Екатеринбуржец Денис решил купить жене новенький iPhone, оплатил его и принялся ждать доставку. Но не тут-то было. Спустя обещанные две недели он свой телефон не получил. Возврата денег пришлось ждать еще почти две недели.
Денис оформил заказ на iPhone 15 Pro за 125 тысяч рублей еще 7 ноября через компанию «СДЭК.Маркет». 13 дней заказ пробыл в статусе «В обработке», а когда наступила дата получения, этот статус не изменился. В службе поддержки Денису сообщили, что телефон привезут только через 1–2 недели. Оказалось, что агент всё еще не выкупил iPhone из ОАЭ.
Денис почувствовал подвох и решил, что не хочет больше ждать, поэтому потребовал возврата.
— А дальше начали отфутболивать и затягивать процессы. Написал претензию во все доступные каналы связи с компанией. Претензию приняли и ответ пообещали дать в течение 30 дней! — возмутился покупатель.
В заявлении на возврат, которое он подписал (форма уже предусмотрена на сайте), было сказано, что сумму вернут не полностью, а за вычетом комиссии в 2,3%.
— Я уже закрыл глаза на это, лишь бы вернули сумму, — сказал Денис.
Пока мы готовили этот материал, деньги Денису все-таки вернули. Спустя почти месяц после оформления заказа.
— Денежные средства успешно возвращены клиенту. Мы также оперативно проинформировали его об этом через электронную почту и предоставили чек, подтверждающий возврат средств, — сообщили E1.RU в пресс-службу СДЭК.
Недавно в похожей ситуации оказался екатеринбуржец Александр, который заказал iPhone за 140 тысяч на «Мегамаркете». Он перевел продавцу деньги, но телефон не получил. А покупательница Олеся вообще потеряла 160 тысяч рублей при покупке iPhone 14 Pro Max.
Обидно было и Дмитрию, которого лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор. Маркетплейс отменил заказ с распродажи и не стал начислять кешбэк.