Сфера российских корпоративных медиа продолжает пополняться технологичными площадками. Аналитики отмечают возросший интерес бизнеса к мультимедийности.
В ноябре на волне этого тренда Трубная металлургическая компания запустила новый отраслевой медийный ресурс. Здесь пишут про технологии и тенденции металлургической сферы. Также на информационно-аналитической платформе «Трубник Online» расскажут про корпоративное обучение и другие актуальные для отраслевого бизнеса темы.
Кроме новостей и печатной аналитики, на платформе есть подкасты и видео, в том числе потоковый прямой эфир корпоративного телевидения. В сайт интегрировали накопленные отраслевые проекты, среди них — цифровая версия журнала YouTube.
По словам создателей медиа, на «Трубник Online» сотрудники компании и все, на кого рассчитана площадка, изучают не только сугубо профессиональный, но и просветительский и развлекательный контент. Он также связан с металлургией.