Наши читатели пожаловались на то, что не могут получить заказы с маркетплейса Ozon. У некоторых доставку переносят на несколько дней, у других — на неопределенный срок.
— Заказ от 15 ноября переносили три раза и в конце совсем отменили. Пешком, видать, несли-несли и поскользнулась, — негодует Светлана.
— Задерживают доставку почти на неделю, — жалуется Валерий.
— Доставка должна была быть 28 ноября. А теперь дата на уточнении. Ни разу такого не было, — делится Анастасия.
Многие предполагают, что ситуация связана с предновогодней суетой. В маркетплейсе заявили, что всё дело в распродажах, а также, что проблема не носит массовый характер.
— Несмотря на период распродаж, когда заказов в несколько раз больше обычного, большинство клиентов в Екатеринбурге и Свердловской области получает заказы точно в срок. Массового переноса сроков в регионе мы не наблюдаем, — рассказали E1.RU в Ozon. — В отдельных случаях, когда заказы задерживаются в сборке у продавца или в процессе доставки, сроки могут увеличиваться. В таких ситуациях мы всегда заранее информируем наших клиентов.
А у вас есть проблемы с доставкой товаров?
Ранее мы писали о том, что водители устроили драку в грязи у склада Ozon, не выдержав очередей. В прошлом году аналогичная ситуация с очередями была у склада Wildberries. Тогда водители грузовиков часами мерзли в очередях перед «черной пятницей».