В поисках новых рынков сбыта уральские компании разворачиваются в сторону Юго-Восточной Азии. Только представьте: в Индии совокупное население на сегодняшний день составляет 1,4 миллиарда человек, еще 667 миллионов приходится на десять стран АСЕАН. Это огромное количество потенциальных покупателей, с которыми мечтают поработать в том числе уральские предприниматели. Только ждут ли там российские товары? Оказалось, еще как.
13 ноября в «Домне» специалисты по Юго-Восточной Азии и Индии, успешные экспортеры-практики расскажут всем желающим о тех возможностях, которые сейчас существуют на этом рынке для самых разных компаний. Мероприятие станет четвертой серией цикла «Екатеринбург международный». Это экспертная образовательная площадка, где предпринимателям дают конкретные инструкции и советы, как выводить свои товары за рубеж и выстраивать деловые отношения с иностранными партнерами. Участие бесплатное, нужна только регистрация.
Приглашенные эксперты разберут практические моменты и важные нюансы, связанные с логистикой, документацией, регистрацией, подготовкой товара к экспорту и особенностями менталитета. На мероприятии также поделятся успешными кейсами и расскажут, какие товарные категории имеют наибольший экспортный потенциал на рынке Индии и АСЕАН. И, конечно, посоветуют эффективные каналы продвижения российских товаров на азиатских рынках.
— 80% наших успешных кейсов — это пищевая продукция, — рассказал один из спикеров проекта Константин Чача, управляющий ООО «Комплекс-Екоммерс». — Всё остальное продвигаем методом проб и ошибок, так как не всегда понятно, какой товар может зайти. Например, у нас есть крутой кейс с пастой для шугаринга. Не думали, не гадали, статистические исследования тоже особо не обнадеживали, но выставили эту пасту на площадку — и она моментально разлетелась. Косметика, товары для детей тоже выстреливали. Не все, конечно, но бывало, что и они раскупались очень быстро.
Преимущество проекта «Екатеринбург международный» также состоит в том, что формат позволяет задать вопросы из зала и лично пообщаться со спикерами и другими участниками ВЭД. Программой предусмотрели фуршет и игру в деловые шахматы.
Организаторы встречи «Екатеринбург международный: сотрудничество с Индией, странами Юго-Восточной Азии (АСЕАН)»: администрация города Екатеринбурга, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный центр «Мой бизнес»), Екатеринбургский центр развития предпринимательства.
А вдруг именно ваш товар способен вызвать взрывной интерес аудитории на южноазиатском рынке? Всё об экспорте в Индию и в АСЕАН узнаете 13 ноября в «Домне» на Вайнера, 16. Начало в 14:00.
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания) — Фонд СОФПП (МКК), sofp.ru.