Екатеринбурженка Софья оформила заказ одежды на Wildberries. Она не исключала, что часть товаров после примерки придется вернуть. Но возникла проблема: после оплаты бесплатный отказ от некоторых товаров неожиданно превратился в платный. А это сулило незапланированные денежные траты.
— Написала две претензии — тишина. Написала в чат поддержки, ответили, что условия обратной транспортировки могут меняться. При этом у меня в корзине все товары как были с бесплатным возвратом, так и остались, — рассказала наша собеседница.
После недолгих погружений в проблему выяснилось, что ситуация Софьи — не единичная.
— Получается, люди заказали много разных товаров, а потом им придется платить по несколько сотен рублей за возврат. Я считаю, это чистой воды мошенничество. Либо у них какой-то сбой, но люди точно страдать не должны, — пожаловалась наша читательница.
Она проиллюстрировала проблему, сделав скриншоты со страницы маркетплейса.
Мы запросили комментарий по данной проблеме в пресс-службе маркетплейса. Там ответили, что всё уже исправили.
— Информация в личном кабинете клиента отражалась некорректно из-за технических неполадок. Поэтому статус по заказу отображался неправильно. Мы уже всё исправили. Приносим свои извинения. В свою очередь гарантируем пользователю бесплатную отмену покупки, — сообщил представитель Wildberries.
А вы сталкивались с такой проблемой?
Недавно Wildberries снял с карты клиентки внушительную сумму за покупку, которую она не совершала. А другой маркетплейс «Мегамаркет» списал у покупателя 140 тысяч рублей за iPhone, которого он так и не увидел. Также мы писали о том, что на Урале сотрудники Ozon написали заявление на молодого покупателя.