Екатеринбурженка Олеся лишилась 160 тысяч рублей из-за покупки телефона на маркетплейсе. Она оплатила iPhone 14 Pro Max на «Мегамаркете», а потом решила отменить заказ. Но вернуть деньги не получилось.
Олеся оформила заказ еще 30 октября, но через несколько дней нашла iPhone в более подходящем цвете у другого продавца на том же маркетплейсе. 9 ноября она написала заявку на возврат. Спустя две недели деньги девушке не вернули, несмотря на то, что она буквально засыпала компанию претензиями.
— «Мегамаркет» не возвращает 160 тысяч рублей, все обещания просрочены. Это был мой первый заказ здесь, — рассказала E1.RU Олеся.
В службе поддержки Олесе ответили, что ее обращение находится в работе, и попросили подождать, хотя десять дней, в которые по закону должны оформить возврат, уже прошли.
«В связи с увеличением количества обращений на текущий момент увеличены сроки рассмотрения обращений. Обращаем ваше внимание, что обращение обязательно будет решено», — сообщили Олесе в компании.
На запрос E1.RU в пресс-службе маркетплейса оперативно не ответили.
В подобной ситуации оказался другой екатеринбуржец. У него списали 140 тысяч рублей за iPhone, которого он так и не увидел. Еще один клиент лишился 100 тысяч бонусов за телевизор, который ему не смогли привезти.
Ранее один из пунктов выдачи Wildberries в Екатеринбурге решил сделать платной доставку для тех, кто оставляет плохие отзывы.