У екатеринбуржца пропали 140 тысяч рублей, когда он пытался оформить заказ на маркетплейсе. Деньги списались, но свой товар он так и не увидел.
Александр хотел купить на «Мегамаркете» iPhone 14, но при оформлении заказа произошел сбой в системе — деньги с карты сняли, но оплата не прошла. Покупатель позвонил в службу поддержки маркетплейса, там ему сообщили, что деньги не поступили. Обращение в банк результата тоже не принесло.
— Ходил писать заявление в Сбербанк. На протяжении двух недель с момента операции они только переносили время рассмотрения, — пожаловался Александр.
— Нам очень жаль, что пользователь столкнулся с такой ситуацией, — сказали E1.RU в пресс-службе «Мегамаркета» и пообещали решить проблему.
Вскоре после этого Александру и правда вернули деньги. Только вот что стало причиной сбоя и как другим клиентам тоже не лишиться своих денег при оформлении заказов, в компании не рассказали.
Екатеринбуржцы регулярно теряют деньги на маркетплейсах. Так, недавно Wildberries снял с клиентки 13 тысяч рублей за товары, которые она не покупала. А у другой горожанки списали деньги за чужой заказ.
Почитайте также историю, как девушка за чужой счет накатала на самокате 170 тысяч рублей.