Всё, ставлю обратно домашний телефон, антенну вывожу на крышу и радио удлинитель "Сенао" в карман, как в 90 - е.
Гость
31 января, 09:58
Ну вы совсем безбашенный. Почитайте на форумах приключения людей с домашними телефонами от Ростелекома. У меня мать чуть до инфаркта не довели при попытке отказаться от домашнего, до сих пор телефон на месте, не дают расторгнуть договор.
Гость
31 января, 10:10
Гость
31 января, 09:58
Ну вы совсем безбашенный. Почитайте на форумах приключения людей с домашними телефонами от Ростелекома. У меня мать чуть до инфаркта не довели при попытке отказаться от домашнего, до сих пор телефон на месте, не дают расторгнуть договор.
А у нас как то легко получилось. Онлайн расторгли договор, без проблем и визитов в офис. Сами удивились, т.к. наслышаны о проблемах.
Гость
31 января, 10:15
Гость
31 января, 10:10
А у нас как то легко получилось. Онлайн расторгли договор, без проблем и визитов в офис. Сами удивились, т.к. наслышаны о проблемах.
У нее все сложнее, она в 80 лет интернет не освоила, а офис в другом городе.
Три раза уже приходила смс о смене тарифа, три раза отказался, плачу как раньше. В чем проблема то? Кто за вас смс будет читать?
Гость
31 января, 09:20
Ты с Марса?? Они абонентскую плату за тариф поднимают, спишут большую сумму и не спросят согласия .....
Гость
31 января, 09:31
Гость
31 января, 09:20
Ты с Марса?? Они абонентскую плату за тариф поднимают, спишут большую сумму и не спросят согласия .....
Они не плату за тариф подняли, а без согласия перевели на более дорогой тариф. И кстати отказ был, но его проигнорировали. А доказать невозможно, потому что отказались через личный кабинет с компьютера, никаких следов не осталось.
Ничего они не анализируют! Элементарная тупая алчность, жажда наживы! В новом году, сотрудникам новые зарплаты! Вот и всё объяснение! Злобный оскал капитализма!
ну так-то это навязывание услуги! они же не предлагают снижение стоимости услуг, а только повышение, следовательно это не должно быть организовано "по умолчанию, в связи с отсутствием отказа абонента", а только после согласия абонента!
Честно бы сказали, что повышаем цены, т.к. затраты выросли. Без вот этих всех иезуитских хитростей про якобы заботу о клиентах. Выглядело бы гораздо приличнее, по крайней мере честно.
Корпоративные маркетологи, которые которые пытаются подать пользователю гуано в красивой обёртке, ещё наверное считают свою работу важной и полезной. Нет, неуважаемые, ваша работа - это обычное мошенничество.
Гость
31 января, 18:20
Им нельзя. Они недавно поднимали и если так сделают, то ФАС нахлобучит. Поэтому только мошенничество. Перенести за деньги на следующий месяц уже оплаченные минуты. Это незаконно.
На мой взгляд, переход по ссылкам из смс, вообще снижает безопасность вашего смартфона.
Вроде бы про это всегда пишут в связи с различного рода махинациями.
Так что такого рода общения с оператором связи, на мой взгляд вообще неприемлемо.
Гость
31 января, 09:18
Меняйте оператора, проблемы нет, можно с номером перейти.
Гость
31 января, 09:21
Другие тоже повышают, на днях билайн прислал о повышении
Гость, дак они все потихоньку поднимают. Смысл прыгать туда сюда если связь устраивает?
Гость
31 января, 10:04
Ну да. Банк к номеру привязан, давайте начнем эти пляски с бубнами. Отключим себе банк на 2 недели, или на месяц, потом разбираться будем, почему не работает. А потом окажется, что кому-то смс твои пришли от банка.
Гость
31 января, 09:16
Это очень нагло и их стороны.Представьте пенсионеров,которые не понимают,что такое смс.А так до сих пор очень много
Гость
31 января, 09:34
Кто виноват то? Всё дорожает
Гость
31 января, 09:47
Пенсионерам они на телефон звонят и в уши льют, что их тариф устарел, надо перейти. У меня мать так пару раз переводили, я потом со скандалом возвращала архивный тариф.
Гость
31 января, 11:49
Гость
31 января, 09:47
Пенсионерам они на телефон звонят и в уши льют, что их тариф устарел, надо перейти. У меня мать так пару раз переводили, я потом со скандалом возвращала архивный тариф.
Тоже отцу пару раз втюхал билайн тариф с интернетом на кнопочный телефон...
решается очень просто. Пишите заявление на смену номера через другого оператора. Желательно действовать через сбермобайл, он может надавить если что. Других операторов просто посылают из-за, якобы, несовпадающих данных и перетащить симку не дадут.
И тут же с вами свяжутся и предложат выгодные условия. Мне 70% вечную скидку дали;)
Гость
31 января, 10:59
А мне, вообще, доплачивают. Лишь бы не ушел.
Гость
31 января, 14:27
А через полгода эта вечная скидка отменяется, и все с начала. Знаем, плавали. Задолбало.
Мотив тоже самовольно поднял еще полгода назад. На новую яхту хозяину не хватает.
Гость
31 января, 09:34
Так мегафон уже полгода назад пытался, тогда получилось отказаться. А сейчас просто сами сменили тариф и поставили перед фактом. Надеюсь их натянут по самые гланды.
Так мегафон уже полгода назад пытался, тогда получилось отказаться. А сейчас просто сами сменили тариф и поставили перед фактом. Надеюсь их натянут по самые гланды.
Здравствуйте!
Дело в том, что мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия.
Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.
Мы заранее проинформировали о предстоящих изменениях в SMS, также пользователи могут отказаться от оптимизации тарифа, если важно сохранить старые условия. 🙏
Так мегафон уже полгода назад пытался, тогда получилось отказаться. А сейчас просто сами сменили тариф и поставили перед фактом. Надеюсь их натянут по самые гланды.
Кто?
Гость
31 января, 09:46
МТС такие же черти, даже пополняя баланс они процент с суммы списывают
чтобы отказаться от повышения тарифа. нужно перейти по ссылке, в самом низу написан код для отказа со * и решеткой. Пенсионеры даже не догадались куда и что нажимать, дети забыли сказать родителям, а обычный человек не сразу понял что нужно делать. я сама случайно вспомнила про смс через неделю, и вечером у всей семьи отключила продление. и самое интересное никто даже не принял смс серьезной. цена тарифа выросла бы от 100 до 170 руб. класс
Гость
31 января, 19:13
Так примерно с дочкой было, отрубили из-за повышения платы, поняли поздно Мессенджеры работали, не смогли даже в офисе возобновить, писали заявление, ждали 3 дня
Наверное,но значит они его же и дома используют,без wifi, у меня вот тариф 20гб в месяц дак всегда остаётся, уже 240гб накопилось
Люди работают с телефонов. Что им эти 20гб.
Гость
31 января, 09:25
Если бы операторы за неиспользованные пакеты услуг делали перерасчёт на следующий месяц... А то у меня почти полный пакет сгорает.
Гость
31 января, 09:38
А у меня безлимитный интернет. Что они там переносят на следующий месяц?
Гость
31 января, 09:35
МТС такую же свинью подложила своим клиентам : подняли тарифы, вообще не предупреждая и начали в связи с этим, что на счёте не стало хватать денег, списывать посуточно абонентскую плату, что значительно дороже ,ма потом когда внесены были деньги на тариф то получилось И абонентская плата за месяц полностью списалась по новым расценкам ещё и плата за несколько дней по завышенным тарифам тоже списалась во время начала месяца, такое отношение к клиентам! ? Творят что хотят никакой ответственности не чувствует потому что знает что за такие проступки ничего не будет..
В договоре на пользование мобильной связью уже изначально прописано, что опсос имеет право в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменить тариф и обязан уведомить за 10 дней! Радуйтесь, что Всс уведомили и есть возможность отказа! В пчеле вообще не уведомляют, а ссылаются что размещают на сайте в 100500-ой вкладке и никак (!!!!) не отказаться!!! Так что статья просто не о чем
Гость
31 января, 09:22
тоже было смс в декабре, которое было благополучно забыто в предновогодней суете. в последний день успели сделать отказ. это конечно безобразие со стороны оператора "мы предложили, вы не отказались, пользуйтесь"
Гость
31 января, 09:29
Мне уведомление пришло в личном кабинете, там же я от изменения и отказалась. Но с нового года с меня списали больше на 120 рублей. Техподдержка ответила, что отказ учитывается только если отправлять запрос с телефона командой, новый тариф уже подключен и вернуться нельзя. Думаю отказаться от оператора.
Подлый маркетинг Мегафона. Изучают они потребности клиента...Главное бабла побольше качнуть из клиента, вот и придумывают как это сделать. Не зашел в личный кабинет, не проверил и все получи новую плату. А мне их новые услуги вообще не нужны...
я телефоной мегафоной пачти не пользуясь, плачу и плачу, ну там сям 50% скитка, как постоянный клиент с какого то доисторического года. Типа 30 Гб, остальное не в курсе, было 200 р в месяц, потом стало 220, затем 240, сейчас вот прислали, что 279 будет. При этом я звоню 10-15 минут в месяц, три смс за год, ну и 5-7 гигов инета у них трачу, т.к. инет есть есчо на МТС то же 30 гиг, билайне, там безлимит и 7 гигов на второй, на мотиве 10 гигабайт вроде есть ещё.
Спрашивается, за что плачу? 15 минут + 1 смс +7 гб = 280 руб в месяц?
Жулики
Гость
31 января, 09:46
Объясните, для чего нужен пакет смс на месяц 300 штук??? Я смс в последний раз отправляла 3 года назад. Так они их теперь переносят, а за это плату добавили. И вроде совсем от смс не откажешься, вдруг для банка понадобится.
Гость
31 января, 10:43
В банк не нужно отправлять sms.
Гость
31 января, 12:13
Гость
31 января, 10:43
В банк не нужно отправлять sms.
Так и я о чем. Но стоимость этих смс запихана в тариф. А другого тарифа с безлимитным интернетом нет. Так тогда их уберите и стоимость оставьте.
Мегафон хотя бы смс прислали. В ноябре МТС просто перед фактом поставили за день до снятия денег за тариф: заплатите столько-то. Пришлось немного повозмущаться... да что там немного, я была в гневе от свалившихся на голову незапланированных затрат.
Договорились на старую сумму, но пришлось заплатить один месяц по предложенной ими ранее цене. Видите ли они не могут уже сменить стоимость тарифа в текущем месяце.
Гость
31 января, 09:27
794 за мобильную лимитку???? да лучше за нормальный проводной интернет сотку заплатить и наслаждаться интернетом с хорошей скоростью и без ограничений
Гость
31 января, 09:29
сотку доплатить*
Гость
31 января, 09:50
А мне вот интернет на работе нужен в разъездах. Мне теперь по дому на трехколесном велосипеде ездить? Или платить 1,5 косаря за 3 выхода в сеть?
Гость
31 января, 10:28
У нас номером пользуется бабушка, она не разобралась, и теперь вернуть невозможно. А по факту они просто подняли тариф низа что! Т. к. тариф безлимитный.
Гость
31 января, 12:16
Та же история.
Гость
31 января, 19:06
Гость
31 января, 12:16
Та же история.
Так уходите на посекудный тариф для пожилых, МБ интернет можно купить
Гость
31 января, 09:38
В ФАС пусть обратятся! Они всем эти смс разослали (около 7 номеров в семье), но если о казаться сразу тариф остаётся тот же. Просто сделать нужно сразу.
Гость
31 января, 09:41
Сделали, и все равно подняли плату. Да, обратимся в фас.
Гость
31 января, 09:17
Билайн тоже поднял.. на 1р в день увеличил оплату
Гость
31 января, 09:44
Надо писать заявление на перенос номера к другому оператору, тогда старый оператор скорее всего будет звонить и предлагать хорошие скидки.
Гость
31 января, 09:44
Да все так делают, и мтс тоже
Гость
31 января, 10:54
Тоже смска такая же была, по ссылке отказался. Ещё у сына Детский тариф и ему периодически названивает Мегафон. На сколько это законно?
Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.
Цена тарифа может меняться, ведь стоимость во многом зависит от рынка услуг связи, игнорировать этот момент невозможно.
При приобретении номера вы подписываете договор об оказании услуг связи, своей подписью вы подтверждаете свое ознакомление и согласие со всеми его пунктами. В договоре есть пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. Но мы всегда отправляем сообщение с уведомлением о предстоящих изменениях, чтобы это не стало неожиданностью.
Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.
Цена тарифа может меняться, ведь стоимость во многом зависит от рынка услуг связи, игнорировать этот момент невозможно.
При приобретении номера вы подписываете договор об оказании услуг связи, своей подписью вы подтверждаете свое ознакомление и согласие со всеми его пунктами. В договоре есть пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. Но мы всегда отправляем сообщение с уведомлением о предстоящих изменениях, чтобы это не стало неожиданностью.
Вы не тариф поменяли, а подключили дополнительную платную услугу по переносу остатков в одностороннем порядке. Не пройдет ваше мошенничество! Отменяйте, тогда штрафы, при проверках которые начнутся не позднее следующей недели, будут меньше.
Гость
31 января, 10:26
Теле 2 поднял цену на 50рублей 10% сразу. 😭🤔🤦♀️🤷♀️
Гость
31 января, 11:05
Безлимит был 615₽, а с 1 января 780₽ совсем очумел Теле2😞
Гость
31 января, 12:11
Гость
31 января, 11:05
Безлимит был 615₽, а с 1 января 780₽ совсем очумел Теле2😞
На мегафоне было 780, подняли на 15%. Не жирно ли за 1 номер 900 руб??? А номеров несколько.
Этот мегафон в 2023 году 2 раза повысил цены за тариф!!! Ответ простой, не нравиться уходите.
Гость
31 января, 10:08
Так и есть.
Гость
31 января, 10:20
А может петицию подписать? С котом помогло.
Гость
31 января, 10:28
была такая же ситуация на прошлой неделе:
тариф 550 руб/мес, 800 минут, безлимит интернет (минут 60 в месяц проговариваю максимум)
"дорогой абонент, мы проанализировали ваш тариф и подобрали особые условия..."
теперь АП составит 633 рубля и добавили целых 252 минуты)
т.е. при моей потребности в максимум 120 минутах в месяц мне сделали 1092 минуты, отличный "анализ".
отказался, через какую-то команду.
Гость
31 января, 10:56
мегафон дно
Гость
31 января, 11:20
Прочитала. Отказалась. Успела вовремя, уфф
Гость
31 января, 13:29
У меня на теле2 подняли цену на почти 200 рублей. А мегафон дырявая контора. На словах и в рекламе они везде. А на деле в 100 км от Тюмени ихний связи нет. Я забрал купленный мной номер и перешёл на теле2. Эти хоть в любой глухомани достают
Гость
31 января, 14:21
Они это на постоянной основе практикуют. У меня так же было, с год или более назад. Просто в одностороннем порядке поменяли тариф и поставили перед фактом, выяснения с поддержкой не привели ни к чему. Да и связь как была г так и осталась, то, что они там интернета, видите ли, вместе с вздуванием цены добавили, все равно бесполезно, когда скорости остаются на уровне улитки и этот интернет просто не израсходовать даже.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%Екатеринбуржцы обвинили крупного оператора в самовольном повышении тарифов