перейти к публикации
123 комментария к публикации

Екатеринбурженка осталась без связи, пытаясь перейти к другому оператору

10 января 2024, 14:58
10 января, 15:44
МТС это последняя компания, услугами которой я воспользуюсь... Года три назад была мысль перейти всей семьей в МТС, хорошее комплексное предложение было, но та неорганизованность, непрофессионализм и откровенная борзота, с которой столкнулись уже на начальном этапе перехода, отвратили от это компании навсегда...
Гость
10 января, 16:20
Вот вы точно выразились об МТС. Я много лет пользовалась этой связью, качество связи приличное, но обслуживание - просто нет приличных слов. Когда началась борзота с повышением тарифа, я решила перейти к другому оператору, и мне тоже заблокировали связь, я тоже не могла позвонить и отправить сообщение. Но у меня было преимущество - в свое время они мне предоставили кредитную оплату, то есть я оплачивала в следующем месяце за прошлый. И они, чтобы я перешла на другого оператора с этим же номером, выставили мне счёт за то, чем я не пользовалась, за то, что они заблокировали. Я не стала платить. И была готова подать встречный иск, если они вдруг захотят взыскать. Номер пришлось поменять, но что такое номер, и что такое - уважение к себе! Поэтому советую всем уважать себя!
Гость
10 января, 16:21
:
10 января, 16:58
Гость
10 января, 16:20
Вот вы точно выразились об МТС. Я много лет пользовалась этой связью, качество связи приличное, но обслуживание - просто нет приличных слов. Когда началась борзота с повышением тарифа, я решила перейти к другому оператору, и мне тоже заблокировали связь, я тоже не могла позвонить и отправить сообщение. Но у меня было преимущество - в свое время они мне предоставили кредитную оплату, то есть я оплачивала в следующем месяце за прошлый. И они, чтобы я перешла на другого оператора с этим же номером, выставили мне счёт за то, чем я не пользовалась, за то, что они заблокировали. Я не стала платить. И была готова подать встречный иск, если они вдруг захотят взыскать. Номер пришлось поменять, но что такое номер, и что такое - уважение к себе! Поэтому советую всем уважать себя!
Поменять номер, это поменять его на всех картах. Хотите трудности? Вперёд. (Но у Вас вероятно, кнопочный)
10 января, 15:02
На ... этот МТС - это мошенники
10 января, 15:10
Это бизнес... по россиянски ))
10 января, 15:17
10 января, 15:10
Это бизнес... по россиянски ))
Дружище, в 2011 году я помню, моей бабушке выставили счёт за эротический контент. у нее был кнопочный телефон 😁 Долго разбирался с МТС
Гость
10 января, 15:23
10 января, 15:17
Дружище, в 2011 году я помню, моей бабушке выставили счёт за эротический контент. у нее был кнопочный телефон 😁 Долго разбирался с МТС
признайся брал бабкину симку пока она спала????
10 января, 17:04
мотив месяц не давал перейти к другому оператору, то одно то второе, после того как обратился в Роскомнадзор, переход состоялся сразу. совпадение? не думаю .
Гость
10 января, 23:13
моей супруге мотив предложил за 250 руб. 100 гб и 400 мин вместо перехода на мтс
10 января, 17:35
Ипиратор Симкарта запломбировато
Гость
10 января, 15:11
МТС это безграмотная компания, обнаглевшая
Гость
10 января, 15:17
Так Тиньков мобайл это же в виртуальщики, работают на базе Теле2 и того же МТС. Она надеется что будет лучше связь?😏
Гость
10 января, 15:21
не армагедоньте! нормально у них все работает! не хуже и не лучше остальных...зато, если ты клиент Тинькова, банк там или инвестиции - там много приятных плюшек)
Гость
10 января, 20:38
Гость
10 января, 15:21
не армагедоньте! нормально у них все работает! не хуже и не лучше остальных...зато, если ты клиент Тинькова, банк там или инвестиции - там много приятных плюшек)
Ну каких фишек, я до сих пор жду бонусы за приведи друга, в ответ тишина) у меня вообще два счета в Тиньке и в БКС, так вот в БКС куда приятней работать и приложение так не лагает
Гость
11 января, 00:23
Гость
10 января, 20:38
Ну каких фишек, я до сих пор жду бонусы за приведи друга, в ответ тишина) у меня вообще два счета в Тиньке и в БКС, так вот в БКС куда приятней работать и приложение так не лагает
дак приводить надо не себя, а друга, можешь дальше ждать)
Гость
10 января, 15:55
тоже самое у меня было с МТС! 6 раз ходил в офис продаж с заявлением, что хочу расторгнуть с ними договор на оказание услуг, на копии сотрудник писал, что принял заявление! Однако, договор МТС расторгать не спешил и выставлял счета за пользование услугами домашнего интернета и телевидения!!! Через полгода, мне от них приходит письмо, что необходимо явиться к ним в офис, для урегулирования вопроса неоплаты услуг!!! Каково было удивление их юридического отдела, когда я им предоставил копии написанных заявлений с подписью их сотрудников и заключённого договора на оказание этих же услуг за полгода от дугой компании!!! Больше, я с этой компанией никаких дел иметь не буду!!!
10 января, 21:03
ничего не меняется, как воровали на скрытых допуслугах так и воруют. ушёл от них лет 10 назад, а они всё названивают и названивают. ущербные. связь барахло, покрытия нет, деньги за каждый чих. не понимаю кто у них ещё остался
Гость
10 января, 15:12
пишите сразу жалобу в роскомнадзор! просто тупо на их сайте! меня тут тоже йота педалила два месяца, все никак не могла обновить мне данные паспорта (на ГУ их не устраивает, а хождения 4 раза в их точки - они не видят). Через неделю все перенесли только в путь! мы все не верим, что жалобы работают! но за эту осень я три раза убедилась, что работает!!! и в связи, и в банках, и в жкх)) бейтесь, не сдавайтесь))))
10 января, 16:24
Привет! Ситуация очень неприятная, понимаем вас :( Но намеренно пользователей мы не удерживаем - действительно, при переносе номера важно соблюдения правильности заполнения заявления и полного соответствия данных владельца номера. Хорошо, что ситуация решилась - постараемся в будущем вас так не огорчать :(
Гость
10 января, 16:50
10 января, 16:24
Привет! Ситуация очень неприятная, понимаем вас :( Но намеренно пользователей мы не удерживаем - действительно, при переносе номера важно соблюдения правильности заполнения заявления и полного соответствия данных владельца номера. Хорошо, что ситуация решилась - постараемся в будущем вас так не огорчать :(
уйдите уже из моей жизни!!! вопрос не в том, что я не хотела подтвердить паспорт, а в том, что ваши тупые сотрудники не давали мне это сделать два месяца!!!
10 января, 18:09
Как переходить, нужно вначале мтс сообщить или обратиться к тому оператору? МТСом недоволен давным давно. Начиная с непонятных начислений но обязательной оплатой, стандартно выше тарифного плана, заканчивая односторонним отказом в раздаче инета бесплатно, а это важно для меня. Создаётся впечатление, что проще брать параллельно новую симку и постепенно переводиться на неё?
Гость
11 января, 12:20
ctrl-v, можете сразу обратиться к тому оператору, к которому хотите уйти. Главное, чтобы данные паспорта были актуальные у МТС. Если Вас по какой-то причине не переносят к другому оператору, Вы всегда можете узнать кто именно Вас динамит. Меня очень долго МТС не отпускал
11 января, 13:35
Потому, что мтс - это столько нецензурных слов, что я и не все из них знаю
Гость
10 января, 15:05
непонятная вера в то, что у другого оператора типа лучше будет.. ога-ога 😎😎
Гость
10 января, 16:01
Зайко, пока ты живёшь на помойке с одним оператором и одним гарантом, другие страны с правом выбора и оператора, и президента, развиваются, совершенствуются в технологиях, производят всё то, чем ты пользуешься, а твоя страна имеет это пиратским образом, называя это параллельным импортом, потому что твоя страна не производит даже гвоздей. Продолжай непонятно верить в то, что средневековье - это лучше, чем 21-й век.
Гость
10 января, 16:02
"
Гость
10 января, 15:12
МТС самая стремная связь!!!
Гость
10 января, 16:09
к тебе шас нагиев с евлеевом приедут. "просто дай знать где ты находишься" 😎😎
Гость
10 января, 17:08
Там не качество связи напрягает, а алчность и жадность оператора. Они за 5 копеек абонента изведут в могилу!
Гость
10 января, 19:18
Гость
10 января, 17:08
Там не качество связи напрягает, а алчность и жадность оператора. Они за 5 копеек абонента изведут в могилу!
Алчность и жадность - это одно и то же.
Гость
10 января, 15:06
А, так это МТС! Дальше можно не читать
Гость
10 января, 15:35
У меня мтс. Люди, а кому перейти посоветуете. Интернет реально плохой.
10 января, 15:54
Мегафон... связь и интернет без претензий... бывают закидоны иногда, но иногда...
Гость
10 января, 16:10
у меня билайн -390 р в месяц. Ютуб - безлимит. Только не могу на мегафон позвонить (у сестры, с мтс норм звонок проходит)
Гость
10 января, 16:11
Не торопитесь, пожалуйста, с решением давайте во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
Гость
10 января, 15:24
Хорошего про МТС сказать не могу. Безграмотные операторы, занимаются не решением проблем а их созданием. Что бы в доме оборудование МТС поменять надо писать в управляющую своего дома
Гость
10 января, 16:31
я также из билайна уходил, там каждый день проверял и отключал снова подключенные платные услуги, а еще был такой интернет-провайдер кабинет, который тоже приписывал долги, чтобы не ушел абонент
10 января, 15:21
Мтс, а что это.
10 января, 15:22
Машинно-тракторная станция это
Гость
10 января, 15:24
месячные тети симы
Гость
10 января, 17:03
Материально технические средства
Гость
10 января, 15:13
Мтс шляпа
10 января, 15:07
который принадлежит ей уже 17 лет Ась? У нас по закону номерной ресурс принадлежит государству и никак не частная собственность. Учите матчасть.
Гость
10 января, 15:42
Это ты учи. Договор у клиента на номер и мобильную связь по нему - с сотовым оператором, а не с государством. Поэтому все вопросы решаются с оператором и судятся тоже с ним, а не с государством!!!
Гость
10 января, 15:43
.
10 января, 15:46
Гость
10 января, 15:42
Это ты учи. Договор у клиента на номер и мобильную связь по нему - с сотовым оператором, а не с государством. Поэтому все вопросы решаются с оператором и судятся тоже с ним, а не с государством!!!
ну дак договор расторгнут номер компания забрала назад себе. Помнится переход с сохранением номера был платный, что в принципе разумно.
Гость
10 января, 16:46
Отвратительное отношение клиентам в МТС цены на тарифы поднимают без предупреждения, просто сюрпризом! этим самым переводят просто на ежедневную оплату, что намного дороже, а при переходе в тариф вновь, получается, что ты платил значительно дороже за каждый день и потом снова за весь месяц тариф оплачиваешь, как будто бы списания платы ещё дополнительной небыло за каждый день. обращаться бесполезно! Нужно тоже уходить от них. Постоянные спам звонки от них поступают с предложениями о тарифе и об интернете, чтобы к ним перейти от другого провайдера при этом практически большая часть домов не обслуживается у них по отсутствию тех возможности и постоянно звонят и с разных номеров по несколько раз в день!
10 января, 17:48
Гость, видимо у нас с Вами разный МТС. Без проблем
Гость
10 января, 18:08
Насчёт рекламных звонков обратитесь в поддержку. Я просто написал им в личные сообщения в официальной группе в ВК. Был настойчив, и мне эти звонки прекратили.
Гость
10 января, 19:28
10 января, 17:48
Гость, видимо у нас с Вами разный МТС. Без проблем
наверно с вас не берут по 50 р в день за раздачу интернета? 😂😂😂
11 января, 09:12
и что ? кааапейки ...
Гость
10 января, 15:46
Вот почему я пользуюсь МТС с 2004 года (когда он был ещё Уралтел), и мне ни разу не навязывали никакие доп. услуги?
Гость
10 января, 16:06
потому что на балансе ноль. и звонишь маячком, чтоб тебе перезвонили. списать с тебя нечо. поколение 2004
Гость
10 января, 16:10
Гость
10 января, 16:06
потому что на балансе ноль. и звонишь маячком, чтоб тебе перезвонили. списать с тебя нечо. поколение 2004
Ошибаетесь. Прямо сейчас на балансе около полутора тысяч рублей. И да, если бы у меня был бы ноль, то у меня бы списывали в минус. А этого не происходит. Так что думайте ещё. А заодно и культуре общения немного подучИтесь 😉
Гость
10 января, 16:16
Гость
10 января, 16:06
потому что на балансе ноль. и звонишь маячком, чтоб тебе перезвонили. списать с тебя нечо. поколение 2004
по себе людей не судят, знаешь такое?
10 января, 20:30
Сомневаюсь, я на МТС тоже с Уралтела с 2002 года, постоянные навязанные услуги, необоснованные списания, в 2019 году еле вырвался, два месяца воевал, ушел в Теле2, до прошлого года все было хорошо, пока они не продались Ростелекому, связь резко ухудшилась, пока в Уральском регионе порядочный только мотив
Гость
10 января, 16:18
Тоже ушла в конце года с мтс , чему рада безумно. Одолели безобразный качеством обслуживания, в офисах сидят абсолютно глупые специалисты, которых нужно заставлять сделать то зачем пришла.Постоянные звонки от них же с втуливанием домашнего интернета, по несколько раз в неделю могди звонить, за то на Билайн теперь тишь,да гладь.Уйти тоже с первого раза не удалось.
10 января, 17:48
Гость, зачем ходить в офисы? Все решается в приложении
Гость
10 января, 17:02
Перепробовал всех операторов, мтс -худшие!
Гость
10 января, 17:10
Они самые алчные и жадные!
Гость
10 января, 18:09
Гость
10 января, 17:10
Они самые алчные и жадные!
Это одно и тоже. Синонимы.
Гость
10 января, 21:05
У меня ноу проблем.
Гость
10 января, 15:36
Держите в курсе, очень интересно
Гость
10 января, 15:45
Ало, ало император, я хотел на вас положить.
Гость
10 января, 19:07
мтс = вор.
Гость
10 января, 19:22
все уходим с МТС!!!
Гость
11 января, 02:48
"допекли меня безосновательными допуслугами" - что? До сих пор? Я ещё в нулевых по этой причине ушёл от них.
10 января, 15:09
Зато стабильность!!)))))
Гость
10 января, 15:14
привет, красотка!
10 января, 15:20
Гость
10 января, 15:14
привет, красотка!
а вообще, может такое случиться, что она - жырный мужык 😁
Гость
10 января, 15:46
Ты стабильно уже 24 года живёшь в govne, с чем тебя и поздравляю!
10 января, 16:50
"Они заблокировали даже входящую связь, я не могла войти ни в приложения банков, ни на сайт госуслуг." Это исходящая связь, кто тупит?
10 января, 17:47
ALLLEXXX, причем с самого начала. Все проблемы от пустого счета. Нужно ром остаться, чтобы устроить себе самой проблемы
Гость
10 января, 17:04
Разве кто то ещё сомневается, что мтс самая скотская компания по отношению к абонентам?! Алчность и жадность мтс просто выходят за рамки дозволенного! Они за полкопейки готовы уничтожить абонента!
Гость
10 января, 18:14
Алчность и жадность - это одно и то же. Но вообще странно, что меня за почти 20 лет не уничтожили.
10 января, 16:52
Тинькофф мобайл ещё то дно. Связь вообще никакая.
Гость
10 января, 17:06
МТС - спонсор вечеринки Ивлеевой, + вечно борзые операторы, + невозможность к ним дозвониться, + полная амнезия оплаты их счетов делают эту компанию худшей на рынке. Только у Нагиева все прекрасно!
Гость
10 января, 15:02
Недалекие боже как вас земля носит
Гость
10 января, 17:20
Мтс-межрайонная тракторная станция, а Нагиев там главный механизатор!
Гость
10 января, 18:11
Только правильно будет машинно-тракторная станция.
Гость
11 января, 00:21
Номер не принадлежит пользователю
Гость
11 января, 01:16
Ну хоть ты не начинай....))))
Гость
10 января, 15:07
надо же какая беда! трое суток без связи! надо на моральный ущерб подавать.
10 января, 17:47
У меня два оператора Мотив и Мтс.Так вот на даче, на Широкой речке, мтс хорошо ловит а Мотив плохо ,а в городе наоборот, мтс плохо а мотив хорошо.
11 января, 14:18
У меня тоже самое: мотив и МТС. Только на даче, на Широкой речке мотив только и ловит.
11 января, 09:02
Не знаю, чего тут все на МТС накинулись. Я с ними уже лет 7...8. За все эти годы могу вспомнить лишь один случай отключения интернета и то в результате обрыва кабеля. Кабель восстановили в течение пары часов после обращения. Пользуюсь пакетом домашний интернет+тв+мобильник. Бещлимитный интернет на мобилке и на домашнем интернете, 200+ каналов, 50 гбит/с, 2000 минут на звонки. И все это удовольствие менее 800 в месяц. Кто сможет предложить подобные условия? Назовите оператора
10 января, 16:54
"— Причина, по которой был отказ в переносе номера, — нехватка средств на счету." У любого оператора, при смене оператора, со своим номером, на счету должен быть положительный баланс. Если не грамотная, иди учись.
10 января, 17:16
Не знаю. Три номера перенес легко. Главное актуализацию данных сделать паспорта. Не уговаривали и отпустили с миром!
Гость
10 января, 18:46
Потому что нагиев стоит дорого
Гость
10 января, 20:12
надо в таких случаях объединяться и писать жалобы и проверку . и это везде во всех отраслях надо народу объединяться и писать коллективные жалобы во все инстанции а то по итогу по одиночке все добиваються а хотя каждый житель сталкивался с этим .
Гость
10 января, 22:34
я пользуюсь услугами всех операторов. мошенники - все... одни подключают какие то подписки, другие списывают деньги просто так, третьи "типа в долг" дают возможность общаться по диким тарифам, хотя ты изначально отказался от их супертарифа по оверпрайсу. Все операторы гнусные и жадные . Только у некоторых (мтс, билайн и мегафон) связь и инет пошустрее, а у других (типа теле2, йота, тинь и мотив) похуже
Гость
11 января, 05:07
Клиентка решила оформить две сим-карты у сотового оператора «Тинькофф Мобайл» и написала заявление на перенос номеров, но МТС отказался проводить процедуру из-за блокировки. Ну это нормально я с мотива в йоту также сосвоим номером переходил, три месяца ждал пока подключат без связи сидел, от одного к другому оператору бегпл разбирался, то сотрудники у них что то не правильно занесли, то паспортные данные не совпадают, даже после того как перешёл, ещё месяц или полтора СМС оповещениями нервы мотали, чтоб подтвердил сто я это я то сим-карту заблокируют, в офисах жертвы ЕГЭ сидят, в автоинформаторах и на горячих линиях БОТ или не дозвониться. Вообщем как обычно в России коррупция и бюрократия, годы идут поколения меняютсяа это всё также не изменено в России. Никаких сервисов как не было так и нет, ничего не работает!
Гость
11 января, 15:38
Мтс то ещё го.... Но сети почти нет 1-2 палки . И мне сдаётся что как-то завязаны с мошенниками
Гость
12 января, 11:32
Та же канитель с переходом. Уже месяц почти каждые три дня подаю заявку на переход , а мтс отвечает моему новому оператору отказом, в связи с расхождением в паспортных данных. Сходила в офис мтс и там сказали, что это такая их ,, забава,, измором брать. Не отпускать клиентов. Через месяц сдадутся, надо подавать постоянно заявку на переход. А раньше , говорят, что звонили и предлагали разные ,, плюшки,, скидки. Ну, ничего, подождём.