В микрорайоне Светлом в единственном пункте выдачи заказов на Wildberries столпились очереди: екатеринбуржцы часами не могут получить свои посылки. В самом пункте покупателям ответили, что им просто не хватает сотрудников. Проблема в микрорайоне началась еще 2 октября.
— Не можем уже три дня получить заказы в пункте выдачи. Фактически открывается он на несколько часов в день, всё остальное время закрыт. Очередь стоит на улице. Вчера отстояла полтора часа — не успела. Сегодня стою больше часа, очередь почти не двигается. Мужик на выдаче назвался супервайзером, сказал: «Нет сотрудников».
На видео супервайзер Сергей действительно говорит, что из пункта выдачи разом уволились сотрудники, и пока никто не хочет идти, но отрицает, что они работают не по графику.
В пресс-службе Wildberries E1.RU ответили, что пункт выдачи заказов работает в стандартном режиме.
Обновлено. По уточненной информации, 2 октября в работе пункта выдачи заказов наблюдались временные сложности, сообщили в пресс-службе Wildberries.
— Мы оповестили клиентов, которым были доставлены заказы в этот ПВЗ, через push-уведомления. Сейчас пункт выдачи заказов работает в обычном режиме, получить их можно без каких-либо ограничений, — отметили в компании.
Весной 2023 года недовольные сотрудники Wildberries устроили бунт и закрыли офисы из-за гигантских штрафов. С компанией было уже немало курьезных случаев: например, летом екатеринбуржец заказал на Wildberries корм для кота и потерял семь тысяч.
Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов, до этого екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.