Екатеринбурженка пожаловалась на «полный бардак», происходящий в пункте выдачи заказов Wildberries на Радищева, 33. По ее словам, сотрудники отказываются выдавать товар, поскольку не успевают его вовремя распаковать. Людей просят приходить через несколько дней, но порой и тогда ситуация повторяется.
— Пункт закрывали несколько раз, теперь оформить заказ туда снова можно, только вот заказы не выдают! — рассказала E1.RU Кристина. — Молодой человек, ссылаясь на то, что коробки еще не разобраны, отправляет каждого второго из очереди. Говорит, чтобы подходили через 2–4 дня — и так уже не в первый раз. Нет возможности туда ходить каждый день, тем более на неделе. В будни очередь тянется до улицы!
Девушка отметила, что если не забрать заказ в течение 14 дней, то, по правилам Wildberries, с карты клиента спишутся деньги, а товар отправят обратно на склад. Она переживает, что из-за задержек в пункте выдачи такая ситуация может произойти и с ней.
Кристина показала, какая обстановка царит в пункте выдачи. Коробки с заказами заполняют всё пространство — даже в примерочных.
Нам удалось связаться с пресс-службой Wildberries. Там сообщили, что проблему разрешат в ближайшее время.
— Вероятнее всего, клиент приходит в момент, когда видит, что товар поступил на ПВЗ и не дожидается статуса «Готов к выдаче». А потом просит искать именно его заказ среди всего неразобранного товара. Мы рекомендуем дожидаться статуса о готовности к получению, — попросили в компании. — Для этого нужно смотреть статус и детализацию доставки товара.
Кристина возразила: в приложении стоит нужный статус.
— Если товар готов к выдаче, то товар должны выдать, а не отправлять куда подальше! — восклицает девушка.
Почитайте также про пункт выдачи заказов на Палисадной, 8а. В начале декабря посетители обнаружили ПВЗ открытым, но внутри не нашлось ни одного сотрудника. Ранее на этот же пункт выдачи заказов жаловались по другой причине — из-за огромных очередей. Мы рассказывали, что после проверки Генпрокуратуры в сервисе поменяли правила для клиентов.