Бизнес интервью Аналоги финских красок по доступной цене: известный российский производитель отметил 15-летие

Аналоги финских красок по доступной цене: известный российский производитель отметил 15-летие

Интервью с генеральным директором компании

Читателям Е1 до конца 2023 года лакокрасочный завод OZON дарит скидку 15% на заказ
Источник:

На рынке строительных и отделочных материалов очень высокая конкуренция. Покупатели всегда находятся в поиске лучшей цены и отличного качества. Завоевать доверие потребителей удалось известному уральскому производителю — заводу лакокрасочных материалов OZON в Екатеринбурге. В 2023 году он празднует 15-летний юбилей. С чего начиналась история предприятия и как российские краски успешно заменили на рынке финские, рассказал генеральный директор компании ООО «Фарбен Групп» Александр Соколов.

Генеральный директор компании ООО «Фарбен Групп» Александр Соколов уверен, что современные российские краски OZON ни в чем не уступают зарубежным аналогам
Источник:

— Александр Эдуардович, как родилась идея создать производство лакокрасочных материалов, с какой продукции вы начинали?

— Наше производство создавалось на волне роста интереса к экологически чистым видам ЛКМ. В нулевые годы уже достаточно четко начали определяться тренды и интересы потребителей в новой постсоветской России. Водно-дисперсионные краски стали частью такого общего перехода к современным и экологичным материалам и технологиям. Первоначально ассортимент состоял всего из четырех видов продукции — это краски для стен и потолков, фасадные краски и грунтовки глубокого проникновения. В качестве целевого покупателя рассматривали как частных лиц, так и профессиональных пользователей.

— Насколько за 15 лет выросло производство и количество клиентов? В какие регионы РФ сегодня вы поставляете свою продукцию?

— В настоящий момент мы выпускаем более 150 видов ЛКМ, таким образом охватываем практически полностью нишу лакокрасочных материалов архитектурного назначения. Это интерьерные, фасадные, текстурные краски, эмали для дерева и антикоррозионные краски, лаки и различные грунтовки. Сейчас у нас более 1500 клиентов, причем практически все они имеют регулярную потребность в материалах. Ежемесячно отгрузки идут более 200 покупателям. Наш основной конечный потребитель — это строительная компания, причем любого уровня. Мы формируем и развиваем собственную партнерскую сеть. Сейчас продажи преимущественно охватывают УрФО, но, кроме этого, у нас есть клиенты и по всей России.

В каталоге уральского производителя лакокрасочные материалы для наружных и внутренних работ
1 из 3
В каталоге уральского производителя лакокрасочные материалы для наружных и внутренних работ
Источник:

— Насколько высока конкуренция в вашей сфере? Что помогло вам закрепиться на этом рынке, заслужить доверие покупателей?

— К сожалению, цена входа на рынок производства ЛКМ не очень высокая — это обуславливает очень высокую конкуренцию. Мы делаем ставку на очень четкое собственное позиционирование на рынке, а также на постоянное наращивание сопутствующего сервиса. Наш основной офер звучит так: «Лучшие аналоги финских красок из России». Мы отслеживаем качество наших конкурентов, постоянно испытываем их характеристики и делаем аналоги наиболее зарекомендовавших себя марок импортных брендов по очень приемлемой цене.

— Какие товарные позиции у вас самые популярные, лидеры продаж?

— С каждым годом мы наблюдаем рост интереса к тем нашим материалам, которые являются прямыми аналогами известных марок. Например, это акриловые эмали, а также высококачественные фасадные и интерьерные краски. Лучший продукт для фасада у нас называется «Краска фасадная OZON Fassadenfarbe Silikon ВД-АК-115». Она обеспечивает максимальную защиту фасада от атмосферных факторов. Лучший продукт среди интерьерных красок — «Краска акрилатно-латексная, моющаяся OZON-12 ВД-АК-152», которую очень полюбили бюджетные организации, такие как детские сады, школы и больницы. Среди универсальных эмалей я бы выделил «Краску эмалевую для дерева и металла OZON Unifarbe ВД-АК 157», так как она обеспечивает заказчикам оптимальное соотношение цены и качества. Ее очень любят производители мебели, детских игрушек и картин по номерам.

— Расскажите о новинках. Как часто в принципе вы расширяете ассортимент?

— Чаще ассортимент расширяется от реальных запросов покупателей. Не так давно у нас появились ЛКМ, близкие к промышленным, — это износостойкая эмаль по деревянным и минеральным поверхностям, а также очень прочный лак для мебели и пола. В прошлом году появилась концентрированная грунтовка для сильно впитывающих пористых строительных блоков с цветным маркером Mittel grund. Еще одна из новинок — это краска для картин «по номерам».

В 2023 году предприятие отметило 15-летие
Источник:

— Расскажите о строительстве нового цеха в индустриальном парке «ЕКАД Южный». Что это будет за площадка, что там будут производить?

— Да, сейчас мы строим новую производственную площадку там. Место чрезвычайно удобное, особенно с точки зрения логистической доступности. Туда мы планируем перенести основное производство через полтора года. Плановые мощности будут в 4–5 раз выше, чем текущие. Это позволит нам продолжать активно расти и увеличить долю на рынке в несколько раз.

— Какие праздничные мероприятия запланированы в честь 15-летия?

— Мы провели розыгрыш поездки в Москву среди наших постоянных оптовых клиентов. Для розничных покупателей запущена акция «Раскрась свое пространство», с деталями которой можно ознакомиться в новостях на нашем сайте. Специально для читателей Е1 мы предоставим скидку 15% от заказа на нашем сайте до конца 2023 года, если покупатель сообщит в комментарии, сколько лет нашему заводу.

В ассортименте компании более 150 видов лакокрасочных материалов
1 из 3
В ассортименте компании более 150 видов лакокрасочных материалов
Источник:

— Поделитесь планами на будущее?

— После запуска нового производства мы планируем масштабировать деятельность по территории всей РФ. Такие же современные производства должны быть открыты в каждом федеральном округе. Таким образом можно будет максимально снизить зависимость от постоянно дорожающей логистики. Недавно мы объединились с компанией-производителем сухих строительных смесей торговой марки Swiss Cross, и в наших планах расширять ассортимент данной продукции.

— Какими успехами и достижениями вы гордитесь больше всего?

— Важнейшим достижением считаю то, что нам удалось выработать свою особую модель развития и продаж продукции. Мы заботимся о том, чтобы наши партнеры (дилеры) получали максимально поддержки и мотивации для продвижения нашей продукции. Благодаря этому последние годы мы сохраняем постоянный рост производства и выручки порядка 30–40%.

Лакокрасочный завод OZON:
Екатеринбург, ул. Революции, 29, литер А;
+7 (343) 243-54-03 (многокан.);
ozonfarbe.ru.

ООО «Фарбен Групп», ozonfarbe.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления