Жители микрорайона Светлого в Екатеринбурге снова пожаловались на работу пункта выдачи заказов Wildberries. Люди сутками и даже неделями не могут получить свои заказы. Им приходится стоять в очередях, потому что филиал открывается всего на несколько часов в день.
Екатеринбурженка Алена рассказала, что с начала октября пытается забрать посылку.
— Очередь на улице, вчера отстояла полтора часа — не успела. Сегодня стою больше часа. Очередь почти не двигается. Супервайзер сказал, что нет сотрудников, — поделилась Алена.
По ее словам, такая картина наблюдается в пункте выдачи заказов со 2 октября. На входе указано, что он работает с 10:00 до 21:00, но фактически пункт открывают всего на пару часов. Ситуацию усугубляет то, что отменить заказ Алены можно только платно.
— Это целый квест: ходим по несколько раз в день в надежде, что открыто. Как он открывается — сразу слетается огромная очередь. Издевательство! — возмутилась читательница E1.RU.
В пресс-службе Wildberries заявили, что пункт выдачи заказов работает в обычном режиме: заказы выдаются покупателям. При этом в компании добавили, что нагрузка на филиал в Светлом действительно растет, поэтому скоро там откроют еще один пункт.
— В период высокой нагрузки и роста числа заказов возможно возникновение очередей. Чтобы их избежать, рекомендуем покупателям оформлять заказы в ближайших ПВЗ с более низкой загрузкой, — посоветовали в маркетплейсе.
Ранее там уже говорили, что это временная ситуация.
Также в двух районах Екатеринбурга «отключились» все пункты выдачи Wildberries.
На прошлой неделе маркетплейс ввел комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard. Это возмутило Генпрокуратуру, и комиссию пришлось отменить.