Екатеринбуржцу пришлось заплатить тысячу рублей за возврат товара на Wildberries.
Это почти столько же, сколько стоил сам товар — детская палатка. Евгений купил ее за 1559 рублей, однако при личном осмотре палатка ему не понравилась, и он решил ее вернуть.
— А потом я увидел цену возврата — и, мягко говоря, удивился. С дуба рухнули? Да эта палатка почти столько же стоит! — возмущается Евгений.
Мы спросили, нормально ли это, у самого маркетплейса. Там подчеркнули, что не поднимали расценок на возврат.
— Wildberries не меняла стоимость обратной логистики для клиентов. Действуют те же ранее установленные условия. Возможность компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях.
Если обратная доставка товаров компенсируется клиентом, она рассчитывается индивидуально, в том числе исходя из расстояния транспортировки и особенностей (например, габаритов и хрупкости) товара. В отдельных случаях (для крупногабаритных товаров или при доставке в отдаленные регионы) она может повышаться.
Дополнительно Wildberries в ноябре отменила плату за обратную логистику при возврате более 1200 видов товаров, — сообщили в пресс-службе Wildberries.
Недавно в компании меняли правила для клиентов: мы делали обзор главных нововведений. А один из пунктов выдачи в городе объявил о платной доставке по весьма необычной причине.
9 октября на маркетплейсе ввели комиссию 3% от стоимости покупки за оплату товаров с карт Visa и Mastercard. Спустя три дня представители Wildberries встретились с Генпрокуратурой. Там же с маркетплейсом общались сотрудники Банка России и Роспотребнадзора. В итоге компания решила отказаться от скандальной комиссии за оплату картами Visa и Mastercard. Также маркетплейс пообещал вернуть удержанные деньги всем своим клиентам.