перейти к публикации
324 комментария к публикации

Рабочие заводов в Екатеринбурге рассказали Шойгу, сколько зарабатывают

31 января 2024, 19:31
31 января 2024, 19:44
"получает в районе 100 тысяч рублей, работая по 12 часов в смену" В ресторан министра не водили? А то и у официантов зарплату спрашивать начнёт.
Гость
31 января 2024, 20:11
Средняя зарплата в США в год определена на уровне 51 000-53 500 долларов, то есть чуть больше 4 млн. рублей, за месяц – 4300 долларов (более 326 тыс. рублей).
31 января 2024, 20:13
Гость
31 января 2024, 20:11
Средняя зарплата в США в год определена на уровне 51 000-53 500 долларов, то есть чуть больше 4 млн. рублей, за месяц – 4300 долларов (более 326 тыс. рублей).
и ценик выше на все
Гость
31 января 2024, 20:15
31 января 2024, 20:13
и ценик выше на все
Я на ценники вообще не смотрю, по меркам местных янки у меня далеко выше доходы чем тут их "средний".
31 января 2024, 20:08
Забайлович, это у вас там получают. А рабочие зарабатывают!
Гость
31 января 2024, 20:24
26709888👍
31 января 2024, 20:34
Ага, геморрой
1 февраля 2024, 19:40
Станочники зп 100к имеют, а электромонтеры на которых все это оборудование гораздо меньше.
Гость
9 февраля 2024, 06:59
У нас электрики идут по второму списку на пенсию в 55 и кроме замен лампочек и термореле ничего не умеют. А токаря идут на пенсию в 65 и кое что из себя представляют.
11 февраля 2024, 15:59
Гость
9 февраля 2024, 06:59
У нас электрики идут по второму списку на пенсию в 55 и кроме замен лампочек и термореле ничего не умеют. А токаря идут на пенсию в 65 и кое что из себя представляют.
Можно узнать "у нас" это где? На сколько знаю электрики в Росссетях работающие на высоте и высоким напряжениям (110 кВ и выше) уходят на пенсию как и все в 65 лет.
1 февраля 2024, 05:41
Рабочие секретных заводов разболтали самый главный секрет
31 января 2024, 19:44
Эпичное вранье конечно насчет зарплат.
31 января 2024, 19:45
Ну ты то ведь знаешь правду и расскажешь нам? Да?
Гость
31 января 2024, 19:52
31 января 2024, 19:45
Ну ты то ведь знаешь правду и расскажешь нам? Да?
Бот №2517, именно. на заводах при таких проверках начальство всегда заранее утверждает правильные ответы для комиссий) И не дай бог ты ответишь проверяющим не так)
Гость
31 января 2024, 19:55
Гость
31 января 2024, 19:52
Бот №2517, именно. на заводах при таких проверках начальство всегда заранее утверждает правильные ответы для комиссий) И не дай бог ты ответишь проверяющим не так)
Поменяешь работу, зато правду скажешь, а не нарисованную статистику подтвердишь.
31 января 2024, 21:16
А чо он про зарплаты то спрашивал? Чтобы поржать от души сравнивая со своей?
Гость
1 февраля 2024, 07:15
Видимо ржёт в трусы
Рассказали именно рабочие или та "команда поддержки" которая косит под рабочих и крестьян во время визитов?
31 января 2024, 19:48
Ну, иксперды по зарплатам в оборонке, подтягивайтесь..!
31 января 2024, 19:50
На заводе в цехах деньги не получают, а зарабатывают: результаты труда видно сразу.
31 января 2024, 20:19
Фантазер
31 января 2024, 20:22
Результат труда виден, если ты работаешь на себя, а не на дядю.
31 января 2024, 20:35
31 января 2024, 20:19
Фантазер
Фантазёры - это офисный планктон и торгашня.
31 января 2024, 20:54
это не враньё ,у меня батя там работает сварным уже больше 30 лет ,зарплата соответствует сказанному на данный момент ,а то и больше ,от 120 до 200 сделка
Гость
31 января 2024, 21:45
Дочь офицера?
1 февраля 2024, 09:31
ключевое сделка !!! как так на госпредприятии по типичному договору ? прошедши несколько кругов ада проверки через СБ
Гость
9 февраля 2024, 13:15
1 февраля 2024, 09:31
ключевое сделка !!! как так на госпредприятии по типичному договору ? прошедши несколько кругов ада проверки через СБ
А вы хотите, чтобы у сварщика (или слесаря и пому подобное) была фиксированная зарплата как у ИТР? А как тогда стимулировать выполнять больше работы? Там есть минимум, который получают все, и сделка. У слесарей, например, детали оцениваются в часах (по техпроцессу технолога), и исходя из количества часов за месяц высчитывается зарплата рабочего. Работа в основном есть всегда, не беспокойтесь. Если работаешь - будешь и зарабатывать. Проверка СБ это, кстати, не несколько кругов ада. Это заполнить анкету (да, длинную, ну, не больше часа времени) и ждать. Работал на двух оборонных заводах, плюс друзей/знакомых много с других заводов. Везде ± так.
1 февраля 2024, 07:47
Кто связан с оборонкой всем зп подняли, товарищ работает токарем на заводе автоматика, зп больше сотки
1 февраля 2024, 09:30
да ну на... подика еще в цехе рядом с 752, на мехпроизводстве... 100-ка ну ну 😁😁😁 Технологу Евгению привет
31 января 2024, 19:58
как сотрудник этого завода скажу что зарплата 75 000 без переработок
Гость
31 января 2024, 20:03
а чо растерялись правду то сказать или начальник заставил соврать
31 января 2024, 20:18
Какой цех?
31 января 2024, 20:22
А путевки в санаторий дают?
31 января 2024, 21:24
у меня на секретном заводе на проспекте космонавтов знакомый работает - в тех самых секретных цехах, зарплат 63-67 тыс. Премии убрали в прошлом году за выполнение плана. Смысла ХОРОШО работать в рабочее время нет. Только выходить на переработку. Но не все хотят и могут ещё по 4 часа работать при таких зарплатах, чтобы сотка выходили при 12-ти часовой смене 5/2
Гость
1 февраля 2024, 07:24
Самое важное, что за зарплату ответил сотрудник не лично про свою, а за весь цех. Видимо( точно!!!) это был нужный и подготовленный для ответа сотрудник...(сотрудник ли????).
31 января 2024, 23:32
По 12 часов работают, а при Брежневе по 8 часов работали - застой!
Гость
1 февраля 2024, 00:33
С чего эти заводы вдруг секретными стали, да про них весь город знает.
Гость
1 февраля 2024, 01:34
У кого начальники родня,то зп очень большая
Гость
1 февраля 2024, 07:49
Цитата: "...А вот в конструкторском бюро «Новатор», входящем в концерн «Алмаз Антей», зарплаты пониже. Один из сотрудников рассказал, что получает в районе 100 тысяч рублей, работая по 12 часов в смену...." Ну вот и бегут все технологи пром.предприятий в поисках новой работы и новатор не исключение! Вы посмотрите сколько технологов из УЗГА сидят на hh - дак там поди все технологи уже давно лыжи намылили))
31 января 2024, 20:24
Ну давайте не будем передёргивать. Не рабочие, а цеховой КАПО. Вот в сотку за 12ч на новаторе, купающимся в деньгах, я ещё поверю.
Гость
31 января 2024, 22:47
70 тыр. не выходя.
1 февраля 2024, 09:43
В Новаторе и побольше, но и вкалывать придется и днем и ночью. 140 000 на четырёх станках. И в день и в ночь по 12 часов. Все еще хочешь туда? Много здоровья наверное.
Гость
1 февраля 2024, 08:57
Все эти ЗП вылезут в Яйца по 180-200руб. ЗА-ши-бись!
31 января 2024, 20:05
Что он может проверить, если ничего в производстве не понимает?
Гость
31 января 2024, 20:31
Так он и в армии не служил, однако ей руководит.
31 января 2024, 19:34
Жду местных коментаторов с зп 35к. Кому мало платят - вперёд на завод. Хочется больше? Вперёд на фронт.
Гость
31 января 2024, 19:42
Бот №2517, а я девушка, меня возьмут ? Образование высшее, но, не техническое
31 января 2024, 19:44
зп то средняя указана, у начальника 800, у уборщицы 15 у токаря 35, вот тебе и красота
Гость
31 января 2024, 19:46
Гость
31 января 2024, 19:42
Бот №2517, а я девушка, меня возьмут ? Образование высшее, но, не техническое
Значит образования нет. Если ты конечно не владеешь 5 языками свободно + музицируешь и искусствовед.
Гость
31 января 2024, 19:37
Мало для такой ответственной работы. Манагер продаван больше получает сидя в офисе рядом с кулером.
Гость
31 января 2024, 19:40
Он зато не оружие делает для разрушения.
Гость
31 января 2024, 19:42
Гость
31 января 2024, 19:40
Он зато не оружие делает для разрушения.
Оружие нужно для защиты от западных партнёров.
Гость
31 января 2024, 19:44
Гость
31 января 2024, 19:42
Оружие нужно для защиты от западных партнёров.
Кого в Мариуполе ты защищал?
Гость
31 января 2024, 20:15
Ладно хоть не девушку мороженицу спросили про ЗП!!!!!! У нас 50₽
Гость
31 января 2024, 23:43
Да я за эти деньги даже голову не поверну, подумал министр.
Гость
31 января 2024, 19:45
— Я скажу по цеху. Вот за прошлый год у нас средняя [зарплата] 130 тысяч вышла, а у производственных рабочих — 152 тысячи. По заводу — 120 тысяч, — ответил сотрудник «Уралтрансмаша». — Долларов, подумал Шойгу.
31 января 2024, 20:06
До обеда
Гость
31 января 2024, 20:21
Ну да, всегда же говорят среднюю, когда про зарплату говорят. Эйчарки поработали.
Гость
31 января 2024, 21:09
А медианная сколько?
31 января 2024, 20:02
Какая тайна??? Все telegram-каналы,до приезда ещё писали,что он летит.
Гость
31 января 2024, 21:16
Все эти зарплаты 100+, уж поверьте, только у работников с высоким разрядом и с условием кучи сверхурочной работы, дома там не живёшь практически. А обычная зарплата около 50 тысяч.
Гость
31 января 2024, 19:33
Да чтоб мне так в школе платили 🤦‍♂️.
Гость
31 января 2024, 19:36
Ты там технику собираешь или указкой пальцы пересчитываешь?
Гость
31 января 2024, 19:40
Гость
31 января 2024, 19:36
Ты там технику собираешь или указкой пальцы пересчитываешь?
Техника эта твоя на день-два боя - потом металлолом.
Гость
31 января 2024, 19:51
Гость
31 января 2024, 19:40
Техника эта твоя на день-два боя - потом металлолом.
Это же не списанные "леопарды" которые папуасам по тройной цене да в кредит впихали.😂
Гость
31 января 2024, 19:48
Сами сотрудники заводов в курсе что у них такие зарплаты?
Да , я в курсе, такая зарплата и есть
Гость
31 января 2024, 21:49
Да , я в курсе, такая зарплата и есть
Ты почему не в окопе?
Гость
31 января 2024, 21:49
Ты почему не в окопе?
Потому что мои жизненные приоритеты немного по другому расставлены, а ты че не палате? Санитары домой отпустили ?
Гость
31 января 2024, 19:35
По заводу — 120 тысяч, — ответил сотрудник «Уралтрансмаша». Ходил устраиваться на работу оператором ЧПУ (фрезерных) , опыт 5+ лет. Нигматуллин предложил 80к - 5/2 с 8 до 7 вечера. Вот и считайте сколько переработки будет ☹️😞
31 января 2024, 19:49
Это похоже на правду. Ещё и по ночам небось тоже. Ночью пускай мазохисты робят за эти гроши.
Гость
31 января 2024, 19:51
Тоже ходил узнавал сварщиком предложили 150 с небольшими переработками.
Гость
31 января 2024, 20:02
31 января 2024, 19:49
Это похоже на правду. Ещё и по ночам небось тоже. Ночью пускай мазохисты робят за эти гроши.
Да, там 2 смены одна в день, другая в ночь. График 5/2
Гость
1 февраля 2024, 07:13
Я валяюсь .
Гость
1 февраля 2024, 22:16
Нач участка 52 тыс оклад, по 12 часов,6/1 зп примерно 180 ,да основная зп это переработки!
31 января 2024, 19:47
дак это же военная тайна! теперь им срок будет за госызмену!
Гость
31 января 2024, 20:25
На зике и вправду зп подняли в цехах больше 100 теперь
Гость
31 января 2024, 20:26
Пришло время уительных историй
Гость
1 февраля 2024, 20:22
У кого? У старшего мастера?
Гость
31 января 2024, 19:38
Интересно а сотрудники завода которые по команде делали вид что что-то закручивают, знают что они получают 120 тысяч. 😂😂😂😂😂
Гость
31 января 2024, 19:50
Там ниже капитана никого нет. Так что даже больше.
31 января 2024, 19:32
Бедствуют…
Гость
31 января 2024, 19:45
по чесноку даже никто не осмелился отчитаться о своих кровных грошах
31 января 2024, 20:16
Уволят сразу. Сколько сказали сказать, столько и сказал. Ко мне люди с оборонки бегут как раз из за зарплат. Там такими цифрами и не пахло.
1 февраля 2024, 13:37
зачем, есть бухгалтерия - заглянул бы туда !
Гость
31 января 2024, 19:49
Пригожин был прав про данного министра !!!
Гость
31 января 2024, 21:04
А кокарды какие, прям как в мультиках!!!
Гость
31 января 2024, 22:52
Чё там холманский, жив здоров?
Гость
31 января 2024, 19:49
Да ладно. Я директор предприятия. Сотку в месяц это максимум. Еще троих сотрудников содержу. Может, на завод пойти?
31 января 2024, 19:55
Расширяй производство
31 января 2024, 20:06
Ну значит такой директор. Ларёк с шаурмой - эт не предприятие.
Гость
31 января 2024, 20:13
Иди, если умеешь :-)
Гость
31 января 2024, 20:07
Столько знатоков, вы сходите на зик устройтесь, поработайте и вам зп от 200к у старшего мастера будет казаться мизерной при графике с 7 до 16. Там нагрузка дичайшая, пока молодые нормально, но после 40 уже чувствуется. А сидеть ныть у меня 35к и целый день особо не напрягаясь физически это норма так то!
Гость
31 января 2024, 20:16
При графике 6/1?)
31 января 2024, 20:20
На алмаз антее у ведущих конструкторов вообще 40к оклад, терпят, родимые.
Гость
31 января 2024, 21:10
31 января 2024, 20:20
На алмаз антее у ведущих конструкторов вообще 40к оклад, терпят, родимые.
Так там все на еще и пенсию получают,молодых же там нет.
31 января 2024, 20:03
один ест капуту, а другой мясо, а в среднем все едят гуляешь, так нечего не меняется.
31 января 2024, 20:23
Голубцы едят, а не "гуляешь", сладкая, за тебя кто у плиты то стоит?
Гость
31 января 2024, 20:46
31 января 2024, 20:23
Голубцы едят, а не "гуляешь", сладкая, за тебя кто у плиты то стоит?
😂 ну, из капуты с мясом гуляешь и получается, а все едят.
Гость
31 января 2024, 21:00
В среднем да 150, а если разделить между руководством цеха и работягами то у них от силы 70!!!
Гость
31 января 2024, 22:47
правильно мыслишь.
Гость
31 января 2024, 21:08
К нам приехал, к нам приехал генералиссимус ни разу не служивший в войсках и не тянувший лямку простого офицера где нибудь на Северах, но каков герой!?!?!
Гость
31 января 2024, 21:11
20:56, а Станиславский то чем не угодил, он все— таки классик ни чета тебе!!!???
Гость
1 февраля 2024, 00:15
Пускай не врут, там з/п на порядок меньше!!! Сосед там работвет - знаю не по наслышке!!!
Гость
2 февраля 2024, 06:40
Стыдно было позориться видимо, где в ына Урале видели зп 120к
Гость
31 января 2024, 19:39
Правильно про него всё Пригожин говорил.
Гость
31 января 2024, 19:42
аминь