перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга появились «проклятые» места для бизнеса

5 февраля 2024, 09:40
все адреса где просто хрен припаркуешься..... вот и ответ
5 февраля, 11:53
По-вашему, торговлю двигают только те, кто с колёсами? Особенно бары, и другие питейные заведения
Гость
5 февраля, 12:36
об этом они бояться сказать 😂😂😂😂
Гость
5 февраля, 14:43
5 февраля, 11:53
По-вашему, торговлю двигают только те, кто с колёсами? Особенно бары, и другие питейные заведения
Такси тоже не остановиться. Могут и штраф выписать. Да и слишком публичное место для бара
5 февраля, 10:14
В академе куча народу, который может до магазина дойти пешком, на каком-нибудь ленина-луначарского встать некуда, специально туда тащиться при наличии всяких пассажей и озонов смысла нету.
5 февраля, 11:00
Бездарные бизнес планы. Незнание целевой аудитории. Желание получить быструю прибыль. Нужны обычные столовые в каждом офисном здании, чтобы служащие не грели капусту в офисной микроволновке, а поели нормальный горячий обед. Кафе для встреч- маленькие, «камерные», а не футкорты. И категория клубы/рестораны с танцполом - с живой музыкой по выходным и диджеем еженочно. «Элитные» рестораны с высокой кухней, дресскодом и бриллиантами - возможно 1-2 на наш демократичный город - это отдельная ниша
5 февраля, 23:54
Со столовымыи в центре напряжёнка. Либо дорого, либо помои. Приличных пара есть и все, но там в обед нашествие
Гость
6 февраля, 20:14
5 февраля, 23:54
Со столовымыи в центре напряжёнка. Либо дорого, либо помои. Приличных пара есть и все, но там в обед нашествие
Точно, я с вами полностью согласна! Нужны обычные столовые, но чистые, с привычными, вкусными и доступными по цене блюдами. А у нас или мак пик или пицца миа.
Гость
5 февраля, 09:47
просто есть основная проблема с этими местами. и она только увеличивается. там рядом нет нормальной парковки.
Гость
5 февраля, 10:56
Еще один бездарный предприниматель...открывают никому ненужные магазины/жральни и прочее за неадекватный ценник. Взять ту же евросеть, которая простояла дофига времени, товар был актуальный и ценник тоже, но решили её отжать и по итогу бездарный управленец другой сети выехал с насиженного места
Гость
5 февраля, 10:57
Парковка причем? Основной клиент это не приезжие с других районов
Гость
5 февраля, 11:15
Гость
5 февраля, 10:57
Парковка причем? Основной клиент это не приезжие с других районов
притом. что даже клиент из этого района. но за несколько кварталов пешком не пойдет. а клиентура кафешек однозначно не только те кто рядом живет.
5 февраля, 10:00
В торговлю полезли дилетанты, нет понимания что нужно клиенту и по какой цене он готов это купить. Мало кто умеет считать.
Гость
5 февраля, 10:39
вот именно! Надо открывать народные пивные, где можно и остограммицо и закусить певка дерябнуть по народным ценам
Гость
5 февраля, 10:53
Гость
5 февраля, 10:39
вот именно! Надо открывать народные пивные, где можно и остограммицо и закусить певка дерябнуть по народным ценам
ДА МУТНЫЕ ГЛАЗА БЫЛИ ЗА ОКТЯБРЕМ, ЩЕРСА МАШИННАЯ, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ!А ЧЕБУРЕЧНАЯ У РУБИНА! ВСЕ ВРЕМЯ ИХ ВСПОМИНАЮ! КСТАТИ НА ВАЙНЕРА 12 В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ БЫЛ РЕСТОРАН " ЕРМАК" НЕ ПОПАСТЬ ТУДА БЫЛО.
Гость
5 февраля, 12:14
Гость
5 февраля, 10:39
вот именно! Надо открывать народные пивные, где можно и остограммицо и закусить певка дерябнуть по народным ценам
и получить в бубен от местных гопников
Гость
5 февраля, 10:01
аномальные зоны... аномальная зона это сам офис редакции и всей с.г.п. Экспертов тут не надо приплетать. - стоимость аренды. - невостребованность услуг/товаров в данных точках, с завышенными ценами - отсутствие нормальной парковки. - специфика аудитории/трафика. Откройте вместо якитории обычную пельменную, как была на 8-марта, с хорошими пельменями и адекватной ценой.
Гость
5 февраля, 11:12
Гость, В наше время невозможно открыть пельменную и ждать, что придёт толпа народу. Время пельменных прошло. Люди попробовали новой разнообразной еды и не хотят возвращаться к прежней. Даже дома хозяйки готовят изыски, а не щи и борщи. Все ищут новое. Все эти сербские дворики и прочее изжили себя. И главное: в городе столько едален, что людей столько нет. В каждом жоме по 2-3 кафе или перекусочной. Никто не хочет производить-все хотят продавать. А в наше время народ ищет, где подешевле.
Гость
5 февраля, 11:18
В патриоте суперские самолепные пельмени, что тебе еще нужно?
Гость
5 февраля, 11:30
Гость
5 февраля, 11:12
Гость, В наше время невозможно открыть пельменную и ждать, что придёт толпа народу. Время пельменных прошло. Люди попробовали новой разнообразной еды и не хотят возвращаться к прежней. Даже дома хозяйки готовят изыски, а не щи и борщи. Все ищут новое. Все эти сербские дворики и прочее изжили себя. И главное: в городе столько едален, что людей столько нет. В каждом жоме по 2-3 кафе или перекусочной. Никто не хочет производить-все хотят продавать. А в наше время народ ищет, где подешевле.
не согласен с Вами, пельменных мало вкусных с адекватной ценой, возьмите ту же пельменную на Ильича 7, отличная пельменная, в обед не сесть мест почти нет!
Гость
5 февраля, 09:58
Бездарные проклятые директора кафе и магазинов, не умеют вести свой бузнесс, а вовсе не аномальные потусторонности
5 февраля, 10:01
Одаренный, купи грамматику.
Гость
5 февраля, 12:03
5 февраля, 10:01
Одаренный, купи грамматику.
Учитель - иди в школу мелкими шагами.
Гость
5 февраля, 12:16
Хватить пить
Гость
5 февраля, 10:14
Риелтор не в теме, в комментариях правильно пишут, сегодня все решает парковка и удобство подъехать на авто. Люди за рулем более платежеспособные чем пассажиры трамваев. Все места объединяет что к ним не подъехать на авто. Вайнера проходная улица для приезжих и всяких попрошаек и гопоты, соответственно большой чек они не потянут, только недорогой общепит, другая часть это работники близлежащих офисов, им важен нормальный обед за адекватную цену, поэтому пицца мия и существует, там можно перекусить. От вузов тоже далековато.
Гость
5 февраля, 10:20
придумали вы тут целую теорию. Посмотрите на фото - все это никому не нужные магазинчики и кафешки, которые продают свою продукцию по дорогим ценам, и это при том, что весь их товар никому не нужен. Вот и ушли они благополучно в небытие
5 февраля, 11:32
В силаволи собственный паркинг так то есть
Гость
5 февраля, 12:16
Все правильно, аминь
Гость
5 февраля, 10:01
закрытие черного бургера только приветствовать нужно
Гость
5 февраля, 10:58
Тимати на франшизе наварился, а бездарь который её купил профукал деньги, классика
Гость
5 февраля, 10:54
Раньше на ул. Горького была прекрасная пельменная, там можно было и рюмочку выпить, мы тогда были еще студентами, алкоголь крепкий не пили, какие там были вкусные пельмени... А сейчас в центре ни одной нормальной пельменной...
Гость
5 февраля, 11:17
Гость, Потому что пельмени изжили себя. Сейчас время молодых, следящих за здоровьем и фигурой. А алкоголь продаётся через каждые 20 шагов. Хватит ностальгировать.
Гость
5 февраля, 11:20
так купи в магазине. свари. и съешь на кухне. зачем переплачивать?
5 февраля, 11:59
Гость
5 февраля, 11:17
Гость, Потому что пельмени изжили себя. Сейчас время молодых, следящих за здоровьем и фигурой. А алкоголь продаётся через каждые 20 шагов. Хватит ностальгировать.
Гость, зайдите в любой супермаркет и посмотрите размер холодильника с пельменями. Вы будете поражены. Холодильник с рыбой или мороженым меньше, если это не специализированный магазин рыбы или мороженого
5 февраля, 11:59
Аренду не тянут. Я лаконично сформулировал мысль а вы тут целый опус накатали.
Гость
5 февраля, 10:09
Надуманная статья) есть и более непостоянные места
Гость
5 февраля, 10:20
статья ради статьи
У меня рядом с домом есть Толи ломбард, Толи комиссионка. Так вот в этом же помещении. Квадратов 100 пустуют. За 5 лет там открывались страховщики, юристы. Компьютерные магазины. Короче много всего. А я мимо хожу каждый день. Так вот никто больше месяца не продержался. А там парковка есть. Причем большая. Я машину там ставлю и место есть всегда. Не в одной парковке дело.
Гость
5 февраля, 10:59
Там хозяин неадекватный скорее всего
Гость
5 февраля, 11:19
не в одной. но одна из. и в глубине это не то что вход с улицы. и тематика тоже либо "магазин у дома" в разной его ипостаси. либо точка рассчитанная на тех кто именно туда приезжает
Гость
5 февраля, 11:41
Все такие умные)) ответ очевиден, не нашелся ещё тот арендатор который сможет аренду бешенную оплачивать там
Гость
5 февраля, 10:05
Аномальная зона находится над офисами е1, там постоянно пишут о мракобесии
Гость
5 февраля, 10:21
не над офисами а в офисе
Гость
5 февраля, 09:50
Жизнь без Е1 один она другая и не такая мрачная. Завязывайте читать
Гость
5 февраля, 10:47
Челы думают что место огонь и прибыль потечет рекой, ставят космический ценник и улетают обратно на свой химмаш
Гость
5 февраля, 10:31
где машины ставить?! Вот вам проблема №1. Остальное думайте сами. Не место "проклятое", а руки крюки.
Гость
5 февраля, 10:01
бизнес план мечты - купить комерческую недвижку в центре и сдавать по 200к в месяц
Гость
5 февраля, 11:01
Месяц сдаешь, три месяца ищешь арендаторов...по итогу твоя недвижка в минусе. Умные давно сдали с дисконтом недвижку сетевым магазинам
Гость
5 февраля, 11:45
Вот точно, ни КБ ни Бристоль почему-то не закрываются. Всё, что нужно знать про счастье
5 февраля, 12:00
дык лакоголь это жидкое золото
Гость
5 февраля, 10:49
Сербского дворика больше нет? всё думал вот-вот зайду туда поесть 😞
Гость
5 февраля, 10:55
Вот зашел бы туда, может они бы расцвели и разбогатели. А так это отстойный кабак
Гость
5 февраля, 12:00
Дома на кухне жена не кормит?
5 февраля, 12:01
от сербии тут тока название. А ял ел как-то плескавицу, запивая еленом в Белграде. Вот это Сербия.
Гость
5 февраля, 10:01
Я пытался устроиться в столовую "Патриот" и они меня не взяли. Я их проклял, и они закрылись
Гость
5 февраля, 10:02
Прокляните госдуму всю, или баскетболиста пожалуйста. Тогда вас будет носить на руках вся страна
Гость
5 февраля, 10:50
У нас тоже было место, на котором ни у кого не получалось, 8 лет каждые пол года новые. Пока не открылось светлое и темное, им даже рядом красное белое не мешает.
На Куйбышева))))) да там тоже то ещё анамальное местечко))
Гость
5 февраля, 11:22
Есть такая аномальная зона на третьем этаже, содержимое которой давно пора на зону...
5 февраля, 11:59
и серый и белый дома
Гость
5 февраля, 11:09
весь екатеринбург - это одна сплошная аномальная зона и проклятое место, а они за якиторию какую-то парятся
Гость
5 февраля, 13:32
А еще на Ленина 38а был ресторан "Золотой дракон" в формате шведкий стол, платишь за тарелку большую или малую и нагребаешь туда все что попадется под руку)
Гость
5 февраля, 13:35
Ну и с какого времени проклятие? Когда там до адидаса лет 50 были «спорт товары», то проклятия видимо еще не было. Тоже с бургерами и якиторией на Вайнера, до них там лет 15 был фридэй и тоже вроде проклятия не было. С другими, тоже, наверное, можно покапаться
Гость
5 февраля, 14:23
Многие сейчас не любят готовить. И городам миллионникам нужны столовые с адекватными ценами на комплексные завтраки, обеды, ужины. Не одними же пирожками питаться. Пекарен много, а хороших столовых мало.
Гость
5 февраля, 10:12
Это Иисус спустился с неба и закрыл все эти проклятые и не нужные заведения
Гость
5 февраля, 11:17
Патриот дорогая топовая столовая, сеть из Челябинска где всегда вкусно и качественно, но очень дорого. Когда журналист пишет бюджетная - пусть разок сходит и сравнит - бизнес ланч в ресторане может выйти дешевле чем обед в Патриоте. Но качество отменное, этого не отнять, да и торты классные
Гость
5 февраля, 11:35
поддерживаю, бывал там в Челябинске, на один раз заскочить когда в командировке самое то, но каждый день обедать накладно
5 февраля, 23:55
Да что вы там вкусного нашли? Средней паршивости, а цены ,🔥
Гость
5 февраля, 10:43
город бесов
Гость
5 февраля, 11:00
Просто где-то ходит Мастер, и Маргарита летает на метле
Гость
5 февраля, 12:26
Потому-что все в Гринвиче чисто закупаются и харчуются
Гость
6 февраля, 09:35
там цены на фудкорте в 2 раза дороже чем в других местах. ни ногой туда.
Гость
6 февраля, 01:06
Дело не только в парковках. Есть в городе так называемые проходные места, те народ там есть, но он не желает в этих местах кушать. М/б в силу каких-то не гармонирующих участков архитектуры, может обилия выхлопов, освещенности, маршрута до какого-то другого объекта, даже направление и пешеходные переходы имеют значение уютное это место для еды или нет.
Гость
6 февраля, 15:13
Как можно хотеть есть в местах где все в крылатых крысах?
Гость
5 февраля, 09:59
кому оно надо
Гость
5 февраля, 10:52
Нужно открывать КБ или Пивко, вот залог успеха и стабильности
Гость
5 февраля, 12:34
мамкин эксперт -Риелтор, специалист по коммерческой недвижимости компании «Ориентир.Недвижимость» Илья Зайцев считает, что ничего странного в кризисе недвижимости в центре города нет. По его словам, сейчас бизнес всё больше стремится на окраины.
Гость
5 февраля, 12:33
не смеши тут не кого -Риелтор, специалист по коммерческой недвижимости компании «Ориентир.Недвижимость» Илья Зайцев считает, что ничего странного в кризисе недвижимости в центре города нет. По его словам, сейчас бизнес всё больше стремится на окраины.
Гость
5 февраля, 12:57
1. Стоимость аренды. 2. Отсутствие парковки. 3. Малые площади неадаптированные под большой поток.
Гость
5 февраля, 13:39
Даю бесплатный совет мега риелтору - в этих местах из статьи клиенто-ориентироваться возможно только на быдло гопо студентов, т.е. кабаки бары и прочие злачные места открывать. Вот им точно парковки нафик не нужны))
Гость
5 февраля, 14:18
Туристов нет, это не Москва с Питером. А местным надо, чтобы было место где припарковаться на машине. В своем регионе ем в тех столовых, куда можно подъехать на машине. Если соседний город, то должно быть не сильное отклонение от маршрута Музей/магазин - домой. Когда летаю в другие страны, там на общественном транспорте и можно без парковки. Но это 1-2 недели в году , а 50 недель в году нужна столовая с парковкой.
Гость
5 февраля, 14:29
В пиццерии Pizza Mia можно купить кусочек пиццы по адекватной цене, что дает прибыль с массовой публике. В последнее время стало много теста, мало начинки, но на перекус иногда пойдет.
Гость
5 февраля, 14:27
"бургерная от Тимати Black Star Burger" бургеры отдельная тема. Это какую зарплату надо иметь чтобы покупать бутерброд за 500 руб. Кто имеет деньги даже если любил бургеры прошел через ожирение и думает о правильном питаниии.
Гость
5 февраля, 15:31
В торговых центрах продавцов больше, чем покупателей, цены безумные.
Гость
5 февраля, 16:23
Где пельменные чебуреки и беляши.
Гость
5 февраля, 20:12
УО стартаперы и папики для своих мукл "готовый бизнес" покупают. Пару месяцев и - отрезвление.
Гость
5 февраля, 21:00
страна - аномальная зона
Гость
5 февраля, 21:59
Еще Карла Либкнехта 18
Гость
6 февраля, 16:07
У Рубина Чебуречная была высший класс! Таких чебуреков больше нигде в жизни не пробовал.
Гость
9 апреля, 14:43
За уши притянуто. Евросеть очень долго работала. Ушла оттуда, когда вообще евросеть перестала существовать. Если бы не всем известные события, то и адик с рибоком до сих пор бы работали на ленина, та же история с силой воли, где были найки, рибок и прочие магазины, только дисконты
Гость
5 февраля, 12:38
гринвич всем пример бездарного места 💩💩💩💩