Екатеринбурженка Анастасия победила систему и нашла хитрый способ, как перевести номер от одного сотового оператора к другому. Девушка больше месяца боролась с компанией «Мотив», пытаясь перейти к «Мегафону», и ей четыре раза отказывали. Так продолжалось до того момента, пока она не сделала одно простое действие: написала жалобу в Роскомнадзор.
— Перейти со своим номером к другому оператору задача непростая. Сначала три раза приходил отказ из-за неактуальных данных, потом отказ от перевода как будто по просьбе абонента. И помогла только претензия в офисе «Мотива» и заявка в Роскомнадзор. У всех знакомых, которые переходили, ситуация примерно одинаковая, — рассказала Анастасия E1.RU.
Девушка подала заявление на перенос номера 19 ноября. А теперь ловите лайфхак: 6 декабря Анастасия написала жалобу в Роскомнадзор, после ее обращение передали в Роспотребнадзор, а номер перерегистрировали 17 декабря. Сейчас каких-либо претензий к сотовому оператору у нее нет.
Ранее в пресс-службе компании «Мотив» E1.RU пояснили, что условия для переноса номера от одного оператора к другому прописаны в законе «О связи» и что сотовый оператор действует в рамках этого закона, соблюдает сроки выполнения операции. Отказ может прийти и в том случае, если в течение последних двух месяцев абонент уже провел перенос номера.
— Причин, по которым абонент получает отказ в переносе номера, может быть множество: от некорректных паспортных данных до задолженности абонента перед оператором. Во время составления заявки оператором, к которому совершается перенос номера, могут быть допущены ошибки/опечатки, что будет препятствовать успешному завершению процедуры, — утверждали в пресс-службе «Мотива».
Прочитайте историю другого екатеринбуржца, которого сотовый оператор не отпустил к своему конкуренту. Он добивался переноса номера больше месяца.
Работа сотовых операторов нередко вызывает массу возмущений у клиентов. Так, например, МТС ввел с 1 февраля комиссию за пополнение баланса, после чего один из абонентов пожаловался на компанию в Роспотребнадзор.
А еще недавно «Мотив» оштрафовали за СМС-спам. До этого «Мотив» разозлил своих клиентов тем, что решил поднять стоимость своих услуг. Не так давно цены повысили «Мегафон» и «Теле2».