перейти к публикации
103 комментария к публикации

Ресторатор Руслан Мухаметшин: «Объем денег в общепите увеличивается»

22 января 2024, 10:30
22 января, 11:04
Зато шаурмечные всегда угадывают с локацией... Работал я помощником повара в ресторане "Грабли", по 14 часов на ногах, за копейки, насмотрелся на руки посудомойщиц, сожжённые "Шуманитами" и "Азелитами", не вздумайте идти работать к этим буржуям, они вас будут на обед вчерашней разогретой жареной картошкой тошнотворной кормить, а сами в каморках выручку с чаевыми считать, на "Крузаках" на работу приезжать..
Гость
22 января, 11:56
О защитных перчатках слышали? Зачем голыми руками в шуманиты лезть?
Гость
22 января, 12:20
Гость
22 января, 11:56
О защитных перчатках слышали? Зачем голыми руками в шуманиты лезть?
А вариантов не много. Походи в этих перчатках неделю-месяц, экзему всю жизнь потом лечи.
22 января, 16:42
"Почему-то люди не берут во внимание, что наша отрасль — одна из самых стабильных: она будет всегда." - это неправда. Во время ковида сотрудники общепита первые остались без работы.
23 января, 17:09
ну вот пусть теперь ИИ им посуду и моет забесплатно
22 января, 15:35
"Каждый год радует нас все больше..." Это аллегория или вот так и надо понимать?
Гость
22 января, 10:38
Пфф, русские женщины не хотят работать уборщицами и посудомойками за деньги, за которые работают иностранные граждане. Алло! Дак вы поднимите зарплату! И русские женщины побегут к вам! Конечно никто не хочет намывать ваши рестораны за 25 тысяч. Уважаемые рестораторы, вам только стоит задуматься, что весь ваш бизнес держится на уборщицах и мойщицах, и что без них в ваши грязные харчевни никто ходить не будет - сразу их труд начнете высоко оплачивать.
22 января, 10:48
С языка сняли
Гость
23 января, 10:18
Не только намывать за 25 тысяч,а ещё и терпеть ваши издевательства,господа "хозяева жизни"((((
Гость
22 января, 10:41
"...в частности, специальность уборщицы стала дико востребованной. Эти вакансии сложнее всего закрываются..." Ой, а где же ИИ, который с легкостью вытеснит человека из простейшего труда, не требующего квалификации, от чего в первую очередь пострадает женская занятость?
Гость
22 января, 13:22
хехе, он и есть только пока дороже, пока дешевле человек чем робот, то у капиталиста будет работать человек.
Гость
22 января, 19:58
Концепция давно поменялась. Теперь ИИ попросту командует человеками, которые занимаются низкооплачиваемым трудом. Роботы - сложно и дорого, так дешевле получается.
Гость
22 января, 11:18
Удивляешься тупости нашего бизнеса. Они не разоряются только благодаря тому, что люди из нужды не вылезают. Господа, вы сами пробовали 14 часов мыть посуду, - советую попробовать!? Да ещё качественно. Зарабатывать варикоз? Да кому это надо. Смены делаем короче вдвое и народ потянется.
Гость
22 января, 11:28
Не не не Чтоб корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить. Эффективный менеджмент.
Гость
22 января, 11:21
От таких зарплат даже таджики сбежали
Гость
22 января, 11:59
Хм, правильнее будет - даже русские сбежали. Точики давно уже только на те вакансии идут, где им больше, чем местным платят.
22 января, 12:45
"Рестораны в Екатеринбурге открываются, несмотря на кризисные времена." Это говорит о том, что у населения есть лишние деньги, чтобы пропивать их, шатаясь по клубам и ресторанам. 😎
Гость
22 января, 11:19
У барина опять закончилась очередь за забором? Как так то? 😁
Гость
22 января, 11:15
Это не рыночная экономика виновата. Алчность хапуг не знает границ.
Гость
22 января, 13:22
"в городе идет охота на мойщиц" - это короткое и емкое объяснение, почему мы так мало зарабатываем и плохо развиваемся. Вместо того, чтобы взять 1-3 (в зависимости от объемов) посудомоечные машины и доп.комплект посуды, чтобы оставалось их только загружать и разгружать, все упорно ищут 3-5 таджичек на посменную работу. Я очень надеюсь, что технологии уже настолько развились, что ни одна мойщица не вымоет и продезинфицирует так же качественно, как машина. И тогда можно оставить посменно 2 человека, но платить им больше. Те же молодые мамы с удовольствием согласятся, пока вечером кто-то сидит с ребенком или его в группе не хочется оставлять слишком надолго.
Гость
23 января, 11:20
Гость, о , конечно, молодые мамы😀😀ага-ага. У них другое предназначение в этой жизни😀
22 января, 13:55
Бред какой-то официанты получают 200 тыс руб в месяц. При этом выше з/п 250 руб в час 14 часовой рабочий день. С арифметикой не лады? 250 руб*14 часовой рабочий день*26 дней =91000 руб. И это хотя бы один выходной в неделю при таком конском графике, и то можно быстро кони двинуть. А чаевые это уже личное дело посетителя, захочет ли он при булочке стоимостью в 500 руб, еще 100 руб доплатить. Что-то сочинительством попахивает. Хотя.....
Гость
22 января, 22:12
Вы неадекват ?
Гость
23 января, 10:19
Вся эта статья сочинительство.....
Гость
29 января, 10:37
при этом зарплата в 250р час это у поваров , у официантов на много меньше.
25 января, 02:56
Ну что сказать, раз хорошие зарплаты говорит, предлагаю недоплаченные соц взносы сдернуть с Мухаметшина. В законе нет никаких чаевых.
Гость
22 января, 12:05
приходилось подрабатывать- это ужасный ужас, кожа на руках растворяется до мяса, под ногами вода и бывает ломают ноги- руки, дышишь химией растворяющей легкие. 10- 14 час. в позе "Г", спина страшно разламывается. таджички - поварихи(они предпочитают более хлебную, спокойную работу, орут, издеваются, притаскивают и требуют чтобы еще и им помогать, Сами они предпочитают отдыхать, сплетничать, молится. а отказываешься- вредят и стучат руководству. Могут избить, оскорбить. Хочешь ощутить себя рабом- иди в мойщики. Но есть и плюс- увидишь изнанку этих помпезных Гипербол, их кафешек и забегаловок. Тебя там даже покормят в служебной столовке, где готовят исключительно из просрочки и тухлятины. а какие жирные тараканы стадами гуляют по пище!
Гость
23 января, 10:23
Да,таджикские "хозяева жизни" даже на отдельно взятом рабочем месте,ни сколько не отличаются от хозяев жизни других национальностей,ибо капитал не имеет национальности,пролетариям надо объединятся и сносить капитализм!!!!!!!
23 января, 12:23
Как много букв! Ладно бы человек что-то интересное сказал, а то одни банальности. Единственно зацепила фраза про то, что граждане в нынешние времена не всегда могут себе позволить "шубу того производителя, который нравился раньше". Она выдаёт некоторую оторванность спикера от большинства этих самых граждан.
Гость
22 января, 11:06
А если поставить посудомоечную машину?
Гость
22 января, 11:42
Ты чо , онаже больших денег стоит.
Гость
22 января, 11:57
А смысл? Посуда себя сама не загрузит и обратно не выгрузит. Стало быть, посудомойку все равно придется нанимать, и зпл ей платить. Так зачем покупать ПМ, и дополнительные деньги тратить, если посудомойка уже есть, и все только за зпл делает?
22 января, 12:55
«Официант ушел в айтишники»... а я то думаю, кто этот 💩 код написал...
22 января, 10:42
Надоели со своими шаурмячнями.
22 января, 10:51
А что скажет легендарный ресторатор Олег Ананьев?
Гость
22 января, 12:23
Официанты получают 150-200 тр? Враньё!))) Оплата 150р/час + процент. 14часовой рабочий день. Итого вам, уважаемый ресторатор, официант обходится в 30-50 тысяч в месяц. А чаевые могут быть, а могут и не быть. Это добрая воля гостя, подогреть вашего официанта, которому вы жлобитесь платить нормальную зарплату или не подогреть
Гость
22 января, 11:41
"Зарплаты в общепите поднимают несколько раз в год" - директору?
22 января, 15:09
Вот именно руководителям видимо только и поднимают. Нам обычным трудягам шиш без масла
Гость
25 января, 13:21
Свистеть не мешки ворочать. Официанты меняются через месяц два, новым говорят, что это они ещё зарплаты подняли, а работников все равно не хватает. На местах с нормальными условиями люди десятилетиями работают.
22 января, 10:53
Работа в общепите Самая сложная и почему то именно она практически самая минимальная по оплате труда. Кушать хотят все, а платить за вкусную еду вообще никто почему то не хочет... Несколько раз поднимал зарплату поварам Господи, вот давайте не трындеть тут Я ушла в декрет в 21м году, зп как была у поваров 40, так и осталась. И если посмотреть на рынок труда и сайты по работе, везде так и остаётся. Пекаря получают по 25-35 максимум. Кондитер по 40 максимум. Повара до 50 единицы. Зато всякие офис менеджеры, просиживая штаны в офисе, тыкая по кнопочкам от 80 и выше. Конечно никто не хочет идти работать туда, где 8 часов надо находиться на ногах и получать за это Копейки. Прям крик души уже. Некоторые любят свою профессию, реально горят .. но эти зарплаты в общепите просто убивают всё желание готовить прямо на корню. Очень обидно, правда ((((
Гость
22 января, 10:58
Да штоооо вы! Нам тут давеча Рожденныйвссср вещал, что его маменька в свои 63г устроилась пекарем в Бискв двор, и 80тр спокойно получает 🤣
22 января, 11:01
Гость
22 января, 10:58
Да штоооо вы! Нам тут давеча Рожденныйвссср вещал, что его маменька в свои 63г устроилась пекарем в Бискв двор, и 80тр спокойно получает 🤣
Трепло ваш рождённыйвссср... Я в общепите с 2005г И последнее лет пять зп вообще не растут ни у кого... Минимальные подачки в виде увеличения зп на пару тыщ раз в три года... Фу, как рестораторам самим не стыдно так платить за этот труд... Стрёмнве
Гость
22 января, 11:26
22 января, 11:01
Трепло ваш рождённыйвссср... Я в общепите с 2005г И последнее лет пять зп вообще не растут ни у кого... Минимальные подачки в виде увеличения зп на пару тыщ раз в три года... Фу, как рестораторам самим не стыдно так платить за этот труд... Стрёмнве
👍
Гость
22 января, 21:01
рыгальни с конскими ценами, при чём персоналу остаётся: 14 часов рабочий день - оплачивается 12,5 (потому что 1,5 часа вычитается на обед и перерывы) 12,5 * 250 *15 рабочих дней = 46,875 рублей... ГДЕ ЭТО НАШЛО 200,000 рублей?
Гость
23 января, 10:29
Это он предполагал что чисто теоретически можно поработать 250 Если конечно чаевых дадут...... А если не дадут??
Гость
23 января, 21:58
"150–200 тысяч рублей на человека в месяц" - Уважаемый, за эта копейка сам работай. Моя Гулназ работала уже, уставать она от вас. Пошла IT, теперь уважаемый, хорошо платят. Говорит калхоз это работат в ресторан. Говорит "Умный идут в сишарп" (это не знаю еще, потом спрашу).
Гость
25 января, 13:23
Твоя Гульназ выучится и потом рожать откажется, кому ты будешь нужен.
Гость
22 января, 10:34
Сам всё помоешь пиджачёк и поставишь сушиться. Потом пол помоешь и на завтра наваришь.
Гость
22 января, 10:34
У кого нет денег на рестораны, так и будут копить на заграницу.
Гость
22 января, 12:11
ВОТ ПО КОЛЕКТИВ И КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ 500 Р ЗА ЧАС НЕ МЕНЬШЕ А ТАК ХОТЬ КАКОЙ РЕСТОРАН И ХОТ КАКАЯ ИСТОРИЯ БУ У НЕГО ВАЩЕ ПО
Гость
25 января, 15:24
Те кто экономит на уборщицах и посудомойщиках, обычно быстро закрывается с найдеными чудесными штаммами той или иной бактерии в еде. Если этот гуру этого не понимает, то какой смысл его вообще слушать?
Гость
25 января, 15:26
Месяца не проходит, чтобы какой-нибудь ресторан не закрылся, а он про стабильность врет!
Гость
26 января, 07:21
Опять сказки втирают.
22 января, 10:42
Вы знаете...после его смерти нам много кому придётся писать покаянные письма и не факт что эти письма будут читать....Слишком много он набедокурил....вован ленинградский.
22 января, 10:50
ВВП еще всех вас переживет, уверяю вас! 😎👍
Гость
22 января, 14:52
22 января, 10:50
ВВП еще всех вас переживет, уверяю вас! 😎👍
Конечно, его там каждый год нового выпускают
Гость
22 января, 10:37
У кого ипотеки и кредиты, о каких ресторанах речь, они и раньше в них не ходили, а сейчас в связи с ростом цен на продукты, и подавно.
Гость
22 января, 10:41
я хожу в рест с ипотекой
Гость
22 января, 13:24
Гость
22 января, 10:41
я хожу в рест с ипотекой
я хожу с ипотекой в кафе, но наверно не так часто как хотят рестораторы и чаевые не оставляю, там и так всё в три дорога.
Гость
22 января, 11:30
Пусть этот ресторатор сам моет посуду , не хочет нормально платить нормальному персоналу,значит будет терпеть убытки.
Гость
22 января, 12:00
Не будет ое в убытке при таком подходе, в том-то все и дело.
Гость
22 января, 10:51
Хожу только в легендарные рестораны города
Гость
22 января, 11:27
В эпичные?
Гость
22 января, 11:44
Гость
22 января, 11:27
В эпичные?
В мифические
Гость
22 января, 12:00
Гость
22 января, 11:44
В мифические
Феерично!
Гость
22 января, 10:36
Кто о в эти рыгаловки ходит?
Гость
22 января, 10:38
«Идет охота на бабло посетителей» рыгальни с конскими ценами
Гость
22 января, 11:37
за эти копейки сам мой свою посуду.
Гость
22 января, 11:05
Предложите волонтёрам кошачьих приютов, которые по вечерам убирают кошачьи лотки, пойти поработать. Хоть какие-то деньги, а не бесплатная эксплуатация.
Гость
25 января, 13:27
Так говорите, как будто там за слонами убирают руками с пола. У меня дома свой кошачий, и лоток часто чищу, не так это и сложно.
Гость
22 января, 11:48
Русские женщины хотят мыть посуду, но за нормальную зп!!! На которую можно прожить!! А на 25 т.р. ты сам постой день и помой посуду.
Гость
25 января, 13:28
А мытьё посуды не должно быть основной работой!
Гость
22 января, 16:33
Этот ресторатор действует по принципу - пахать ты будешь на меня, а заплатит тебе клиент( ну если захочет).
Гость
23 января, 10:28
Это точно ☝️
Гость
22 января, 10:59
"Идет охота на мойщиц" - как будто про очередного маньяка статья.
Гость
22 января, 11:42
Вот хочешь прочитать а там в начале статьи завал из не русских слов..так и не прочитал но думаю что реклама. Игорь Питиримов
Гость
22 января, 11:42
Хожу в рестораны 2-4 раза в неделю. Бродвей самый отстойный а плане сервиса, поэтому обхожу их стороной... Ни знаю, какой он операционный директор был, но ощущение, что нулевой... И какой он ресторатор?? Ресторатор , это многолетняя история, рестораны на свои деньги и в собственных помещениях...
Гость
22 января, 11:48
Ивлев заезжал в эти ваши рестораны, на кухне творится полный беспредел, не говоря о том, что полную посадку практически никто не вывезет из ресторанов Екб
Гость
22 января, 11:54
Живу рядом, на Жукова, но к ним ни хожу, двух раз хватило... Ни блюда, ни сервис ни впечатлил... Очень странно... Как они работают...🙈
Гость
22 января, 12:03
Рюкламма, она така рикламма) ок, зайду в шаурмячную
Гость
23 января, 06:58
Меня летом в пустой ресторан Бродвей не пустили, поэтому надеюсь, что все рестораны, которыми руководит дядя на фото, убыточные.
Гость
23 января, 11:49
100 тыс. У меня ребёнок устроился на лето, его кинули на зп и хотели ещё штраф выписать. Крутой ресторан. Пришлось приехать, эйчарку до слез довести разъяснением, что я им сделаю легально через трудовую инспекцию. Нафиг- нафиг эту сферу обслуживания.
Гость
25 января, 15:22
То-то во время пандемии все это сразу в тар-тарары полетело, ну очень стабильно!