Екатеринбурженка Анна столкнулась со сбоем в работе Wildberries. Ни на Уралмаше, ни на Эльмаше у нее не получалось сделать заказ.
Приложение показывало, что все пункты выдачи в этих районах недоступны либо из-за «перегрузки», либо без объяснения причин.
— Уже третий день не могу оформить заказ, — рассказала Анна.
Мы обратились в маркетплейс. Там проверили работу пунктов, и оказалось, что они доступны и стабильно работают. Проблема, вероятно, в самом приложении.
— Пункты выдачи заказов доступны и работают стабильно. Никаких сбоев в работе ПВЗ обнаружено не было. В обновленном приложении ПВЗ доступны. Рекомендуем обратившимся к вам читателям обновить клиентское приложение, так как иногда в старой версии возможны сбои, которые устранены в новой обновленной версии, — ответили E1.RU в пресс-службе компании.
Там подчеркнули, что пункты действительно могут быть недоступны по разным причинам. Однако в таком случае они снимаются с сайта и в приложении их просто не видно.
Недавно Wildberries сотряс скандал: компания ввела комиссию за оплату покупок картами. Однако после общения с Генпрокуратурой ее отменили.
Прочитайте также, как у екатеринбуржца списали 140 тысяч за iPhone, который он так и не увидел. И посмотрите на огромную очередь в пункте выдачи Солнечного. Там не хватает сотрудников: все уволились.