перейти к публикации
277 комментариев к публикации

В Екатеринбурге провайдеры резко повысили цены на интернет

24 декабря 2023, 08:35
Там 90 проц народа всякую муть смотрит типо инфоцыган

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 декабря 2023, 08:42
первый раз слышу про них :D пошел смотреть, буду в числе 90%
Гость
24 декабря 2023, 18:25
Соловьева что ли
24 декабря 2023, 08:58
«Причина — глупость и жадность людей» Иксперд сам не понял, что попал в яблочко. Только дело в ненасытной жадности собственников бизнеса и глупости тех, кто верит подобным экспертам.
Гость
24 декабря 2023, 09:15
Обсолютно точно👍👍👍👍👍
Гость
24 декабря 2023, 09:25
Гость
24 декабря 2023, 09:15
Обсолютно точно👍👍👍👍👍
Ерунда! Вы знаете какая маржинальность бизнеса в сфере фиксированной ШПД связи?
Гость
24 декабря 2023, 09:31
Гость
24 декабря 2023, 09:25
Ерунда! Вы знаете какая маржинальность бизнеса в сфере фиксированной ШПД связи?
+300%. Как бывший работник глаголю
24 декабря 2023, 08:55
ничего я не понял, товарищи..... виноват то в повышении цен кто? - потребитель услуг получается
24 декабря 2023, 08:57
Незлой, виноваты яйца
24 декабря 2023, 09:38
24 декабря 2023, 08:57
Незлой, виноваты яйца
мамка моя именно сейчас варит 5 яиц.... для селёдки под шубой ... и с удивлением спрашивает (это она новости по Дождю посмотрела) - неужели либералы - программисты, высоко оплачиваемые театральные артисты и т.п. не могут себе позволить сварить на завтрак одно яйцо стоимостью в 10- 12 рублей????
Гость
24 декабря 2023, 09:42
24 декабря 2023, 09:38
мамка моя именно сейчас варит 5 яиц.... для селёдки под шубой ... и с удивлением спрашивает (это она новости по Дождю посмотрела) - неужели либералы - программисты, высоко оплачиваемые театральные артисты и т.п. не могут себе позволить сварить на завтрак одно яйцо стоимостью в 10- 12 рублей????
Выдуманная тобой мамка не знает что помимо театралов и программистов в России есть миллионы людей с мизерными зарплатами и пенсиями. Ботяры, меняйте методички.
Гость
24 декабря 2023, 08:51
Дом ру - поднимает с января на 10%. Второе повышение за год. Первый раз подняли, не предупредили, отключили интернет тк на счете было денег меньше. Потратил пол дня чтобы дозвониться и выяснить причину. Очень жадные товарищи, качество услуг по сравнению с конвексом которого они купили - сильно упало. Смотрю других провайдеров.
Гость
24 декабря 2023, 11:21
Напишите, пожалуйста, кого выберите. Тоже ищу им замену
Гость
24 декабря 2023, 11:25
Тоже были в контексте и нас вместе с конвексом купил дом ру, как крепостных. Интернет отваливается каждый вечер. Уже роутер поменяли, толку ноль. Стремная шаражка. Смотрим в сторону планеты
Гость
24 декабря 2023, 11:57
Гость
24 декабря 2023, 11:25
Тоже были в контексте и нас вместе с конвексом купил дом ру, как крепостных. Интернет отваливается каждый вечер. Уже роутер поменяли, толку ноль. Стремная шаражка. Смотрим в сторону планеты
Сижу на Планете. Живу в хрущёвке. За 10 лет инет пропадал раза три. Один раз где-то на полчаса. Другие разы - минут по пять.
24 декабря 2023, 08:35
Сейчас поесть яиц и посидеть в интернете-не все могут позволить себе
Гость
24 декабря 2023, 10:02
Пора потрясти яйцами в интернете!
24 декабря 2023, 10:21
Вернее позволить могут не только лишь все, мало кто может это сделать..
24 декабря 2023, 10:25
24 декабря 2023, 10:21
Вернее позволить могут не только лишь все, мало кто может это сделать..
Это Виталик?
24 декабря 2023, 09:44
Поржал с эксперта!!!! Что не тело, то эксперт!!!! Умные люди понимают, что инфляция дико ускорилась по всем известным причинам это 90% объяснения, ну остальные это как всегда стереотип русского быдла заработать на любой возможности ради только своей выгоды!!!!
Гость
24 декабря 2023, 11:48
Вот только суть статьи вы, к сожалению, понять не смогли. Эксперт объясняет не столько вопрос - почему растут цены, сколько вопрос - почему люди годами переплачивают ни за что.
Гость
24 декабря 2023, 13:30
Гость
24 декабря 2023, 11:48
Вот только суть статьи вы, к сожалению, понять не смогли. Эксперт объясняет не столько вопрос - почему растут цены, сколько вопрос - почему люди годами переплачивают ни за что.
Вот только ни вы, ни эксперт никак понять не можете, что люди хоть и бесправны, но не глупее вас, и годами "переплачивать ни за что" не станут.
Гость
24 декабря 2023, 13:58
Гость
24 декабря 2023, 13:30
Вот только ни вы, ни эксперт никак понять не можете, что люди хоть и бесправны, но не глупее вас, и годами "переплачивать ни за что" не станут.
Переплачивают и ещё как. Годами. И не только за интернет. За всё. Потому что реклама - великая вещь. Многие ей верят, как родной маме. И вот людям рассказали красочно про гигабитный интернет (который большинству людей дома не нужен), и вот уже люди бегут подключать. Тем более, что нынче и бегать никуда не надо. Просто нажать кнопочку на сайте и заплатить в два раза больше.
24 декабря 2023, 10:53
Можно выбрать годовой тариф, чтобы немного сэкономить, т.к некоторые провайдеры предоставляют такую опцию. А так скажу, что все подорожало иностранное оборудование не только ИТ, поэтому неизбежно это все.
Гость
24 декабря 2023, 12:01
Ежемесячный тариф с небольшой скоростью всё равно в сумме дешевле, даже чем годовой с высокой скоростью. Эта якобы годовая скидка - это тоже маркетинговая уловка.
Гость
24 декабря 2023, 08:44
Так на тарифы с низкой скоростью тоже цену подняли. Эксперт фигов
Гость
24 декабря 2023, 11:45
Ага, взвинтили, как любят говорить на Е1. Мой тариф аж на 30 рублей взвинтили)) Это менее десяти процентов от стоимости, первый раз за полтора года.
24 декабря 2023, 12:26
можно платить условные 800 р за минимальный тариф, пусть и повышенный, а можно 1500 за "более высокие скорости", которые зарежет впн и роутер
Гость
24 декабря 2023, 13:30
24 декабря 2023, 12:26
можно платить условные 800 р за минимальный тариф, пусть и повышенный, а можно 1500 за "более высокие скорости", которые зарежет впн и роутер
Хороший правильно настроенный роутер вряд ли что-то испортит. Снижают скорость сами сайты. Например, мне по работе постоянно приходится скачивать большие файлы с Мэйл ру. И с начала санкций я вижу, что скорость скачивания там упала. Никакой дорогой тариф не поможет, когда сайт отдаёт всего 10 мбит/сек.
Гость
24 декабря 2023, 08:44
Яйца потянули вверх цены на всё
Гость
24 декабря 2023, 09:21
Яйца Чингисхана
Гость
24 декабря 2023, 09:27
Гость, что появилось сначала эксперт или яйцо?
Гость
24 декабря 2023, 10:04
Гость
24 декабря 2023, 09:21
Яйца Чингисхана
Яйца Орлова
24 декабря 2023, 08:47
Там бабы в основном всякий отстой смотрят типа марафона желаний)
24 декабря 2023, 10:31
Взвинчивает "цены" только еодин. Операторы подняли цены, а не взвинтили. Взвинтить это, к примеру, с 200 на 300р. Или с 100 на 200. А с 750 до 820 - извините, какое тут взвинчивание? Монтажника читать не стал. На то он и монтажник. Монтажник экспертом стать не может.
Гость
24 декабря 2023, 10:41
Когда к вам инет придет делать, вы ему напомните, кто тут эксперт из вас.
24 декабря 2023, 12:32
переведите рубли в проценты. Скачок разом на 10% - это вполне себе взвинтили
Гость
24 декабря 2023, 14:01
24 декабря 2023, 12:32
переведите рубли в проценты. Скачок разом на 10% - это вполне себе взвинтили
Взвинтили - от слова "винт". А чтобы вкрутить винт, надо несколько оборотов. 10 процентов - это не несколько оборотов. Взвинтили - это когда подняли хотя бы на 50-100 процентов. Но все мы знаем любовь редакторов Е1 к громким и пустым словечкам - взвинтили, рухнуло, легендарные, красотки и т.п.
24 декабря 2023, 09:07
Причина это глупость очередного эксперта. Путает причины и следствия. Как будто на низкоскоростные тарифы не подняли. Это тоже самое как объяснять рост цен на яйца, потому что покупают категорию С1, когда можно покупать С2 или вообще их не потреблять.
Гость
24 декабря 2023, 09:24
62388968, хочу попробовать свежие яйца австралийских страусов
Гость
24 декабря 2023, 09:36
Гость
24 декабря 2023, 09:24
62388968, хочу попробовать свежие яйца австралийских страусов
Скоро натовские нежно почёсывать придётся. 😉
Гость
24 декабря 2023, 10:17
Гость
24 декабря 2023, 09:36
Скоро натовские нежно почёсывать придётся. 😉
Вы их давно чешете,и не только.
Гость
24 декабря 2023, 08:57
Забавно... к статье можно добавить: "зачем люди понабрали 4к телевизоров ? Теперь чтобы кино смотреть надо 4к контент качать... - слишком хорошо живут" И так про все можно сказать... зачем автомобилей понабрали... ходили бы пешком Зачем мясо едят... ели бы овощи.. Эксперт походу сам тот еще типок.
24 декабря 2023, 09:29
Скоро резать будут скорость как в туркмении, чтобы всякие ВПН не работали в принципе.
24 декабря 2023, 09:30
Причина, что провайдеры навязывают ненужное. Я вдруг внезапно для себя узнала, что мало кто продает интернет без домашнего телевидения. А если и продаёт, то разница минимальная. Надо вообще от вифи отказаться.
Гость
24 декабря 2023, 12:19
Какое отношение вай-фай имеет к провайдеру?
Гость
24 декабря 2023, 12:31
Они там вроде по закону должны включать в пакет, как минимум, федеральные каналы. Вот поэтому и нету тарифов без ТВ.
24 декабря 2023, 08:41
Да какой взвинтили,только некоторые компании и на несколько рублей,да и то на определённые тарифы.Вот в сша или европе цены не только взвинтили,но они были ад адов,а качество так себе,даже 5g не помогает,оно рабтает только в определённых районах.Лучший интернет я видел в РФ,Китай в Южной и Северной Корее,я в Кореях не был,но кто был говорят супер скорость.Самый отстой скорости я видел в Тайланде с нищей Камбоджей))))
Гость
24 декабря 2023, 08:50
Cказочный
24 декабря 2023, 08:57
в Кампучии, товарищ, интернет без надобности.... там из калитки вышел - и вот он... весь Интернет перед тобой
Гость
24 декабря 2023, 09:19
Ты дальше дивана никуда не ездил, не вешай тут лапшу на уши.
24 декабря 2023, 21:10
Я вот не тупой и у меня тариф 100мбит. Но дом ру продаёт мне его за 700руб. Изучил рынок, по городу цена 100 мбит - 500-550руб. Вывод: дом ру идёт лесом, а я ухожу к более адекватному провайдеру! 😎
24 декабря 2023, 08:34
от чего можно отказаться, чтобы не переплачивать лишние деньги От ииц
24 декабря 2023, 08:44
Хорошо что причину указали. Я то, по глупости своей думал что виновато правительство, которое за два года, так и не обеспечило выпуск необходимого оборудования в стране. Или контролирующие органы, которые в упор не видят картельный сговор операторов. Теперь знаю - «Причина — глупость и жадность людей».
24 декабря 2023, 08:57
24 декабря 2023, 08:44
Хорошо что причину указали. Я то, по глупости своей думал что виновато правительство, которое за два года, так и не обеспечило выпуск необходимого оборудования в стране. Или контролирующие органы, которые в упор не видят картельный сговор операторов. Теперь знаю - «Причина — глупость и жадность людей».
Роутер,он во всем виноват,мой вывод
Гость
24 декабря 2023, 10:34
24 декабря 2023, 08:57
Роутер,он во всем виноват,мой вывод
За такое и в роутер можно получить
24 декабря 2023, 09:23
О чем статья то? Место занять? Гениальные мысли на 1 абзац. Могли бы еще приплести, что эти тезисы иксперд выдвинул после занятий сексом. Совсем недавно они отказались от этой присказки
Гость
24 декабря 2023, 09:40
Как обычно опросили того еще эксперта. Если роутер и свисток на устройстве работают в n-диапазоне, то больше 35Мбит ты конечно не получишь с канала, будь на роутерах от провайдера больше одной антенны можно было бы получить 150мбит, но в этих коробочках антенна одна. Так что что эксперту нужно либо покрутить настройки и задействовать 5Ггц, либо купить роутер хотя бы на 2 антенны. Что касается фильмов 4к, то занимать весь канал UHD видео значит лишать другие устройства доступа в сеть. А файлы по 150Гб он учел? Нет конечно. На какой скорости приятней тащить такой файл? Даунгрейд телекома, вот что у нас происходит. Плохо не то что мы попали в ж, плохо то что мы в ней обустраиваемся.
Гость
24 декабря 2023, 11:38
ну у меня допустим роутер интель 210, который полтора гигабит вятянет, кинетик вива наплохой, хочешь знать сколько я на 5ггц за кирпичной стеной вижу на тех компах? 😁 25. И при этом, интернет прекрасно там пашет. реально не нужны все эти маркетинговые скорости, нам воздух продают. Если что, я в айти 20 лет, и фигею от роста цен провайдера в последние лет 5. с 300 рублей до 850 (инсис), под какими то там благими предлогами.
24 декабря 2023, 11:53
в Планете роутеры с 4-мя антеннами
Гость
24 декабря 2023, 12:09
А вам файл 150 гбайт точно нужен прямо сейчас? У меня дешёвый тариф 30 мбит. Большие файлы ставлю на закачку заранее. Пока качается, я продолжаю сидеть в интернете, да ещё слушать интернет радио. И ничего не тормозит, роутер всё распределяет, если настроен нормально. Зато я не переплачиваю по 500 р ежемесячно.
24 декабря 2023, 08:37
Пользуюсь соседским вай фаем,но иногда они его отключают и тогда приходится раскошеливаться на МТС интернет
Гость
24 декабря 2023, 10:05
Жена тоже соседскими яйцами пользуется? И как часто?
Гость
24 декабря 2023, 10:29
А я соседям продаю интернет, всему подъезду
Гость
24 декабря 2023, 10:29
Гость
24 декабря 2023, 10:05
Жена тоже соседскими яйцами пользуется? И как часто?
👍 Зачот!
24 декабря 2023, 11:04
Бывший инженер электросвязи Ростелекома, полностью согласен с автором.
Гость
24 декабря 2023, 13:18
Не читал штоли? ))
24 декабря 2023, 21:34
Я как автор, бывший монтажник слаботочный сетей, читал статью и осуждаю!
24 декабря 2023, 10:33
Причина, как обычно, - жадность одних людей и глупость других. Так что всё правильно.
Гость
24 декабря 2023, 11:41
Уже много лет сижу на тех самых 30 мбит, о которых говорится в статье. Никаких проблем. Работаю из дома. Если надо скачать очень большой сериал в HD, то просто ставлю закачку заранее. Мой тариф после НГ подорожает на 30 рублей и всё равно будет дешевле пятиста рублей.
Гость
24 декабря 2023, 11:43
что за провайдер? Ни у одного такого тарифа давно не вижу
Гость
24 декабря 2023, 12:22
Гость
24 декабря 2023, 11:43
что за провайдер? Ни у одного такого тарифа давно не вижу
Планета. Я не знаю, подключают сейчас на него или нет. Но пока работает. Об отключении тарифа пока не предупреждали, только о повышении.
Гость
24 декабря 2023, 13:26
Скольки? Пяти. Чего (множ.)? Сотен. Т.е. - пятисот! 😎
24 декабря 2023, 13:02
Что за бред, пусть цены повышают для новых пользователей, я с Ростелеком около 10-и лет и проблемы со скоростью у них всегда проблемы. Если это их прошитое оборудование, то Работать оно должно лучше чем швейцарские часы. Провайдеры только что и умеют жаловаться, что денег не хватает, не за что не поверю в это. Когда есть стабильность есть и развитие. Только зададимся вопросом почему операторы сотовой связи могут представлять высокий скоростной интернет независимо от тарифов, а провайдер такие как Ростелеком только за отдельную плату или удорожание абонентской платы. У меня оператор при замерах и раздаче выдаёт 170МБит при раздаче 130Мбит и смартфон находится от компьютера через три комнаты. А Маршрутизатор/Роутер теряет скорость.
24 декабря 2023, 08:59
Интернет- зло от дьявола. от него все беды. Читайте газеты.
Гость
24 декабря 2023, 09:25
Я подшивку ,,Правды " за 1977 год уже второй раз перечитываю. Вот это жизнь была! У деда на даче на чердаке нашёл.
Так ведь их нет?! Вот никаких и не читайте!
Гость
24 декабря 2023, 10:08
Ипите баб на теплом сене! С любовью к вам, Сергей Есенин!
Гость
24 декабря 2023, 09:18
Это капитализм,при нем ни когда не бывает снижения цен,только повышение!!!
Гость
24 декабря 2023, 09:20
То ли ещё будет ой, ой, ой!
Гость
24 декабря 2023, 09:21
То ли ещё будет ой, ой, ой!!!
Гость
24 декабря 2023, 09:52
В это трудное для страны время, призываю всех перейти с 4-х сложйной туалетной бумаги на 3-х слойную, но КБ и Е1 не бросить!!!
Гость
24 декабря 2023, 10:54
Пользуюсь однослойной, жесткой как наждачка.
Гость
24 декабря 2023, 09:03
у "эксперта" торренты тормозят интернет. полнейший нубас.
Гость
24 декабря 2023, 09:34
Вот такие эксперты сети в домах и проводят...разворошат все на этаже в распределительном щите и, не закрыв его, уходят. А потом туда из любопытства лезут дети и получают удар током
24 декабря 2023, 16:32
провайдеры жадные, как и все кто хочет нажиться любой ценой...оборудование они не меняют постоянно, никто так не будет делать, а вот скорость была раньше 50 мБит - интернет летал, а сейчас 100 мбит - сейчас иногда даже просто ползет, а цена увеличилась в два раза и лучше не стало, а деваться некуда
Гость
24 декабря 2023, 10:19
у меня 30 мбит в домру и цена 460р. с Нового года поднимают до 520р. Дома интернета всем хватает. Зачем платить 1000 или 1200 за тоже самое?
Гость
24 декабря 2023, 12:16
У меня повышение с 460 до 480, но у меня не домру, к счастью))
24 декабря 2023, 21:37
А у меня ТТК и 100 за 350 р.
24 декабря 2023, 10:15
"Коммутатор базовой станции" это что? Это точно специалист сказал или просто у журналиста в голове каша?
Гость
24 декабря 2023, 11:21
Эксперт - монтажник кабельных сетей это сильно! Для жертв ЕГЭ и пенсионеров ха эксперда сойдет. А по сути статьи: Если речь идет о повышении тарифов, то при чем тут как пользователь пользуется? Попытка подмены понятия. В реальности объяснение роста тарифов простое: рост текущих затрат (аренда, комуналка, зарплаты этих же монтажников), рост расходов на СОРМ и Яровую, рост стоимости оборудования. А про скорости на точках обмена трафиком - ресурся к ним цепляются на 1 Гбит-ним каналом, а минимум 10Г, а серъезные (типа гугла) могут иметь стык через каналы в несколько Тбит (бандлы из соток или что реже из 400G каналов)
Гость
24 декабря 2023, 12:43
Мне понятно, что ничего не поняла. Сын просто сказал - подключай один интернет и без роутера, роутер тебе сам куплю и сам подключу. Вот так все понятно :)
Гость
24 декабря 2023, 09:29
А у МТС ещё на логотипе яйцо? Когда с ваших болот уезжал навсегда, оно там было в красном квадрате. Может и есть взаимосвязь стоимости интернета с ценой на яйца? 😁
24 декабря 2023, 09:35
Неудачный плоский юмор с ошибками в стилистике написанного вами текста не дают четкой картины понимания, с какого болота вы пишите эту тупость, не понятную для нормального человека 🤷‍♀️
Гость
24 декабря 2023, 09:39
Уехал, но лезешь сюда каждый день? Врёшь значит. Никуда ты не уехал
Гость
24 декабря 2023, 09:39
24 декабря 2023, 09:35
Неудачный плоский юмор с ошибками в стилистике написанного вами текста не дают четкой картины понимания, с какого болота вы пишите эту тупость, не понятную для нормального человека 🤷‍♀️
Ага, типичный желудеед))) ничо, скоро наши их воспитают)))
Гость
25 декабря 2023, 10:17
Опять глупый и жадный народ виноват , я правильно понял из статьи ?
24 декабря 2023, 09:47
Не люблю МТС Но модем ихний даёт офигительную скорость
Гость
24 декабря 2023, 10:08
Врете.
Гость
24 декабря 2023, 08:54
Кто-нибудь знает, чем закончился скандал с платой за раздачу мобильного интернета у МТС? МТС вроде как не согласилась с предписаним ФАС, и что?
Гость
24 декабря 2023, 09:36
Согласилась. А вот йота плевала на приказ фас. Надо бы коллективно дожать её, направив жалобы в фас
24 декабря 2023, 16:40
оштрафовали
Гость
24 декабря 2023, 10:29
Работать можно и на 50Мбит/с. Но я вот грузил игры со Steam с тарифом 300Мбит/с, это отвал башки. Всё, что захочешь, грузится в течение 10 минут. Совсем другой опыт по сравнению с сотней, когда поставил на загрузку и переключился на что-то ещё поделать полчаса-час. Для VPN между своими узлами, на удивление, сотни хватает даже если поднимать туннель между странами. т. к. плееры, например, умные пошли и кэшируют поток при любой скорости. Восстановление бэкапов - тоже терпимо.
Гость
24 декабря 2023, 13:37
Другое дело, что такие тарифы нужны далеко не всем. Те, кто играет, они вообще много платят. Там одна видеокарта чего стоит. А чтобы просто посмотреть сериалы на компе, даже HD, ни такая скорость интернета, ни такая видеокарта не нужны.
Гость
24 декабря 2023, 11:00
Роутер надо покупать хороший, многие сидят со старым хламом.
Гость
24 декабря 2023, 11:41
дело не в роутере, дело в том что у вас нет таких задач. Если у вас страничка e1 будет вместо 200 миллисекунд загружаться за 50, вам как то лучше от этого? Где дешевые относительно медленные тарифы для нормальных людей, без дата-центра дома?
Гость
25 декабря 2023, 14:50
Чел доказал, что 100 Мбит и в помине нет. Нужная скорость интернета для 4к - 75 Мбит, для 2K – 35 Мбит...и тут мсье эксперт сел в лужу своим незнанием "базы", садись двойка, теперь ты больше не эксперт...хотя ты же просто монтажник слаботочки и не более
Гость
25 декабря 2023, 14:52
Раскрою еще один секрет, операторы закупают трафик, а тарифы безлимы (что для него очень выгодно, т.к. большая часть не потребляет столько трафика за стоимость тарифа)
Гость
24 декабря 2023, 09:29
режим в стране-никто ни за что неотвечает, плюс название города Ебург. При этом названии ничего хорошего не было и не может быть...
Гость
24 декабря 2023, 09:30
Абсолютно согласен. Верните Свердловск!!!
Гость
24 декабря 2023, 12:22
Гость
24 декабря 2023, 09:30
Абсолютно согласен. Верните Свердловск!!!
Куда вернуть?
24 декабря 2023, 13:15
Гость
24 декабря 2023, 09:30
Абсолютно согласен. Верните Свердловск!!!
Гость, СССР может ещё хотите? один товарищ тоже все пытается но что-то только хуже все становится, совпадение?-не думаю!
Гость
24 декабря 2023, 09:30
🥚🥚🥚 Почём?
Гость
24 декабря 2023, 09:37
Просто вендоры оборудования ушли, теперь приходится везти по параллельному импорту и рубль слабый, вот и дорого, либо переходить на какой нибудь псевдо Русский аквариус, который полное Г
Гость
24 декабря 2023, 10:05
Вы где таких идиотов находите, чтобы назвать их экспертами? Текст для лоха, оборудование всегда ставилось на экономе, сейчас пихают тот-же snr коммутатор, что и раньше, d link тоже никуда не делся, и цены на них те же, тут только жадность провайдеров поднимает тарифы, а ваш эксперт это просто ноль, и как работник, и как человек
Гость
24 декабря 2023, 10:28
Проблема подорожания оборудование не в параллельном импорте а в человеке который запустил этот параллельный импорт.
Гость
24 декабря 2023, 11:39
эксперд....
Гость
24 декабря 2023, 13:27
Опять люди виноваты 🤣
Гость
24 декабря 2023, 15:25
Вот только тариф ниже 100мб.с провадеры просто не предоставляют, вынуждая пользоваться более дорогими тарифами.
Гость
24 декабря 2023, 18:23
У меня гигабитный тариф. И нужен он в большей степени, при скачивании чего-либо торрентом. В частности, игр. Когда в среднем игра весит уже свыше 60гб, а некоторые и свыше 100гб, то качать можно сутками напролёт. Про раздачи песни петь не надо, все всё знают из без мнения этих вот икспердов.
Гость
24 декабря 2023, 19:29
Да, в повышении цен продавцом, виноваты всегда покупатели.