - надо либо всё сразу возвращать и национализировать, либо выкупать по рыночной цене. Иначе вы откроете ящик Пандоры покруче, чем в феврале 2022.
Гость
9 февраля, 13:19
Выкупать то, что украли на залоговых аукционах? Дельно, дельно.
10 февраля, 20:07
Дома и квартиры, то же отбирают, на нужды города.
Только заметили национализацию?)
Гость
9 февраля, 11:10
Не национализацию, а прихватизацию
Гость
9 февраля, 11:10
Не национализацию, а прихватизацию
Прихватизация была в святые 90-е. А сейчас идёт возврат в лоно государства)
Гость
9 февраля, 11:31
Прихватизация была в святые 90-е. А сейчас идёт возврат в лоно государства)
Государство правда несколько другое. Но это мелочи.
Гость
9 февраля, 11:12
а Русал знает?
Русал оппонирует через Надеждина.
Гость
9 февраля, 11:20
Следом квартиры и участки преватизираванные будут у всех забирать💩
Гость
9 февраля, 11:25
Если не сможешь вовремя и в срок оплатить все сборы и оброки - отберут.
9 февраля, 11:55
😁 Ого! Ключевской завод ферросплавов деприватизируйте тоже. А то на город Двуреченск смотреть грустно и тоскливо, авось что-то может и перепадет потом гражданам от градообразующего.
Гость
9 февраля, 12:35
Ненормированный рабочий день в 3смены без выходных на благо отечества перепадет. Готовтесь 😂
Гость
9 февраля, 11:33
Говорят, с офшорами доигрался. И мало что вкладывал в модернизацию производства. Так, дойная корова.
Гость
9 февраля, 13:19
вся приватизаця поедприятий незаконна, отменяйте всю
Гость
9 февраля, 11:30
"Ждать ли массовой деприватизации?" - при чем тут деприватизация, у одного забрали другим (лояльным и преданным) отдадут.
Гость
9 февраля, 11:33
До биржевых игроков это пока не доходит.
Гость
9 февраля, 11:35
"Суть спора" - заключается в том, что в РФче существуют два "правовых поля": одно для черни, где действуют всякие ГК, ГПК, АПК, УК, УПК и т.д., а другое для ылиты, где действуют понятия.
Гость
9 февраля, 11:40
Понятия и ЧОПы. Одно без другого не работает.
Гость
9 февраля, 14:54
Гость
9 февраля, 11:40
Понятия и ЧОПы. Одно без другого не работает.
ЧВК, а не ЧОПы.
Гость
31 марта, 09:15
Похоже, что так
9 февраля, 14:09
Обеспечительные меры выносят в моменте
9 февраля, 14:57
готовьтесь кто в приватизированных квартирах живёт. Скоро снимать их будете;)
Гость
9 февраля, 11:23
Чувствую , что сейчас под предприятия наберут кредитов и выведут из за бугор . И тогда забирайте на здоровье . Есть и еще один интересный момент , а если в 90 взяли хлам - сейчас модернизировали предприятие и его вдруг отбирают , что это ? Если не грабеж …. То же технониколь - в 90 был один завод , а сейчас сеть …..
Гость
9 февраля, 11:30
Старая добрая схема. Вывести всё бабло и скинуть разваленное предприятие на бюджет.
9 февраля, 11:31
это редкие случаи когда взяли хлам и привели в порядок. Скорее бывает наоборот. Взяли крупный завод и выжимали из него десятки лет все что было можно. На большинстве таких заводов станки стоят 50-60 годов. Новое покупается скрипя зубами
Гость
9 февраля, 12:00
Гость
9 февраля, 11:30
Старая добрая схема. Вывести всё бабло и скинуть разваленное предприятие на бюджет.
Это да. Прямо как по учебнику. После восстановления предприятия обычно цикл повторяют. Особенно эту схему любят крутить американские концерны с "третьими" странами. Впрочем учебники либероиды не читают и про мировую практику не в курсе. Хуторской тип мышления и отстутсвие интеллекта и образования накладывают свой отпечаток на всю их деятельность и агитки.
Гость
9 февраля, 11:05
Перераспределение награбленного и не более
Гость
9 февраля, 12:12
В точку! Вы, кстати, наверняка тоже в свое время "ограбили" государство, получив недвижимое имущество в личную собственность просто так, задарма
Гость
9 февраля, 13:18
Гость
9 февраля, 12:12
В точку! Вы, кстати, наверняка тоже в свое время "ограбили" государство, получив недвижимое имущество в личную собственность просто так, задарма
Квартира и завод имущество несколько разного рода.
Гость
9 февраля, 12:08
Антонов доигрался с оффшорами и налогами да и предприятия фактически ушатал. Новость то отличная, взялись наконец порядок наводить в стратегических отраслях. Давно пора было.
Гость
9 февраля, 13:19
Иногда для успокоения рабов приходится приносить ритуальную жертву.
Гость
9 февраля, 14:58
Порядок = отжим... все с вами понятно. Когда у вас придут отжимать не беспокойтесь все будет в порядке 😂
Гость
9 февраля, 11:49
Что то я переживаю, за всю жизнь нажил трех жен, что двух отберут?
Гость
9 февраля, 13:18
Кто отберёт?
Гость
9 февраля, 11:47
У миллиардеров и казнократов чиновников из списка Forbes заберут все
Гость
9 февраля, 13:18
С чего вы так решили?
Гость
9 февраля, 12:30
Назад, к колхозам!
Гость
9 февраля, 13:22
Хз почему, но пока колохозы были, на селе было всё. Школы, больницы, поликлиники, и даже авиатранспорт. Сейчас вот это вот: "Я на АН-2 из деревни в райцентр летал" звучит как фантастика.
Гость
9 февраля, 13:34
Было бы неплохо, если бы помимо возвращения государству предприятий, заставляли бы ещё отдать все заработанное на незаконно приватизированном предприятии.
Гость
9 февраля, 14:14
Все правильно, выудили в 90 у простого люда акции и стали хозяевами. Хватит.
Гость
9 февраля, 14:19
лиш бы ротенбергам все не перетекло гос имущество
Гость
9 февраля, 14:35
Ничего нового. Национализация убытков и приватизация прибылей. Почитайте историю, например, Английскую. Обычный капитализм. В СССР не было частной собственности на средства производства. Хватит нести чушь.
Гость
9 февраля, 20:07
У одних варюг заберут,другим варюгам отдадут. Всё как в 90-ые.Хотели повторить?Повторяем.
Гость
11 февраля, 01:09
Эти воры не строили этих заводов, их так же в 90-х отжали у государства. Сей час государство забирает обратно. В Россию эти деньги в инфраструктуру и людей не вкладывались, все за границу, в офшоры уходило.
9 февраля, 11:21
Забрать обратно в госсобственность и всю маржу полученную тоже взыскать.
9 февраля, 12:23
Команда в кандидаты президента В.В. Путина рутинно, планомерно возвращает наворованное. Вон какой список еодины** накопали. Сразу понятен и программный пункт. От недокандидата Бориса слышал тока, что надо вернуть, лечь, а там на западе может нас простят
Гость
9 февраля, 13:43
Пусть в Израиль - на свою обетованную историческую родину валит и там лежит.
Гость
9 февраля, 11:29
В целом СССР, это настоящая страна копипаста. Копировали абсолютно всё, в абсолютно отвратном качестве. Голод страх и нищета
Гость
9 февраля, 11:32
Да что ты говоришь? Ну-ка расскажи про голод, страх и нищету в совке. Ты похоже вообще не в курсе, как это, голодать.
9 февраля, 11:43
Гость
9 февраля, 11:32
Да что ты говоришь? Ну-ка расскажи про голод, страх и нищету в совке. Ты похоже вообще не в курсе, как это, голодать.
Голода особого не было с 60-х, но нищие были все поголовно в сравнении с западными странами однозначно. Закинь советского в современную Россию, он бы подумал что умер и в раю )))
9 февраля, 13:09
Копируют сейчас. А раньше свое создовали. И работали на оборону в первую очередь что бы не заглатил капитализм и чей-то очередей за бесплатной кормежкой не стояло, да и детям на операции не сбрасывались. Потому что с прибыль вся с заводов казну шла,а не частичка в качестве налогов.
Гость
9 февраля, 12:45
Это всегда называлось национализацией промышленности или экспроприацией. По форме простая кража имущества.
Гость
9 февраля, 14:20
"Никакой деприватизации не намечается, никакой деприватизации не будет!", про пенсионный возраст тоже заявлял
Будет знать, как от гражданства России отказываться. Ату его
11 февраля, 13:04
Ну, хорошо, забрали обратно в Государственную собственность (хорошо и правильно). А истребование незаконного обогащения за годы незаконного владения?!
9 февраля, 11:32
Походу Чубайс своевременно свалил😉 Он уже 24 февраля понял ,чем это СВО закончится....😜
9 февраля, 12:29
По таким "основаниям" можно забрать любое приватизированное предприятие у любого олигарха! Но нет, дружба с царем в этом плане, как индульгенция. Рыжий улыбается, сидя в шезлонге на берегу средиземного моря!)))
Гость
9 февраля, 13:17
Нет, не у любого. Думаю если на вашем счету +5 ярдов зелени то беспокоится не о чем.
9 февраля, 18:11
Гость
9 февраля, 13:17
Нет, не у любого. Думаю если на вашем счету +5 ярдов зелени то беспокоится не о чем.
В нашей стране можно всё! Но не всем!))) И 5 МРД не помогут)
Гость
9 февраля, 11:19
советские не знают как реагировать, и буржуев прижимают, и государство не похвалить))))
Гость
9 февраля, 11:24
Одних прижимают, другие в топе форбс рекоды ставят. То есть по сути не меняется ничего.
Гость
9 февраля, 11:23
Обращение к миллиардерам:Самое время уконтропупить таракана,пока он вас не пустил по миру,деньжата-то в свете известных событий заканчиваются,остались лишь ваши миллиарды,банковские вклады населения, да гробовые с пенсионными накоплениями!Нефтяру и ту продают по бросовым ценам,да и газ уже никому не нужен!
Гость
9 февраля, 11:26
Эээ... а разве не сами миллиардеры продают всё вышеозначенное?
Гость
9 февраля, 11:35
Гость
9 февраля, 11:26
Эээ... а разве не сами миллиардеры продают всё вышеозначенное?
Не всё так просто дружище,де юре вроде как они владельцы,но по щелчку насекомого могут в одночасье оказаться в съёмной квартире без гроша в кармане!Потому как де факто в стране всё принадлежит одному организму,который всё распределяет по своему усмотрению!
Гость
9 февраля, 11:39
Гость
9 февраля, 11:35
Не всё так просто дружище,де юре вроде как они владельцы,но по щелчку насекомого могут в одночасье оказаться в съёмной квартире без гроша в кармане!Потому как де факто в стране всё принадлежит одному организму,который всё распределяет по своему усмотрению!
Но если ты друг, то тебя не тронут.
Гость
9 февраля, 11:47
предлагем начать с кубышкина и орла
Гость
9 февраля, 12:54
Все предприятия должны быть государственными. Всех, захвативших предприятия в 90-е под суд.