Бизнес После оплаты ждал неприятный сюрприз: екатеринбурженка обвинила Wildberries в мошенничестве

После оплаты ждал неприятный сюрприз: екатеринбурженка обвинила Wildberries в мошенничестве

В компании на это ответили

Девушка заказала больше десяти вещей
Источник:

Екатеринбурженка Софья оформила заказ одежды на Wildberries. Она не исключала, что часть товаров после примерки придется вернуть. Но возникла проблема: после оплаты бесплатный отказ от некоторых товаров неожиданно превратился в платный. А это сулило незапланированные денежные траты.

— Написала две претензии — тишина. Написала в чат поддержки, ответили, что условия обратной транспортировки могут меняться. При этом у меня в корзине все товары как были с бесплатным возвратом, так и остались, — рассказала наша собеседница.

После недолгих погружений в проблему выяснилось, что ситуация Софьи — не единичная.

— Получается, люди заказали много разных товаров, а потом им придется платить по несколько сотен рублей за возврат. Я считаю, это чистой воды мошенничество. Либо у них какой-то сбой, но люди точно страдать не должны, — пожаловалась наша читательница.

Она проиллюстрировала проблему, сделав скриншоты со страницы маркетплейса.

До оплаты отказ бесплатный
Источник:
Девушка оплачивает товар
Источник:
И отказ становится платным
Источник:

Мы запросили комментарий по данной проблеме в пресс-службе маркетплейса. Там ответили, что всё уже исправили.

— Информация в личном кабинете клиента отражалась некорректно из-за технических неполадок. Поэтому статус по заказу отображался неправильно. Мы уже всё исправили. Приносим свои извинения. В свою очередь гарантируем пользователю бесплатную отмену покупки, — сообщил представитель Wildberries.

А вы сталкивались с такой проблемой?

Да
Нет
Я не пользуюсь Wildberries

Недавно Wildberries снял с карты клиентки внушительную сумму за покупку, которую она не совершала. А другой маркетплейс «Мегамаркет» списал у покупателя 140 тысяч рублей за iPhone, которого он так и не увидел. Также мы писали о том, что на Урале сотрудники Ozon написали заявление на молодого покупателя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
147
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления